Постановление администрации Краснокутского муниципального района от 19.09.2013 N 1388 "О создании Краснокутского районного звена Саратовской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"



АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2013 г. № 1388

О СОЗДАНИИ КРАСНОКУТСКОГО РАЙОННОГО ЗВЕНА
САРАТОВСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

На основании Устава Краснокутского муниципального района Саратовской области и во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях совершенствования муниципального звена Саратовской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрация района постановляет:
1. Утвердить Положение и состав сил и средств Краснокутского районного звена Саратовской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложениям № 1, № 2.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Краснокутского муниципального района
Г.И.ЗАЙЦЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Краснокутского муниципального района
от 19 сентября 2013 г. № 1388

ПОЛОЖЕНИЕ
О КРАСНОКУТСКОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ САРАТОВСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящее положение определяет порядок организации и функционирования Краснокутского районного звена Саратовской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - районное звено СТП РСЧС).
2. Районное звено СТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории Краснокутского муниципального района, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Районное звено СТП РСЧС состоит из координационных органов, постоянно действующих органов управления, органов повседневного управления, сил и средств, резервов финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
4. Координационными органами районного звена СТП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
5. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями органов местного самоуправления и организаций.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решении об их создании.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.
6. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:
а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и районного звена СТП РСЧС;
в) обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральными законами.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
7. Постоянно действующими органами управления районного звена СТП РСЧС являются:
на муниципальном уровне - орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района (далее - орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям);
на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления районного звена СТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них.
8. Органами повседневного управления районного звена СТП РСЧС являются:
единая дежурно-диспетчерская служба муниципального района;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Размещение органов управления районного звена СТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
10. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления и организации исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
К силам и средствам районного звена СТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления и организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера в порядке, установленном федеральным законом.
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы и формирования, иные службы, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3-х суток.
11. Координацию деятельности сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального района осуществляет орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
12. Привлечение сил ликвидации чрезвычайных ситуаций к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными силами объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных сил ликвидации чрезвычайных ситуаций.
13. Силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.
14. Силы и средства органов внутренних дел Российской Федерации применяются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
15. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав управления районного звена СТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Саратовской области.
16. Готовность сил ликвидации чрезвычайных ситуаций районного звена СТП РСЧС к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям __________ области, органами государственного надзора, органами по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также органами местного самоуправления, создающими указанные силы.
17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и приказами организаций, в соответствии с действующим законодательством.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
18. Управление районным звеном СТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил основного звена СТП РСЧС и населения.
19. Информационное обеспечение в районном звене СТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Саратовской области.
20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках районного звена СТП РСЧС осуществляется на основе планов действий органов местного самоуправления и организаций.
21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и территориях органы управления и силы районного звена СТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил районного звена СТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
22. Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил районного звена СТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил районного звена СТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил районного звена СТП РСЧС.
24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами районного звена СТП РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил районного звена СТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного звена СТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена СТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств районного звена СТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена СТП РСЧС, поддержание общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
25. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил соответствующих подсистем единой системы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы единой системы функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.
26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
локальной - силами и средствами организации;
муниципальной - силами и средствами органа местного самоуправления.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства вышестоящих органов исполнительной власти.
27. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители силами постоянной готовности, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
28. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничение допуска людей в зону чрезвычайной ситуации;
использование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.
29. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств бюджета муниципального района, муниципальных образований, страховых фондов и других источников.
30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 2
к постановлению
администрации Краснокутского муниципального района
от 19 сентября 2013 г. № 1388

СОСТАВ
СИЛ И СРЕДСТВ КРАСНОКУТСКОГО РАЙОННОГО ЗВЕНА САРАТОВСКОЙ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ УГРОЗЕ
И ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ АВАРИЙ, КАТАСТРОФ
И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

№ п/п
Наименование сил ликвидации ЧС природного и техногенного характера
Руководитель организации, телефоны
Место дислокации
Численность, кол./чел.
Оснащение (основные виды техники, оборудования)
Виды ЧС, на которые привлекаются силы ликвидации ЧС
Время приведения в готовность "Ч" + час.
1
Пожарная часть № 44 по охране города Красный Кут
Курдупов Евгений Александрович 5-18-76
Г. Красный Кут, ул. Луначарского, 57а
52
2 АЦ-40
Все виды ЧС
Ч + 0,01
Ч + 0,01
2
Бригада станции скорой помощи
Гадяцкий Андрей Юрьевич 5-12-81
Территория ЦРБ
11
Ваз-2107 - 1
Все виды ЧС
Ч + 0,01
Уаз 3962 - 6
Газ 322174 - 3
Соболь 2715 - 1
3
ОВД Краснокутского района
Гузеев Виктор Валентинович 5-44-11
Ул. Комсомольская, 42
32
Ваз-2106 - 3
Все виды ЧС
Ч + 0,05
Ваз 2121 - 1
4
ОГУ "Краснокутская станция борьбы с болезнями животных" (по согласованию)
Пивненко Виктор Александрович 5-26-05
Ул. Комсомольская, 71
49
Газ-31-2 - 1
Эпидемии
Ч + 30 (л)
Автомобиль грузовой - 2
пандемии
Ч + 60 (з)
5
Краснокутская районная станция защиты растений (по согласованию)
Якушев Андрей Юрьевич 5-10-64
Проспект Победы, 1 каб. 46
49
Автомобиль - 3 шт.
Эпизотии
Ч + 6 ч
Распылители - 26
Эпифотии
6
Аварийно-спасательная газовая служба "Краснокутский участок филиал Советское межрайгаз" (по согласованию)
Лощинин Антон Николаевич 5-31-81
Ул. Урожайная, 18
44
Автомобиль Уаз-452
Аварии на газовых сетях
Ч + 0,05
Аварийка - Уаз-452
Ваз-2107 - 1
Газ 0-53 (1)
7
Аварийно-восстановительная бригада филиала Волжская МРК "Приволжские электрические сети" Краснокутский район
Бичурин Сергей Николаевич 5-12-01
Ул. Куховаренко, 172
12
Спец. автомобиль - 1
Аварии на электросетях района
Ч + 0,05
Трактор - 1
Легковой - 1
Аварийная - 2
Автовышка - 1
8
Электромонтеры по обслуживанию эл. оборудования филиала ОАО "Облкоммунэнерго" "Краснокутские ГЭС" (по согласованию)
Полещук Евгений Евгеньевич 5-17-09
Ул. Рабочая, 29
10
Спец. автомобиль - 1
Аварии на электросетях города
Ч + 0,05
Автокран - 1
Легковой - 1
Аварийная - 2
Автовышка - 1
9
Аварийно-восстановительная бригада ООО Краснокутский филиал "СОТЭ"
Горячев Александр Николаевич 5-23-67
Ул. Войтенко, 10
24
Ав. спец. машина - 4
Аварии теплосетей города
Ч + 0,05
Электрогазосвар. - 2
Автомобиль - 2
10
Оператор хлораторных установок ООО "Краснокутский Водоканал" г. Красный Кут (по согласованию)
Чупахина Таисия Владимировна 5-26-06
Ул. Луначарского, 33
10
Вакуумные - 3
Аварии на водопроводе города, района
Ч + 0, %
Экскаватор - 2
Электрогазосв. - 2
11
Пожарная команда МО (1) с. Комсомольское
Курдупов Евгений Александрович 5-12-35
Ул. Луначарского, 57а
1/9
2 ПМ (АЦ-30)
Пожары
4 + 0,01
12
Фельдшерско-акушерские пункты в МО (Дьяковском, Лебедевском)
Гадяцкий Андрей Юрьевич 5-12-81
Территория ЦРБ
2/4
Уаз-452 (м) - 2
При ЧС в МО, связанной с угрозой жизни
Ч + 0,05
Ваз-2107 - 1
13
ФГУ ДЭП № 317 (по согласованию)
Мезиров Георгий Викторович 5-14-11
Туп. Краснокутский, 17
1/10
Грейдер - 2
При ЧС, связанной с размывом мостов и дорог
Ч + 1
Погрузчик - 1
Асфальтоукладчик - 2
Газ-24 - 2


------------------------------------------------------------------