Постановление администрации МО г. Энгельс Энгельсского муниципального района от 01.02.2013 N 71 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Энгельс от 4 мая 2011 г. N 391 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о предоставляемой льготе по уплате земельного налога в бюджет муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЭНГЕЛЬС
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2013 г. № 71

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЭНГЕЛЬС
ОТ 4 МАЯ 2011 Г. № 391 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
СПРАВКИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ЛЬГОТЕ ПО УПЛАТЕ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА
В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЭНГЕЛЬС
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Энгельсского городского Совета от 6 ноября 2008 г. № 15/02 "О земельном налоге", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования город Энгельс от 8 октября 2010 г. № 703 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация муниципального образования город Энгельс постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования город Энгельс от 4 мая 2011 г. № 391 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о предоставляемой льготе по уплате земельного налога в бюджет муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области" (далее - Административный регламент), изложив раздел 5 в новой редакции, согласно приложению к настоящему приложению.
2. Отделу информации и общественных отношений администрации муниципального образования город Энгельс (Е.А. Борисенко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования город Энгельс www.engels.me.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству и имуществу Р.В. Бусаргина.

Глава
администрации муниципального образования город Энгельс
О.А.ТОПОЛЬ





Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования город Энгельс
от 1 февраля 2013 г. № 71

5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц

5.1. Настоящий порядок определяет процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования город Энгельс и ее должностных лиц при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалобы).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги с принятием, совершением (допущением) которого не согласно лицо, обратившееся с жалобой.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными актами органов местного самоуправления муниципального образования город Энгельс для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными актами органов местного самоуправления муниципального образования город Энгельс для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными актами органов местного самоуправления муниципального образования город Энгельс;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными актами органов местного самоуправления муниципального образования город Энгельс;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного 5.11 регламента срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель при получении муниципальной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, обратившись с жалобой в письменной форме, при личном приеме заявителя или направив ее по почте, через многофункциональный центр (при наличии), в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта www.engels.me, Единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг по адресу: http://64.gosuslugi.ru/pgu/. Жалоба направляется начальнику управления или главе администрации. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставившего услугу, подаются главе администрации.
Запись заявителей на личный прием руководителей осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием руководителей, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
5.6. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование управления, должностного лица управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
личную подпись и дату.
К жалобе, поданной представителем заявителя, должна быть приложена доверенность, подтверждающая полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6 регламента могут быть предоставлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность не требуется.
5.9. Жалобу, поданную заявителем в управление, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.4 регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации управление направляет в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.10. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы. Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в удовлетворении жалобы в случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Перечень оснований, предусматривающих право оставить жалобу без ответа.
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение оформляется в форме акта.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 регламента, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


------------------------------------------------------------------