Постановление администрации Саратовского муниципального района от 20.08.2013 N 1866 "Об утверждении Порядка подготовки и обобщения сведений об организации и проведении муниципального контроля, необходимых для подготовки докладов об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ
САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2013 г. № 1866

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И ОБОБЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДОВ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)", решением Собрания депутатов Саратовского муниципального района от 24 мая 2012 г. № 01-7/450 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Саратовского муниципального района Саратовской области", на основании Устава Саратовского муниципального района администрация Саратовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок подготовки и обобщения сведений об организации и проведении муниципального контроля, необходимых для подготовки докладов об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Назначить уполномоченным органом администрации Саратовского муниципального района по подготовке и направлению ежегодных докладов об осуществлении муниципального контроля в Министерство экономического развития Российской Федерации, управление имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете "Большая Волга" и размещению на официальном сайте администрации Саратовского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности главы администрации
И.А.БАБОШКИН





Приложение
к постановлению
администрации Саратовского муниципального района
от 20 августа 2013 г. № 1866

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ОБОБЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДОВ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ
СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Настоящий Порядок подготовки и обобщения сведений об организации и проведении муниципального контроля, необходимых для подготовки докладов об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности (далее - Порядок), разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)".
2. Настоящий Порядок регламентирует подготовку доклада об осуществлении муниципального контроля на территории Саратовского муниципального района Саратовской области (далее - Саратовский муниципальный район).
3. Доклад об осуществлении муниципального контроля на территории Саратовского муниципального района утверждается администрацией Саратовского муниципального района и ежегодно направляется в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, на бумажном носителе и в электронном виде с приложением отчета об осуществлении муниципального контроля по форме федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики, в Министерство экономического развития Российской Федерации.
4. Доклад об осуществлении муниципального контроля на территории Саратовского муниципального района формируется до 1 марта года, следующего за отчетным, сведения об организации и проведении муниципального контроля, необходимые для подготовки ежегодного доклада, формируются управлением имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района.
5. Сбор, учет, систематизацию, обобщение сведений об организации и проведении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля в Саратовском муниципальном районе, необходимых для подготовки ежегодного доклада, осуществляет управление имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района.
6. При подготовке докладов могут использоваться данные социологических опросов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному контролю в соответствующих сферах деятельности.
7. Сведения, содержащиеся в ежегодном докладе, являются открытыми, общедоступными и размещаются на официальном сайте Саратовского муниципального района, за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------