Решение Совета депутатов Татищевского МО Татищевского муниципального района от 13.03.2013 N 77/316-2 "Об утверждении комплексной программы "Развитие системы коммунальной инфраструктуры Татищевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области на период до 2015 года"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 13 марта 2013 г. № 77/316-2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАТИЩЕВСКОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 № 204 "О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований", на основании Устава Татищевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области Совет депутатов решил:
1. Утвердить комплексную программу "Развитие системы коммунальной инфраструктуры Татищевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области на период до 2015 года" (далее по тексту - Программа) согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете Татищевского муниципального района Саратовской области "Вестник Татищевского муниципального района Саратовской области".

Председатель Совета депутатов
В.П.КРЮЧКОВА





Приложение
к решению
Совета депутатов Татищевского МО
Татищевского района
от 13 марта 2013 г. № 77/316-2

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАТИЩЕВСКОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
Комплексная программа "Развитие системы коммунальной инфраструктуры Татищевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области на период до 2015 года"

Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Заказчик Программы
Администрация Татищевского муниципального района Саратовской области
Разработчик Программы
Администрация Татищевского муниципального района Саратовской области
Цель Программы
Обеспечение развития коммунальных систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного строительства, повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации, повышение энергоэффективности
Задачи Программы
- Инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем;
- взаимосвязанное перспективное планирование развития коммунальных систем;
- повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг;
- повышение энергоэффективности коммунальной инфраструктуры;
- повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры муниципального образования
Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы: 2013 - 2015 годы
Объемы и источники финансирования Программы
- Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 123825 тыс. рублей, в том числе:
из областного бюджета - 112745 тыс. рублей;
из муниципального бюджета района - 3000 тыс. рублей;
из внебюджетных источников - 8080 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджетов различных уровней на соответствующий год
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
В результате реализации Программы будут достигнуты следующие показатели:
повышение надежности и качества предоставления услуг по водоснабжению и водоотведению в соответствии со стандартами качества;
обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
снижение издержек производства и транспорта энергоресурсов;
снижение расходов бюджетов всех уровней и населения на коммунальные услуги;
проведение мероприятий по модернизации существующих объектов и магистральных сетей водоснабжения и водоотведения
Организация управления и система контроля за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик Программы

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
решения программными методами

Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Программа предусматривает внедрение механизмов проведения реконструкции, модернизации и комплексного обновления объектов коммунального назначения.
Программа предусматривает как решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, так и разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий, максимального использования ими всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.
Капитальный ремонт существующей системы электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, дорожной сети отвечает интересам жителей Татищевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области и позволит:
повысить комфортность условий проживания населения на территории Татищевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области за счет повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат;
повысить эффективность, устойчивость и надежность функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения;
формирования рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунальной инфраструктуры и условий для привлечения инвестиций.
Капитальный ремонт существующей системы электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, дорожной сети - это проведение работ по замене их на более долговечные и экономичные, в целях улучшения эксплуатационных показателей объектов ЖКХ.

2. Цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются: снижение уровня общего износа основных фондов, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:
организация стабильной подачи потребителям воды, улучшение качества питьевой воды;
сокращение случаев негативного воздействия канализационных стоков на окружающую среду;
снижение потерь при эксплуатации систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения;
обеспечение гарантированной подачи электроэнергии населению, снижение аварийности в системе энергоснабжения объектов;
улучшение состояния дорожной сети.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в течение 2013 - 2015 годов.

4. Оценка состояния инженерной инфраструктуры

4.1. Водоснабжение

Водоснабжение рабочего поселка Татищево Татищевского муниципального образования осуществляется от артезианских скважин.
На территории рабочего поселка Татищево находятся семь водозаборов, которые обслуживает МУП "Татищевское ЖКХ": в/з "Северный", в/з "Победа", в/з "Шигаева", в/з "Садовый", в/з "Полигон", в/з "КБО", в/з "Пищевик".
Водоносные горизонты артезианских скважин - напорные. Скважины оборудованы электропогружными насосами марки ЭЦВ, сальниками для пропуска электрокабелей, сетчатыми фильтрами, не оборудованы водяными счетчиками, манометрами, патрубком для заправки водой пожарных машин, приспособлением для подачи воды на хозяйственно-питьевые нужды путем разлива в передвижную тару.
Возле действующих скважин отсутствуют резервные источники электропитания (ДЭС), станции очистки воды.
Вода из скважины в/з "Полигон" электропогружными насосами по трубопроводу подается в резервуар, далее самотеком по системе распределительных сетей поступает к потребителям.
Вода с остальных шести водозаборов из скважин электропогружными насосами по трубопроводам подается в водонапорные башни, далее самотеком по системе распределительных сетей поступает к потребителям.
Характеристики скважин приводятся в Таблице № 1.

Таблица № 1. Характеристики скважин

Название водозабора, к-во скважин
Год ввода в эксплуатацию
Глубина скважин
Дебит скважин, куб. м/час.
Процент износа оборудования скважин
Электропогружные насосы
Качество воды на соответствие СанПиН 2.1.4.1074-01
в/з "Северный"





по санитарно-химическим (сухой остаток) не соответствует
скважина № 1
1988
105
10
80
ЭЦВ 6-10-110
скважина № 2
1989
100
7
80
ЭЦВ 5-6,8-80
скважина № 3
1989
100
6
80
ЭЦВ 5-6,8-80
скважина № 4
1991
90
16
70
ЭЦВ 5-16-110
в/з "Победа"





скважина № 9
1991
150
16
60
ЭЦВ 6-16-110
в/з "Шигаева"





скважина № 8
1987
140
16
80
ЭЦВ 6-16-110
в/з "Садовый"





скважина № 10
1988
110
10
70
ЭЦВ 6-10-110
в/з "Полигон"





соответствует
скважина № 11
1989
180
16
80
ЭЦВ 8-16-180
в/з "КБО"





по санитарно-химическим (сухой остаток) не соответствует
скважина № 6
1995
153
10
80
ЭЦВ 6-10-140
в/з "Пищевик"





скважина № 7
1990
170
16
80
ЭЦВ 6-16-110

Характеристика существующих систем водоснабжения

Населенный пункт рабочий поселок Татищево имеет централизованную систему водоснабжения. Подача воды к потребителю осуществляется по кольцевой сети, но имеются отдельные незакольцованные участки.
Распределительные сети населенного пункта находятся в неудовлетворительном состоянии. Материал труб - полиэтилен, сталь. Техническое состояние конструктивных элементов - неудовлетворительное. Процент износа составляет 90 %. На распределительных сетях предусмотрены водопроводные колодцы из сборных ж/б элементов для установки запорной арматуры.
На распределительных сетях населенного пункта имеются пожарные гидранты, водоразборные колонки.
Общая протяженность водопроводных сетей в границах рабочего поселка Татищево ориентировочно составляет 19,8 км.

Водопроводные сооружения

На территории рабочего поселка Татищево расположены 7 действующих водонапорных башен:
1) в/з "Северный", к-во - 2, объем - 60 куб. м, ввод в эксплуатацию - 1990 год;
2) в/з "Победа", к-во - 1, объем - 30 куб. м, ввод в эксплуатацию - 2010 год;
3) в/з "Шигаева", к-во - 1, объем - 55 куб. м, ввод в эксплуатацию - 1980 год;
4) в/з "Садовый", к-во - 1, объем - 55 куб. м, ввод в эксплуатацию - 1980 год;
5) в/з "КБО", к-во - 1, объем - 25 куб. м;
6) в/з "Пищевик", к-во - 1, объем - 25 куб. м.

4.2. Водоотведение

Характеристика существующих систем водоотведения

На территории Татищевского муниципального образования в северной части рабочего поселка Татищево имеются системы самотечных и напорных канализационных труб, процент износа - 80 %. По ним хозяйственно-бытовые стоки транспортируются и сливаются в пруды испарители, расположенные на западе рабочего поселка Татищево. В остальной части поселка хозяйственно-бытовые стоки сливаются в выгребные ямы для накопления и хранения и откачиваются по мере заполнения с помощью ассенизационных машин, затем вывозятся до КНС в приемный септик рабочего поселка Татищево.
Выгребные ямы состоят из герметичной емкости, материал - оштукатуренный кирпич, коммунальные службы периодично откачивают хозяйственно-бытовые стоки, места расположения выгребных ям определены из условий рельефа, заполнения грунтовой и атмосферной водой не происходит, к выгребу каждого дома обеспечен подъезд ассенизационной машины.

Канализационные насосные станции и их характеристики

На территории рабочего поселка Татищево имеется одна действующая канализационная насосная станция.
Количество насосов - 2, марка - СМ 100-65-200, производительность - 100 куб. м/час, ввод в эксплуатацию - 2010 год.

4.3. Теплоснабжение

Теплоснабжение рабочего поселка Татищево Татищевского муниципального образования осуществляется от котельных, топочных, индивидуальных котлов.
Отопление и горячее водоснабжение жилого сектора, принадлежащего гражданам на правах частной собственности, осуществляется от газовых котлов, газовых проточных и электрических водонагревателей. Отопительная котельная ЖБК - ул. Северная, кв. 1, д. 7, имеет тупиковые сети в надземном исполнении. Отпуск тепла потребителям осуществляется в виде горячей воды по температурному графику 95 - 70°C от котельной. Основным топливом для котельной служит природный газ.
Котельная ЖБК на ул. Северная, кв. 1, д. 7, обслуживает МУП "Татищевское ЖКХ", оборудована котлами марки КСВ-2,5 - 3 шт., обслуживает здания:
1) школы;
2) детского сада;
3) магазина;
4) жилых домов - 37 шт.
Характеристики отопительной котельной представлены в Таблице № 2.

Таблица № 2. Характеристики котельной ЖБК на ул. Северная

N
Адрес источника теплоснабжения (котельная)
Характеристика объекта
Марка котлов и количество, шт.
Год ввода в эксплуатацию
Установленная мощность котельной, Гкал/ч
Присоединенная нагрузка котельной, Гкал/час
Способ прокладки тепловых сетей
Протяженность тепловых сетей, м
1
ул. Северная, 1 кв., д. 7
отдельно стоящая
КСВ-2,5 - 3 шт.
2006
7,5 мВт
4,3
надземный
17500

4.4. Электроснабжение

Электроснабжение р.п. Татищево в настоящее время осуществляется от подстанции 110/35/10 кВ "Татищево", 35/10 кВ "Татищево" мощностью 26000 и 6500 кВА соответственно. На территории р.п. Татищево находится ведомственная подстанция "Татищево-Тяговая". Питающие электролинии: ВЛ-110 кВ и ВЛ-35 кВ.
Опоры ВЛ-110 кВ - металлические и железобетонные.
Средний процент износа ВЛ-110 кВ составил 34,7 %.
Общая протяженность линий электропередач ВЛ-35 кВ, проходящих по территории МО, составляет 12,23 км. Опоры - железобетонные.
Средний процент износа ВЛ-35 кВ составил 59 %.
Общая протяженность линий электропередач ВЛ-10 кВ по территории МО составляет 55,988 км. Существующие линии электропередач выполнены по радиальным схемам на железобетонных и деревянных опорах.
Средний процент износа ВЛ-10 кВ составил 88 %.
Трансформаторные подстанции ТП (КТП) на территории МО р.п. Татищево - отдельно стоящие комплектные и кирпичные.
Общее количество ТП (КТП)-10/0,4 кВ составляет 78 шт., из которых 31 шт. суммарной мощностью 5720 кВА принадлежит Правобережному производственному отделению филиала "Саратовские распределительные сети" ОАО" МРСК Волги", а 47 шт. являются абонентскими с суммарной мощностью 8748 кВА.
Средний процент износа ТП (КТП)-10/0,4 кВ, принадлежащих Правобережному производственному отделению филиала "Саратовские распределительные сети" ОАО "МРСК Волги", составил 83,5 %.

4.5. Газоснабжение

Источником газоснабжения рабочего поселка Татищево Татищевского муниципального образования является природный газ, который подается по магистральному газопроводу Сторожевка - Петровск на газораспределительную станцию ГРС Идолга, расположенную в 1,6 км юго-восточнее с. Идолга. От ГРС газ по газораспределительным сетям поступает на газорегуляторные пункты (ГРП, ГРПШ) рабочего поселка Татищево.
В газорегуляторных пунктах давление газа снижается до 0,3 МПа для газификации котельных и промпредприятий. На индивидуально-бытовые, хозяйственные нужды и местное отопление давление газа снижается до 0,005 МПа.
Существующая система газоснабжения - трех- и двухступенчатая. Распределение газа осуществляется по газопроводам трех давлений - высокого II категории - 0,6 МПа, среднего - 0,3 МПа, низкого - 0,005 МПа.
Все газопроводы были построены в период с 1966 по 2002 гг.
Газорегуляторные пункты предназначены для снижения давления газа и поддержания его на заданном уровне.
Оборудование существующих ГРП и ГРПШ рассчитано на входное давление газа Ру = 0,6 МПа (изб), Ру = 0,3 МПа (изб).

4.6. Дорожная сеть

Общая протяженность улично-дорожной сети на территории рабочего поселка Татищево составляет 67,77 км, в том числе с асфальтобетонным покрытием - 33,1 км. Ускорение роста автомобилизации за последние годы привело к тому, что многие автомобильные дороги общего пользования по своему техническому и эксплуатационному состоянию в настоящее время не соответствуют возрастающей интенсивности движения автомобильного транспорта. Следовательно, возникает необходимость проведения комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
Состояние безопасности дорожного движения муниципального района характеризуется как сложное. Наличие роста автотранспорта в поселениях, легкового и грузового, создает угрозу безопасности дорожного движения.
Проблема безопасности дорожного движения является насущной, требующей систематического внимания и эффективного решения. Разработка и реализация программы позволит улучшить безопасность дорожного движения, повысить уровень правового сознания участников дорожного движения и формирования у них стереотипов безопасного поведения на дорогах.
В отношении дворовых территорий в настоящее время требуется проведение необходимых мероприятий по ремонту асфальтобетонного покрытия.

5. Перечень основных мероприятий Программы

Основные мероприятия Программы направлены на достижение целей Программы - снижение уровня общего износа основных фондов, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Организационные мероприятия предусматривают:
формирование перечня объектов, подлежащих реконструкции, модернизации, капитальному ремонту;
определение ежегодного объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы на осуществление долевого финансирования реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры в целях обеспечения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, включенных в Программу, должен быть завершен в пределах срока действия Программы.
В результате реализации программных мероприятий будет достигнут положительный социально-экономический эффект, выражающийся в улучшении качества предоставляемых коммунальных услуг по электро-, тепло-, водоснабжению и водоотведению. В связи с модернизацией оборудования будет повышено качество и надежность предоставления энергоносителей на территории Татищевского муниципального образования.
Позитивным итогом реализации программы станет снижение социальной напряженности вследствие реального улучшения условий проживания населения в связи с повышением качества предоставляемых коммунальных услуг.
Развитие коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить потребности в дополнительном предоставлении услуг по электро-, тепло-, водоснабжению и водоотведению, а также позволит обеспечить качественное бесперебойное предоставление коммунальных услуг потребителям.
Перечень программных мероприятий указан в приложении № 1. Перечень программных мероприятий на 2013 год представлен в приложении № 2.

6. Механизм реализации Программы

Администрация Татищевского муниципального района Саратовской области в рамках настоящей Программы:
осуществляет общее руководство, координацию и контроль за реализацией Программы;
формирует перечень объектов, подлежащих включению в Программу (Приложение);
подает бюджетные заявки на финансирование Программы;
распределяет бюджетные средства по основным направлениям Программы;
определяет ежегодный объем средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы на осуществление долевого финансирования реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры в целях обеспечения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
определяет ежегодный объем средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы на осуществление финансирования реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры;
осуществляет обеспечение разработки проектно-сметной документации на реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры;
заключает с исполнителями необходимые контракты на выполнение проектно-сметных работ на реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

7. Ресурсное обеспечение Программы

Необходимый объем финансирования Программы. Источники финансирования Программы и распределение денежных средств по годам представлены в таблице № 3.

Таблица № 3. Источники исполнения Программы (тыс. рублей)

Источники финансирования по годам
2013
2014
2015
Областной бюджет
112745,0
-
-
Муниципальный бюджет или местный бюджет
3000,0
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
Внебюджетные средства
8080,0
-
-
Всего:
123825,0
-
-

Основными источниками финансирования Программы являются: федеральный бюджет, областной бюджет, муниципальный бюджет и внебюджетные средства.
Объем и структура финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями с учетом фактического выполнения программных мероприятий.

8. Управление реализацией Программы и контроль
за ходом ее исполнения

Заказчик осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает согласование действий по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнование из местного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и за год.
Контроль за Программой включает периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках исполнения муниципальных контрактов.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке.

9. Оценка эффективности реализации Программы

Успешная реализация Программы позволит:
обеспечить жителей поселения бесперебойным, безопасным предоставлением коммунальных услуг (электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения);
поэтапно восстановить ветхие инженерные сети и другие объекты жилищно-коммунального хозяйства поселения;
сократить ежегодные потери воды в системе водоснабжения и теплоснабжения.





Приложение № 1
к комплексной программе
"Развитие системы коммунальной инфраструктуры
Татищевского муниципального образования
Татищевского района Саратовской области
на период до 2015 года"

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п
Наименование мероприятия
Капитальные вложения (тыс. руб.) по годам:
2013
2014
2015
Итого
1
Строительство объекта "Водозабор подземных вод (реконструкция) р.п. Татищево"
99000,0
-
-
99000,0
2
Перевод на индивидуальное отопление 118 квартир в многоквартирных домах р.п. Татищево
7080,0
-
-
7080,0
3
Составление проектно-сметной документации на строительство модульной котельной в муниципальном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Татищево"
500,0
-
-
500,0
4
Ремонт автомобильной дороги общего пользования по ул. Лапшова и ул. Крупской
5920,0
-
-
5920,0
5
Монтаж модульной котельной в муниципальном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Татищево"
5000,0
-
-
5000,0
6
Модернизация системы уличного освещения р.п. Татищево
1000,0
-
-
1000,0
7
Ремонт придомовых территорий по ул. Красноармейская и ул. Северная
2825,0
-
-
2825,0
8
Ремонт пешеходной дороги между ул. Чапаева и ул. Кирова
2500,0
-
-
2500,0
Итого:
123825,0
-
-
123825,0





Приложение № 2
к комплексной программе
"Развитие системы коммунальной инфраструктуры
Татищевского муниципального образования
Татищевского района
Саратовской области на период до 2015 года"

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2013 ГОД

№ п/п
Наименование программных мероприятий
Срок исполнения, годы
Объем финансирования
В том числе за счет:
Ответственные за исполнение
Ожидаемые результаты
средств областного бюджета (прогнозно)
средств бюджета муниципального района
внебюджетных средств
средств местного бюджета муниципальных образований
1
Строительство объекта "Водозабор подземных вод (реконструкция) р.п. Татищево"
2013
99000,0
99000,0
-
-
-
Управление индустриальной, строительной и коммунальной политики администрации Татищевского муниципального района
Сокращение расходов учреждений бюджетной сферы на оплату за потребленные топливно-энергетические ресурсы
2
Перевод на индивидуальное отопление 118 квартир в многоквартирных домах р.п. Татищево
2013
7080,0
-
-
7080,0
-
Управление индустриальной, строительной и коммунальной политики администрации Татищевского муниципального района
Сокращение расходов учреждений бюджетной сферы на оплату за потребленные топливно-энергетические ресурсы
3
Составление проектно-сметной документации на строительство модульной котельной в муниципальном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Татищево"
2013
500,0
-
500,0
-
-
Управление индустриальной, строительной и коммунальной политики администрации Татищевского муниципального района
Сокращение расходов учреждений бюджетной сферы на оплату за потребленные топливно-энергетические ресурсы
4
Ремонт автомобильной дороги общего пользования по ул. Лапшова и ул. Крупской
2013
5920,0
5920,0
-
-
-
Управление индустриальной, строительной и коммунальной политики администрации Татищевского муниципального района
Сокращение расходов учреждений бюджетной сферы на оплату за потребленные топливно-энергетические ресурсы
5
Монтаж модульной котельной в муниципальном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Татищево"
2013
5000,0
5000,0
-
-
-
Управление индустриальной, строительной и коммунальной политики администрации Татищевского муниципального района
Сокращение расходов учреждений бюджетной сферы на оплату за потребленные топливно-энергетические ресурсы
6
Модернизация системы уличного освещения р.п. Татищево
2013
1000,0
-
-
1000,0
-
Управление индустриальной, строительной и коммунальной политики администрации Татищевского муниципального района
Сокращение расходов учреждений бюджетной сферы на оплату за потребленные топливно-энергетические ресурсы
7
Ремонт придомовых территорий по ул. Красноармейская и ул. Северная
2013
2825,0
2825,0
-
-
-
Управление индустриальной, строительной и коммунальной политики администрации Татищевского муниципального района
Сокращение расходов учреждений бюджетной сферы на оплату за потребленные топливно-энергетические ресурсы
8
Ремонт пешеходной дороги между ул. Чапаева и ул. Кирова
2013
2500,0
-
2500,0
-
-
Управление индустриальной, строительной и коммунальной политики администрации Татищевского муниципального района
Сокращение расходов учреждений бюджетной сферы на оплату за потребленные топливно-энергетические ресурсы
Итого:
2013
123825,0
112745,0
3000,0
8080,0
-




------------------------------------------------------------------