Постановление администрации Балаковского муниципального района от 01.10.2013 N 3822 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выплате ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с Положением "О порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Балаковского муниципального района Саратовской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2013 г. № 3822

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЕМ
"О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ, ВЫПЛАТЫ И ПЕРЕРАСЧЕТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ
ДОПЛАТЫ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ВЫБОРНЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях реализации прав и законных интересов граждан при предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации Балаковского муниципального района от 16.07.2013 № 2560 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", а также в целях приведения административных регламентов учреждений в соответствие с действующим законодательством администрация Балаковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выплате ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с Положением "О порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Балаковского муниципального района Саратовской области" в новой редакции согласно приложению.
2. Отделу по работе со СМИ, общественными организациями, этническими и конфессиональными сообществами администрации Балаковского муниципального района (Грешнова Н.Н.) обеспечить размещение административного регламента на официальном сайте администрации Балаковского муниципального района, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Признать утратившими силу постановления администрации Балаковского муниципального района:
- от 22 августа 2011 г. № 3190 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выплате ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с Положением "О порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Балаковского муниципального образования Саратовской области";
- от 3 июля 2012 г. № 3154 "О внесении изменений в постановление администрации Балаковского муниципального района 22 августа 2011 г. № 3190".
4. МАУ БМР "ИЦ "Балаковские вести" (Александров С.А.) опубликовать постановление.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Балаковского муниципального района по развитию ЖКХ и инфраструктуры Данилова А.Ю.

И.о. главы администрации
Балаковского муниципального района
И.В.ЧЕПРАСОВ





Приложение
к постановлению
администрации Балаковского муниципального района
от 1 октября 2013 г. № 3822

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ В СООТВЕТСТВИИ
С ПОЛОЖЕНИЕМ "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ, ВЫПЛАТЫ И ПЕРЕРАСЧЕТА
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПЕНСИИ ЛИЦАМ,
ЗАМЕЩАВШИМ ВЫБОРНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) по выплате ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с Положением "О порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Балаковского муниципального образования Саратовской области" устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются в соответствии с решением Совета депутатов Балаковского муниципального образования от 12 июля 2004 г. № 393 "Об утверждении Положения "О порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Балаковского муниципального образования Саратовской области" граждане Российской Федерации, постоянно зарегистрированные в Балаковском муниципальном районе, получающие трудовую пенсию, назначенную в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", или досрочно оформленную в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", имеющие стаж муниципальной службы не менее 15 лет, замещавшие муниципальные должности муниципальной службы, предусмотренные Реестром, и уволенные с муниципальной службы по одному из следующих оснований:
- ликвидация или реорганизация органа местного самоуправления, структурного подразделения органа местного самоуправления, а также сокращение численности или штата муниципальных служащих в органах местного самоуправления;
- достижение установленного федеральным законом предельного возраста для замещения муниципальных должностей муниципальной службы;
- обнаружившееся несоответствие замещаемой муниципальной должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы;
- по собственному желанию, в том числе в связи с выходом на государственную пенсию;
- перевод муниципального служащего по его просьбе или с его согласия на работу к другому работодателю или в связи с переходом на выборную должность.
От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законом.
Получателями муниципальной услуги являются лица, указанные в абзаце первом настоящего пункта Административного регламента.

Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Муниципальное бюджетное учреждение Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий" (далее - Служба субсидий).
Место нахождения Службы субсидий: 413863, Саратовская область, г. Балаково, ул. Степная, д. 96/1, ЦТП-69.
Почтовый адрес Службы субсидий: 413863, Саратовская область, г. Балаково, ул. Степная, д. 96/1, ЦТП-69.
1.4. Прием получателей муниципальной услуги производится специалистами муниципального бюджетного учреждения Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий", вход в здание которого является свободным с учетом графика работы.

График работы по приему заявителей:

Дни приема
Время приема
Понедельник
08.00 час. - 17.00 час.
Вторник
08.00 час. - 17.00 час.
Среда
08.00 час. - 17.00 час.
Четверг
08.00 час. - 17.00 час.
Пятница
08.00 час. - 17.00 час.

Суббота, воскресенье - выходные дни.
Перерыв на обед сотрудников с 12.00 ч. до 13.00 ч.
Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи.
1.5. Телефон для справок: 39-64-79, 39-64-77, факс: 39-64-77.
Электронная почта: balsubsidy@mail.ru.
1.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте Правительства Саратовской области: http://www.saratov.gov.ru/, на порталах государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/, http://64.gosuslugi.ru/, на сайте Администрации Балаковского муниципального района: http://www.admbal.ru.
Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Службы субсидий, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на информационных стендах Службы субсидий в местах предоставления муниципальной услуги;
на официальном сайте Администрации Балаковского муниципального района (http://www.admbal.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/);
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
1.7. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получен в форме консультирования (п. 1.7 - 1.19 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по телефону;
индивидуальное консультирование по почте;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
Информация о заявителе, желающем получить консультацию и содержание устного обращения заносится в журнал "Устного приема гражданина" по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту.
Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах (телефон/факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) и справочных телефонах Службы субсидий, предоставляющего муниципальную услугу, представлена в пунктах 1.3 - 1.6 Административного регламента.
1.8. Индивидуальное консультирование лично
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Службы субсидий (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Специалист Службы субсидий, осуществляющий консультирование при личном обращении или консультировании по почте (пункт 1.6 Административного регламента) по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги, бланк заявления для заполнения.
1.9. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)
При индивидуальном консультировании ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на Интернет-сайте в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес - в случае письменного ответа. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
1.10. Индивидуальное консультирование по телефону
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.11. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Службы субсидий;
график работы Службы субсидий;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги по Административному регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
сведения о ходе предоставления муниципальной услуги по Административному регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
При консультации специалистами Службы субсидий на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
1.12. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист с согласия гражданина дает устный ответ, о чем делается запись в журнале "Устного приема гражданина". В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, изложенном в пункте 1.5 Административного регламента.
1.13. Публичное письменное консультирование
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
1.14. Публичное устное консультирование
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации.
1.15. Должностные лица Службы субсидий при осуществлении консультирования граждан и организаций обязаны:
при устном обращении (по телефону или лично) самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.16. На информационных стендах размещается следующая информация:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
текст Административного регламента с приложениями (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и извлечения на информационных стендах);
исчерпывающий перечень органов местного самоуправления и органов государственной власти, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
последовательность посещения органов местного самоуправления и органов государственной власти, организаций (при наличии);
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Службы субсидий и органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.17. На официальном сайте Администрации Балаковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.admbal.ru) размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес Службы субсидий, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты Службы субсидий, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.18. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/) размещается следующая информация:
сведения о порядке предоставления муниципальной услуги, консультирования, обжалования;
результат и сроки оказания муниципальной услуги;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
описание административных процедур;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
1.19. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: выплата ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с Положением "О порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Балаковского муниципального образования Саратовской области".

Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

2.2. Органом администрации Балаковского муниципального района, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является муниципальное бюджетное учреждение Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий". Административные процедуры выполняются работниками Службы субсидий (далее - специалисты).
При предоставлении муниципальной услуги Служба субсидий взаимодействует:
с администрацией Балаковского муниципального района Саратовской области;
Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в Балаковском районе Саратовской области;
кредитно-финансовыми организациями.
2.3. Специалисты не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги по Административному регламенту и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения документов, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выплата ежемесячной доплаты к пенсии;
- отказ в выплате ежемесячной доплаты к пенсии.

Сроки предоставления муниципальной услуги

2.5. Срок принятия решения о выплате ежемесячной доплаты к пенсии или об отказе в ее выплате не должен превышать 10 рабочих дней с даты получения всех документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
2.6. Выплата ежемесячной доплаты к пенсии перечисляется ежемесячно в полном объеме органом местного самоуправления на счет, открытый в кредитной организации на имя заявителя.

Перечень нормативных правовых актов

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 г., № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года, № 31 (ч. 1), ст. 3451);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. № 168);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
решением Совета депутатов Балаковского муниципального образования от 12 июля 2004 г. № 393 "Об утверждении Положения "О порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Балаковского муниципального образования Саратовской области" (данный документ официально не был опубликован).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги,
подлежащих представлению заявителем

2.8. Для получения муниципальной услуги заявители или их представители представляют в Службу субсидий следующие документы:
- заявление установленного образца;
- представление органа (структурного подразделения органа) местного самоуправления об установлении ежемесячной доплаты к пенсии;
- справку Пенсионного фонда о размере назначенной пенсии на месяц установления доплаты;
- копию приказа об освобождении от должности лица, замещавшего выборную муниципальную должность и муниципальную должность муниципальной службы;
- справку о периодах муниципальной (государственной) службы;
- копию трудовой книжки (иной документ, подтверждающий стаж муниципальной (государственной) службы;
- справку о размере месячного денежного содержания (месячного денежного вознаграждения).
Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены в Службу субсидий лично, направлены в электронной форме через региональный портал http://pgu.saratov.gov.ru/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/, а также могут направляться по почте. В последнем случае копии документов должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.9. Документы на предоставление ежемесячной доплаты к пенсии хранятся в Службе субсидий в личных делах граждан.
Суммы ежемесячной доплаты к пенсии, подлежащие выплате получателю, но не полученные им при жизни, включаются в состав наследства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.10. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций
и которые заявитель вправе представить
по собственной инициативе

2.11. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем:
- справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) пенсии (с указанием вида пенсии, федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и срока, на который пенсия назначена).
2.12. Специалист Службы субсидий в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления или подведомственных им организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.13. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю отказывается, если:
представленные документы не соответствуют перечню документов, указанному в пункте 2.8 Административного регламента;
представленные документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.14. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
статус заявителя не соответствует требованию пункта 1.2 Административного регламента;
гражданин не является получателем пенсии, назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.8 Административного регламента.

Исчерпывающий перечень основания для приостановления или
отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.15. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается при замещении муниципальной или государственной должности получателем муниципальной услуги.
2.16. Предоставление муниципальной услуги прекращается с наступлением следующих обстоятельств:
- смерть получателя или вступление в силу решения суда об объявлении его умершим или безвестно отсутствующим;
- выявление заведомо недостоверных сведений о получателе.
2.17. Выплата ежемесячной денежной выплаты прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, послужившие основанием для прекращения выплат.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги
и оказываются организациями, участвующими
в представлении муниципальной услуги

2.18. В перечень необходимых и обязательных услуг, предусматривающий обращение самого заявителя в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, входит получение:
справки о размере месячного денежного содержания (месячного денежного вознаграждения).

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги

2.19. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.

Порядок, размер и основания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги

2.20. Предоставление услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных, является бесплатным.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса для предоставления о муниципальной услуги

2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи заявления и документов на предоставление гражданам муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема заявления и документов на предоставление гражданам муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

2.22. Регистрация поступивших запросов на предоставление муниципальной услуги посредством почты либо в электронном виде не должна превышать одного дня.
При личном обращении - не более 20 минут.

Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга

2.23. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, предусматриваются места для парковки автомобилей.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения Службы субсидий оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
2.24. Требования к размещению и оформлению помещения Службы субсидий, предоставляющего муниципальную услугу:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентилирования;
наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
2.25. Требования к местам для ожидания
Места ожидания приема у специалиста Службы субсидий должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.26. Требования к оформлению входа в здание
Центральный вход в здание Службы субсидий должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
2.27. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.28. Требования к местам приема заявителей
В Службе субсидий выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.29. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном Интернет-сайте администрации;
5) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур,
требования к порядку их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и регистрация документов;
формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии;
организация выплаты ежемесячной доплаты к пенсии;
перерасчет размера ежемесячной выплаты.
Процедура предоставления муниципальной услуги представлена на блок-схеме (Приложение № 3).

Прием заявления и регистрация документов

3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, является личное обращение в Службу субсидий заявителя.
3.3. Ответственность за выполнение действия по приему и регистрации документов возлагается на специалиста Служба субсидий.
3.4. Специалист Служба субсидий, ответственный за прием документов, проверяет наличие и правильность заполнения и оформления документов согласно пункту 2.8 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 22 минуты.
3.5. В случае представления заявителем неполного комплекта документов либо обнаружения ошибок в оформлении и заполнении документов специалист Службы субсидий отказывает в приеме документов и разъясняет заявителю, какие документы необходимо предоставить, а также дает консультацию по оформлению и заполнению документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.6. В случае получения по почте неполного комплекта документов либо обнаружения ошибок в оформлении и заполнении документов документы возвращаются адресату с сопроводительным письмом Служба субсидий, в котором разъясняется, какие документы необходимо представить, а также порядок оформления и заполнения документов в течение 7 дней с момента получения документов.
3.7. Специалист Службы субсидий, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений на назначение ежемесячной доплаты к пенсии" запись о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 35 минут.

Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие
в предоставлении муниципальной услуги

3.8. Основанием для начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем документов по собственной инициативе в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента либо представление неполного перечня указанных документов.
3.9. Направление межведомственного запроса осуществляется специалистом Службы субсидий, уполномоченным направлять запросы только в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.10. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов - участников межведомственного информационного обмена.
3.11. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.12. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные пунктом 2.8 Административного регламента;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок подготовки межведомственного запроса - 2 рабочих дня со дня представления документов заявителем.
3.13. Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является получение сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок формирования пакета документов, необходимых для предоставления услуги по Административному регламенту, с учетом получения документов (сведений) по межведомственным информационным запросам - 5 рабочих дней.
3.14. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.

Подготовка и принятие решения о назначении
(отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты

3.15. Ответственность за подготовку решения возлагается на специалиста Службы субсидий, ответственного за назначение ежемесячной денежной выплаты.
Ответственность за принятие решения возлагается на руководителя Службы субсидий.
3.16. Специалист Службы субсидий, ответственный за назначение ежемесячной доплаты к пенсии, готовит проект решения (приложение № 1) и документы, на основании которых они подготовлены, на проверку ответственному руководителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.17. Ответственный руководитель Служба субсидий проверяет документы, проект решения и в случае согласия подписывает решение. Подпись руководителя заверяется печатью учреждения. В случае наличия ошибок проект решения и документы передаются исполнителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.18. О принятом решении о назначении, об отказе в назначении ежемесячной выплаты сообщается заявителю в письменном виде в течение 10 дней.
3.19. Специалист Службы субсидий, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, формирует личное дело заявителя, подшивает в него комплект документов, на основании которых принято решение.

Организация выплаты ежемесячной доплаты к пенсии

3.20. Специалист Службы субсидий, ответственный за выплату ежемесячной доплаты к пенсии, заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных документах, в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.21. Основанием для начала расчета является наличие в базе данных необходимых сведений, расчетных данных и сведений, представленных заявителем.
3.22. Расчет размера ежемесячной выплаты производится ежемесячно с использованием программного комплекса расчета.
Максимальный срок исполнения административного действия - 1 месяц с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.23. Специалист Службы субсидий, ответственный за финансовое обеспечение, до 23 числа месяца, предшествующего выплате, подготавливает и направляет заявку - платежное поручение на выделение денежных средств в финансовый орган администрации Балаковского муниципального района.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.24. Специалист Службы субсидий, ответственный за организацию назначение ежемесячной денежной выплаты:
- производит формирование электронного реестра получателей ежемесячной денежной выплаты за текущий месяц;
- производит передачу электронных реестров получателей ежемесячной денежной выплаты за текущий месяц для зачисления денежных выплат на банковские счета граждан.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Перерасчет размера ежемесячной выплаты

3.25. Основанием для начала действий является:
- принятие нормативных правовых актов, устанавливающих изменение в установленном порядке размера денежного содержания (денежного вознаграждения) по соответствующей муниципальной должности муниципальной службы либо пенсии.
3.26. Специалист Службы субсидий, ответственный за организацию назначения ежемесячной выплаты:
- вносит соответствующие изменения в электронную базу данных получателей ежемесячной доплаты в части исходных данных для расчета;
- производит перерасчет размеров ежемесячной доплаты получателей.
Максимальный срок выполнения действий составляет один месяц.
Выплата ежемесячной доплаты к пенсии в новом размере производится со дня изменения должностного содержания или пенсии.

IV. Порядок и формы контроля
предоставления муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля соблюдения
и исполнения ответственными должностными лицами положений
Административного регламента
и иных нормативных правовых актов

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором Службы субсидий.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
полноты и качества предоставления муниципальной услуги

4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы субсидий.
4.3. Плановые проверки должностным лицом структурного подразделения администрации Балаковского муниципального района осуществляются в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя структурного подразделения администрации Балаковского муниципального района.
4.4. Плановая проверка документов личных дел и выездная проверка проводятся в соответствии с планом, утвержденным руководителем структурного подразделения администрации Балаковского муниципального района на текущий год.
4.5. Плановая проверка проводится не реже 1 раза в 3 года.
4.6. Внеплановая проверка документов личных дел, внеплановая выездная проверка осуществляется в следующих случаях:
при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации, Саратовской области, Балаковского муниципального района;
при обращении граждан и организаций с жалобами на нарушения прав и законных интересов граждан действиями (бездействием) должностных лиц Службы субсидий, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
Приказ о проведении внеплановой проверки выносит руководитель структурного подразделения администрации Балаковского муниципального района в случае возникновения оснований для ее проведения.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц
при предоставлении муниципальной услуги

4.8. В случае выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги к виновным должностным лицам применяются меры административной и дисциплинарной ответственности в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Ответственность специалистов Службы субсидий закрепляется в их должностных инструкциях.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

4.9. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес директора Службы субсидий с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения обратившимся заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Службы субсидий, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования для обращения Заявителя в том числе являются следующие случаи:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ должностного лица Службы субсидий в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев,
в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

5.3. Ответ на жалобы граждан, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, не дается в случаях отсутствия в ней:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Службы субсидий, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), сведений о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номера (номера) контактного телефона, адреса (адреса) электронной почты (при наличии) и почтового адреса, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведений об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Службы субсидий;
4) доводов, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Службы субсидий. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Службы субсидий, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное уведомление гражданину направляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения.
5.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Если в письменном (электронном) обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Службы субсидий, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу субсидий или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявителю, направившему обращение, направляется письменное извещение в течение 3 рабочих дней с момента регистрации обращения.
5.7. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, письменно в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление обращения по обжалованию действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги директору Службе субсидий и/или главе администрации Балаковского муниципального района. Заявители имеют право обратиться лично (устно), направить письменное или электронное заявление или обращение. Жалоба может быть подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее подачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Службой субсидий, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Обращение, направленное по информационным системам общего пользования (электронное обращение), подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.9. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы субсидий, должностного лица Службы субсидий, либо специалиста Службы субсидий.
5.10. Заявитель вправе в подтверждение своих доводов прилагать к письменному (электронному) обращению документы и материалы либо их копии.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы (претензии)

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.12. Учреждение по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным подразделом 5.2 регламента.

Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба (претензия)
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.13. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Балаковского муниципального района либо в Службу субсидий.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Балаковского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также вправе быть принята при личном приеме заявителя.

Сроки рассмотрения жалобы

5.14. Жалоба, поступившая в Службу субсидий либо в администрацию Балаковского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.15. По результатам рассмотрения жалобы Служба субсидий или администрация Балаковского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой субсидий опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.18. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выплате ежемесячной доплаты к пенсии

РЕШЕНИЕ
об определении размера ежемесячной
доплаты к государственной пенсии

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
В соответствии с решением _________________________________________________
(наименование
__________________________________________________________________________,
представительного органа муниципального образования)
от _____________ № ________ "О порядке установления, выплаты и перерасчета
ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим выборные
муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в
органах местного самоуправления Балаковского муниципального образования
Саратовской области":
1) Определить к государственной пенсии ________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(вид пенсии)
в размере ______________________________ рублей в месяц ежемесячную доплату
____________________ рублей, исходя из общей суммы государственной пенсии и
доплаты к ней в размере ______________________________ рублей, составляющей
_________________ процентов месячного денежного содержания;
2) приостановить выплату ежемесячной доплаты к государственной пенсии с
_________________ в связи с _______________________________________________
(дата) (указать основание)
3) возобновить выплату ежемесячной доплаты к государственной пенсии с
_________________ в связи с _______________________________________________
(дата) (указать основание)
4) прекратить выплату ежемесячной доплаты к государственной пенсии с
_________________ в связи с _______________________________________________
(дата) (указать основание)
Руководитель __________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выплате ежемесячной доплаты к пенсии

Журнал
регистрации заявлений и решений о предоставлении
(об отказе в предоставлении) муниципальной услуги по выплате
ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с Положением
"О порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной
доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим выборные
муниципальные должности и муниципальные должности
муниципальной службы в органах местного самоуправления
Балаковского муниципального образования Саратовской области"

№ п/п
Дата
Ф.И.О. лица, получателя муниципальной услуги
Адрес лица, получателя муниципальной услуги
Решения
Подпись лица, ведущего прием
муниципальная услуга предоставляется (дата)
В муниципальной услуге отказано (причина)





Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выплате ежемесячной доплаты к пенсии

БЛОК-СХЕМА ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Заявитель или его представитель обращается в Службу субсидий
с документами согласно п. 2.8 Административного регламента

\/
5 мин. 5 мин.
Прием и регистрация документов
Доработка \/ назначение
документов \/
Заявитель либо специалист
Специалист дает консультацию по заполняет бланк заявления
перечню, оформлению и заполнению
документов \/ 5 мин.

\/ 5 мин. \/ 5 мин. Специалист регистрирует
заявление в Журнале и выдает
Заявитель Заявитель расписку о приеме заявления
забирает документы оставляет документы и документов
для доработки и заполняет заявление
/\
\/ 5 мин.

Формирование и направление
межведомственных запросов

\/
10 раб. дней
Отказ в назначении < Подготовка и принятие
ежемесячной выплаты

\/ \/

Направление уведомления 10 раб. дней Организация ежемесячной
заявителю < денежной выплаты

\/

Ежемесячная выплата через
кредитные организации



------------------------------------------------------------------