Постановление Правительства Саратовской области от 27.12.2013 N 753-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 18 декабря 2012 г. N 750-П"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 753-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2012 Г. № 750-П

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 18 декабря 2012 г. № 750-П "Вопросы органа исполнительной власти Саратовской области, уполномоченного в сфере размещения заказа" следующие изменения:
в наименовании слова "в сфере размещения заказа" заменить словами "в сфере закупок";
абзац четвертый пункта 1 признать утратившим силу;
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Установить, что с 1 января 2014 года комитет по государственным закупкам области осуществляет функции уполномоченного органа в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд всех органов исполнительной власти области, государственных казенных и бюджетных учреждений области, за исключением представительства Правительства области при Правительстве Российской Федерации, управления делами Правительства области и подведомственных ему учреждений, органов исполнительной власти области, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется управлением делами Правительства области, а также учреждений, в отношении которых управление делами Правительства области осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств.";
приложения № 1, 2, 3, 4 изложить в редакции согласно приложениям № 1, 2, 3, 4;
приложение № 5 признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

Губернатор
Саратовской области
В.В.РАДАЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 27 декабря 2013 г. № 753-П

"Приложение № 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 18 декабря 2012 г. № 750-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Комитет по государственным закупкам Саратовской области (далее - Комитет) создан в соответствии с Уставом (Основным Законом) Саратовской области и действует на основании настоящего Положения с целью реализации полномочий уполномоченного органа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Саратовской области по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, закрытых аукционов.
2. Комитет является органом исполнительной власти Саратовской области и обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета получателя бюджетных средств, печать с изображением герба Саратовской области и своим наименованием.
3. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, правовыми актами Губернатора области и Правительства области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
Местонахождение и юридический адрес Комитета: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72.
5. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета.

II. Основные задачи Комитета

6. Основными задачами Комитета являются:
организация работы по эффективному использованию средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования на основе развития и совершенствования процедуры контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области;
обеспечение прозрачности и гласности в сфере закупок товаров, работ, услуг;
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд всех органов исполнительной власти области, государственных казенных и бюджетных учреждений области, за исключением представительства Правительства области при Правительстве Российской Федерации, управления делами Правительства области и подведомственных ему учреждений, органов исполнительной власти области, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется управлением делами Правительства области, а также учреждений, в отношении которых управление делами Правительства области осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее - заказчики).

III. Основные функции Комитета

7. Комитет выполняет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, закрытых аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, а также Положением о порядке взаимодействия Комитета и заказчиков по определению поставщиков в сфере закупок товаров, работ, услуг.
Комитет осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд всех органов исполнительной власти области, установленных настоящим Положением по всем видам товаров, работ, услуг, за исключением "Работы строительные" - класс ОКДП 45 согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОК 034-2007), утвержденному Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2007 г. № 329-ст.
Комитет осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд всех государственных казенных и бюджетных учреждений области, установленных настоящим Положением по всем видам товаров, работ, услуг, за исключением следующих видов товаров, работ, услуг: "Работы строительные" - класс ОКДП 45; "Продукты пищевые и напитки" - класс ОКДП 15; "Услуги гостиниц и ресторанов" - класс ОКДП 55; "Услуги персональные прочие" - класс ОКДП 93; "Продукция и услуги сельского хозяйства и охоты" - класс ОКДП 01; "Рыба и прочая продукция рыболовства и рыбоводства; услуги, связанные с рыболовством и рыбоводством" - класс ОКДП 05 согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОК 034-2007), утвержденному приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2007 г. № 329-ст.
8. Основными функциями Комитета являются:
прием и рассмотрение заявок заказчиков для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг;
разработка и утверждение документации о закупке на основе представленных заказчиками документов в составе заявки;
определение начальной максимальной цены контракта (договора);
создание аукционных и конкурсных комиссий с привлечением представителей заказчиков, утверждение их состава и порядка работы, назначение председателей и заместителей председателей комиссий;
размещение в единой информационной системе и направление операторам электронных площадок, на которых проводятся аукционы в электронной форме, предусмотренной действующим законодательством информации о закупках;
хранение документов, составленных и подготовленных в ходе процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в порядке, установленном законом;
принятие по согласованию с заказчиками решения о проведении совместных торгов в сфере закупок одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг без ограничения начальной максимальной цены контракта (договора).

IV. Права Комитета

9. Комитет имеет право:
запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области и организаций независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности информацию, необходимую для принятия решений по отнесенным к сфере деятельности Комитета вопросам;
привлекать экспертов и специалистов, работающих в государственных органах, организациях независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности, общественных организаций (по согласованию с ними), к решению проблем, относящихся к ведению Комитета;
организовывать проведение конференций, семинаров и других мероприятий в установленной сфере деятельности;
осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

V. Организация деятельности Комитета

10. Комитет возглавляет министр области - председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
11. Министр области - председатель Комитета имеет первого заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором области.
12. Министр области - председатель Комитета:
осуществляет руководство Комитетом на принципах единоначалия;
организует его деятельность;
осуществляет права и обязанности, вытекающие из настоящего Положения;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач, подбор и расстановку кадров;
назначает и освобождает от должности работников Комитета в установленном порядке;
применяет меры поощрения и взыскания в отношении работников Комитета в соответствии с законодательством;
заключает договоры и соглашения от имени Комитета для решения задач, возложенных на Комитет, в пределах его компетенции;
распоряжается в установленном порядке материальными средствами, финансовыми ресурсами, выделяемыми для обеспечения деятельности Комитета в пределах утвержденных смет и ассигнований;
издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения во исполнение правовых актов федеральных органов государственной власти, Губернатора области, Правительства области и иных органов государственной власти области, подлежащие обязательному исполнению сотрудниками Комитета. В необходимых случаях издает с руководителями органов исполнительной власти области совместные приказы;
утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные регламенты работников Комитета, распределяет обязанности между отделами;
осуществляет иные функции в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством.
В случае отсутствия в связи с командировкой, отпуском, болезнью и другими обстоятельствами, исключающими исполнение обязанностей, полномочия министра области - председателя Комитета исполняет первый заместитель председателя Комитета.

VI. Ответственность

13. Комитет несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Комитетом Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Комитет несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
В случае принятия Комитетом нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Комитет несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
14. Министр области - председатель Комитета несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за выполнение возложенных на Комитет задач и функций.
15. Работники Комитета несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
16. Министр области - председатель Комитета, другие должностные лица Комитета несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Министр области - председатель Комитета, другие должностные лица Комитета несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с законодательством, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную и служебную тайну, в том числе и от утечки по различным каналам, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Министр области - председатель Комитета, другие должностные лица Комитета несут ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министр области - председатель Комитета, другие должностные лица Комитета несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
При реорганизации, ликвидации Комитета или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, Министр области - председатель Комитета обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и реализации системы мер режима секретности.".





Приложение № 2
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 27 декабря 2013 г. № 753-П

"Приложение № 2
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 18 декабря 2012 г. № 750-П

СТРУКТУРА
КОМИТЕТА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Управление Министр области Первый заместитель
организационно- председатель председателя
правовой работы, комитета комитета -
кадрового управления
обеспечения и маркетинговых
противодействия исследований и
коррупции государственных
Отдел бюджетного закупок
учета и отчетности
Отдел
правового Отдел формирования
и кадрового цен товаров
обеспечения немедицинского
назначения

Организационно-
хозяйственный Советник министра Отдел
отдел области - государственных
председателя закупок
комитета
Административно-
судебный отдел Отдел
маркетинговых
исследований цен
в сфере
здравоохранения ".






Приложение № 3
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 27 декабря 2013 г. № 753-П

"Приложение № 3
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 18 декабря 2012 г. № 750-П

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
КОМИТЕТА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование структурного подразделения и должности
Количество единиц
Министр области - председатель комитета
1
Советник министра области - председателя комитета
1
Итого:
2
Управление маркетинговых исследований и государственных закупок
Первый заместитель председателя комитета - начальник управления
1
Отдел формирования цен товаров немедицинского назначения
Начальник отдела
1
Заместитель начальника отдела
1
Референт
1
Консультант
1
Итого по отделу:
4
Отдел государственных закупок
Начальник отдела
1
Заместитель начальника отдела
1
Референт
1
Консультант
4
Итого по отделу:
7
Отдел маркетинговых исследований цен в сфере здравоохранения
Начальник отдела
1
Заместитель начальника отдела
1
Референт
1
Консультант
2
Итого по отделу:
5
Итого по управлению:
17
Отдел бюджетного учета и отчетности
Начальник отдела - главный бухгалтер
1
Главный специалист-эксперт
1
Итого по отделу:
2
Управление организационно-правовой работы, кадрового обеспечения и противодействия коррупции
Начальник управления
1
Отдел правового и кадрового обеспечения
Начальник отдела
1
Заместитель начальника отдела
1
Референт
1
Консультант
1
Итого по отделу:
4
Административно-судебный отдел
Начальник отдела
1
Консультант
1
Итого по отделу:
2
Организационно-хозяйственный отдел
Начальник отдела
1
Референт
1
Консультант
1
Итого по отделу:
3
Итого по управлению:
10
Всего по комитету:
31
в том числе:

государственных должностей области
1
должностей государственной гражданской службы области
30".





Приложение № 4
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 27 декабря 2013 г. № 753-П

"Приложение № 4
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 18 декабря 2012 г. № 750-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМИТЕТА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ЗАКУПКАМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЗАКАЗЧИКОВ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

I. Общие положения

1.1. Положение о порядке взаимодействия комитета по государственным закупкам Саратовской области (далее - уполномоченный орган) и заказчиков (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг, нормативными правовыми актами Саратовской области.
1.2. Порядок определяет отдельные полномочия и механизм взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, закрытых аукционов.
1.3. Уполномоченный орган и заказчики взаимодействуют на основе соблюдения законности, ответственности уполномоченного органа и заказчиков за выполнение функций по осуществлению закупок, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
1.4. Уполномоченный орган определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд всех органов исполнительной власти области, государственных казенных и бюджетных учреждений области (далее - заказчики), за исключением представительства Правительства области при Правительстве Российской Федерации, управления делами Правительства области и подведомственных ему учреждений, органов исполнительной власти области, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется управлением делами Правительства области, а также учреждений, в отношении которых управление делами Правительства области осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
1.5. Заказчики обязаны осуществлять внесение соответствующих изменений в планы-графики закупок и обеспечивать их размещение в единой информационной системе до момента представления заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сфере закупок товаров, работ, услуг в уполномоченный орган.

II. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
в сфере закупок товаров, работ, услуг

2.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик не позднее 20 рабочих дней до запланированной даты размещения в единой информационной системе в соответствии с утвержденным планом-графиком представляет в уполномоченный орган подписанную руководителем заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в письменном виде и по электронной почте, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд государственных казенных и бюджетных учреждений области, определенных настоящим Положением, с начальной (максимальной) ценой контракта (договора) менее пятисот тысяч рублей.
2.2. Требования к содержанию представляемой заказчиками заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждаются уполномоченным органом.
2.3. Заказчик обязан подавать заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на каждый предмет контракта (договора) отдельно.
2.3.1. В заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчиком могут быть представлены предложения (рекомендации) по:
способу определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
размеру обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта (договора);
критериям оценки и сопоставления заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) со значимостью по каждому критерию;
установлению требования о соответствии поставляемого товара изображению товара/образцу или макету товара, на поставку которого определяется поставщик;
иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) потребностям заказчика.
2.4. Начальная (максимальная) цена контракта (договора) определяется уполномоченным органом в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае увеличения или уменьшения начальной (максимальной) цены контракта (договора), указанной в плане-графике заказчика, уполномоченный орган уведомляет заказчика о необходимости внесения изменений в план-график осуществления закупок.
2.5. Уполномоченный орган рассматривает заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы, необходимые для проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявки в уполномоченный орган.
2.6. Заказчик вправе внести изменения в заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
В этом случае заявка с внесенными изменениями подается заново, а предыдущая заявка отзывается.
Изменения в заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) направляются заказчиком в уполномоченный орган не позднее дня, следующего после дня принятия решения о внесении изменений.
2.7. Основаниями для возврата заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) являются:
1) непредставление заказчиком обязательных документов и сведений в составе заявки, перечень которых утверждается уполномоченным органом;
2) наличие недостоверных сведений в заявке;
3) отсутствие предмета закупки, указанного в заявке, в утвержденном плане-графике;
4) выявление в представленных документах и сведениях положений, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг;
5) установление заказчиком требований к товарам, работам, услугам, которые могут повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
2.8. На основании принятой в работу заявки заказчика уполномоченный орган:
1) проверяет обоснованность установленных в заявке требований к товару (работам, услугам) на предмет их необходимости для удовлетворения потребностей заказчика, руководствуясь необходимостью обеспечения эффективного, рационального расходования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования;
2) принимает решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) принимает решение о создании конкурсной, аукционной комиссии, определяет ее состав и порядок работы в соответствии с Законом.
2.9. Уполномоченным органом разрабатывается и утверждается документация о закупке.

III. Порядок организации процедур определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров,
работ, услуг

3.1. Уполномоченный орган размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, а также документацию о закупке в срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2. Внесение изменений в извещение и/или документацию о закупке осуществляется уполномоченным органом в случаях и порядке, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
Изменения в извещение и документацию о закупке размещаются в единой информационной системе уполномоченным органом в сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг.
3.3. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) объявленных закупок производится решением уполномоченного органа на основании статей 36, 112 Закона.
Уполномоченный орган вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту в установленные Законом сроки.
3.4. В случае поступления запросов от участников закупок о разъяснении положений документации о закупке такие разъяснения подготавливаются, направляются и размещаются в единой информационной системе уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг.
3.5. В случае необходимости уполномоченный орган вправе запросить у заказчика информацию по запросу участника закупки. Заказчик обязан направить ответ на такое обращение в уполномоченный орган в тот же рабочий день, в который получено обращение. Направление запроса и ответа на запрос осуществляется посредством факсимильной связи и электронной почты.
3.6. Представление участникам закупки документации о закупке, прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе обеспечивает уполномоченный орган в порядке, предусмотренном законодательством о контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг.
3.7. Уполномоченный орган организовывает работу конкурсных и аукционных комиссий и обеспечивает своевременное уведомление членов комиссии о процедурах осуществления закупок.
3.8. Прием и возврат обеспечения заявок на участие в конкурсе осуществляется уполномоченным органом, за исключением открытых аукционов в электронной форме.
Прием и возврат обеспечения исполнения контракта (договора), обеспечения гарантии поставщика осуществляется заказчиком.
3.9. Иные права и обязанности по осуществлению закупок осуществляются уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством и Положением о комитете по государственным закупкам области.".


------------------------------------------------------------------