Решение Муниципального Собрания Романовского муниципального района от 03.10.2013 N 183 "О принятии "Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Романовского муниципального района"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
РОМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 3 октября 2013 г. № 183

О ПРИНЯТИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РОМАНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

На основании статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в соответствии со ст. 31 Устава Романовского муниципального района Саратовской области Муниципальное Собрание Романовского муниципального района решило:
1. Принять "Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Романовского муниципального района" согласно приложению.
2. Опубликовать данное решение в районной газете "Восход".

Глава
Романовского муниципального района
Н.В.ШВЕЦОВ





Приложение
к решению
Муниципального Собрания Романовского
муниципального района
от 3 октября 2013 г. № 183

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяется порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального района (далее - глава местной администрации).
2. Конкурс на замещение должности главы местной администрации объявляется по решению представительного органа муниципального района (далее - конкурс) не позднее чем за 20 дней до проведения конкурса.
3. При проведении конкурса кандидатам на должность главы администрации гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Саратовской области.
4. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям, предъявляемым к кандидату на должность главы местной администрации муниципального района Уставом муниципального района и Законом Саратовской области.
5. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия. Общее число членов конкурсной комиссии составляет 6 человек. Конкурсная комиссия формируется в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". При формировании конкурсной комиссии в муниципальном районе одна треть ее членов назначается представительным органом Романовского муниципального образования, одна треть - представительным органом муниципального района, а одна треть - законодательным органом государственной власти по представлению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и должно быть кратно трем. Члены конкурсной комиссии от муниципального района назначаются представительным органом из числа депутатов Собрания. Конкурсная комиссия состоит из 6 членов.
6. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. Председатель, заместитель председателя, секретарь конкурсной комиссии избираются на первом заседании комиссии большинством голосов от общего числа членов комиссии.
7. Председатель конкурсной комиссии созывает комиссию, ведет ее заседания, определяет порядок работы конкурсной комиссии, подписывает протоколы, решения, иные документы (объявления, письма) конкурсной комиссии. Председатель конкурсной комиссии может привлекать к работе комиссии независимых экспертов.
8. Заместитель председателя конкурсной комиссии выполняет полномочия председателя конкурсной комиссии во время его отсутствия.
9. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет делопроизводство комиссии.
10. Основной организационной формой деятельности конкурсной комиссии являются заседания. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего количества членов конкурсной комиссии, установленного настоящим Положением.
11. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом, который подписывает председатель комиссии и члены конкурсной комиссии, присутствующие на заседании комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
12. Материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется местной администрацией района.
13. Объявление конкурсной комиссии, содержащее условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, а также проект контракта публикуются не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
14. Конкурс проводится в два этапа. Не позднее 7 дней со дня принятия решения представительного органа муниципального района о проведении конкурса конкурсная комиссия муниципального района публикует решение представительного органа муниципального района о проведении Конкурса и объявление конкурсной комиссии муниципального района о приеме документов для участия в конкурсе, содержащее: квалификационные требования к кандидатам, перечень документов, подлежащих представлению в конкурсную комиссию, а также срок (в течение 10 дней) и место для представления указанных документов. Данная информация может быть опубликована в органах печати, учрежденных соответствующими органами местного самоуправления, и в других печатных изданиях.
15. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет лично в конкурсную комиссию в срок, указанный в сообщении о проведении конкурса:
1) заявление на участие в конкурсе, написанное и подписанное собственноручно;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
3) паспорт;
4) трудовую книжку (за исключением случаев отсутствия у гражданина трудовой книжки) или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев отсутствия у гражданина данного свидетельства);
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего участию в конкурсе;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году участия в конкурсе, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супруга, несовершеннолетних детей;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданин по своему усмотрению может представить и иные документы, характеризующие его профессиональную подготовку и деловые качества. Документы, указанные в подпунктах 3 - 8 настоящего пункта, представляются в виде копий с предъявлением подлинников. С согласия гражданина проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную тайну. Копия паспорта (иного документа, удостоверяющего личность) заверяется секретарем конкурсной комиссии на основании предъявляемого гражданином подлинника документа. Копии документов о профессиональном образовании и трудовая книжка заверяются по выбору гражданина секретарем конкурсной комиссии на основании предъявляемого гражданином подлинника документа либо нотариально, а трудовая книжка - также организацией, в которой гражданин работает. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в приеме заявления на участие в конкурсе. Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии с решением об отказе в приеме заявления на участие в конкурсе, заверенная председателем и секретарем конкурсной комиссии, направляется кандидату в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее чем за 3 дня до проведения конкурса.
16. Гражданин не допускается к участию в конкурсе при несоответствии квалификационным требованиям, установленным для замещения должности главы местной администрации Уставом муниципального района и Законом Саратовской области. Гражданин не допускается к участию в конкурсе также при наличии ограничений на замещение должности главы местной администрации муниципального района, установленных федеральным законодательством.
17. На первом этапе конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов.
18. Решение о дате, времени, месте и условиях проведения второго этапа конкурса принимается конкурсной комиссией после проверки достоверности сведений, представленных гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе, а также даче письменного согласия на оформление в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. В случае установления обстоятельств, препятствующих замещению гражданином должности главы местной администрации, он информируется конкурсной комиссией в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.
19. При проведении второго этапа конкурса могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Саратовской области методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата по вопросам, связанным с предстоящей работой. При оценке указанных качеств кандидата конкурсная комиссия исходит из квалификационных требований, предъявляемых к должности главы местной администрации Уставом муниципального района и Законом Саратовской области. При проведении конкурса конкурсная комиссия должна определить, какой именно метод оценки кандидатов на должность главы местной администрации будет использоваться. Информация о выбранном методе оценки кандидатов должна быть опубликована в объявлении конкурсной комиссии о проведении второго этапа конкурса, в качестве одного из условий его проведения.
20. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к кандидатуре на должность главы местной администрации, конкурсная комиссия может принять решение о проведении повторного конкурса.
21. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для представления кандидатов (не менее 2), прошедших конкурс, на рассмотрение представительного органа муниципального района для принятия решения о назначении одного из них на должность главы местной администрации.
Копия решения конкурсной комиссии вручается кандидатам, прошедшим конкурс. Решение конкурсной комиссии в день его принятия направляется в представительный орган муниципального района. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения победителям конкурса в течение 5 дней со дня его завершения.
22. Представительный орган муниципального района не позднее семи дней со дня принятия решения конкурсной комиссии должен принять решение о назначении одного из представленных кандидатов на должность главы местной администрации муниципального района. Решение представительного органа о назначении на должность главы местной администрации в день его принятия направляется главе муниципального района для заключения контракта.
23. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.
24. Каждый кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------