Постановление администрации Балашовского муниципального района от 17.10.2013 N 252-п "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Балашовского муниципального района N 125-п от 21.06.2012 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"



АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2013 г. № 252-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
№ 125-П ОТ 21.06.2012 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"

На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Устава Балашовского муниципального района администрация Балашовского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации Балашовского муниципального района № 125-п от 21.06.2012 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" следующего содержания:
1.1. В пункт 2.4.2 внести изменения, изложив его в следующей редакции:
"2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов в образовательное учреждение, а также на получение консультаций не должно превышать 15 минут.".
1.2. Из пункта 2.6.1.3 исключить слова: "95 процентов стоимости путевки, установленной в Саратовской области на соответствующий финансовый год - для детей работников бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Балашовского муниципального района, и организаций других форм собственности, испытывающих финансовые трудности; 50 процентов - для детей работников других организаций;) за путевки детям производится".
1.3. Пункт 2.11.2 исключить.
1.4. Пункт 2.11.3 исключить.
1.5. В пункт 2.12 внести изменения: вместо слов "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут." добавить "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: не более 15 минут.".
1.6. Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
412307, Саратовская область, г. Балашов, ул. Юбилейная, 18.
Часы работы: понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, перерыв: 12.00-13.00;
выходные дни: суббота - воскресенье.
Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (884545)2-25-35.
Начальник - Шехматова Нина Николаевна.
Официальный сайт Управления образования: http://balobr.ucoz.ru,
электронный адрес - E-mail: bal-nit@yandex.ru.
Дни и часы приема: четверг - с 15.00 час. до 17.00 час.
- 412300, Саратовская обл., г. Балашов, ул. Советская, д. 178.
Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области
Часы работы: понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, перерыв: 12.00 - 13.00;
выходные дни: суббота - воскресенье.
Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (884545)4-04-37.
Заместитель главы администрации Балашовского муниципального района по социальным вопросам - Уварова Ольга Евгеньевна.
Адрес сайта администрации Балашовского муниципального района: www.baladmin.ru.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Балашовского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
2. Отделу информации, общественных отношений и работе с молодежью администрации Балашовского муниципального района (Васильева Л.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Балашовского муниципального района по социальным вопросам О.Е. Уварову.

Глава администрации
Балашовского муниципального района
С.В.ГНУСАРЕВ


------------------------------------------------------------------