Постановление администрации Краснокутского муниципального района от 11.11.2013 N 1584 "Об утверждении долгосрочной комплексной программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Краснокутского муниципального района Саратовской области" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2013 г. № 1584

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОКУТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ

На основании Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", во исполнение приказов МВД России № 19 от 17.01.2006, № 731 от 16.08.2007 администрация района постановляет:
утвердить районную комплексную Программу "Профилактика правонарушений в Краснокутском муниципальном районе на 2014 - 2016 гг." (Приложение).

И.о. главы
администрации Краснокутского МР
Г.И.ЗАЙЦЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Краснокутского муниципального района
от 11 ноября 2013 г. № 1584

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОКУТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ

Паспорт
комплексной программы "Профилактика правонарушений
и усиление борьбы с преступностью на территории
Краснокутского муниципального района Саратовской области"
на 2014 - 2016 годы

Наименование Программы
комплексная программа "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Краснокутского муниципального района Саратовской области" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа)
Заказчик
Администрация Краснокутского муниципального района
Основные исполнители Программы
Администрация Краснокутского муниципального района и ее структурные подразделения: управление образования, отдел архитектуры, строительства и ЖКХ, управление культуры, консультант общественных отношений и информации, отдел по физ. культуре спорту и молодежной политике, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, отдел ГО и ЧС, ГУЗ Саратовской области "Краснокутская ЦРБ" (по согласованию), ГУ ОМВД РФ по Краснокутскому району (по согласованию), филиал по г. Красный Кут и Краснокутском районе ФКУ УИИ УФСИН России по Саратовской области (по согласованию), отдел по г. Красный Кут УФМС России по Саратовской области (по согласованию), ГУ "ЦЗН" (по согласованию), управление социальной защиты населения Краснокутского района министерства социального развития Саратовской области (по согласованию), местная общественная организация Краснокутского муниципального района Саратовской области "Народная дружина"
Цель, задачи Программы, важнейшие оценочные показатели
Целью Программы является совершенствование многоуровневой системы профилактики преступлений и правонарушений на территории района.
Достижение цели Программы осуществляется путем решения следующих задач:
снижение уровня преступности, повышение раскрываемости преступлений, укрепление законности и правопорядка на территории района;
совершенствование социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, преступностью и безнадзорностью несовершеннолетних, семейным неблагополучием, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
обеспечение экономической безопасности в районе путем усиления борьбы с различными формами посягательств на все виды собственности, усиления контроля в финансово-кредитной и банковской сферах, за реализацией товаров массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей, пресечения проявлений коррупции во всех органах государственной власти;
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах. Создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах;
восстановление доверия общества к правоохранительным органам; вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, общественных организаций и граждан;
проведение постоянного мониторинга состояния безопасности в районе, анализ и прогнозирование факторов воздействия существующих и развивающихся угроз безопасности населения и инфраструктуре района.
Исполнение мероприятий Программы позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед органами исполнительной власти района и обществом в части создания положительных тенденций повышения уровня профилактики преступлений и правонарушений, законопослушного образа жизни, снизить долю преступлений против личности и долю преступлений, совершенных на улицах, в общем числе зарегистрированных преступлений, повысить уровень доверия граждан к работе правоохранительных органов и уверенности в способности органов внутренних дел защитить, оказать необходимую помощь
Сроки реализации Программы
- Реализация Программы будет осуществлена в течение 2014 - 2016 годов
Объем и источники финансирования Программы
- Для реализации программных мероприятий по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории района на 2014 - 2016 годы из местного бюджета необходимо 180000 рублей, из них:
в 2014 году - 60000 рублей;
в 2015 году - 60000 рублей;
в 2016 году - 60000 рублей
Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- ослабить позиции организованной преступности и коррупции, снизить уровень криминализации экономики;
- обеспечить эффективное реагирование на угрозы общественной безопасности, оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- снизить темпы роста преступности и долю тяжких и особо тяжких преступлений;
- улучшить межведомственное и внутриведомственное взаимодействие правоохранительных органов;
- повысить эффективность работы правоохранительных органов по предупреждению и выявлению правонарушений и преступлений;
- укрепить доверие населения к правоохранительным органам
Система организации контроля за исполнением мероприятий Программы
- Контроль за исполнением программных мероприятий осуществляется администрацией Краснокутского муниципального района

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Необходимость разработки и принятия комплексной целевой программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Краснокутского муниципального района" на 2014 - 2016 годы вызвана тем, что преступность, несмотря на прилагаемые усилия, по-прежнему имеет характер реальной угрозы для безопасности жителей района. Сложной остается обстановка на улицах и в других общественных местах. Вызывают особую тревогу правонарушения, совершенные подростками. Важным вопросом остается противодействие коррупции и организованной преступности, угроза возможных террористических проявлений.
Развитие организованной преступности сопровождается ее качественными изменениями: возрастает техническая оснащенность и вооруженность организованных преступных группировок, повышается их криминальный профессионализм.
В этих условиях обнаруживается недостаточность взаимодействия правоохранительных органов с представителями органов исполнительной власти района, слабое использование в борьбе с преступностью возможностей общественности и населения, народных дружинников, средств массовой информации.
В определенной мере увеличению числа лиц, ставших на путь совершения преступлений, способствуют существующие социально-экономические условия и материальное положение граждан.
Глубокие преобразования в экономике и отношениях собственности способствуют значительной трансформации нравственных устоев общества, смещению ценностных ориентиров в сознании отдельных групп населения в сторону криминального образа жизни. По-прежнему остается высокой степень асоциального поведения, пьянства, наркомании.
На криминальную ситуацию в районе существенное влияние оказывают ее географическое положение, многонациональный состав населения, продолжающаяся миграция беженцев и вынужденных переселенцев.
В ближайшей перспективе могут усилиться негативные тенденции развития криминальной обстановки в районе: возможны террористические акты, распространение коррупции, организованной и экономической преступности, дальнейшая наркотизация и алкоголизация населения, рост числа преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах.
Тем не менее, возможности для реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в районе имеются.
Вместе с тем не решаются многие проблемы в обеспечении законопорядка и безопасности на улицах, в общественных местах, жилом секторе, среди несовершеннолетних.
Несмотря на положительные сдвиги в борьбе с правонарушениями проведенные мероприятия остаются еще недостаточно эффективными. Есть необходимость сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории района.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуются единый подход и координация действий в этом направлении.
Решение данных задач невозможно без серьезной поддержки органов государственной власти района, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления. Это обуславливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода.

2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

Целью Программы является совершенствование многоуровневой системы профилактики преступлений и правонарушений на территории района.
Программа ориентирована на последовательное решение следующих задач:
- снижение уровня преступности, повышение раскрываемости преступлений, укрепление законности и правопорядка на территории Краснокутского муниципального района;
- совершенствование социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, преступностью и безнадзорностью несовершеннолетних, семейным неблагополучием, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- обеспечение экономической безопасности в районе путем усиления борьбы с различными формами посягательств на все виды собственности, усиления контроля в финансово-кредитной и банковской сферах, за реализацией товаров массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей, пресечения проявлений коррупции во всех органах государственной власти;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах. Создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах;
- вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, общественных организаций и граждан;
- проведение постоянного мониторинга состояния безопасности в районе, анализ и прогнозирование факторов воздействия существующих и развивающихся угроз безопасности населения и инфраструктуре района.
Программа будет осуществлена в течение 2014 - 2016 годов в 3 этапа:
I этап - 2014 год;
II этап - 2015 год;
III этап - 2016 год.

3. Система (перечень) программных мероприятий

Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью:
- обеспечение общественного порядка и безопасности граждан, профилактика правонарушений против личности;
- дополнительные меры по профилактике рецидивной преступности;
- предупреждение и пресечение организованной преступности, коррупции, терроризма и экстремизма;
- борьба с экономическими, финансовыми и налоговыми преступлениями;
- профилактика правонарушений в сфере розничной продажи алкогольной продукции;
- профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- профилактика правонарушений на административных участках;
- нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.

Система (перечень) программных мероприятий представлена в приложении № 1 к Программе.

3.1. Обеспечение общественного порядка и безопасности
граждан, профилактика правонарушений против личности

Предполагается развитие и повышение доступности различных видов, форм и методов охраны граждан и их собственности от противоправных посягательств путем совершенствования форм и методов несения службы по охране общественного порядка, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил и средств полиции, активное использование при патрулировании транспортных средств, увеличение количества патрулей полиции и их информационно-техническое обеспечение; повышение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем технического наблюдения и связи; обеспечение безопасности движения и эксплуатации транспорта, в том числе при проведении массовых мероприятий, митингов, шествий, демонстраций, пикетирований.

3.2. Дополнительные меры по профилактике рецидивной
преступности

Предполагается повышение качества мероприятий по ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы; формирование среди населения правовой грамотности, снижение уровня рецидивной преступности.

3.3. Предупреждение и пресечение организованной
преступности, коррупции, терроризма и экстремизма

Предусмотрено создание действенных форм и методов борьбы с организованной преступностью, коррупцией, терроризмом и экстремизмом на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти района, и граждан; недопущение террористических актов и всех видов экстремизма; создание и обеспечение эффективного функционирования единой системы борьбы с ними, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов по выявлению, предупреждению и пресечению террористических актов, ликвидации их последствий, а также по своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений.
Предполагается:
- дальнейшее укрепление подразделений правоохранительных органов по борьбе с организованной преступностью, обеспечение координации действий подразделений в вопросах оперативно-розыскной деятельности, особенно при реализации оперативной информации об организованных преступных группах и сообществах, проведении иных комплексных мероприятий;
- разработка и внедрение эффективных средств, форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп и сообществ;
- кадровое укрепление правоохранительных органов, участвующих в предупреждении и пресечении актов терроризма и экстремизма, и улучшение их материально-технического оснащения. Достижение высокой степени эффективности осуществления мер по борьбе с терроризмом и проявлениями экстремизма, прежде всего, за счет согласованных действий органов государственной власти, общественных объединений и граждан;
- разработка и осуществление необходимых мер по обеспечению безопасности жителей района по месту жительства, в местах массового пребывания людей, на объектах промышленности и в транспорте;
- повышение роли органов исполнительной власти района, средств массовой информации в работе по усилению бдительности граждан, привитию гражданам навыков поведения в экстремальных условиях;
- снижение удельного веса преступлений с применением незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, выявление фактов незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств;
- усиление охраны объектов с помощью стационарных постов полиции и технических средств охраны с целью недопущения террористических актов, иных преступных посягательств.

3.4. Борьба с экономическими, финансовыми
и налоговыми преступлениями

Предполагается усиление надзора за исполнением нормативных правовых актов и контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности; выявление криминальных структур в сферах экономики района и пресечение их деятельности; обеспечение законности при расходовании средств бюджетной системы.

3.5. Профилактика правонарушений в сфере розничной продажи
алкогольной продукции

Предполагается предотвращение распространения на территории района фальсифицированной алкогольной продукции, проведение специализированных мероприятий.

3.6. Профилактика правонарушений несовершеннолетних
и молодежи

Предполагается повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, сокращение числа правонарушений, совершенных несовершеннолетними; улучшение координации деятельности органов местного самоуправления района и организаций, осуществляющих профилактическую работу с несовершеннолетними.

3.7. Нормативно-правовое и информационно-методическое
обеспечение профилактики правонарушений

Предполагается:
- внедрение инновационных форм профилактической работы;
- формирование среди населения правовой грамотности, повышение эффективности профилактики правонарушений и повторных преступлений;
- проведение профилактической работы с гражданами по внедрению в их сознание понятия о недопустимости совершения правонарушений;
- улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения через средства массовой информации;
- повышение уровня доверия граждан к работе правоохранительных органов путем совместного решения вопросов обеспечения общественного порядка.

3.8. Развитие и поддержка местной общественной организации
Краснокутского муниципального района Саратовской области
"Народная дружина"

Предполагается:
- оказание содействия в обеспечении охраны общественного правопорядка на территории Краснокутского муниципального района, местной общественной организацией Краснокутского муниципального района Саратовской области "Народная дружина" (пешеходное патрулирование, рейды);
- оказание содействия в обеспечении охраны общественного правопорядка мест, представляющих повышенную опасность в связи с большим скоплением людей;
- оказание помощи администрации Краснокутского муниципального района в обеспечении правопорядка при проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий, а также возможность экстренного выхода дружинников при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- оказание помощи в профилактической работе с лицами, склонными к совершению правонарушений, по предупреждению детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними детьми совместно с ОМВД России по Краснокутскому району.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2016 годы из местного бюджета необходимо 180000 рублей, из них:
в 2014 году - 60000 рублей;
в 2015 году - 60000 рублей;
в 2016 году - 60000 рублей.

5. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения

Контроль за реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы - администрацией Краснокутского муниципального района.
Ответственными за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки являются исполнители Программы.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов районного бюджета.
Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводятся на заседаниях межведомственной комиссии по профилактике и борьбы с преступностью.

6. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:
ослабить позиции организованной преступности и коррупции, снизить уровень криминализации экономики;
обеспечить эффективное реагирование на угрозы общественной безопасности, оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
снизить темпы роста преступности и долю тяжких и особо тяжких преступлений;
улучшить межведомственное и внутриведомственное взаимодействие правоохранительных органов;
повысить эффективность работы правоохранительных органов района по предупреждению и выявлению правонарушений и преступлений;
укрепить доверие населения к правоохранительным органам;
повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов власти и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории района;
уменьшить общее число совершаемых административных правонарушений и преступлений в районе;
снизить количество незаконных мигрантов;
повысить уровень доверия населения к органам власти;
снизить число преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах.

7. Система (перечень) программных мероприятий

План
мероприятий долгосрочной районной целевой программы
"Профилактика правонарушений и усиление борьбы
с преступностью на территории Краснокутского
муниципального района" на 2014 - 2016 годы

№ п/п
Мероприятия
Исполнители
Срок исполнения
Отметка об исполнении
Финансовые затраты (тыс. руб.)
В том числе по годам:
Ожидаемые результаты
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Раздел 1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН, ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПРОТИВ ЛИЧНОСТИ
1.1
Проведение профилактических мероприятий "Безопасный дом", "Безопасный подъезд", с привлечением средств массовой информации, мероприятий с целью профилактики имущественных преступлений путем разъяснительной работы о постановке квартир граждан под централизованную охрану отдела вневедомственной охраны
ОМВД России по Краснокутскому району (по согласованию);
2014 - 2016 годы

-
-
-
-
усиление охраны объектов и квартир граждан с целью недопущения краж и иных преступных посягательств
Управляющие компании района;
Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ;
МУП Редакция газеты "Краснокутские вести"
1.2
Осуществление мероприятий по контролю за соблюдением иностранными гражданами и без гражданства установленных правил проживания и временного пребывания на территории РФ
ОМВД России по Краснокутскому району (по согласованию);
2014 - 2016 годы

-
-
-
-
снижение количества незаконных мигрантов
отдел по г. Красный Кут УФМС России по Саратовской области (по согласованию)
1.3
Организация и проведение профилактических мероприятий в среде национальных диаспор и трудовых мигрантов по недопущению их использования в межнациональных и религиозных конфликтах, предупреждение возникновения конфликтных ситуаций, основанных на разнице в национальных обычаях и жизненных укладах
ОМВД России по Краснокутскому району (по согласованию);
2014 - 2016 годы

-
-
-
-
локализация предпосылок возникновения межнациональной и религиозной напряженности, профилактика правонарушений в сфере миграции
отдел по г. Красный Кут УФМС России по Саратовской области (по согласованию);
консультант по общественным отношениям и информации;
главы МО
1.4
Организация и проведение межведомственной профилактической операции "Условник", направленной на предупреждение и пресечение правонарушений и преступлений со стороны лиц, отбывающих наказание без изоляции от общества
филиал по г. Красный Кут и Краснокутском районе ФКУ УИИ УФСИН России по Саратовской области (по согласованию)


-
-
-
-
формирование среди населения правовой грамотности, снижение уровня рецидивной преступности
Раздел 2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ПРЕСЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ, КОРРУПЦИИ, ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА
2.1
Проведение оперативно-розыскных мероприятий по выявлению проявлений вымогательства, коррупции и административного давления со стороны должностных лиц органов власти и управления, контролирующих структур в целях защиты субъектов малого и среднего бизнеса, ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности
ОМВД России по Краснокутскому району (по согласованию)
2014 - 2016 годы

-
-
-
-
повышение уровня защиты субъектов малого и среднего бизнеса при осуществлении предпринимательской деятельности
2.2
Проведение комплексных мероприятий по укреплению взаимодействия с органами местного самоуправления, общественными объединениями, традиционными религиозными конфессиями, национально-культурными центрами в области противодействия проникновению в общество идеологии национального, расового, религиозного экстремизма и ксенофобии
ОМВД России по Краснокутскому району (по согласованию);
2014 - 2016 годы

-
-
-
-
повышение уровня межведомственного взаимодействия в вопросах профилактики экстремистских проявлений
Отдел культуры;
консультант по общественным отношениям и информации;
главы МО
2.3
Проведение среди учащихся учебных заведений (Зооветеринарный техникум Филиала ФГБОУ ВПО "Саратовский ГАУ им. Н.И. Вавилова"; ГБОУ СО НПО № 64; Краснокутское летное училище ГА, филиала ФГОУВПО "Ульяновское высшее авиационное училище ГА" (Институт)) образовательных учреждений района - разъяснительных работ об административной и уголовной ответственности за совершение правонарушений экстремистской направленности
ОМВД России по Краснокутскому району (по согласованию);
2014 - 2016 годы

-
-
-
-
повышение уровня межведомственного взаимодействия в вопросах профилактики экстремистских проявлений
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района;
отдел фк, спорта и молодежной политики;
Управление образования
Раздел 3. БОРЬБА С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ, ФИНАНСОВЫМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ
3.1
Проведение профилактических мероприятий по пресечению незаконной деятельности объектов игорного бизнеса
ОМВД Краснокутского района (по согласованию);
2014 - 2016 годы

-
-
-
-
пресечение незаконной деятельности объектов игорного бизнеса
Отдел экономики и имущественных отношений администрации
3.2
Осуществление противодействия преступлениям, связанным с уклонением от уплаты налогов и (или) сборов, сокрытием денежных средств или имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно производиться взыскание налогов и сборов
МРИ ФНС России по Саратовской области (по согласованию)
2014 - 2016 годы

-
-
-
-
выявление и пресечение налоговых преступлений и правонарушений, пополнение консолидированного бюджета района
3.3
Организация и проведение межведомственных рейдов по недопущению реализации на потребительском рынке товаров, опасных для жизни и здоровья граждан, некачественной и контрафактной продукции
ОМВД России по Краснокутскому району (по согласованию);
2014 - 2016 годы

-
-
-
-
устранение фактов реализации недоброкачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции населению
территориальный отдел территориального управления ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области в Краснокутском районе (по согласованию);
отдел экономики и имущественных отношений администрации (по согласованию)
Раздел 4. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
4.1
Организация и проведение межведомственных мероприятий по выявлению нелегальных производителей, фактов кустарного производства алкогольной продукции, незаконного хранения и реализации спирта, спиртосодержащей продукции
ОМВД России по Краснокутскому району (по согласованию);
2014 - 2016 годы

-
-
-
-
предотвращение распространения на территории области фальсифицированной алкогольной продукции
территориальный отдел территориального управления ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области в Краснокутском районе (по согласованию);
главы МО
4.2
Организация и проведение межведомственных рейдов по пресечению фактов реализации несовершеннолетним алкогольной и табачной продукции
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района;
2014 - 2016 годы

-
-
-
-
устранение фактов реализации несовершеннолетним алкогольной и табачной продукции
ОМВД России по Краснокутскому району (по согласованию);
МУП Редакция газеты "Краснокутские вести"
4.3
Проведение мероприятий по пресечению фактов реализации алкогольной продукции с 22 до 10 часов
Отдел экономики и имущественных отношений администрации;
2014 - 2016 годы

-
-
-
-

ОМВД России по Краснокутскому району (по согласованию);
МУП Редакция газеты "Краснокутские вести" (по согласованию)
Раздел 5. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И МОЛОДЕЖИ
5.1
Организация и проведение оперативно-профилактического мероприятия под условным названием "Территория закона", направленного на профилактику правонарушений несовершеннолетних, осужденных без изоляции от общества
ОМВД России по Краснокутскому району (по согласованию);
2014 - 2016 годы


-
-
-
формирование среди населения правовой грамотности, повышение эффективности профилактики правонарушений и повторных преступлений
филиал по г. Красный Кут и Краснокутскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Саратовской области (по согласованию);
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района
5.2
Проведение комплексных мероприятий оперативно-профилактического характера по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении, а также детей, систематически пропускающих занятия
Управление образования; комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района;
2014 - 2016 годы


-
-
-
снижение уровня детской беспризорности и безнадзорности, количества преступлений, совершенных несовершеннолетними
ОМВД РФ по Краснокутскому району (по согласованию);
Государственное автономное учреждение Саратовской области "Центр социальной защиты населения Краснокутского района"
Раздел 6. РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА МЕСТНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРОДНАЯ ДРУЖИНА"
6.1
Приобретение отличительных знаков, удостоверений "Народная дружина", страхование безопасности членов "Народной дружины", денежное поощрение членов "Народной дружины"
Администрация района



60,0
60,0
60,0

6.2
Обеспечение выхода дружинников в рейды
Администрации района;
2014 - 2016 годы


-
-
-
привлечение широких слоев населения к работе по предупреждению противоправного поведения
Общественная организация Краснокутского муниципального района Саратовской области "Народная дружина";
ОМВД России по Краснокутскому району (по согласованию)
6.3
Оказание содействия в обеспечении охраны общественного правопорядка мест, представляющих повышенную опасность в связи с большим скоплением людей, по мере необходимости
Общественная организация Краснокутского муниципального района Саратовской области "Народная дружина";
2014 - 2016 годы


-
-
-
привлечение широких слоев населения к работе по предупреждению противоправного поведения
ОМВД России по Краснокутскому району (по согласованию)
Итого по разделу:






ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

180-00
60-00
60-00
60-00



------------------------------------------------------------------