Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 27.12.2013 N 3506 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14 октября 2010 г. N 2425 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие материально-технической базы физической культуры и массового спорта в городе Саратове" на 2011 - 2015 гг."



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САРАТОВ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 3506

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"
ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2010 Г. № 2425 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И МАССОВОГО СПОРТА В ГОРОДЕ САРАТОВЕ" НА 2011 - 2015 ГГ."

В соответствии со статьей 36 Устава муниципального образования "Город Саратов", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 июля 2009 г. № 422 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14 октября 2010 г. № 2425 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие материально-технической базы физической культуры и массового спорта в городе Саратове" на 2011 - 2015 гг.", изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение).
2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере.

Глава
администрации муниципального образования "Город Саратов"
А.Г.БУРЕНИН





Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования "Город Саратов"
от 27 декабря 2013 г. № 3506

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА В ГОРОДЕ САРАТОВЕ"

Паспорт программы

Наименование программы
-
долгосрочная целевая программа "Развитие материально-технической базы физической культуры и массового спорта в городе Саратове" (далее - Программа)
Основание разработки Программы
-
распоряжение администрации муниципального образования "Город Саратов" от 5 июля 2010 г. № 137-р "Об утверждении Концепции долгосрочной целевой программы "Развитие материально-технической базы физической культуры и массового спорта в городе Саратове на 2011 - 2015 гг."
Муниципальный заказчик-координатор
-
управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - управление по физической культуре и спорту)
Основные разработчики Программы
-
управление по физической культуре и спорту
Цели и задачи Программы
-
цели:
-
улучшение условий для укрепления здоровья населения города путем развития инфраструктуры спорта;
-
приобщение различных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
-
формирование доступной среды для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями;
-
задачи:
-
строительство и реконструкция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
-
проведение капитального ремонта спортивных сооружений;
-
содержание спортивных сооружений;
-
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями к объектам физической культуры и спорта
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
-
количество вновь строящихся спортивных сооружений - 4;
-
количество спортивных сооружений, введенных в эксплуатацию, - 2;
-
количество реконструируемых спортивных сооружений - 2;
-
количество спортивных сооружений, в отношении которых проведен капитальный ремонт, - 10;
-
количество восстановленных и обустроенных открытых спортивных площадок - 8;
-
количество объектов спорта, оснащенных противопожарной сигнализацией, - 2;
-
количество объектов спорта, оснащенных специализированным оборудованием и инвентарем для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями, - 4;
-
количество приобретенного инвентаря, оборудования и предметов материально-технического обеспечения деятельности автономных и бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет управление по физической культуре и спорту, - 2168;
-
количество подготовленных к эксплуатации объектов - 2;
-
количество обустроенных баз водных видов спорта - 1;
-
количество плоскостных спортивных сооружений, содержание которых осуществляется в рамках Программы, - 12
Сроки и этапы реализации Программы
-
в течение 2011 - 2015 годов

Объемы и источники финансирования
-
объем финансирования Программы составляет 532741,3 тыс. руб., в том числе по источникам: бюджет муниципального образования "Город Саратов" - 451537,3 тыс. руб., федеральный бюджет (прогноз) - 81204,0 тыс. руб.
Исполнители основных мероприятий
-
управление по физической культуре и спорту;
-
управление капитального строительства администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - управление капитального строительства) (до 2012 года);
-
комитет по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству) (с 2012 года);
-
администрации районов муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрации районов);
-
муниципальное автономное учреждение "Дирекция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений" (далее - МАУ "ДФОСС");
-
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр" (далее - МАОУДОД "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр");
-
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 14 "Волга" (далее - МАОУДОД "СДЮСШОР № 14 "Волга");
-
муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центральная детско-юношеская спортивная школа" (далее - МОУДОД "ЦДЮСШ");
-
муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа № 3" (далее - МОУДОД "СДЮСШОР № 3");
-
муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" (далее - МОУ СОШ № 56)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
-
повышение единовременной пропускной способности спортивных сооружений с 20042 до 20250 человек в смену;
-
увеличение обеспеченности населения спортивными залами с 32,7 до 33,8 %, бассейнами - с 4,7 до 5,7 %;
-
социальный эффект от реализации Программы - увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом, за счет расширения инфраструктуры физкультурно-оздоровительных и спортивных
сооружений, повышения качества их эксплуатации и улучшения качества услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями;
-
экономический эффект от реализации Программы - сокращение расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие снижения среднего числа дней временной нетрудоспособности
Система организации контроля за исполнением Программы
-
контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере, управление по физической культуре и спорту, комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов"

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

На начало действия Программы на территории города Саратова расположено 26 муниципальных спортивных сооружений, в том числе:
- стадионов с трибунами на 1500 мест - 4;
- дворцов спорта - 2;
- бассейнов - 2;
- ФОКов - 2;
- легкоатлетических манежей - 2;
- тиров - 1;
- лыжных баз - 1;
- прочих объектов физической культуры и спорта - 12.
Существующая сеть физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений характеризуется следующими основными показателями:
1. Низкая обеспеченность спортивными сооружениями по сравнению с нормативными показателями.
В соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. № 1683-р, фактическая обеспеченность спортивными сооружениями города всех форм собственности по уточненным данным на 2010 год составляет:

Обеспеченность, %
Виды спортивных сооружений:
г. Саратов
Саратовская область
Россия
спортивные залы
32,7
42,0
47,4
бассейны <*>
4,7
5,0
5,0
плоскостные сооружения
21,8
69,7
87,2

--------------------------------
<*> не учтены два бассейна, расположенные на объектах с ограниченным доступом, - Артиллерийское училище и УС-14.

В сравнении с другими городами Приволжского федерального округа фактическая обеспеченность спортивными сооружениями составляет:
- спортивные залы в г. Пенза - 38,7 %, в г. Казань - 40,9 %;
- бассейны в г. Пенза - 23,4 %, в г. Самара - 12 %, в г. Волгоград - 10,4 %;
- плоскостные сооружения в г. Пенза - 41,1 %, в г. Казань - 38 %.
2. Недостаточная техническая оснащенность спортивных сооружений.
Основная часть крупных отдельно стоящих муниципальных спортивных сооружений была введена в эксплуатацию около 30 - 40 лет назад, оснащена энергоемким и в значительной мере устаревшим оборудованием, имеет значительный (до 80 %) износ строительных конструкций и инженерных систем и нуждается в реконструкции (стадионы "Спартак", "Авангард", СЦ "Строитель" и др.).
3. Неравномерность размещения спортивных сооружений на территории города.
Ввиду недостаточного развития социальной инфраструктуры в активно застраиваемых микрорайонах города (пос. Юбилейный) и в отдельных микрорайонах существующей жилой застройки (пос. Жасминный, Поливановка) спортивные сооружения на дату принятия Программы практически отсутствуют.
4. Наличие объектов незавершенного строительства физической культуры и спорта.
По состоянию на 1 ноября 2010 года лыжный стадион на 5-й Дачной, водно-спортивная база в пос. Затон, ФОК в пос. Юбилейный являются объектами незавершенного строительства. Ряд муниципальных объектов строительства, например, лыжный стадион на 5-й Дачной и водно-спортивная база в пос. Затон, не финансировались с 2003 года, что ведет к физическому износу строительных конструкций и разрушению объектов.
При отсутствии применения программно-целевого метода не будет достигнуто комплексное решение поставленных задач, решение каждой из которых неразрывно с другими влияет на достижение поставленной цели.
Использование программно-целевого метода обеспечит следующие преимущества:
- комплексный подход к решению проблемы;
- координацию действий отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов" при выполнении мероприятий Программы;
- распределение полномочий и ответственности между исполнителями программных мероприятий;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.

2. Основные цели и задачи Программы,
сроки и этапы реализации

Цели Программы:
- улучшение условий для укрепления здоровья населения города путем развития инфраструктуры спорта;
- приобщение различных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- формирование доступной среды для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями.
Задачи Программы:
- строительство и реконструкция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
- проведение капитального ремонта спортивных сооружений;
- содержание спортивных сооружений;
- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями к объектам физической культуры и спорта.
Решение поставленных задач планируется осуществить путем реализации перечня мероприятий, представленных в приложении № 1 к Программе.
Сроки решения поставленных задач запланированы на 2011 - 2015 годы.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Расчет потребности в необходимых ресурсах произведен на основании анализа уровня цен на рынках товаров, работ и услуг, действующих в 2010 году, в соответствии с утвержденной сметной документацией на строительство ФОКа в пос. Юбилейный Волжского района, сметными расчетами с учетом применения утвержденных сметных нормативов, планируемых видов работ в соответствии с приложением № 2 к Программе.
Объем финансирования Программы составляет 532741,3 тыс. руб., в том числе по главным распорядителям бюджетных средств:

Исполнитель программных мероприятий
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
Итого
Управление по физической культуре и спорту
10252,7
52108,6
16079,8
110316,3
145676,9
334434,3
Управление капитального строительства
75305,9
0,0
0,0
0,0
0,0
75305,9
Комитет по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству
0,0
80577,1
0,0
0,0
0,0
80577,1
Администрация Волжского района
0,0
24,6
0,0
0,0
0,0
24,6
Администрация Заводского района
0,0
200,0
0,0
0,0
0,0
200,0
Администрация Кировского района
0,0
94,4
0,0
0,0
0,0
94,4
Администрация Ленинского района
95,0
280,1
41729,9
0,0
0,0
42105,0
Итого
85653,6
133284,8
57809,7
110316,3
145676,9
532741,3

Источники финансирования Программы: бюджет муниципального образования "Город Саратов" - 451537,3 тыс. руб., федеральный бюджет - 81204,0 тыс. руб. (480,1 тыс. руб. - мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа к объектам физической культуры и спорта инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями, 51915,9 тыс. руб. - приобретение оборудования и металлоконструкций для строительства ФОКа в пос. Юбилейный Волжского района, 28808,0 тыс. руб. - реконструкция МОУ СОШ № 56).

4. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения

Управление по физической культуре и спорту осуществляет следующие функции организации и контроля:
- координирует выполнение мероприятий Программы;
- осуществляет непосредственную реализацию программных мероприятий;
- осуществляет мониторинг экономической и социальной эффективности Программы;
- направляет предложения о внесении изменений, продлении срока действия, досрочном завершении или прекращении Программы, в том числе по результатам оценки эффективности ее реализации, проведенной в соответствии с постановлением главы администрации города Саратова от 14 ноября 2008 г. № 1384 "Об утверждении Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ";
- представляет в комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" информацию о ходе выполнения Программы.
Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов", а также муниципальных учреждений, являющихся исполнителями мероприятий Программы, несут ответственность за реализацию комплекса закрепленных за ними мероприятий Программы (приложение № 2 к Программе), обеспечивают эффективное использование средств, предусмотренных на их реализацию, представляют в установленном порядке необходимую отчетную информацию.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере, управлением по физической культуре и спорту, комитетом по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов".

5. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий представлена в приложении № 1 к Программе и предусматривает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт муниципальных спортивных сооружений, а также решение вопросов организации их эксплуатации.
Перечень объектов и видов работ, планируемых к реализации в рамках Программы по исполнителям мероприятий, отражен в приложении № 2 к Программе.

6. Прогноз ожидаемых социально-экономических,
экологических результатов реализации Программы

В результате реализации Программы введен в эксплуатацию ФОК в пос. Юбилейный (в 2012 году), продолжено проектирование и строительство лыжного стадиона на 5-й Дачной в Ленинском районе и водно-спортивной базы "Затон", реконструированы стадионы "Салют" и "Авангард", капитально отремонтированы стадион в Детском парке, СЦ "Торпедо", ФОК "Заводской", малый спортивный зал спортивного центра "Строитель" в Заводском районе, объекты МАОУДОД "СДЮСШОР № 14 "Волга", здания и сооружения муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр", обустроена база водных видов спорта, восстановлены и обустроены восемь спортивных площадок, оснащены противопожарной сигнализацией два спортивных объекта, оснащены специализированным оборудованием и инвентарем для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями четыре спортивных объекта, приобретено 2168 единиц инвентаря и оборудования, проведены мероприятия по содержанию 12 плоскостных сооружений.
По итогам реализации Программы предполагается достижение следующих результатов:
- повышение единовременной пропускной способности спортивных сооружений с 20042 до 20250 человек;
- увеличение обеспеченности населения спортивными залами с 32,7 до 33,8 %, бассейнами - с 4,7 до 5,7 %.
Важнейшим социальным результатом реализации Программы станет увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом, за счет расширения инфраструктуры физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, повышения качества эксплуатации и улучшения качества услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями.
Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокращении расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие снижения среднего числа дней временной нетрудоспособности.





Приложение № 1
к Программе

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Цели, задачи, наименование мероприятий
Исполнитель
Финансовые затраты, тыс. руб.
Показатели результативности выполнения Программы
наименование показателя
ед. изм.
базовое значение
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
целевое значение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цели - улучшение условий для укрепления здоровья населения города путем развития инфраструктуры спорта; приобщение различных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
формирование доступной среды для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями
Задача 1. Строительство и реконструкция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений
1.1. Строительство спортивных сооружений
управление капитального строительства, комитет по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству, управление по физической культуре и спорту, МАУ "ДФОСС"
2011 год
78410,9
количество строящихся спортивных сооружений
объект
-
2
2
0
2
2
3
2012 год
102520,6
2013 год
0,0
2014 год
35312,5
количество объектов, введенных в эксплуатацию
объект
-
0
1
0
0
0
1
2015 год
48829,4
всего
265073,4
1.2. Реконструкция спортивных сооружений
МАУ "ДФОСС", МАОУДОД "СДЮСШОР № 14 "Волга", МОУ СОШ № 56, администрация Ленинского района, управление по физической культуре и спорту
2011 год
100,0
количество спортивных сооружений
объект
1
1
1
1
1
1
3
2012 год
144,6
2013 год
41729,9
2014 год
29104,4
2015 год
29104,4
всего
100183,3
Задача 2. Проведение капитального ремонта спортивных сооружений
2.1. Капитальный ремонт спортивных сооружений
МАУ "ДФОСС", МАОУДОД "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр", МАОУДОД "СДЮСШОР № 14 "Волга", МОУДОД "ЦДЮСШ", управление по физической культуре и спорту
2011 год
5188,7
количество отремонтированных спортивных сооружений
объект
-
3
6
7
6
3
10
2012 год
22096,6
2013 год
10574,5
2014 год
14900,0
количество восстановленных спортивных площадок
ед.
1
0
0
0
4
4
8
2015 год
11036,8
всего
63796,6
Задача 3. Содержание спортивных сооружений.
Задача 4. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями к объектам физической культуры и спорта
3.1. Мероприятия по обеспечению противопожарной безопасности объектов
МАУ "ДФОСС", МОУДОД "ЦДЮСШ", управление по физической культуре и спорту
2014 год
300,0
количество спортивных сооружений
объект
-
0
0
0
1
1
2
2015 год
300,0
всего
600,0
3.2. Мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа к объектам физической культуры и спорта инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями
МАУ "ДФОСС", МОУДОД "ЦДЮСШ", управление по физической культуре и спорту
2011 год
366,2
количество спортивных сооружений
объект
-
2
2
0
0
0
4
2012 год
594,0
всего
960,2
3.3. Приобретение спортивного инвентаря, оборудования, иного имущества, обеспечивающего оказание услуг в области физической культуры и спорта, предметов материально-технического обеспечения деятельности автономных и бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет управление по физической культуре и спорту
МАУ "ДФОСС", МАОУДОД "СДЮСШОР № 14 "Волга", МАОУДОД "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр", МОУДОД "ЦДЮСШ", МОУДОД "СДЮСШОР № 3", управление по физической культуре и спорту
2011 год
1492,8
количество спортивного инвентаря, оборудования, предметов материально-технического обеспечения
ед.
-
233
234
321
630
750
2168
2012 год
3897,6
2013 год
5120,4
2014 год
30699,4
2015 год
56406,3
всего
97616,5
3.4. Подготовка к эксплуатации ФОКа в пос. Юбилейный
МАОУДОД "СДЮСШОР № 14 "Волга", управление по физической культуре и спорту
2012 год
3432,3
количество подготовленных объектов
ед.
-

1



1
3.5. Подготовка к эксплуатации помещения МОУДОД "СДЮСШОР № 3", ул. Гвардейская, 13
МОУДОД "СДЮСШОР № 3", управление по физической культуре и спорту
2013 год
314,9
количество подготовленных объектов
ед.
-


1


1
3.6. Обустройство базы водных видов спорта МОУДОД "ЦДЮСШ" на острове Зеленый Волжского района
МОУДОД "ЦДЮСШ", управление по физической культуре и спорту
2013 год
70,0
количество обустраиваемых баз
ед.



1


1
3.7. Обустройство и эксплуатация плоскостных спортивных сооружений
администрации районов муниципального образования "Город Саратов"
2011 год
95,0
количество спортивных сооружений
объект
-
4
12
0
0
0
12
2012 год
599,1
2013 год
0,0
2014 год
0,0
2015 год
0,0
всего
694,1
Итого
2011 год
85653,6









2012 год
133284,8









2013 год
57809,7









2014 год
110316,3









2015 год
145676,9









всего
532741,3














Приложение № 2
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ И ВИДОВ РАБОТ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ), КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
И СОДЕРЖАНИЮ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ
В РАМКАХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование объекта (мероприятия)
Финансовый год
Объем финансирования, тыс. руб.
Планируемые виды работ
Исполнитель
1
2
3
4
5
6
1. Строительство и реконструкция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений
1.1.
Строительство ФОКа в пос. Юбилейный Волжского района
2011
75305,9 (из них за счет средств федерального бюджета - 25305,9)
строительство, приобретение и монтаж оборудования металлоконструкций
управление капитального строительства
2012
21141,5 (средства федерального бюджета)
оснащение объекта спортивным и технологическим оборудованием и инвентарем
управление по физической культуре и спорту
80577,1 (из них за счет средств федерального бюджета - 5468,5)
строительство, приобретение оборудования, сдача объекта в эксплуатацию
комитет по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству
всего
177024,5
1.2.
Строительство лыжного стадиона на 5-й Дачной в Ленинском районе
2011
3105,0
проектирование, проведение экспертизы проекта
МАУ "ДФОСС"
2012
802,0
2014
30812,5
строительство
2015
30812,5
всего
65532,0
1.3.
Строительство водно-спортивной базы "Затон"
2014
4500,0
проектирование
МОУДОД "ЦДЮСШ"
2015
18016,9
строительство
всего
22516,9
1.4.
Реконструкция стадиона "Салют"
2012
144,6
устройство трибун и подтрибунных помещений, легкоатлетических дорожек, плоскостных сооружений, административно-бытовых помещений, завершение устройства инженерных сетей, благоустройство территории
МАОУДОД "СДЮСШОР № 14 "Волга"
2014
29104,4
2015
29104,4
всего
58353,4
1.5.
Реконструкция стадиона "Авангард" по ул. Танкистов, б/н в Кировском районе
2011
100,0
проектирование
МАУ "ДФОСС"
2013
0,0
2014
0,0
2015
0,0
всего
100,0
1.6.
Реконструкция МОУ "СОШ № 56 с углубленным изучением отдельных предметов" (пристройка спортзала)
2013
41729,9 (из них за счет средств федерального бюджета - 28808,0)
реконструкция объекта (пристройка спортзала, столовой, актового зала, кинооператорской, лестничных пролетов, библиотеки, лаборантской, кабинетов), инженерно-геодезические изыскания, авторский и технический надзор, подключение к инженерным сетям, оснащение оборудованием, мебелью и инвентарем
МОУ СОШ № 56
2. Проведение капитального ремонта спортивных сооружений
2.1.
Капитальный ремонт стадиона в Детском парке
2011
995,0
замена ограждения, ремонт беговых дорожек, трибун, системы освещения, футбольного поля, спортивного оборудования, благоустройство территории, устройство зон силовой подготовки, административного помещения
МАУ "ДФОСС"
2013
312,3
2014
3500,0
всего
4807,3
2.2.
Капитальный ремонт ФОКа "Заводской", ул. Парковая, 51
2011
300,0
ремонт помещений и кровли бассейна (912 кв. м), ванны бассейна, ремонт и замена оборудования
МАУ "ДФОСС"
2012
380,0
2013
3906,0
всего
4586,0
2.3.
Капитальный ремонт спортивного центра "Строитель" в Заводском районе
2012
2450,0
ремонт инженерных систем, раздевальных помещений, отделочные работы, ремонт полов, кровли, фасада, оснащение спортивным оборудованием и инвентарем
МАУ "ДФОСС"
2013
250,0
2014
2600,0
2015
2000,0
всего
7300,0
2.4.
Восстановление и обустройство открытых спортивных площадок
2014
7200,0
асфальтирование, устройство ограждения, укладка искусственного покрытия, выполнение разметки для игровых видов спорта, установка спортивного оборудования
МАУ "ДФОСС"
2015
7400,0
всего
14600,0
2.5.
Капитальный ремонт МАОУДОД "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр"
2011
3893,7
ремонт 12 домиков, дебаркадера, столовой, восстановительного центра, подпорной стенки, инженерных систем, устройство скважины водоснабжения, проектные работы, благоустройство территории лагеря
МАОУДОД "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр"
2012
6963,0
2013
2660,0
2014
1300,0
2015
1636,8
всего
16453,5
2.6.
Капитальный ремонт стадиона "Волга", пл. им. Орджоникидзе Г.К., б/н
2012
2600,0
ремонт ограждающих конструкций и кровли манежа, ограждения, трибун, системы освещения, футбольного поля, помещений, инженерных систем, благоустройство
МАОУДОД "СДЮСШОР № 14 "Волга"
2013
600,0
всего
3200,0
2.7.
Капитальный ремонт СК "Юность", ул. Рабочая, 106А
2012
2271,4
ремонт фасада, кровли, помещений, восстановление инженерных систем
МАУ "ДФОСС"
2.8.
Капитальный ремонт объектов подразделения № 5 МОУДОД "ЦДЮСШ"
2012
7432,2
проектирование, оплата подключения к инженерным сетям, ремонт помещений и инженерных систем, монтаж инженерных систем, оснащение оборудованием объектов по адресам: ул. Астраханская, 87Б и просп. Энтузиастов, 90
МОУДОД "ЦДЮСШ"
2013
2119,2
всего
9551,4
2.9.
Капитальный ремонт СЦ "Торпедо"
2013
727,0
ремонт кровли и помещений
МАУ "ДФОСС"
2.10.
Капитальный ремонт объектов подразделения № 7 МОУДОД "ЦДЮСШ"
2014
200,00
ремонт помещений и инженерных систем, монтаж инженерных систем объекта по адресу: пл. Ильинская, 1
МОУДОД "ЦДЮСШ"
2.11.
Капитальный ремонт помещений МАОУДОД "СДЮСШОР № 14 "Волга"
2014
100,00
ремонт помещений и инженерных систем, монтаж инженерных систем объекта по адресу: ул. им. Орджоникидзе Г.К., 1
МАОУДОД "СДЮСШОР № 14 "Волга"
3. Содержание спортивных сооружений
3.1.
Выполнение мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности объектов
2013
0,0
устройство противопожарной сигнализации, систем оповещения людей при пожаре, оснащение объектов первичными средствами пожаротушения, техническое обслуживание сигнализации
МАУ "ДФОСС", МОУДОД "ЦДЮСШ"
2014
300,0
2015
300,0
всего
600,0
3.2.
Мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа к объектам физической культуры и спорта инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями
2011
366,2 (из них за счет средств федерального бюджета - 183,1)
устройство пандусов, поручней, замена входных дверей, оснащение спортивных сооружений специализированным оборудованием и инвентарем, устройство парковочных мест для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями
МАУ "ДФОСС", МОУДОД "ЦДЮСШ"
2012
594,0 (из них за счет средств федерального бюджета - 297,0)
всего
960,2
3.3.
Приобретение спортивного инвентаря, оборудования, иного имущества, обеспечивающего оказание услуг в области физической культуры и спорта, предметов материально-технического обеспечения деятельности подведомственных автономных и бюджетных учреждений
2011
1492,8
приобретение 233 ед.
МАУ "ДФОСС", МАОУДОД "СДЮСШОР № 14 "Волга", МАОУДОД "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр", МОУДОД "ЦДЮСШ", МОУДОД "СДЮСШОР № 3"
2012
3897,6
приобретение 234 ед.
2013
5120,4
приобретение 321 ед.
2014
30699,4
приобретение 630 ед.
2015
56406,3
приобретение 750 ед.
всего
97616,5
3.4.
Подготовка к эксплуатации ФОКа в пос. Юбилейный
2012
3432,3
устройство дополнительных инженерных систем электроснабжения, видеонаблюдения, наружного освещения, полива, устройство площадки для захода в малую ванну бассейна, пуско-наладочные работы, устройство спортивной площадки, оборудование помещений для маломобильных групп населения и т.д.
МАОУДОД "СДЮСШОР № 14 "Волга"
3.5.
Подготовка к эксплуатации помещения МОУДОД "СДЮСШОР № 3", ул. Гвардейская, 13
2013
314,9
проектные работы, устройство инженерных систем, замена дверей
МОУДОД "СДЮСШОР № 3"
3.6.
Обустройство базы водных видов спорта МОУДОД "ЦДЮСШ" на острове Зеленый Волжского района
2013
70,0
проектные работы
МОУДОД "ЦДЮСШ"

Обустройство и эксплуатация плоскостных спортивных
сооружений в рамках долгосрочной целевой программы
по районам

Контроль за исполнением
Количество спортивных площадок
Объем финансирования из бюджета муниципального образования "Город Саратов" по годам, тыс. руб.
2011
2012
2013
2014
2015
итого
Администрация Волжского района
1
0,0
24,6
0,0
0,0
0,0
24,6
Администрация Заводского района
3
0,0
200,0
0,0
0,0
0,0
200,0
Администрация Кировского района
4
0,0
94,4
0,0
0,0
0,0
94,4
Администрация Ленинского района
4
95,0
280,1
0,0
0,0
0,0
375,1
Итого
12
95,0
599,1
0,0
0,0
0,0
694,1


------------------------------------------------------------------