Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 03.06.2013 N 101 "О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции области от 26 апреля 2012 г. N 111"



МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 июня 2013 г. № 101

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗАНЯТОСТИ,
ТРУДА И МИГРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 26 АПРЕЛЯ 2012 Г. № 111

В связи с изменением сроков проведения всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" приказываю:
1. Внести в приложение № 1 "Положение о региональном этапе всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" к Приказу министерства занятости, труда и миграции области от 26 апреля 2012 г. № 111 "О проведении регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" следующие изменения:
в п. 12 слова "в срок до 1 июля" заменить на "в срок до 1 августа";
в п. 24 слова "В срок до 1 августа" заменить на "В срок до 1 октября";
в п. 26 слова "в срок до 15 октября" заменить на "в срок до 1 ноября".
2. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы (Дудникова Н.Ю.) и отделу кадровой и протокольно-организационной работы (Сидоренко А.Н.) обеспечить направление текстового варианта настоящего приказа:
в течение 7 дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области, в министерство информации и печати области для опубликования в официальном издании "Собрание законодательства Саратовской области";
в течение 3 дней в прокуратуру Саратовской области.
3. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы (Дудниковой Н.Ю.) обеспечить направление:
электронного варианта настоящего приказа в течение 7 дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области и в министерство информации и печати области.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета по труду - начальника отдела экспертизы условий труда Палагина П.В.

Министр
Н.Ю.СОКОЛОВА


------------------------------------------------------------------