Приказ Минкультуры Саратовской области от 18.03.2013 N 01-06/105 "О внесении изменений в приказ министерства культуры области от 18 января 2013 г. N 01-06/7"



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 марта 2013 г. № 01-06/105

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ ОБЛАСТИ
ОТ 18 ЯНВАРЯ 2013 Г. № 01-06/7

На основании Положения о министерстве культуры области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 26 марта 2006 г. № 84-П, приказываю:
1. Внести изменения в приказ министерства культуры области от 18 января 2013 г. № 01-06/7 "О проведении Детских и юношеских ассамблей искусств - 2013", изложив приложения № 3 и № 4 в новой редакции согласно приложению.
2. Отделу информационных технологий и мониторинга (А.В. Шевцова) обеспечить публикацию настоящего приказа в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра культуры области Л.В. Сорокину.

Министр
С.В.КРАСНОЩЕКОВА






Приложение № 3
к приказу
министерства культуры Саратовской области
от 18 марта 2013 г. № 01-06/105

ПОЛОЖЕНИЕ
О IV ОТКРЫТОМ ФЕСТИВАЛЕ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ "ДЖАЗ НАД ХОПРОМ"

Саратовская область, г. Балашов, 15 - 18 мая 2013 года

Учредитель
Министерство культуры Саратовской области
при поддержке Министерства культуры Российской Федерации

Организаторы
ГОУ ДПО "Саратовский областной учебно-методический центр"
Управление культуры администрации Балашовского
муниципального района (по согласованию)
ГОУ СПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)"

Цели фестиваля

Целями фестиваля являются: пропаганда джазовой музыки как жанра музыкального искусства, поддержка и развитие джазового исполнительства, содействие росту исполнительской культуры и мастерства джазовых музыкантов.

Задачи фестиваля

выявление и поддержка талантливых джазовых исполнителей;
популяризация лучших образцов традиционного и современного джаза;
творческое общение музыкантов, обмен опытом участников и гостей фестиваля.

Условия проведения

В фестивале могут принять участие учащиеся детских музыкальных школ и школ искусств, студенты средних специальных и высших учебных заведений культуры и искусства, профессиональные музыканты.
В рамках фестиваля проводится конкурс джазовых исполнителей по следующим номинациям:
1. Инструментальное исполнительство: солисты, коллективы (ансамбли, оркестры);
2. Вокальное исполнительство: солисты и ансамбли.
Прослушивание участников проводится по двум возрастным группам:
первая - до 16 лет (включительно);
вторая - от 17 до 25 лет (включительно).
Конкурсная программа должна состоять из 2-х разнохарактерных композиций, принадлежащих любым джазовым стилям.
Время выступления - не более 10 минут.

Техническое обеспечение

Участникам фестиваля предоставляются репетиционные классы. Организаторы обеспечивают выступления звукоусилительной аппаратурой и инструментами. Участники могут использовать собственные инструменты и аппаратуру.

Жюри фестиваля

Состав жюри фестиваля формируется из представителей учредителей и организаторов, преподавателей средних и высших образовательных учреждений культуры и искусства, профессиональных музыкантов и утверждается приказом министерства культуры области.
По итогам конкурсных прослушиваний в каждой номинации и возрастной группе присуждаются:
- диплом и звание "Лауреат" (первое, второе, третье место);
- диплом и звание "Дипломант".
Жюри оставляет за собой право:
- присуждать не все призовые места;
- делить одно призовое место между несколькими участниками;
- присуждать специальные поощрительные призы;
- отмечать дипломами преподавателей и концертмейстеров.
В случае неприсуждения призовых мест в одной возрастной группе или номинации по решению жюри возможно направление их на увеличение числа призовых мест в других возрастных группах и номинациях.
Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.
Победители фестиваля награждаются дипломами и ценными призами, участники получают грамоты за участие.
Коллективы (ансамбли, оркестры) - победители фестиваля могут быть награждены ценными подарками, которые в дальнейшем принимаются на баланс учреждения, где обучаются участники.

Порядок финансирования и организации

Расходы по организации и проведению фестиваля осуществляются из средств областного и муниципального бюджетов и иных источников.
Командировочные расходы участников - за счет средств направляющей стороны.
Бронирование мест в гостинице участники осуществляют самостоятельно по телефонам: Гостиница "Хопер" - тел. 8(84545) 42651; профилакторий - 8(84545) 20414, 20108.
Заявки на участие, ксерокопии свидетельств о рождении (или паспортов), заверенные печатью и подписью директора учебного заведения, направляются до 1 апреля 2013 года по адресу: 412340, г. Балашов, ул. К. Маркса, 25, ГОУ СПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)" (т./ф. 8(84545) 43264).
К заявке прилагается фотография исполнителя (коллектива) размером 10x15 (на светлом, желательно однотонном фоне). Возможно предоставление фотографии в цифровом формате (на дискете или CD) с разрешением не менее 300 точек на дюйм.
Проезд до ГОУ СПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)":
от ж/д вокзала "Балашов-Пассажирский" г. Балашова автобусом № 30 до остановки "Пионерская", далее автобусами № 8, № 3 до остановки "ул. Володарского" ("Педагогический институт");
от ж/д вокзала "Балашов-1" и автовокзала автобусами N№ 8, 3, 5"а", 131, 130 до остановки "ул. Володарского" ("Педагогический институт").
Контактные телефоны организаторов:
Тел. 8(8452) 286706; 286788 - Саратовский областной учебно-методический центр;
Тел./факс 8(84545) 48438 - Управление культуры администрации Балашовского муниципального района (по согласованию);
Тел./факс 8 (84545) 43264 - ГОУ СПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)"; 89271033761 - Кузнецов Владимир Владимирович; e-maill: jazzhoper@mail.ru

IV открытый фестиваль джазовой музыки
"Джаз над Хопром"

ЗАЯВКА


Номинация Инструментальное исполнительство
(солисты, коллективы)
Вокальное исполнительство
(солисты, ансамбли)
(нужное подчеркнуть)

Возрастная группа Первая, вторая
(нужное подчеркнуть)

Ф. И.О. участника (полностью) или
название коллектива и его состав

Число, месяц, год рождения участника

Паспортные данные (данные свидетельства
о рождении) участника или руководителя
коллектива

Домашний адрес участника с индексом,
телефоны (дом., сот.), e-mail

Ф.И.О. преподавателя или руководителя
коллектива (полностью)

Ф.И.О. концертмейстера (полностью)

Потребность в технических средствах

Индекс, почтовый адрес, полное название
учебного заведения, тел./факс, e-mail

Ф.И.О. и должность руководителя
учебного заведения (полностью)


ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ
(с указанием хронометража каждого произведения)


Композитор Произведение Время звучания






Подпись руководителя
направляющего учреждения ____________________________ Ф.И.О.

М.П. Дата _______________





Приложение № 4
к приказу
министерства культуры Саратовской области
от 18 марта 2013 г. № 01-06/105

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОЙ ДЕТСКОЙ ТВОРЧЕСКО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
КОНФЕРЕНЦИИ "ПОКОРЯЯ ВЕРШИНЫ"

г. Саратов, 20 апреля 2013 года

Учредитель
Министерство культуры Саратовской области

Организаторы
ГОУ ДПО "Саратовский областной учебно-методический центр"
МБОУ "Музыкально-эстетический лицей им. А.Г. Шнитке"
(по согласованию)

1. Общие положения

1.1. Цель конференции - создание дополнительных условий для профессионального, художественно-эстетического, интеллектуального развития одаренных детей через интеграцию творческой, исследовательской и рефлексивной деятельности.
1.2. Задачи конференции:
формирование и развитие познавательных, исследовательских, рефлексивных компетенций одаренных детей;
применение на практике навыков исследовательской деятельности;
стимулирование инновационной деятельности участников образовательного процесса;
внедрение новых образовательных технологий в процесс обучения;
развитие навыков публичного выступления учащихся;
создание дополнительных условий для профессиональной ориентации будущих музыкантов.

2. Участники конференции

2.1. В конференции могут принять участие: учащиеся детских музыкальных школ, детских школ искусств, музыкально-эстетического лицея.
Возрастные категории участников:
I категория: от 9 до 12 лет
II категория: от 13 до 16 лет
2.2. Участник конференции должен исполнить музыкальное произведение (любого жанра, формы, эпохи) и представить результаты собственного исследования, посвященного исполненному произведению, в форме устного доклада или сообщения (возможно использование медиапрезентации).

3. Организация и проведение конференции

3.1. Конференция проводится в два тура:
I тур (отборочный) проводится в заочной форме и заключается в оценке экспертами результатов исследования участника;
II тур (заключительный) проходит очно, в форме публичного выступления (см. п. 2.2).
Регламент выступления:
I возрастная категория - не более 10 мин.
II возрастная категория - не более 15 мин.
3.2. Эксперты конференции.
Выступления участников оценивает экспертный совет, в состав которого могут входить представители учредителя и организаторов конференции, ведущие преподаватели образовательных учреждений культуры и искусства области. Состав экспертного совета утверждается приказом Саратовского областного учебно-методического центра.
Победители определяются в каждой возрастной категории и награждаются дипломами 1, 2, 3 и 4 степени и ценными призами. Остальные участники получают грамоты за участие в I или II туре.
3.3. Сроки и место проведения конференции:
Для участия в I туре необходимо в срок до 10 марта 2013 года представить в Оргкомитет конференции заявку (Приложение 1) и текст исследования в электронном виде по адресу metod-c.rcpod@mail.ru
Организационный комитет высылает участникам, успешно прошедшим I (отборочный) тур, приглашения на II тур.
II тур пройдет 20 апреля в Региональном центре поддержки одаренных детей ГОУ ДПО "Саратовский областной учебно-методический центр" по адресу: г. Саратов, ул. Волжская, 32.
По итогам конференции будет проведен круглый стол для участников и преподавателей.

4. Требования к оформлению материалов

Объем присланной работы 3 - 15 страниц формата А-4.
Шрифт Times New Roman, кегль 14, поля по 1,5 см с каждой стороны, междустрочный интервал - одинарный.
Все материалы сводятся в один файл в формате Word-03.
Файл с материалами исследования называется по фамилии участника конференции, далее указывается через нижний подчерк без пробела, название города и учебного заведения. Например: Иванова_Энгельс_ДШИ№ 1.

5. Адрес Оргкомитета

Региональный центр поддержки одаренных детей ГОУ ДПО "Саратовский областной учебно-методический центр": 410031, г. Саратов, ул. Волжская, д. 32.
Тел./факс: (845-2) 28-67-06; E-mail: metod-c.rcpod@mail.ru (Стойоха И.В., Грибанова О.М.)


------------------------------------------------------------------