Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 06.03.2013 N 6-17-01-01/76 "О внесении изменений в приказ управления делами Правительства области от 24.01.2013 N 6-17-01-01/24"



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 марта 2013 г. № 6-17-01-01/76

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 24.01.2013 № 6-17-01-01/24

В целях приведения Административного регламента исполнения управлением делами Правительства Саратовской области государственной функции по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле в Саратовской области в соответствие с федеральным законодательством, приказываю:
1. Внести следующие изменения в приложение к приказу управления делами Правительства области от 24 января 2013 г. № 6-17-01-01/24 "Об утверждении административного регламента исполнения управлением делами Правительства Саратовской области государственной функции по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле в Саратовской области":
в абзаце втором пункта 3 слова "по вопросам согласования проведения плановых и внеплановых проверок" исключить;
подпункт 3 пункта 12 исключить;
в абзаце четвертом пункта 15 слова ", который направляется судье для рассмотрения дела об административном правонарушении" исключить;
абзац второй пункта 19 изложить в следующей редакции:
"телефоны должностных лиц Управления, осуществляющих информирование об исполнении государственной функции: (845-2) 21-08-76, 21-00-26, 21-08-05, 21-08-57;";
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 24 настоящего Административного регламента.";
в пункте 28:
в абзаце втором слово "рабочих" исключить;
в абзаце третьем слова "но не более чем на 15 рабочих дней" заменить словами: "но не более чем на 30 дней";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.";
пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, указанным в части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".";
пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта плана проверок, после получения предложений прокуратуры области о проведении совместных плановых проверок передает их начальнику управления по делам архивов управления делами Правительства области.";
абзац первый пункта 51 изложить в следующей редакции:
"Начальник управления по делам архивов управления делами Правительства области рассматривает предложения прокуратуры области о проведении совместных плановых проверок и принимает решение:";
абзац первый пункта 67 изложить в следующей редакции:
"В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки:";
пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит Акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" непосредственно после завершения проверки.";
пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. К Акту проверки прилагаются документы или их копии, предусмотренные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".";
пункт 90 изложить в следующей редакции:
"90. По результатам проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, составляет акт по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в двух экземплярах.
К Акту проверки прилагаются документы или их копии, предусмотренные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".";
пункт 93 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта проверки и хранится в деле.";
абзац первый пункта 107 дополнить словами "в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях";
пункт 109 изложить в следующей редакции:
"109. Направление протокола на рассмотрение осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.";
абзац второй пункта 122 изложить в следующей редакции:
"В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в письменной форме по почте или иными доступными способами.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по делам архивов Кошелеву Е.Ю.

Управляющий делами
А.В.КИРЕЕВ


------------------------------------------------------------------