Решение Собрания Балаковского муниципального района от 28.03.2013 N 499 "О структуре администрации Балаковского муниципального района Саратовской области"



СОБРАНИЕ
БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 499

О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Балаковского муниципального района Саратовской области; рассмотрев рекомендации постоянных комитетов Собрания Балаковского муниципального района по социальной политике и по экономике и бюджетно-финансовой политике, Собрание Балаковского муниципального района решило:
1. Утвердить структуру администрации Балаковского муниципального района Саратовской области согласно приложению к настоящему решению.
2. Установить общую штатную численность администрации Балаковского муниципального района в количестве 210 штатных единиц, в том числе: муниципальных служащих - 152 штатные единицы, технического персонала - 58 штатных единиц.
3. Рекомендовать главе администрации Балаковского муниципального района Саратовской области И.В. Чепрасову применить дисциплинарные взыскания к ответственным должностным лицам администрации Балаковского муниципального района, допустившим недочеты при формировании структуры администрации Балаковского муниципального района, и проинформировать в течение 10 дней Собрание Балаковского муниципального района о принятых мерах.
4. Признать утратившими силу следующие решения Собрания Балаковского муниципального района:
- от 29.11.2012 № 430 "О структуре администрации Балаковского муниципального района";
- от 25.01.2013 № 463 "О внесении изменений в приложение к решению Собрания Балаковского муниципального района от 29.11.2012 № 430 "О структуре администрации Балаковского муниципального района".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

Глава
Балаковского муниципального района
А.И.АЛЕКСЕЕВ





Приложение
к решению
Собрания Балаковского муниципального района
от 28 марта 2013 г. № 499

СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Глава администрации
Балаковского муниципального
района

\/

\/ \/ \/ \/

Первый Заместитель главы Заместитель Заместитель главы
заместитель администрации главы администрации
главы Балаковского администрации Балаковского
администрации, муниципального Балаковского муниципального
руководитель района по муниципального района по
аппарата экономическому района развитию ЖКХ и
администрации развитию и по социальным инфраструктуры
Балаковского управлению вопросам
муниципального муниципальной
района собственностью
Комитет Отдел
образования < по обеспечению
Заместитель Отдел 11 м/с + 5 т/п взаимодействия
руководителя экономического с предприятиями <
аппарата, анализа и < коммунального и
начальник отдела прогнозирования Отдел по дорожного
организационно- < 8 м/с + 5 т/п координации хозяйства
контрольной работы < 3 м/с + 2 т/п
работы учреждений
1 м/с Отдел социальной
потребительского сферы
рынка и < 3 м/с
Отдел предпринимательства
организационно- < 4 м/с + 1 т/п
контрольной Отдел
работы по культуре <
3 м/с 4 м/с + 1 т/п
Отдел
муниципального < Военно-
Правовое заказа Отдел мобилизационный <
управление < 4 м/с + 2 т/п по спорту, отдел
12 м/с + 3 т/п физической 2 м/с
культуре, <
Отдел контроля молодежной
Отдел по за размещением < политике и
взаимодействию заказов туризму
с органами МСУ < 3 м/с 4 м/с
4 м/с

Управление по Комиссия
Отдел распоряжению по делам
муниципальной муниципальной н/летних и <
службы и кадров < собственностью < защите их прав
4 м/с и земельными 3 м/с
ресурсами
24 м/с + 14 т/п
Отдел по Комитет
работе со СМИ, финансов
общественными Отдел архитектуры, > 36 м/с + 16 т/п
организациями, градостроительства
этническими и < и информационного
конфессиональными обеспечения <
сообществами градостроительной
2 м/с + 1 т/п деятельностью
6 м/с + 3 т/п

Административная
комиссия < Отдел сельского
1 м/с + 2 т/п хозяйства и
перерабатывающей <
промышленности
5 м/с + 2 т/п



------------------------------------------------------------------