Постановление администрации Татищевского муниципального района от 01.10.2013 N 1856 "О внесении изменений в постановление администрации Татищевского муниципального района Саратовской области от 04.06.2013 N 923"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2013 г. № 1856

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 04.06.2013 № 923

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", на основании Устава Татищевского муниципального района Саратовской области постановляю:
1. Внести в постановление администрации Татищевского муниципального района Саратовской области от 04.06.2013 № 923 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Татищевского муниципального района Саратовской области" следующие изменения:
1) пункт 1.5 дополнить абзацем 13 следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".";
2) раздел VI изложить в следующей редакции:

"VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации района, а также
должностных лиц администрации района

6.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации района, муниципальных служащих, работников администрации района в досудебном порядке.
Жалоба подается в администрацию района по почте (412170, Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 13), через МФЦ, через государственное казенное учреждение Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - ГКУ СО МФЦ) либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Татищевского муниципального района (адрес электронной почты администрации района: admtat@tatishevo.ru), предоставляющей муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации района, должностного лица администрации района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является соответствующая жалоба, поступившая в администрацию района, о наличии нарушений, допущенных работниками МФЦ, ГКУ СО МФЦ либо работниками администрации района при предоставлении муниципальной услуги.
6.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для подачи жалобы, ее обоснования и рассмотрения.
6.5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба (претензия) в отношении работников МФЦ, ГКУ СО МФЦ либо работников администрации района подается на имя главы администрации района.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
6.6. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
6.6.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации района, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги, решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
6.6.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте, через МФЦ, а также через ГКУ СО МФЦ, либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Татищевского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
6.6.3. Жалоба, поступившая в администрацию района, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.6.4. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на Интернет-сайте администрации района, указанных в п. 2.13 настоящего Регламента.
6.6.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника администрации района, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.6.6. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
6.7. Обжалование в судебном порядке.
При обжаловании Заявителями решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации района в судебном порядке подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.".

Глава
администрации муниципального района
П.В.СУРКОВ


------------------------------------------------------------------