Постановление администрации Петровского муниципального района от 31.12.2013 N 1550 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 1550

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ
ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Петровского муниципального района Саратовской области, в целях реализации на территории Петровского муниципального района мероприятий административной реформы по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент "Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" согласно приложения.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Петровские вести" и разместить на сайте администрации Петровского муниципального района в сети Интернет раздел, "Муниципальные услуги".
3. Приложение № 11 постановления администрации Петровского муниципального района от 22 ноября 2010 г. № 1571 "Об утверждении административного регламента "Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Петровского муниципального района Колдина В.В.

Глава администрации
Петровского муниципального района
Ю.А.ЗАИГРАЛОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ
О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования муниципальной услуги

1.1. Административный регламент предоставления отделом строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги "Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, осуществляющие перевод жилого помещения в нежилое, или уполномоченные ими лицами на основании договора (далее - заявитель).

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется муниципальными служащими отдела строительства и ЖКХ администрации (далее - сотрудники отдела), а также размещается на информационных стендах, сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http:/petrovsk.sarmo.ru, на портале государственных и муниципальных услуг (функций)
Местонахождение администрации Петровского муниципального района расположена по адресу: 412520, Саратовская область, город Петровск, улица Панфилова, д. 55
Почтовый адрес администрации Петровского муниципального района расположена по адресу: 412520, Саратовская область, город Петровск улица Панфилова, д. 55.
Сотрудники отдела осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:


часы работы
часы приема
Понедельник
с 8.00 до 17.00
с 9.00 до 13.00
Вторник
с 8.00 до 17.00
с 8.00 до 13.00
Среда
с 8.00 до 17.00
с 8.00 до 13.00
Четверг
с 8.00 до 17.00
с 8.00 до 13.00
Пятница
с 8.00 до 17.00
Перерыв на обед
с 13.00 до 14.00
Выходные дни
суббота, воскресенье

Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи.
Электронная почта - mail_rc105@mail.ru
1.4. Прием и выдача документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги производится по адресу:
412420, Саратовская область, город Петровск, площадь Советская, д. 5 к. 17
Телефон для справок отдела: 2-72-69
Приемная: (8455-5) 2-75-07; факс (8455-5) 2-75-02
Отдел по организационной, кадровой работе и делопроизводству: (8455-5) 27-1-33
1.5. График приема заявителей:


часы работы
часы приема
Понедельник
с 8.00 до 17.00
с 9.00 до 13.00
Вторник
с 8.00 до 17.00
с 8.00 до 13.00
Среда
с 8.00 до 17.00
с 8.00 до 13.00
Четверг
с 8.00 до 17.00
с 8.00 до 13.00
Пятница
с 8.00 до 17.00
Перерыв на обед
с 13.00 до 14.00
Выходные дни
суббота, воскресенье

1.7. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
индивидуальное устное информирование непосредственно в отделе Администрации;
индивидуальное устное информирование по телефону;
индивидуальное информирование в письменной форме, в том числе в форме электронного документа;
публичное письменное информирование; публичное устное информирование.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными абзацами вторым - четвертым части первой настоящего пункта осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.8. Для получения информации и консультаций (далее - информации) по процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться непосредственно отдел строительства и ЖКХ Администрации (далее - личное обращение), в соответствии с графиком приема заявителей, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Административного регламента.
1.9. Индивидуальное устное информирование непосредственно в отделе строительства и ЖКХ Администрации сотрудниками отдела по адресу, указанному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
1.10. При ответах на личные обращения сотрудники управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам:
местонахождения и графике работы отдела строительства и ЖКХ Администрации, местонахождении и графиках работы государственных и муниципальных органов, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги по регламенту;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
1.11. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться к сотрудникам отдела по телефону, в соответствии с графиком приема заявителей, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Административного регламента.
1.12. Номера телефонов сотрудников отдела указаны в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
Информирование по телефону по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела.
При ответах на телефонные обращения сотрудники отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по следующим вопросам:
местонахождения и графике работы отдел строительства и ЖКХ Администрации, местонахождении и графиках работы государственных органов, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги по регламенту;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.13. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в отдел строительства и ЖКХ Администрации письменно посредством почтовой связи, электронной почты, либо подав письменное обращение непосредственно в отдел строительства и ЖКХ Администрации.
Почтовый и электронный адреса Администрации указаны в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
1.14. Письменные (электронные) обращения заявителей подлежат обязательной
регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.
1.15. В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);
полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);
наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
предмет обращения;
личная подпись заявителя (в случае обращения физического лица);
подпись руководителя юридического лица, либо уполномоченного представителя юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
дата составления обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель по своему желанию прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
1.16. Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственное должностное лицо администрации, которое не менее одного раза в день проверяет наличие обращений.
1.17. Обращение, поступившее администрацию в форме электронного документа, должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);
полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
предмет обращения.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
1.18. Рассмотрение письменного (электронного) обращения осуществляется в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.19. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем администрации или иным уполномоченным лицом.
1.20. Ответ на обращение, поступившее в администрацию, в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае отсутствия в тексте обращения почтового или электронного адреса, на который должен быть направлен ответ, он направляется по электронному адресу, с которого был отправлен.
1.21. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
1.22. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании по адресу: г. Петровск площадь Ленина, д. 5, к. 17, на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http:/petrovsk.sarmo.ru, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http:/www.gosuslugi.ru/http://64.gosuslugi.ru/).
выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текста Административного регламента;
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, а также требования, предъявляемые к этим документам;
перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
графика приема заявителей.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, через которые может быть подана жалоба на решение, действия (бездействие) отдела строительства и ЖКХ администрации, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается на информационных стендах, расположенных в здании по адресу: г. Петровск, пл. Ленина, д. 5, к. 17, на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://petrovsk.sarmo.ru, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http:/www.gosuslugi.ru/http://64.gosuslugi.ru/).
1.23. Публичное устное информирование осуществляется отделом строительства и ЖКХ администрации с привлечением средств массовой информации.
1.24. Со дня представления заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в пределах графика приема заявителей, указанного в пункте 1.5 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте, непосредственно в отделе строительства и ЖКХ администрации, а также посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http:/www.gosuslugi.ru/http://64. gosuslugi.ru/).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги, наименование органов
исполнительной власти, обращение в которые необходимо для
предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района (далее - отдел).

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области о переводе из жилищного фонда в нежилой фонд;
- уведомление о переводе помещения в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ (приложение № 1 к Регламенту);
- акт приемочной комиссии в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ;
- уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется в течение 45 дней с момента представления Заявителем в Отдел заявления и документов, указанных в Регламенте. В указанный срок отдел по строительству и ЖКХ администрации Петровского муниципального района Саратовской области обеспечивает рассмотрение заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов и принятие администрацией Петровского муниципального района Саратовской области решения о переводе или об отказе в переводе помещения.
Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия администрацией Петровского муниципального района Саратовской области постановления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения отдел по строительству и ЖКХ администрацией Петровского муниципального района Саратовской области направляет или выдает Заявителю уведомление о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
2.4.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием, регистрация и проверка заявления и прилагаемых к нему документов
- прием от заявителя документов с заявлением о выдаче разрешения на перевод жилого помещения в нежилое и (или) нежилого помещения в жилое. Максимальный срок выполнения действия - 30 мин.
- выявление недостатков в представленных документах и предложение принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия - 30 мин.
2.4.2. Проверка соответствия предоставленной документации требованиям законодательства.
2.4.3. Выдача разрешения (постановления) и уведомления на перевод жилого помещения в нежилое и (или) нежилого помещения в жилое либо выдача уведомления с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги, а также на получение консультаций не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема заявления и документов не должно превышать 10 минут.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, администрации Петровского муниципального района, регулирующих отношения возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации - Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30 декабря 2004 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", № 5 - 6, 14.01.2005);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 5 мая 2006 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 г., № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Российская газета № 1 от 12.01.2005)
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательств РФ от 06.10.2003 № 40 ст. 3822)
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- Уставом Петровского муниципального района Саратовской области от 22.12.1996;
- положением об отделе по строительству и ЖКХ администрации Петровского муниципального района Саратовской области, утвержденное постановлением главы администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 22.04.2009 № 550.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.6. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий перевод помещений, по месту нахождения переводимого помещения представляет следующие документы:
1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
6) копия паспорта собственника помещения - физического лица, свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2 части 2.6.1 запрашиваются отделом строительства и ЖКХ администрации муниципального района в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Тексты документов должны быть читаемы, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Копии представляемых документов являются надлежащим образом заверенными, если удостоверены нотариально или уполномоченным органом, выдавшим документ. Возможно представление незаверенных копий при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом лицом, принимающим документы.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- подача заявления неуполномоченным на совершение такого действия лицом;
- непредставление заявителем необходимых документов и информации, или представление недостоверных сведений в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- наличие в представленных документах исправлений, приписок, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- предоставление документов, выполненных карандашом.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
- выявления несоответствий в представленных документах;
- необходимости представления недостающих документов;
- поступления заявления собственника помещения или уполномоченного им лица о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента направления Заявителю письма о необходимости устранения несоответствий в представленных документах, необходимости представления недостающих документов или с момента поступления в отдел по строительству и ЖКХ администрации Петровского муниципального района Саратовской области заявления собственника помещения или уполномоченного им лица о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо определения или решения суда.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее предоставления.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
- непредставления определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса РФ документов;
представления документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 ст. 24 Жилищного кодекса РФ. Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется Заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Стоимость предоставления муниципальной услуги: муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата по предоставлению муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к должностному лицу отдела для получения консультации не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.10. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день его поступления на портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http:/www.gosuslugi.ru/http://64.gosuslugi.ru/), в администрацию специалистами отдела организационной и кадровой работы и документообороту, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением администрации муниципального района от 25.06.2008 № 796.

Порядок получения информации заявителями
по вопросам предоставления муниципальной услуги

2.11. Заявители, представившие на портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http:/www.gosuslugi.ru/http://64.gosuslugi.ru/) или администрацию документы для получения муниципальной услуги или отдела администрации:
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги и его основаниях;
о сроке рассмотрения документов и возможности получения конечного результата предоставления муниципальной услуги.

Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга

2.12. Помещения для непосредственного приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, режима работы, времени перерыва на обед. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.12.1. Рабочее место каждого специалиста управления оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
2.12.2. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) рациональный процесс предоставления муниципальной услуги;
2) ясность информации, объясняющей процедуры оказания муниципальной услуги;
3) наличие различных информационных ресурсов для возможности получения муниципальной услуги;
4) доступность перечня документов для предоставления муниципальной услуги на информационном стенде и сайте администрации;
2.14. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соответствие требованиям регламента;
2) качество подготовленных в процессе предоставления муниципальной услуги документов;
3) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении муниципальной услуги.

2.12. Описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов:
- для ожидания приема посетителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, в которых обеспечивается: - соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности; оборудование местами общественного пользования (туалеты);
- места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;
- в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о муниципальной услуге.
2.13. Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге:
- информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;
- информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы их заполнения.
- информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений;
2.14. Требования к местам приема заявителей:
- прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя.
- рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством;
- в целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: заявление о предоставлении муниципальной услуги в регистрируется трехдневный срок.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.16.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Органе, а также на информационных стендах, расположенных в здании по адресу: Саратовская область, г. Петровск, ул. Ф. Энгельса, 106, каб. 12.
на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- бланк заявления на подготовку градостроительного плана;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты администрации Петровского муниципального района;
- режим приема граждан;
- порядок получения консультаций.
2.16.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в сети Интернет, с использованием средств телефонной связи, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
2.16.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги на каждом из этапов предоставления муниципальной услуги;
- о способе фиксации результата оказания муниципальной услуги;
- о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.16.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами Отдела.
консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством электронной почты: e-mail:omopetr@yandex.ru, телефона 8 (84555) 2-72-69.
2.16.5. Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком, указанном в пункте 1.3.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

3. Предоставление муниципальной услуги "Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием и регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов; Максимальный срок выполнения действия - 30 мин
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов;
3.4. Подготовка решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения, уведомлении и выдача документов, подтверждающих окончание перевода помещения.
3.1. Прием и регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение на имя главы администрации Петровского муниципального района Саратовской области собственника помещения или уполномоченного им лица с заявлением о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение с приложением документов, указанных в регламенте.
Прием и регистрация заявлений о переводе помещений осуществляется специалистом отдела в соответствии с графиком приема.
Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты принятия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по запросу документов на основе межведомственного информационного взаимодействия министерства и налоговых органов по месту нахождения заявителей является непредставление заявителями по собственной инициативе (самостоятельно) документов.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих государственные услуги.
3.2.1. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги должен содержать:
1) наименование организации, направляющей межведомственный запрос;
2) наименование органов, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, в соответствии с пунктами 2.11 и 2.13 регламента;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.2.2. Требования подпунктов 1 - 8 пункта 3.26 регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.3. Результатом административной процедуры является получение отделом запрашиваемых документов. Полученные документы приобщаются к делу заявителя.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.3.1. Зарегистрированное заявление с пакетом приложенных документов в течение одного рабочего дня передается специалисту отдела, уполномоченному на рассмотрение заявления и представленных документов, для работы.
3.3.2 Специалист, уполномоченный, на рассмотрение заявления и представленных документов, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства.
В случае выявления несоответствий в представленных документах, а также необходимости представления недостающих документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет Заявителю письмо о необходимости устранения несоответствий в представленных документах или предоставления недостающих документов.
3.2.3. Подготовка решения (постановления) и уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения и выдача документов, подтверждающих окончание перевода помещения.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами за предоставлением муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области.
4.2. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Администрации постоянно.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации.

Ответственность должностных лиц администрации за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.6. Ответственность специалистов администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, определяется в их должностных регламентах.
По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, глава администрации принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания. Заявители информируются в установленном законом порядке.
4.7. Должностные лица администрации несут персональную ответственность за соблюдение требований регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для заявителей об их праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления муниципальной услуги

5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать решения, действия (бездействие) администрации, его должностных лиц во внесудебном или судебном порядке.
5.2. Решения, действия (бездействие) администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока, установленного пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ
на жалобу не дается

5.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
5.5. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя или его законного представителя с требованием о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя администрацией, его должностным лицом, муниципальным служащим при предоставлении ими муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, должности должностного лица администрации, специалиста администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица либо специалиста администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, руководителя администрации, должностного лица либо специалиста администрации.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы (претензии)

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Предоставление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, осуществляется в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.

Органы исполнительной власти и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

5.9. Жалоба подается в администрацию на имя главы администрации в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.10. Прием жалоб в письменной форме осуществляется по адресу, предусмотренному пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
Прием жалоб осуществляется в соответствии с режимом работы администрации, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Административного регламента. Время приема жалобы специалистом администрации не должно превышать 15 минут.
5.11. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.13. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) сайта администрации http://petrovsk.sarmo.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) электронной почты по адресу: (omopetr@yandex.ru);
в) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)/ регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/http://64.gosuslugi.ru/).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.13 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.14. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой администрации, а в период его отсутствия лицом, его замещающим.
5.16. В случае если в администрацию подана жалоба, принятие решения по которой не входит в компетенцию администрации, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.17. Обеспечение приема, рассмотрения жалоб, направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с установленными требованиями осуществляет специалист сектора по взаимодействию со службами жизнеобеспечения и работе с обращениями граждан администрации в пределах своей компетенции.
5.18. Администрация обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб, при условии создания на территории района представительства таких многофункциональных центров;
д) формирование отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Сроки рассмотрения жалобы

5.20. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению главой администрацией (или лицом его замещающим) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.21. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого в результате предоставления муниципальной услуги решения, исправления допущенных лицензирующим органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой нарушения законодательства в действиях (бездействии) администрации, должностных лиц, муниципального служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги не установлены.
Решение об удовлетворении жалобы (отказе в удовлетворении жалобы) оформляется распоряжением администрации.
При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.22. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 5.21 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется ответ по результатам рассмотрения жалобы.
5.23. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.24. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации (лицом его замещающим).
5.25. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Принятие
документов, а также выдача решений о переводе
или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое
или нежилого помещения в жилое помещение"

Форма утверждена постановлением правительства РФ
от 10 августа 2005 г. № 502

Кому ___________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан;
________________________________________
полное наименование организации - для
________________________________________
юридических лиц)
Куда ___________________________________
(почтовый индекс и адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о переводе жилого помещения в нежилое помещение

___________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления,
___________________________________________________________________________
осуществляющего перевод помещения)
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного
кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей площадью,
находящегося по адресу:
___________________________________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения)
___________________________________________________________________________
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
дом __________________, корпус (владение, строение), Кв. __________________
____________________________
(ненужное зачеркнуть)
из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в целях использования помещения в
____________________________________
(ненужное зачеркнуть)
качестве __________________________________________________________________
(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)
решил _____________________________________________________________________
(наименование акта, дата его принятия и номер)
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без предварительных
___________________________________
(ненужное зачеркнуть)
условий;

б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии
проведения в установленном порядке следующих видов работ:
___________________________________________________________________________
(перечень работ по переустройству (перепланировке) помещения
___________________________________________________________________________
или иных работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в
нежилое (жилое) в связи с
___________________________________________________________________________
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса
___________________________________________________________________________
Российской Федерации)
Первый заместитель главы администрации
___________________________________________________________________________
(должность лица, подписавшего уведомление) (подпись) (расшифровка подписи)

"___" ____________ 20__ г. М.П.


------------------------------------------------------------------