Постановление администрации Озинского муниципального района от 07.02.2013 N 50 "О реестре объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, расположенных на территории Озинского муниципального образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ОЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2013 г. № 50

О РЕЕСТРЕ ОБЪЕКТОВ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ОЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с приказом Министерства экономического развития и торговли Саратовской области от 29 ноября 2010 г. № 764 "Об утверждении плана мероприятий" (с изменениями от 24 февраля 2011 г. № 113), в целях учета объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, расположенных на территории Озинского муниципального образования, постановляю:
1. Утвердить Положение о реестре объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, расположенных на территории Озинского муниципального образования, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Заволжская нива" и на официальном сайте администрации Озинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Перина Д.В.

Глава
администрации муниципального района
А.ГАЛЯШКИНА





Приложение
к постановлению
администрации Озинского муниципального района
от 7 февраля 2013 г. № 50

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ ОБЪЕКТОВ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ОЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения Реестра объектов потребительского рынка, расположенных на территории Озинского муниципального образования (далее - Реестр).
1.2. Формирование и ведение Реестра осуществляется в целях учета действующих объектов потребительского рынка, формирования базы данных и прогнозирования развития сети предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, расположенных на территории Озинского муниципального образования, для обеспечения разработки прогноза социально-экономического развития района.
1.3. В настоящем Положении под Реестром понимается единая информационная база данных, содержащая в бумажной и электронной форме сведения об объектах торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, их принадлежности хозяйствующим субъектам и о наличии документов на право эксплуатации и функционирования объектов.
1.4. Действие настоящего Положения распространяется на юридических лиц, независимо от организационно-правовых форм собственности, а также на индивидуальных предпринимателей, предоставляющих населению услуги торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
1.5. Внесению в Реестр подлежат объекты потребительского рынка (торговые центры, торговые комплексы, рынки, магазины, павильоны, киоски, кафе, бары, столовые, парикмахерские, мастерские, автостоянки и т.д.), расположенные на территории Озинского муниципального образования.
1.6. Держателем Реестра является отдел экономики администрации Озинского муниципального района. Держатель Реестра обеспечивает его формирование и ведение в соответствии с настоящим Положением.

2. Порядок ведения Реестра

2.1. Держатель Реестра осуществляет его ведение на бумажных и электронных носителях путем внесения сведений, предоставляемых хозяйствующими субъектами о действующих объектах потребительского рынка, расположенных на территории Озинского муниципального образования, обновления и (или) исключения этих сведений.
2.2. Объекты, определенные в пункте 1.5 настоящего Положения, подлежат включению в Реестр при предоставлении хозяйствующими субъектами следующих документов:
- заявления хозяйствующего субъекта о внесении в Реестр объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, расположенных на территории Озинского муниципального образования, согласно приложениям № 1, 2 (не приводятся) к настоящему Положению;
- характеристика объекта согласно приложению № 3 (не приводится) к настоящему Положению;
- копий свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и о постановке на учет в налоговом органе;
- копий правоустанавливающих документов на использование объекта недвижимости (договор аренды, свидетельство о праве собственности);
- копий правоустанавливающих документов на использование земельного участка (договор аренды, свидетельство о праве собственности);
- копий разрешительных документов на право эксплуатации объекта торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (для объектов потребительского рынка, которые вводятся как объекты торговли, общественного питания или бытового обслуживания населения в результате строительства или реконструкции впервые).
В случае, если в процессе эксплуатации объекта торговли, общественного питания или бытового обслуживания населения происходят изменения назначения объекта, его типа, вида и т.п., а также происходит смена хозяйствующего субъекта или изменение наименования и местонахождения субъекта, руководитель объекта сообщает о них держателю Реестра с предоставлением соответствующих документов.
2.3. Каждое принятое от хозяйствующего субъекта заявление регистрируется в специальном журнале учета в течение одного рабочего дня и заносится в реестр в срок не позднее тридцати календарных дней с момента подачи документов.
2.4. Хозяйствующим субъектам выдается свидетельство о внесении записи в реестр объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, согласно приложению № 4 (не приводится) к настоящему Положению.
2.5. Исключение из Реестра производится в случаях:
- ликвидации объекта потребительского рынка (сносе, демонтаже и т.п.);
- ликвидации или прекращения деятельности субъекта, в ведении которого находится субъект потребительского рынка, либо изменения его вида деятельности на другой вид, не подпадающий под действие пункта 1.4 настоящего Положения.


------------------------------------------------------------------