Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 22.03.2013 N 485 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 мая 2010 г. N 1369 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САРАТОВ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2013 г. № 485

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ" ОТ 18 МАЯ 2010 Г.
№ 1369 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ГРАЖДАН НА
УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

Руководствуясь решением Саратовской городской Думы от 06.09.2012 № 17-209 "О порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 г. № 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 мая 2010 г. № 1369 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда" следующие изменения:
1.1. Подпункт 1 пункта 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1) Нуждающиеся в служебных жилых помещениях:
- замещающие выборные муниципальные должности;
- состоящие в трудовых отношениях с органами местного самоуправления;
- работающие в муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях".
1.2. Подпункт 2 пункта 1.2 приложения к постановлению исключить.
1.3. В дефисе 2 подпункта 3 пункта 1.2 приложения к постановлению слова "возврата предмета" заменить словами "возврата кредита", абзац 2 указанного пункта исключить.
1.4. Подпункт 3 пункта 1.2 приложения к постановлению считать соответственно подпунктом 2 пункта 1.2.
1.5. В пункте 2.2 приложения к постановлению заменить справочный телефон отдела: (845-2) 27-71-50; факс: (845-2) 27-71-50 на (845-2) 49-30-26; факс: (845-2) 49-30-67.
1.6. В пункте 2.4 приложения к постановлению слово "рабочих" заменить на "календарных".
1.7. Дефис 3 пункта 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- решением Саратовской городской Думы от 06.09.2012 № 17-209 "О Порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (опубликовано в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск, № 100(903) от 11.09.2012)".
1.8. Подпункт 1 пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1) Для нуждающихся в служебных жилых помещениях:
- заявление на имя главы администрации муниципального образования "Город Саратов";
- копии трудового договора и приказа о приеме на работу, заверенные в установленном порядке;
- копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность (гражданам, замещающим выборные муниципальные должности);
- документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов семьи, указанных в заявлении (копии и оригиналы);
- справку с места жительства о зарегистрированных лицах, выдаваемую соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и т.д., по форме, утвержденной Законом Саратовской области от 28 апреля 2005 г. № 39-ЗСО "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области", либо выписку из домовой книги по месту регистрации;
- при указании в заявлении членов семьи гражданином дополнительно представляются документы, подтверждающие согласие указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц;
- документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи;
- документы соответствующей организации по технической инвентаризации на территории муниципального образования "Город Саратов" об отсутствии (наличии) в собственности у заявителя и членов его семьи жилых помещений, в том числе, выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения, в случае, если эти изменения произошли до 6 июля 1997 года;
- документы соответствующего органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области об отсутствии (наличии) в собственности у заявителя и членов его семьи жилых помещений, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения, в случае, если данные изменения произошли после 6 июля 1997 года.
Документы, предусмотренные дефисами 3, 8, 9 подпункта 1 пункта 2.6 регламента, подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, в случае, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя."
1.9. Подпункт 2 пункта 2.6 приложения к постановлению исключить.
1.10. Подпункт 3 пункта 2.6 приложения к постановлению считать соответственно подпунктом 2 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2) Для нуждающихся в жилых помещениях маневренного фонда:
- заявление на имя главы администрации муниципального образования "Город Саратов";
- документы, удостоверяющие личность всех членов семьи, указанных в заявлении (копии и оригиналы);
- справку с места жительства о зарегистрированных лицах, выдаваемую соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и т.д., по форме, утвержденной Законом Саратовской области от 28 апреля 2005 г. № 39-ЗСО "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области", либо выписку из домовой книги по месту регистрации;
- при указании в заявлении членов семьи гражданином дополнительно представляются документы, подтверждающие согласие указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц;
- документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи;
- копию решения суда об обращении взыскания на жилое помещение (гражданам, утратившим жилые помещения в случаях, указанных в ч. 2 ст. 95, п. 2 ч. 2 ст. 106 Жилищного кодекса Российской Федерации);
- копии документов, подтверждающих принятие решения о проведении капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые по договорам социального найма (гражданам, проживающим в таких домах);
- документы, подтверждающие, что единственное жилое помещение в установленном порядке признано непригодным для проживания, в том числе в результате чрезвычайных обстоятельств;
- справки соответствующей организации по технической инвентаризации на территории муниципального образования "Город Саратов" об отсутствии (наличии) в собственности у заявителя и членов его семьи жилых помещений, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения, в случае, если эти изменения произошли до 6 июля 1997 года;
- документы соответствующего органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области об отсутствии (наличии) в собственности у заявителя и членов его семьи жилых помещений, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения, в случае, если данные изменения произошли после 6 июля 1997 года.
Документы, предусмотренные дефисами 7, 8, 9, 10 подпункта 2 пункта 2.6 регламента, подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, в случае, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя".
1.11. Дефис 1 пункта 2.7 приложения к постановлению исключить, дефис 4 указанного пункта дополнить словами "с учетом вторых абзацев подпунктов 1, 2 пункта 2.6 регламента".
1.12. Пункт 2.8 приложения к постановлению после слов "(пункт 1.2 регламента)" дополнить словами "и в случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги".
1.13. В абзаце 3 пункта 3.2 приложения к постановлению после слов "заявлений граждан о принятии" слово "граждан" исключить, слова "или в жилых помещениях в общежитиях" исключить.
1.14. Пункт 3.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 регламента, специалист отдела, ответственный за прием и рассмотрение документов, сообщает заявителю об отказе в приеме документов с объяснением причин отказа".
1.15. В абзаце 1 пункта 3.3 приложения к постановлению после слов "заявлений граждан о принятии" слово "граждан" исключить, слова "в жилых помещениях в общежитиях или" исключить.
1.16. Пункт 3.3 приложения к постановлению после абзаца 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных дефисами 2, 3, 8, 9 подпункта 1 пункта 2.6 регламента, дефисами 7, 8, 9, 10 подпункта 2 пункта 2.6 регламента, специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов и подготовку соответствующего проекта постановления, подготавливает и направляет соответствующий межведомственный запрос".
1.17. В абзаце 2 пункта 3.3 приложения к постановлению слова "на соответствие обратившегося статусу заявителя" исключить.
1.18. Абзац 4 пункта 3.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Срок исполнения данной административной процедуры - не более 27 календарных дней".
1.19. Пункт 3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4. Уведомление заявителей о принятом решении.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является изданное постановление.
Копию данного постановления специалист отдела направляет заявителю по почте.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более трех календарных дней со дня издания постановления".
1.20. В тексте постановления и приложения к нему слова "принятие граждан на учет" и "принятие на учет" заменить словами "постановка граждан на учет" и "постановка на учет" в соответствующих падежах.
2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре.

Глава
администрации муниципального образования "Город Саратов"
А.Л.ПРОКОПЕНКО


------------------------------------------------------------------