Постановление комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 15.02.2013 N 4/8 "Об установлении тарифа на холодную воду и водоотведение ООО "Алгайские коммунальные сети", осуществляющему свою деятельность на территории Александрово-Гайского муниципального района"



КОМИТЕТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2013 г. № 4/8

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФА НА ХОЛОДНУЮ ВОДУ И ВОДООТВЕДЕНИЕ
ООО "АЛГАЙСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СЕТИ", ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМУ
СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом № 416-ФЗ от 7 декабря 2011 г. "О водоснабжении и водоотведении", постановлением Правительства РФ № 520 от 14 июля 2008 г. "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства Саратовской области от 12 апреля 2007 г. № 169-П "Вопросы комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области", протоколом заседания Правления государственного регулирования тарифов Саратовской области от 15 февраля 2013 г. № 4, комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области постановляет:
1. Установить и ввести в действие с 1 мая 2013 года на срок не менее чем по 30 апреля 2014 года ООО "Алгайские коммунальные сети", осуществляющему свою деятельность на территории Александрово-Гайского муниципального района, тариф с календарной разбивкой на:


1. Холодную воду Сроки действия тарифа

с 1 мая 2013 года по 30 с 1 июля 2013 года на срок
июня 2013 года не менее чем по 30 апреля
2014 года

руб./куб. м 28,48 30,95

2. Водоотведение Сроки действия тарифа

с 1 мая 2013 года по 30 с 1 июля 2013 года на срок
июня 2013 года не менее чем по 30 апреля
2014 года

руб./куб. м 7,30 7,93


Примечание:
Организация находится на упрощенной системе налогообложения в соответствии с главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу с 1 мая 2013 года пункт 1 постановления комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 31 января 2012 г. № 3/4 "Об установлении тарифа на холодную воду ООО "Алгайские коммунальные сети" осуществляющему свою деятельность на территории Александрово-Гайского муниципального района".
3. Признать утратившим силу с 1 мая 2013 года пункт 1 постановления комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 22 марта 2012 г. № 11/4 "Об установлении тарифа на водоотведение ООО "Алгайские коммунальные сети", осуществляющему свою деятельность на территории Александрово-Гайского муниципального района".
4. Согласовать производственную программу для ООО "Алгайские коммунальные сети", на период действия тарифов, реализация которой обеспечивается устанавливаемым данным постановлением тарифами.
5. Рекомендовать ООО "Алгайские коммунальные сети":
- осуществить раскрытие информации об установлении тарифов на очередной период регулирования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии";
- направить в комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области в течение двадцати пяти рабочих дней с момента окончания отчетного периода, информацию о выполнении производственных и инвестиционных программ в соответствии с Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. № 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса".
6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Председатель комитета
Л.Н.НОВИКОВА


------------------------------------------------------------------