Решение Собрания Воскресенского муниципального района от 21.03.2013 N 15 "Об утверждении регламента контрольно-счетной комиссии Воскресенского муниципального района"



СОБРАНИЕ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 марта 2013 г. № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

На основании Положения о контрольно-счетной комиссии Воскресенского муниципального района и на основании ст. 19 Устава района Собрание Воскресенского муниципального района решило:
1. Утвердить регламент контрольно-счетной комиссии Воскресенского муниципального района (Прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя контрольно-счетной комиссии Воскресенского муниципального района Емельянова В.В.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня размещения его на официальном Интернет-сайте Воскресенского муниципального района раздел "voskresensk64.ru".

Глава
Воскресенского муниципального района
Р.Ш.АХМЕТОВ





Приложение
к решению
Собрания Воскресенского муниципального района
от 21 марта 2013 г. № 15

РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Введение

Регламент контрольно-счетной комиссии Воскресенского района Саратовской области (далее - контрольно-счетной комиссии) определяет содержание направлений ее деятельности, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иные вопросы деятельности контрольно-счетной комиссии. Регламент принят в соответствии с Положением о контрольно-счетной комиссии Воскресенского района, утвержденным решением Собрания Воскресенского муниципального района Саратовской области от 15 сентября 2011 г. № 56, и Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ.
Положения настоящего регламента, устанавливающие порядок подготовки и проведения контрольного и экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной комиссии, в соответствии со ст. 11 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" являются стандартами внешнего муниципального контроля контрольно-счетной комиссии.
Неисполнение сотрудником контрольно-счетной комиссии требований настоящего регламента является нарушением условий служебного контракта.

Статья 1. Структура контрольно-счетной комиссии

Структура контрольно-счетной комиссии состоит из председателя и членов контрольно-счетной комиссии. Порядок формирования контрольно-счетной комиссии, назначения председателя, членов комиссии, их полномочия, правовые гарантии деятельности, финансовое обеспечение деятельности комиссии регламентируются Положением о контрольно-счетной комиссии Воскресенского района.
Структура контрольно-счетной комиссии утверждается правовым актом Собрания Воскресенского муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

Статья 2. Члены контрольно-счетной комиссии

Члены контрольно-счетной комиссии осуществляют контрольную, экспертную и аналитическую деятельность. Непосредственное руководство деятельностью осуществляет председатель контрольно-счетной комиссии.
Члены контрольно-счетной комиссии осуществляют контрольные, экспертные и аналитические мероприятия в соответствии с полученным заданием, несут ответственность за качество и своевременность проводимых мероприятий и оформляют по ним итоговые документы.

Статья 3. Обеспечение условий деятельности контрольно-счетной комиссии

Обеспечение условий деятельности контрольно-счетной комиссии без образования юридического лица осуществляется отдельными работниками контрольно-счетной комиссии в соответствии со структурой контрольно-счетной комиссии, штатным расписанием и должностными регламентами.
Обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется решениями по внутренним вопросам деятельности контрольно-счетной комиссии, подготовки и проведения контрольных мероприятий и иных вопросов, входящих в компетенцию контрольно-счетной комиссии.

Статья 4. Порядок подготовки и проведения контрольных мероприятий

Контрольные мероприятия проводятся работниками контрольно-счетной комиссии. В состав контрольной группы (в случае проведения проверки несколькими лицами) по решению председателя могут быть включены другие работники контрольно-счетной комиссии, работники иных организаций, отдельные специалисты, обладающие необходимыми знаниями, в соответствии со ст. 11 Положения о контрольно-счетной комиссии Воскресенского района.
Контрольные мероприятия проводятся на основании распоряжения на право проведения контрольного мероприятия, подписанного председателем Собрания муниципального района или, в его отсутствие, председателем контрольно-счетной комиссии (далее - Удостоверение на проверку).
Решение на проверку заполняется по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
Для осуществления непосредственного руководства контрольным мероприятием председателем контрольно-счетной комиссии назначается руководитель контрольной группы, который указывается в решении.
Срок проведения контрольного мероприятия определяется председателем комиссии и указывается в удостоверении. Предельный срок проведения не должен превышать 45 рабочих дней. В случае необходимости она может быть продлена соответствующим распоряжением Председателя Собрания по мотивированному представлению председателя контрольно-счетной комиссии, но не более чем на 30 календарных дней. Распоряжением Председателя Собрания проведение контрольного мероприятия может быть приостановлено при возникновении причин, препятствующих его дальнейшему проведению, до дня их устранения на основании служебной записки специалиста или руководителя контрольной группы. О продлении срока проведения контрольного мероприятия, приостановлении и возобновлении его проведения руководитель проверяемого органа, организации (далее - объекта) письменно уведомляется контрольно-счетной комиссией. Уведомления о продлении срока контрольного мероприятия, приостановлении и возобновлении его проведения подписываются председателем комиссии и должны быть вручены или направлены проверяемому органу или организации не позднее даты, указанной в решении контрольно-счетной комиссии, начиная с которой контрольное мероприятие продлевается, приостанавливается или возобновляется. Руководитель контрольной группы несет ответственность за своевременное направление уведомлений руководителю проверяемого объекта.
При проведении контрольного мероприятия члены контрольной группы должны руководствоваться методическими материалами контрольно-счетной комиссии, Счетной палаты области, иными правовыми актами Счетной палаты и действующим законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Должностные лица контрольно-счетной комиссии, проводящие проверку, вправе в устной или письменной форме требовать от должностных лиц проверяемого объекта предоставления документов, информации и письменных объяснений. Запрос не должен содержать требование о предоставлении информации, документов и материалов, которые ранее уже были представлены в контрольно-счетную комиссию проверяемым органом или организацией. По факту неисполнения устного требования или запроса о предоставлении документов и материалов должностными лицами контрольно-счетной комиссии может быть составлен соответствующий акт. Акт передается председателю контрольно-счетной комиссии для принятия соответствующих мер. Примерная форма акта по факту непредставления информации (документов) по запросу контрольно-счетной комиссии приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) требований и запросов должностное лицо контрольно-счетной комиссии, чье требование или запрос не исполнен (исполнен ненадлежащим образом), обязан принять меры к привлечению к ответственности виновных лиц проверяемого органа или организации.
В случае необходимости получения информации и документов по вопросам проверки не от проверяемого органа или организации контрольно-счетная комиссия вправе направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, территориальным органам Федерального казначейства, налоговым органам, органам прокуратуры, контрольным органам Российской Федерации, Саратовской области, организациям на основании ст. 14 Положения контрольно-счетной комиссии, ст. 17 Закона Саратовской области "О Счетной палате Саратовской области" и п. 3 ч. 1 ст. 14 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". Такие запросы оформляются на официальном бланке контрольно-счетной комиссии и подписываются председателем контрольно-счетной комиссии. В запросе указываются основания его направления.
В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание. Предписание должно содержать указание на конкретные основания его вынесения, конкретные допущенные нарушения, требования о принятии мер по их пресечению и предупреждению, срок исполнения предписания. Для исполнения предписания устанавливается срок, разумно необходимый проверяемому объекту для совершения предписываемых действий или прекращения их совершения, в зависимости от обстоятельств, послуживших основанием для издания предписания. Предписание подписывается председателем контрольно-счетной комиссии. Специалист или руководитель контрольной группы (должностное лицо, единолично проводящее проверку) не позднее следующего рабочего дня с момента возникновения оснований для вынесения предписания представляет председателю контрольно-счетной комиссии на подпись проект представления. Предписание вручается под роспись руководителю проверяемого объекта, лицу, уполномоченному на прием документов, или направляется заказным письмом по почте с уведомлением о вручении. В случае неисполнения предписания или ненадлежащего исполнения руководитель контрольной группы (должностное лицо, единолично проводящее проверку) обязан принять меры по привлечению виновных лиц к ответственности.
В случае если в процессе проведения контрольного мероприятия выявлены факты нарушений, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, специалист или руководитель контрольной группы не позднее следующего рабочего дня с момента выявления указанных фактов представляет на подпись председателю контрольно-счетной комиссии проект обращения в соответствующие правоохранительные органы с прилагаемыми к нему материалами.
По результатам контрольного мероприятия оформляется акт (акты) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых вручается руководителю проверяемого объекта, или работнику(ам) проверяемого объекта, уполномоченного(ым) на прием входящих документов, с сопроводительным письмом, или направляется сопроводительным заказным письмом с уведомлением о вручении по почте. Пояснения и замечания руководителя проверяемого объекта, представленные в течение десяти рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
В случае проведения совместных проверок с иными органами контроля и надзора количество экземпляров акта может быть более двух.
По решению руководителя контрольного мероприятия при распределении вопросов (направлений) предмета проверки между должностными лицами результаты могут оформляться актами по отдельным вопросам (направлениям), каждый из которых подписывается должностным лицом контрольно-счетной комиссии, непосредственно проводившим контрольное мероприятие по данному вопросу, и вручается (направляется по почте) руководителю проверяемого объекта или уполномоченному на прием документов лицу. Руководителем контрольной группы на основании нескольких актов по разным направлениям (вопросам) проверки может быть составлен сводный акт. Контрольное мероприятие (или проверка отдельного вопроса в рамках контрольного мероприятия) является оконченным по истечении десяти рабочих дней со дня получения акта (актов) проверяемым объектом. Заверенные проверяемой стороной копии документов, на которых основываются какие-либо выводы проверяющих или факты, имеющие значение для определения результатов контрольного мероприятия, в обязательном порядке прилагаются к экземпляру акта проверки, остающемуся в распоряжении контрольно-счетной комиссии.
Подписанный акт с приложенными к нему документами представляется председателю контрольно-счетной комиссии не позднее следующего рабочего дня после его подписания.
В случае выявления по результатам контрольного мероприятия нарушений и недостатков контрольно-счетная комиссия вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба району, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Соответствующие органы и организации обязаны в течение одного месяца со дня получения представления уведомить в письменной форме контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. Форма представления согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
В течение двух рабочих дней с момента поступления ответа на представление контрольно-счетной комиссии специалист или руководитель группы по согласованию с работником, осуществлявшим правовое сопровождение контрольного мероприятия, вносит на рассмотрение председателя контрольно-счетной комиссии вопрос о необходимости направления информационных писем о результатах проверки Главе администрации Воскресенского муниципального района и Собранию. В случае получения поручения о подготовке таких писем вышеуказанные лица представляют проекты писем на подпись председателю контрольно-счетной комиссии в течение срока, определенного председателем контрольно-счетной комиссии.
Материалы контрольного мероприятия оформляются руководителем контрольной группы в виде отдельного дела.
В дело подшиваются (по 1 экз.):
- акт со всеми сопроводительными документами;
- предписание (при наличии);
- представление (при наличии);
- информационные письма (при наличии);
- иные документы, имеющие отношение к данному контрольному мероприятию и реализации его результатов.
Формирование в дело материалов контрольного мероприятия осуществляется не позднее следующего рабочего дня после подписания председателем контрольно-счетной комиссии итоговых документов.
Работник, ведущий учет и анализ результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществляет контроль за своевременностью получения ответов на представления. О полученных ответах на представления или о неполучении ответов в установленный срок данный работник информирует председателя. Контроль за полнотой ответа на представление осуществляет специалист, который докладывает председателю контрольно-счетной комиссии о фактах неполучения ответов в установленный срок или получения ответов не в полном объеме (или с иными недостатками). По результатам доклада председатель контрольно-счетной комиссии принимает решение в отношении лиц, допустивших непредставление ответа в срок, или о продлении срока на получение ответа на представление или о запросе дополнительного ответа на представление.
В случае замены во время контрольного мероприятия руководителя контрольной группы его обязанности переходят ко вновь назначенному сотруднику. В этом случае ответственность за дальнейшее проведение контрольного мероприятия, оформление результатов, административную работу и другие действия, связанные с мероприятием, несет вновь назначенный сотрудник в рамках своей компетенции.
При направлении материалов (заявлений, обращений) по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий для рассмотрения в правоохранительные органы должностное лицо, руководившее проведением соответствующего мероприятия, контролирует своевременность получения ответов на направленные заявления, обращения, в случае необходимости дает пояснения сотрудникам правоохранительных органов по направленным материалам.
При получении информации о ходе рассмотрения правоохранительными органами заявлений, обращений контрольно-счетной комиссии должностное лицо, руководившее проведением соответствующего мероприятия, сообщает данные сведения председателю контрольно-счетной комиссии.

Статья 5. Проведение экспертных и аналитических мероприятий

Согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации, Закону Саратовской области "О Счетной палате Саратовской области", Положению о контрольно-счетной комиссии Воскресенского муниципального района осуществляются следующие экспертные и аналитические мероприятия:
- подготовка заключений по результатам экспертизы проектов решений о бюджете Воскресенского муниципального района;
- подготовка заключений по результатам финансово-экономической экспертизы проектов решений Собрания района, муниципальных программ района;
- анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета.
При неназначении работника, ответственного за подготовку проекта заключения, подготовку проекта заключения осуществляет специалист. Работник, ответственный за подготовку проекта заключения, несет ответственность за качество заключения и своевременность представления на подпись председателю контрольно-счетной комиссии. Срок подготовки проекта заключения определяется председателем контрольно-счетной комиссии. Работник, ответственный за подготовку проекта заключения, осуществляет контроль за своевременностью направления подписанного заключения адресату.
Экспертиза проводится в отношении проектов решений Собрания района, проектов иных нормативных правовых актов, касающихся установления и исполнения расходных обязательств района, формирования доходной части местного бюджета, образования и обслуживания муниципального внутреннего долга района, использования и распоряжения муниципальной собственностью района, если данные документы поступают от Собрания, депутатов Собрания, иных субъектов законодательной инициативы, администрации района - разработчиков проектов нормативных правовых актов администраций района и иных органов местного самоуправления. Предложение о проведении экспертизы может быть отклонено председателем контрольно-счетной комиссии в случае, если полученный проект решения, иного нормативного правового акта не регулирует вопросы, указанные в настоящем абзаце.
Копии подписанных заключений на проекты решений о бюджете муниципального района на очередной финансовый год, заключений на отчеты об исполнении бюджета муниципального района передаются председателю контрольно-счетной комиссии.
В целях проведения анализа реализации муниципальных программ, исполнения отдельных решений Собрания района, совершенствования бюджетного законодательства, подготовки информации о ходе исполнения местного бюджета и решения других вопросов, на основании решения Контрольно-счетной комиссии проводится аналитическое мероприятие. Председателем контрольно-счетной комиссии определяются: срок проведения мероприятия, срок представления его результатов, ответственный за проведение мероприятия, состав аналитической группы (в случае проведения мероприятия несколькими работниками), руководитель аналитической группы.
В случае проведения аналитического мероприятия несколькими работниками работник, отвечающий за определенный участок (этап) анализа, по результатам своей работы готовит и представляет руководителю мероприятия справку по форме, рекомендуемой руководителем группы, а в случае отсутствия рекомендаций - произвольной формы по результатам своей работы на анализируемом участке в срок, определяемый руководителем мероприятия. Руководитель мероприятия на основе представленных справок готовит отчет или заключение произвольной формы для представления на подпись председателю контрольно-счетной комиссии.
В случае выполнения аналитического мероприятия по обращению определенного лица руководитель аналитического мероприятия (ответственный за проведение аналитического мероприятия) готовит проект документа по форме, рекомендуемой лицом, сделавшим запрос. В случае отсутствия рекомендуемой формы составляется проект заключения в произвольной форме.
Ответственность за качество результатов аналитического мероприятия возлагается на работника, отвечающего за свой участок анализа. Контроль за соблюдением срока представления результатов мероприятия возлагается на работника, проводящего мероприятие, либо руководителя аналитической группы (в случае проведения мероприятия несколькими работниками). Контроль соблюдения срока направления результатов мероприятия лицу, по запросу которого проведено мероприятие, осуществляет работник, проводящий мероприятие, либо руководитель аналитической группы (в случае проведения мероприятия несколькими работниками).

Статья 6. Совещания, проводимые в контрольно-счетной комиссии

Для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью контрольно-счетной комиссии, в том числе о порядке организации и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, о материально-техническом обеспечении, планирования работы, заслушивания докладов, отчетов и т.п. могут проводиться совещания.
Совещание проводится по инициативе председателя контрольно-счетной комиссии, который является председателем совещания.
Присутствие членов контрольно-счетной комиссии обязательно, оповещение приглашаемых проводится не позднее чем за сутки до проведения совещания. По решению председателя на совещание могут быть приглашены иные лица, не работающие в контрольно-счетной комиссии. Ведет совещание председатель совещания. Перечень вопросов для обсуждения готовит председательствующий, обсуждение вопроса по инициативе другого участника совещания возможно с разрешения председательствующего. Участник совещания имеет право высказывания с разрешения председательствующего.
В случае включения в повестку совещания выступления работника контрольно-счетной комиссии данный работник обязан подготовиться и выступить по заданному вопросу.
Решения, принятые на совещании, заносятся в протокол. Ведет протокол секретарь совещания, им, как правило, является работник контрольно-счетной комиссии. Протокол совещания подписывается председательствующим и секретарем. Решения, принятые на совещании, носят рекомендательный характер для работников контрольно-счетной комиссии.

Статья 7. Порядок предоставления информации контрольно-счетной комиссии

Сведения о деятельности контрольно-счетной комиссии, в том числе о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, о принятых по ним решениях и мерах, иная информация, размещение которой обязательно в соответствии с федеральными законами, подлежат размещению на официальном сайте контрольно-счетной комиссии в телекоммуникационной сети "Интернет". Содержание и объем размещаемой информации предварительно согласовываются с председателем контрольно-счетной комиссии.
Информация о результатах проведенных контрольно-счетной комиссией отдельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий предоставляется иным средствам массовой информации по решению руководства контрольно-счетной комиссии.
Предоставление сведений о деятельности контрольно-счетной комиссии по запросам и обращениям средств массовой информации осуществляется по указанию председателя контрольно-счетной комиссии в срок, установленный законодательством РФ о средствах массовой информации.
В случае обращения правоохранительных и контрольных органов об ознакомлении с материалами контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в деле соответствующего мероприятия производится отметка о должностном лице, ознакомившемся с материалами, сроками ознакомления, перечнем и объемом материалов, представленных для ознакомления под роспись представителя правоохранительного или контрольного органа. Снятие копий допускается только по письменному разрешению председателя контрольно-счетной комиссии.
Предоставление для ознакомления и передача документов (копий) работникам сторонних организаций осуществляется работником, определенным председателем контрольно-счетной комиссии.
Осуществление принципа гласности в деятельности контрольно-счетной комиссии не должно вести к разглашению тайны, охраняемой законом.
Должностные лица контрольно-счетной комиссии не вправе разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, за исключением информации, которая в соответствии с федеральными законами подлежит опубликованию или не может быть ограничена в доступе гражданам Российской Федерации. Должностные лица контрольно-счетной комиссии не вправе предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов, за исключением случаев предоставления вышеуказанной информации суду, правоохранительным органам, по официальным запросам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, депутатов Саратовской областной Думы, депутатов Собрания и в иных случаях, предусмотренных законодательством.

Статья 8. Планирование деятельности контрольно-счетной комиссии

Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия контрольно-счетной комиссии включаются в годовые и текущие планы. Проект Решения об утверждении годового плана работы контрольно-счетной комиссии разрабатывается работником, отвечающим за учет и анализ результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. План работы контрольно-счетной комиссии утверждается решением Собрания Воскресенского муниципального района.
Проекты Решений о внесении изменений в планы работы контрольно-счетной комиссии разрабатываются и представляются в сроки, определяемые председателем контрольно-счетной комиссии.
Формирование планов работы контрольно-счетной комиссии осуществляется председателем контрольно-счетной комиссии, а также на основании поручений и предложений, поступивших в контрольно-счетную комиссию, - в соответствии с Положением о контрольно-счетной комиссии.

Статья 9. Соблюдение Регламента контрольно-счетной комиссии

Председатель осуществляет общий контроль за соблюдением настоящего Регламента.
Предложения о внесении изменений в Регламент контрольно-счетной комиссии могут быть внесены членами контрольно-счетной комиссии председателю контрольно-счетной комиссии в письменном виде.
Меры воздействия дисциплинарного характера при нарушении требований настоящего Регламента определяются председателем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Регламенту
контрольно-счетной комиссии
Воскресенского МР

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от ___________ № _____

О проведении контрольных мероприятий

На основании Положения о контрольно-счетной комиссии Воскресенского
муниципального района, утвержденного решением Собрания Воскресенского
муниципального района № 56 от 15 сентября 2011 г., специалисту
контрольно-счетной комиссии __________________________________ поручается:
Провести контрольные мероприятия (проверку, ревизию, обследование,
нужное подчеркнуть) в ____________________________________________
(полное наименований объекта проверки)
По вопросу (теме) ________________________________________________ за
период с _________________ по _______________________.
Сроки проведения проверки (ревизии) с _____________ по _______________.


Председатель Собрания





Приложение 2
к Регламенту
контрольно-счетной комиссии
Воскресенского МР

АКТ
проверки (ревизии)

с. Воскресенское "___" ___________ 200__ г.

Специалистом __________________________________________________________
(Ф.И.О., проводивших проверку (ревизию))
на основании распоряжения о проведении контрольных мероприятий № ____ от
"____" ______________ 200__ г. проведена проверка (ревизия)
в _____________________________________________________________
(полное наименование объекта проверки (ревизии))

по вопросам (теме) ______________________________________

за период с ___________________________ по _______________________________.
Проверка (ревизия) начата _____________ закончена ______________________ г.

Должностными лицами (руководитель, главный бухгалтер либо лица,
исполняющие их обязанности) организации в проверяемом периоде являлись:
______________________________ _________________________________________,
(наименование должности) (фамилия, И.О.)
Учредителями организации являются:_________________________________.
Счета, открытые в кредитных организациях и в органах Федерального
казначейства:


Наименование № счета Назначение счета




Предыдущая проверка (ревизия) проводилась:__________________________
(указывается предыдущая проверка (ревизия), проводимая сотрудниками КСК,
мероприятия, проведенные организацией по устранению выявленных предыдущей
проверкой нарушений).
Проверкой (ревизией) установлено следующее: _______________________
(приводятся документально
__________________________________________________________________________.
подтвержденные факты нарушений с указанием сумм причиненного ущерба,
ссылок на нормативные акты или указание на отсутствие таких фактов)

Приложения: на _______ листах.




Подписи должностных лиц КСК: Подпись руководителя проверяемого
Главный бухгалтер


Дата подписания акта

Руководитель проверяемой организации, проверяемое физическое лицо
вправе в течение 10 дней с момента получения акта выразить свое мнение о
результатах в виде протокола разногласий. Результаты контрольного
мероприятия считаются принятыми, если разногласия не представлены по
истечении указанного срока.

Экземпляр акта с _______________________ приложениями на ______________
(количество приложений)
листах получил: ________________________(должность и Ф.И.О., наименование
организации)
_______________________ (дата) _______________________ (подпись Ф.И.О.)





Приложение 3
к Регламенту
контрольно-счетной комиссии
Воскресенского МР

АКТ
по факту непредставления информации по запросу
контрольно-счетной комиссии
В ___________________________________________________________
(наименование (структурного подразделения), предприятия,
_____________________________________________________________
учреждения, организации)

с. Воскресенское "___" __________ 20__ г.

В соответствии с Положением о контрольно-счетной комиссии
Воскресенского муниципального района, утвержденным решением Собрания
Воскресенского муниципального района № 56 от 15 сентября 2011 г.,
должностным лицом контрольно-счетной комиссии __________________________
(должность, Ф.И.О.)
была запрошена "___" __________ 200_ г. следующая
информация ________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Указанная информация (документы) в установленный срок не предоставлена
(представлена не в полном объеме, представлена недостоверная информация и
т.п.).
Таким образом, нарушены требования Положения о контрольно-счетной
комиссии, утвержденного решением Собрания Воскресенского муниципального
района № 56 от 15 сентября 2011 г. (ст. 10), созданы препятствия при
осуществлении должностными лицами контрольно-счетной комиссии контрольных
мероприятий.
Настоящий акт составлен в присутствии ______________________________
(должность, Ф.И.О.)
в двух экземплярах, один из которых вручен руководителю (передан через
канцелярию) _______________________________________________________________
(наименование (структурного подразделения) предприятия, учреждения,
организации)
Подписи:
Контрольно-счетная комиссия
___________________________________________________________________________
(наименование учреждения, организации)
________________________________ ______________________________
(должность) (подпись)
От подписи под настоящим Актом отказался
__________________________________________________________________
______________________________________________________________ наименование
(структурного подразделения) предприятия, учреждения,
организации, должность, Ф.И.О.
Подписи должностных лиц контрольно-счетной комиссии.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________

Аналогичным образом оформляются акты в случае отказа в допуске на
объект проверки либо создания препятствий при проведении контрольных
мероприятий.





Приложение 4
к Регламенту
контрольно-счетной комиссии
Воскресенского МР

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

с. Воскресенское "___" ___________ 20__ г.

Руководителю
_________________________________________________________________ (фамилия,
имя, отчество должностного лица организации, в отношении которой
производились контрольные мероприятия)
Специалистом ______________________________________________________
(Ф.И.О. проводивших проверку (ревизию))
_______________________________________________________________________
на основании Распоряжения о проведении контрольных мероприятий № ____ от
"____" ____________ 20_ г. проведена проверка (ревизия)
в _____________________________________________________________________
(полное наименование объекта проверки (ревизии))
_______________________________________________________________________.
В результате проверки (ревизии) установлены нарушения, а также факты
нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств и муниципальной
собственности, изложенные в акте проверки от "____" _________ 20__ г.
В целях устранения выявленных нарушений, нецелевого и неэффективного
использования бюджетных средств и муниципальной собственности и на
основании Положения о контрольно-счетной комиссии, утвержденного решением
Собрания Воскресенского муниципального района № 56 от 15 сентября 2011 г.

ПРЕДЛАГАЮ:
_______________________________________________________________________
(указываются конкретные меры, принятие которых необходимо для устранения
выявленных
_______________________________________________________________________.
нарушений, фактов неэффективного использования муниципальной
собственности)

Отчет о принятых мерах по результатам рассмотрения настоящего
представления (с приложением копий подтверждающих документов) должен быть
предоставлен в контрольно-счетную комиссию в срок до ____________.

Председатель контрольно-счетной
комиссии

Экземпляр представления на ____ листах получил
___________________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О., лица, получившего представление)
_________ _____________
(дата) (подпись)


------------------------------------------------------------------