Постановление администрации Петровского муниципального района от 20.05.2013 N 591 "О внесении изменений в долгосрочную муниципальную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Петровского муниципального района Саратовской области" на 2012 - 2014 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2013 г. № 591

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ МУНИЦИПАЛЬНУЮ
ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
НА ТЕРРИТОРИИ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

На основании Устава Петровского муниципального района Саратовской области администрации района постановляет:
1. Внести в долгосрочную муниципальную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Петровского муниципального района Саратовской области" на 2012 - 2014 годы, утвержденную постановлением администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 16.03.2012 № 180 (с изменениями от 23.07.2012 № 821, 06.11.2012 № 1254), следующие изменения:

1.1. В паспорте программы в строке "Объемы и источники обеспечения Программы" цифру "159,5" заменить цифрой "62,5".
1.2. Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы изложить в новой редакции: "На реализацию программных мероприятий в течение 2012 - 2014 годов потребуется 62,5 тыс. рублей за счет средств Петровского муниципального бюджета.
2012 год - 15 тыс. руб.;
2013 год - 0 тыс. руб.;
2014 год - 47,5 тыс. руб.
Объем средств, направляемых на реализацию Программы, подлежит уточнению при формировании муниципального бюджета на соответствующий финансовый год.".
1.3. Перечень мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Петровского муниципального района Саратовской области" на 2012 - 2014 годы изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Петровские вести" и размещению на официальном сайте администрации Петровского муниципального района Саратовской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Петровского муниципального района Колдину О.В.

Глава администрации
Петровского муниципального района
Ю.А.ЗАИГРАЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации Петровского муниципального района
от 20 мая 2013 г. № 591

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА ТЕРРИТОРИИ
ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ

Паспорт Программы

Наименование Программы

долгосрочная муниципальная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Петровского муниципального района Саратовской области" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа)
Основание для разработки Программы

постановление Правительства Саратовской области от 18 октября 2010 г. № 480-П - долгосрочная областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Саратовской области" на 2011 - 2013 годы"
Муниципальный заказчик Программы

Администрация Петровского муниципального района
Основные разработчики Программы

Отдел по социальным вопросам, общественным и трудовым отношениям администрации Петровского муниципального района
Цели, задачи Программы, важнейшие оценочные показатели

Цели Программы:
-
формирование превентивных мер, направленных на искоренение незаконного распространения наркотических средств;
-
совершенствование системы профилактики наркомании в детской и подростковой среде, формирование здорового образа жизни;
-
формирование в обществе нетерпимости к употреблению наркотических средств и психотропных веществ;
-
улучшение состояния здоровья общества.

Задачи Программы:
-
внедрение системы мониторинга и оценки развития наркоситуации в районе;
-
реализация комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории района;
-
обеспечение контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров;
-
создание условий организации внеурочной занятости детей и подростков;
-
мониторинг отношения детей и подростков к проблеме наркомании, потребления психоактивных веществ;
-
повышение уровня осведомленности населения района о неблагоприятных последствиях незаконного употребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
-
проведение обучения родителей по проблемам антинаркотической направленности;
-
улучшение материально-технической базы учреждений системы противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
-
формирование ценностного отношения к жизни и здоровью.

Важнейшие оценочные показатели:
-
увеличение числа профилактических мероприятий будет способствовать снижению уровня злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту
Сроки реализации Программы

2012 - 2014 годы
Исполнители основных мероприятий Программы
-
Управление образования администрации района;
-
управление культуры и кино администрации района;
-
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района;
-
Петровский МРО Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Саратовской области;
-
МУП "Редакция газеты "Петровские вести";
-
ГУЗ СО "Петровская ЦРБ" (по согласованию)
Объем и источники обеспечения Программы

Программа финансируется из местного бюджета. Общий объем финансирования - 62,5 тыс. рублей.

Объем финансирования программы подлежит уточнению при формировании бюджета на соответствующий год
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
-
Снижение количества зарегистрированных в органах здравоохранения случаев незаконного потребления наркотиков;
-
рост количества расследованных тяжких и особо тяжких наркопреступлений к количеству расследованных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков;
-
увеличение доли подростков и молодежи, ориентированных на здоровый образ жизни и вовлеченных в профилактические антинаркотические мероприятия;
-
снижение уровня выявляемости лиц с впервые в жизни установленным диагнозом "наркомания" и лиц, употребляющих наркотические вещества;
-
создание эффективной системы противодействия наркопреступности и профилактики наркомании
Система организации контроля за исполнением Программы
-
Контроль за исполнением Программы осуществляет муниципальный заказчик, контролирует использование финансовых средств и выполнение мероприятий;
-
исполнители мероприятий могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки;
-
в зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия Программы могут быть скорректированы или заменены на другие;
-
при отсутствии финансирования мероприятия Программы исполнители по согласованию с заказчиком вносят предложения об изменении сроков их реализации либо о снятии их с контроля

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Одной из наиболее острых и тревожных социальных проблем современности является злоупотребление наркотическими средствами и психотропными веществами, нарастающие темпы наркотизации населения. Негативные последствия распространения этого зла вынуждают рассматривать данную проблему не только как уголовно-правовую, но и как общесоциальную.
Рост поступления в Россию наркотиков из Афганистана усугубляет проблему наркотизации общества, что становится серьезным фактором ухудшения демографической ситуации и разрушения генофонда нации.
Сложившееся положение явилось следствием недооценки тяжести последствий увлечения молодежи употреблением наркотических средств и психотропных веществ.
Требования национальной безопасности диктуют необходимость формирования основополагающих направлений антинаркотической политики страны в интересах обеспечения ее безопасности и стабильного развития.
Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 г. № 690 утверждена Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года (далее - Стратегия). Основными задачами Стратегии являются: снижение спроса на наркотики, ликвидация предложения наркотиков и повышение эффективности инструментов международного сотрудничества в интересах российского общества. Также абсолютным приоритетом, безусловно, является и профилактика наркомании.
Ситуация в Петровском районе по употреблению несовершеннолетними наркотических веществ не носит угрожающего характера.
На профилактическом учете у врача-нарколога состоит 1 несовершеннолетний.
Наркомания обусловливает существенный рост числа опасных преступлений: убийства, нанесения тяжких телесных повреждений, грабежи, кражи и другие, совершаемые наркоманами в целях добычи денег для оплаты наркотиков.
Процессы наркотизации населения в целом стабилизировались, показатели распространенности наркомании и злоупотреблений наркотиками в районе снижаются.
Однако, отмечается ежегодный рост числа преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков.
С учетом всех указанных данных, в том числе с учетом латентной составляющей распространенности наркомании, а также в условиях демографического кризиса, дальнейший рост количества наркозависимых, большинство из которых являются молодыми людьми репродуктивного возраста, может привести к деградации нации.
Проблемы профилактики наркомании в Петровском районе решаются в рамках муниципальной целевой программы: "Дети Петровского муниципального района" на 2011 - 2014 годы (подпрограмма "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"), плана мероприятий на 2011 - 2015 годы по реализации Концепции демографической политики Петровского муниципального района на период до 2025 года.
Увеличивается охват молодежи профилактическими антинаркотическими мероприятиями. Увеличилась доля подростков и молодежи в возрасте от 10 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия.


1.2. Обоснование невозможности решения проблемы в рамках
текущей деятельности органов местного самоуправления
и необходимость применения программно-целевого метода

Основные положения (система мер по сокращению предложения наркотиков, система мер по сокращению спроса на наркотики, комплексные меры по подготовке и повышению квалификации специалистов в области оказания наркологической помощи и др.), установленные Стратегией, являющейся на сегодняшний момент одним из основополагающих документов, предусматривающих новаторский подход по реализации глобального комплекса мер, направленных на консолидацию усилий всех органов государственной власти, правоохранительных органов, общественности в деятельности по противодействию и предотвращению наркотизации населения.
Реализация государственной антинаркотической политики в Петровском районе осуществляется с помощью долгосрочной муниципальной целевой антинаркотической программы, которая является инструментом управления и оценки этой политики.
Накопленный опыт в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков и наркотизации населения свидетельствует об усилении роли муниципального образования в решении вопросов антинаркотической деятельности.
С учетом этого требуются разработка и принятие комплексных и сбалансированных мер, которые не только существенно снизили бы немедицинское потребление наркотиков и последствия их потребления, но и способствовали бы разрушению финансовых, организационных, информационных и иных наркодилерских сетей.
В целях укрепления достигнутых вышеуказанных результатов реализации долгосрочной муниципальной целевой программы, направленных на профилактику наркомании, и стабилизации наркоситуации в районе в целом имеется необходимость немедленного принятия и реализации комплекса дополнительных мер в рамках программно-целевого подхода, направленных на консолидацию усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественности в антинаркотической деятельности.

1.3. Обоснование необходимости межведомственной координации
для реализации выбранного варианта решения проблемы

Учитывая положительный опыт реализации долгосрочной муниципальной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту Петровского муниципального района Саратовской области" на 2009 - 2011 годы по стабилизации процесса наркотизации населения в районе, Программа остается единой системой мониторинга наркоситуации в районе, обеспечивает полноту и достоверность информации об объектах исследования, выработку базисных критериев, обеспечивающих единый подход к оценке результатов исследования наркоситуации в районе.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" одной из основных задач антинаркотических комиссий в районе является мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в районе, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, выработка предложений по ее улучшению.

2. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации

Целями Программы являются:
- формирование превентивных мер, направленных на искоренение незаконного распространения наркотических средств;
- формирование в обществе нетерпимости к употреблению наркотических средств и психотропных веществ;
- совершенствование системы профилактики наркомании в детской и подростковой среде, формирование здорового образа жизни;
- улучшение состояния здоровья общества.
Задачи Программы:
- внедрение системы мониторинга и оценки развития наркоситуации в районе;
- обеспечение контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров;
- реализация комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории района;
- создание условий организации внеурочной занятости детей и подростков;
- мониторинг отношения детей и подростков к проблеме наркомании, потребления психоактивных веществ;
- повышение уровня осведомленности населения района о неблагоприятных последствиях незаконного употребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- проведение обучения родителей по проблемам антинаркотической направленности;
- улучшение материально-технической базы учреждений системы противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
- формирование ценностного отношения к жизни и здоровью.
Программа рассчитана на период с 2012 по 2014 годы включительно.

3. Система программных мероприятий

В рамках Программы планируется осуществить комплекс мероприятий, которые будут способствовать снижению уровня незаконного потребления наркотиков жителями района, а также количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
Достижение целей и задач Программы осуществляется на основе сбалансированного и обоснованного сочетания мер по следующим направлениям:
- организационно-управленческие мероприятия;
- профилактика злоупотребления наркотическими средствами;
- информационное обеспечение противодействия наркопреступности;
- меры по оказанию наркологической медицинской помощи больным наркоманией;
- противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ.
Система программных мероприятий приведена в приложении к Программе.

4. Ресурсное обеспечение Программы

На реализацию программных мероприятий в течение 2012 - 2014 годов потребуется 62,5 тыс. рублей за счет средств Петровского муниципального бюджета.
2012 год - 15 тыс. руб.;
2013 год - 0 тыс. руб.;
2014 год - 47,5 тыс. руб.
Объем средств, направляемых на реализацию Программы, подлежит уточнению при формировании муниципального бюджета на соответствующий финансовый год.

5. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения

Исполнители мероприятий Программы ежеквартально не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в отдел по социальным вопросам, общественным и трудовым отношениям администрации Петровского муниципального района администрации Петровского муниципального района отчет об исполнении мероприятий Программы по установленной форме.
Ежегодно до 1 февраля отдел по социальным вопросам, общественным и трудовым отношениям администрации Петровского муниципального района готовит сводный доклад о ходе реализации Программы за прошедший год и представляет его в отдел экономического развития, торговли и инвестиционной политики, а также может представлять свои предложения о внесении изменений в Программу, продлении срока действия, завершении или прекращении.

6. Оценка эффективности реализации Программы с перечнем
целевых показателей и индикаторов, характеризующих уровень
достижения целей Программы и ее результативность

Предполагается, что своевременное выполнение мероприятий Программы и более полное обеспечение их финансирования будут способствовать сокращению масштабов распространения наркомании в Петровском муниципальном районе, незаконного оборота наркотических средств и связанных с этим потерь общества, в том числе:
- снижение к 2014 году количества зарегистрированных в органах здравоохранения случаев незаконного потребления наркотиков в Петровском муниципальном районе;
- рост количества расследованных тяжких и особо тяжких наркопреступлений к количеству расследованных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков;
- увеличение доли подростков и молодежи, ориентированных на здоровый образ жизни и вовлеченных в профилактические антинаркотические мероприятия;
- снижение уровня выявляемости лиц с впервые в жизни установленным диагнозом "наркомания" и лиц, употребляющих наркотические вещества;
- увеличение доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 2 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию.





Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на территории
Петровского муниципального района Саратовской области"
на 2012 - 2014 годы

СИСТЕМА (ПЕРЕЧЕНЬ)
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ
ОБОРОТУ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ

Цель, задачи, наименование мероприятий
Исполнитель
Финансовые затраты, тыс. руб.
Показатели результативности выполнения Программы
год
год
год
всего
Наименование показателя
ед. измер.
Базовое назначение
год
год
год
Целевое значение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13


2012
2013
2014




2012
2013
2014

Цель 1: формирование превентивных мер, направленных на искоренение незаконного распространения наркотических средств
Задача: 1. Внедрение системы мониторинга и оценки развития наркоситуации в районе
Мероприятия:












1.1. Организация работы антинаркотической комиссии Петровского района
Администрация Петровского муниципального района
0
0
1
1
заседания комиссии
кол-во
12
4
4
4
Координация действий заинтересованных органов Петровского муниципального района по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
1.2. Проведение наркологических экспертиз при проведении следственных действий по всем правонарушениям, связанным с незаконным оборотом наркотиков (приобретение тест-систем)
Администрация Петровского муниципального района, ГУЗ СО "Петровская ЦРБ" (по согласованию)
0
0
7,5
7,5
приобретение тест-систем
кол-во
20
-
-
20
Повышение эффективности работы по противодействию незаконному обороту наркотиков
1.3. Мониторинг распространенности наркомании, наркологических психозов и смертности от передозировки
Администрация Петровского муниципального района, ГУЗ СО "Петровская ЦРБ" (по согласованию)
0
0
0
0
сбор данных для мониторинга
кол-во
3
1
1
1
Выявление уровня наркотизации и анализ эффективности организации антинаркотической работы
2. Обеспечение контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров
2.1. Организация работы по контролю за деятельностью юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих виды деятельности, связанные с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также за соблюдением требований лицензирования данных видов деятельности
Петровский межрайонный отдел УФСКН России по Саратовской области
0
0
0
0
проверка деятельности
кол-во проверок
24
8
8
8
Усиление контроля за деятельностью, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
2.2. Проведение мероприятий по проверке лечебно-профилактических учреждений, аптек, предприятий, осуществляющих оптовую реализацию лекарственных средств, направленных на пресечение фактов перехода наркотических и сильнодействующих лекарственных препаратов и их прекурсоров в нелегальный оборот
Петровский межрайонный отдел УФСКН России по Саратовской области
0
0
0
0
контрольная проверка деятельности организаций
кол-во
12
4
4
4
Стабилизация наркоситуации в Петровском районе
3. Реализация комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории района
3.1. Проведение рейдов в местах массового отдыха молодежи, во время проведения культурно-массовых мероприятий
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, отдел МВД России по Петровскому району
0
0
0
0
совместные рейды
кол-во
12
4
4
4
Выявление лиц, сбывающих наркотические, сильнодействующие средства и психотропные вещества и склоняющих к их употреблению
3.2. Проведение комплексных межведомственных, оперативно-профилактических операций "Канал", "Допинг", "Мак" по борьбе с незаконным оборотом наркотиков
Петровский межрайонный отдел УФСКН России по Саратовской области, отдел МВД России по Петровскому району
0
0
0
0
межведомственные акции
кол-во
9
3
3
3
Обнаружение и уничтожение незаконных посевов и очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений, выявление и ликвидация подпольных нарколабораторий, пресечение незаконного поступления наркотиков на территорию района
3.3. Организация и проведение рейдов по адресам лиц, осужденных условно или с отсрочкой исполнения приговора, в целях профилактики их участия в немедицинском потреблении и незаконном обороте наркотиков
Петровский межрайонный отдел УФСКН России по Саратовской области, отдел МВД России по Петровскому району
0
0
0
0
межведомственные рейды
кол-во
12
4
4
4
Предупреждение рецидивной преступности
3.4. Проведение оперативно-профилактических мероприятий по отработке частного жилого сектора, дачных массивов, сельскохозяйственных угодий на предмет выявления посевов запрещенных к возделыванию растений, содержащих наркотические средства, мест произрастания дикорастущих наркотических растений
Петровский межрайонный отдел УФСКН России по Саратовской области, отдел МВД России по Петровскому району
0
0
0
0
выявление мест дикорастущих наркосодержащих растений
кол-во рейдов
9
3
3
3
Предупреждение и пресечение правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков на территории района
3.5. Организация и проведение рейдов по контролю за условиями проживания несовершеннолетних в семьях, где родители осуждены за незаконный оборот наркотиков к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, для организации социального патронажа семей
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, сектор по опеке и попечительству, Петровский межрайонный отдел УФСКН России по Саратовской области
0
0
0
0
контроль условий проживания
кол-во
12
4
4
4
Профилактика появления "семейной наркомании", недопущения вовлечения несовершеннолетних в деятельность, связанную с незаконным оборотом наркотиков
Цель 2: Совершенствование системы профилактики наркомании в детской и подростковой среде, формирование здорового образа жизни
Задача: 1. Мониторинг отношения детей и подростков к проблеме наркомании, потребления психоактивных веществ
1.1. Проведение социально-психологических и социологических исследований по проблемам наркомании, потребления психоактивных веществ в подростковой среде
Управление образования, ГУЗ СО "Петровская ЦРБ" (по согласованию)
0
0
2
2
тестирование обучающихся
кол-во
3
1
1
1
Проведение комплексного мониторинга сложившейся ситуации и причин асоциальных явлений, разработка системного анализа результатов исследований, выработка рекомендаций по организации профилактической работы
1.2. Проведение социологических исследований среди учащихся учреждений начального профессионального образования
Администрация Петровского муниципального района, ГУЗ СО "Петровская ЦРБ" (по согласованию), Филиал СГТУ им. Гагарина Ю.А., ГБОУ СО НПО ПУ-66 (по согласованию)
0
0
2
2
анкетирование обучающихся
кол-во
3
1
1
1
Изучение и распространение современных технологий и методов профилактики асоциального поведения несовершеннолетних. Получение объективной информации для принятия обоснованных управленческих решений
2. Создание условий организации внеурочной занятости детей и подростков
2.1. Организация работы клуба "Формула жизни"
Администрация Петровского муниципального района, Петровский филиал ГУ РКЦ "Молодежь плюс" развития молодежных инициатив (по согласованию)
0
0
2
2
проведение занятий, конкурсов
кол-во
2
-
-
2
Возможность оказания психологической помощи, определения направления развития личности в период активной социализации детей и подростков через участие в исследованиях историко-краеведческого и экологического характера
2.2. Проведение молодежного фестиваля-акции под девизом "XXI век без наркотиков"
Администрация Петровского муниципального района
10
0
4
14
акция
кол-во
2
1
-
1
Призыв к отказу от наркотиков. Формирование отрицательного имиджа наркомана и наркомании в восприятии молодежи и подростков в молодежной творческой среде
3. Проведение обучения родителей по проблемам антинаркотической направленности
3.1. Обеспечение работы "Родительских университетов педагогических знаний" с целью обучения родителей методам раннего распознавания употребления подростками наркотических и токсических веществ
Управление образования
0
0
0
0
лекции
кол-во
3
1
1
1
Привлечение внимания общественности, родителей к проблеме наркомании, увеличение численности граждан, мотивированных на здоровый образ жизни
3.2. Организация и проведение мероприятий с участием средств массовой информации, направленных на профилактику наркомании и пропаганду здорового образа жизни: тематических "круглых столов", межведомственных конференций, брифингов, обучающих семинаров, родительских лекториев, бесед
Управление образования, ГУЗ СО "Петровская ЦРБ" (по согласованию)
0
0
4
4
выпуск бюллетеней
кол-во
12
4
4
4
Пропаганда здорового образа жизни, призыв к отказу от наркотиков, формирование отрицательного имиджа наркомана и наркомании в восприятии молодежи
Цель 3: формирование в обществе нетерпимости к употреблению наркотических средств и психотропных веществ
Задача: 1. Повышение уровня осведомленности населения района о неблагоприятных последствиях незаконного употребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
1.1. Обеспечение издания и тиражирования информационных и методических материалов, средств наглядной агитации и информации (буклеты, плакаты, брошюры, календари) по первичной профилактике наркомании
Администрация Петровского муниципального района
5
0
5
10
изготовление средств наглядной агитации: буклеты, плакаты, брошюры, календари
кол-во экз.
1000
500
-
500
Изучение и трансляция современных форм профилактической работы, проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения, в том числе несовершеннолетних, об опасности потребления наркотических средств
1.2. Организация выступлений в средствах массовой информации с материалами по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни
Управление образования, ГУЗ СО "Петровская ЦРБ" (по согласованию)
0
0
0
0
публикации статей, кол-во
кол-во
12
4
4
4
Информирование населения о социально-медицинских последствиях употребления наркотиков, пропаганда здорового образа жизни
1.3. Изготовление и размещение на улицах г. Петровска крупногабаритной социальной рекламы с указанием контактных телефонов ФСКН, МВД
Управление культуры
0
0
5
5
изготовление баннеров
кол-во
2
-
1
1
Повышение качества проводимой работы, направленной на предупреждение незаконного оборота наркотиков в Петровском районе
Цель 4: Улучшение состояния здоровья общества
Задача: 1. Формирование ценностного отношения к жизни и здоровью
1.1. Приобретение спортивного снаряжения и инвентаря для организации и проведения спортивно-оздоровительных мероприятий
Управление образования
0
0
15
15
футбольные мячи
шт.
7
-
-
7
Повышение качества проводимой работы, направленной на пропаганду здорового образа жизни
Итого:

15,0
0
47,5
62,5









------------------------------------------------------------------