Приказ Мининформпечати Саратовской области от 23.01.2013 N 8-ов "О порядке и критериях отбора тематики социальной рекламы"



МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 января 2013 г. № 8-ов

О ПОРЯДКЕ И КРИТЕРИЯХ ОТБОРА ТЕМАТИКИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

В соответствии с постановлением Правительства области от 29 ноября 2012 г. № 711-П "Об Экспертном совете по социальной рекламе" приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке и критериях отбора тематики социальной рекламы согласно приложению.
2. Отделу информационного взаимодействия и мониторинга управления информационного взаимодействия, мониторинга и реализации целевых программ министерства информации и печати Саратовской области (Ю.А. Сазоновой):
принимать к рассмотрению заявки, отвечающие условиям конкурса;
подготовить список заявок для конкурсного отбора;
обеспечить работу Экспертного совета по определению перечня тематических приоритетов для органов исполнительной власти области в сфере социальной рекламы.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
Р.Ю.ЧУЙЧЕНКО





Приложение
к приказу
министерства информации и печати Саратовской области
от 23 января 2013 г. № 8-ов

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И КРИТЕРИЯХ ОТБОРА ТЕМАТИКИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

1. На основании постановления Правительства Саратовской области от 29 ноября 2012 г. № 711-П "Об Экспертном совете по социальной рекламе" министерство информации и печати области организует проведение конкурсного отбора заявок для включения их в перечень тематических приоритетов для органов исполнительной власти области в сфере социальной рекламы (далее - перечень).
Конкурсный отбор перечня рекомендуемых тематических приоритетов в сфере социальной рекламы проводится Экспертным советом по социальной рекламе (далее - Экспертный совет).
В своей деятельности Экспертный совет руководствуется социальной и общественной значимостью рекламы.
2. В конкурсе могут принимать участие физические, юридические лица, органы государственной власти области, органы местного самоуправления области, общественные и иные организации (далее - заявители), заинтересованные в продвижении тем посредством социальной рекламы.
3. Письменные заявки заявители направляют в министерство информации и печати области в течение календарного года до 1 декабря.
В заявке для включения в перечень должны быть указаны:
обоснование актуальности продвижения данной темы в формате социальной рекламы;
основное содержание рекламного продукта;
формат социальной рекламы (телевидение, радио, реклама в интернете, реклама на наружных носителях (билборды);
объемы и период действия социальной рекламы;
прогнозная результативность рекламной кампании.
К заявке прилагается макет социальной рекламы в печатном и электронном виде, а также копии рекомендаций руководителя ведомства.
4. Принятые министерством информации и печати области заявки регистрируются и не позднее 5 рабочих дней со дня окончания приема документов передаются на рассмотрение Экспертного совета.
5. Члены Экспертного совета в срок до 15 декабря рассматривают поступившие до 1 декабря заявки. После окончания их рассмотрения, но не позднее 30 декабря проводится заседание Экспертного совета, на котором принимается решение о перечне рекомендуемых тематических приоритетов для органов исполнительной власти в следующем году.
6. Отбор заявок осуществляется Экспертным советом по следующим критериям: актуальность и социальная значимость рекламного продукта, художественный уровень оформления.
7. Член Экспертного совета лично оценивает каждую заявку по вышеперечисленным критериям по 5-балльной шкале. Член Экспертного совета не голосует при рассмотрении его заявки. Итоговой оценкой заявки является среднеарифметическое значение оценок членов Экспертного совета.
В рекомендуемый перечень входят набравшие наибольшее количество баллов при оценивании членами Экспертного совета. Члены Экспертного совета вправе вносить предложения по формату и объему продвижения темы. В перечне рекомендуемых тематических приоритетов для исполнительных органов власти области устанавливается очередность их продвижения в формате социальной рекламы за счет средств областного бюджета.
8. В перечень могут вноситься корректировки по мере необходимости, но не чаще одного раза в квартал. Заявки должны быть направлены не позднее, чем за месяц до окончания предыдущего квартала и рассмотрены на заседаниях Экспертного совета в течение пятнадцати дней первого месяца соответствующего квартала.
9. Перечень тематических приоритетов для органов исполнительной власти области в сфере социальной рекламы, нуждающихся в продвижении посредством социальной рекламы (с форматом и объемом размещения) утверждается приказом министерства информации и печати области.


------------------------------------------------------------------