Постановление администрации Балаковского муниципального района от 01.04.2013 N 876 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования город Балаково и Балаковского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2013 г. № 876

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО
И БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", администрация Балаковского муниципального района постановляет:
1. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования город Балаково и Балаковского муниципального района (далее - муниципальные учреждения) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению.
2. Отраслевым (функциональным) и структурным подразделениям администрации Балаковского муниципального района сформировать и утвердить перечни муниципальных услуг (работ) в соответствующей сфере деятельности для формирования муниципального задания.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Балаковского муниципального района от 15.12.2011 № 4927 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания".
4. Отделу по работе со СМИ, общественными организациями, этническими и конфессиональными сообществами администрации Балаковского муниципального района (Грешнова Н.Н.) опубликовать постановление в СМИ и разместить на официальном сайте администрации Балаковского муниципального района.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2013 года.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Балаковского муниципального района по экономическому развитию и управлению муниципальной собственностью Е.В. Молошину.

Глава администрации
Балаковского муниципального района
И.В.ЧЕПРАСОВ





Приложение
к постановлению
администрации Балаковского муниципального района
от 1 апреля 2013 г. № 876

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО
И БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными автономными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования город Балаково и Балаковского муниципального района (далее - муниципальные учреждения).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального автономного, бюджетного или казенного учреждения.
1.2. Муниципальное задание формируется и утверждается в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) в случае принятия им решения о формировании муниципальных заданий;
- муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - учредителем либо отраслевыми (функциональными) органами администрации Балаковского муниципального района, которым подведомственны указанные учреждения.
1.3. Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ) в соответствующей сфере деятельности (далее - ведомственный перечень).

2. Формирование и утверждение ведомственных перечней

2.1. Ведомственный перечень формируется отраслевым (функциональным) органом или учредителем (структурным подразделением администрации Балаковского муниципального района) и утверждается руководителем отраслевого (функционального) органа или учредителем (структурным подразделением администрации Балаковского муниципального района).
2.2. Ведомственный перечень составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и должен содержать:
1) номер муниципальной услуги (работы);
2) наименование муниципальной услуги (работы);
3) категорию (или) потребителей муниципальной услуги (работы).
В случае если муниципальная услуга (работа) выполняется в интересах неопределенного круга лиц и (или) выделить категорию получателей - физических или юридических лиц не представляется возможным, категория потребителей не указывается;
4) единицы измерения показателя объема муниципальной услуги (работы);
5) показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы).
При определении показателей качества применяются стандарты, натуральные нормы и нормативы финансового обеспечения той или иной деятельности, утвержденные нормативными правовыми актами органов государственной власти, уставы учреждений и иная информация о деятельности учреждения.
Показатели качества могут включать:
- требования к количеству (объему) оказанных услуг (выполненных работ);
6) наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу).
2.3. Если предоставление муниципальной услуги (выполнение работы) производится как на безвозмездной основе, так и за плату, в случаях, определенных законодательством, такая услуга (работа) подлежит включению в ведомственный перечень дважды - чтобы обеспечить ее оказание (выполнение) за плату как отдельной муниципальной услуги (работы).
2.4. Внесение изменений и дополнений в ведомственные перечни производится при изменении законодательства и муниципальных правовых актов, необходимости детализации муниципальных услуг (работ).
При внесении изменений и дополнений в ведомственные перечни в соответствующих муниципальных правовых актах должны устанавливаться сроки вступления данных изменений в силу с учетом сроков осуществления этапов бюджетного процесса.
2.5. Отраслевые (функциональные) органы или учредитель (структурное подразделение администрации Балаковского муниципального района) формируют муниципальные задания на основании соответствующих ведомственных перечней, утвержденных отраслевыми (функциональными) органами или учредителем (структурным подразделением администрации Балаковского муниципального района).
2.6. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) подлежат размещению на официальном сайте администрации Балаковского муниципального района.

3. Порядок формирования
и утверждения муниципального задания

3.1. Муниципальное задание формируется с учетом:
- потребности муниципального района в соответствующих муниципальных услугах (работах), оцениваемой на основании прогнозируемого количества потребителей услуг (работ), уровня удовлетворенности потребителей существующим объемом и качеством услуг (работ);
- возможностей муниципального учреждения для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в установленном объеме и в соответствии с требованиями к качеству, в том числе наличия у исполнителя услуги движимого и недвижимого имущества, необходимого для оказания услуг (выполнения работ);
- показателей выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в прошедшем году.
3.2. Муниципальные задания формируются на этапе формирования районного бюджета Балаковского муниципального района на очередной финансовый год (на очередной год и плановый период) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.3. Муниципальное задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также содержит:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3.4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких видов работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одного вида работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3.5. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
3.6. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее одного месяца после принятия представительным органом местного самоуправления решения о районном бюджете Балаковского муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
3.7. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете Балаковского муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания в муниципальное задание в течение 10 календарных дней вносятся изменения, подлежащие утверждению в том же порядке, в котором утверждаются муниципальные задания.
Изменение объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

4. Порядок финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете Балаковского муниципального района на указанные цели.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания не может зависеть от типа муниципального учреждения.
4.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (в случае принятия решения о формировании муниципального задания) муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках муниципального задания и расходов на содержание имущества муниципального казенного учреждения.
4.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из районного бюджета Балаковского муниципального района в соответствии с заключенным Соглашением между муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением и учредителем или отраслевым (профильным) органом администрации Балаковского муниципального района, осуществляющим управленческие функции и полномочия учредителя указанного учреждения, в части формирования муниципального задания, контроля за его выполнением и финансовым обеспечением согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) для муниципальных бюджетных и автономных учреждений рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках муниципального задания и расходов на содержание имущества муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения (Приложение № 3).
Расчет объемов субсидии муниципальным учреждением на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг осуществляется, исходя из распределения всех видов расходов пропорционально к объему бюджетных средств и платных услуг в общем объеме планируемых доходов учреждения.
4.4. Под расчетно-нормативными затратами понимаются затраты, определенные расчетным путем для конкретного муниципального учреждения, финансируемого из районного бюджета Балаковского муниципального района, в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее - Порядок), утвержденным отраслевым (функциональным) органом либо Учредителем (структурным подразделением администрации Балаковского муниципального района, которому подведомственны указанные учреждения).
Порядок утверждается для каждой муниципальной услуги (вида работ), включенной в перечень муниципальных услуг (работ).
Отраслевым (функциональным) органом либо Учредителем (структурным подразделением администрации Балаковского муниципального района) может быть утвержден единый Порядок по всем муниципальным услугам (работам), оказываемым муниципальными учреждениями, финансируемыми из районного бюджета Балаковского муниципального района. В данном случае Порядок может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать порядок определения расчетно-нормативных затрат для одной муниципальной услуги (работы).
В целях согласования проекта Порядка отраслевые (функциональные) органы либо Учредитель (структурное подразделение администрации Балаковского муниципального района) направляют в соответствующие структурные подразделения администрации Балаковского муниципального района проект соответствующего Порядка со следующими приложениями:
- расчетами по определению расчетно-нормативных затрат в соответствии с проектом Порядка с указанием исходных данных для расчетов;
- сравнительной оценкой объемов бюджетных ассигнований районного бюджета Балаковского муниципального района в отчетном и текущем году с результатами расчетов потребности в финансировании на очередной финансовый год и плановый период на основании расчетно-нормативных затрат.
Проект Порядка утверждается отраслевым (функциональным) органом либо Учредителем (структурным подразделением администрации Балаковского муниципального района) после согласования с соответствующими структурными подразделениями администрации Балаковского муниципального района.
5. Определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и расходов на содержание имущества
5.1. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких муниципальных услуг (работ), включенных в утвержденный ведомственный перечень.
5.2. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (расчетная стоимость предоставления муниципальной услуги);
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе расходов на содержание имущества).
С учетом специфики услуги и особенностей организации ее предоставления нормативные затраты на общехозяйственные нужды могут быть включены в соответствующей доле в расчетную стоимость предоставления единицы муниципальной услуги.
5.3. Порядок определения нормативных затрат должен содержать методику определения расчетной стоимости предоставления муниципальной услуги в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде), которая определяется исходя из нормативных требований (стандартов) к порядку и качеству предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- нормативной потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги для оказания единицы муниципальной услуги (при невозможности установления нормативной потребности - исходя из численности персонала, задействованного в предоставлении соответствующей муниципальной услуги в отчетном году);
- установленной для муниципальных учреждений соответствующей сферы системы оплаты труда;
- нормативных или фактических объемов потребления материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги, в отчетном году;
- нормативных затрат на коммунальные услуги - в случае если содержание муниципальной услуги предполагает (допускает) наличие норматива затрат на коммунальные услуги (отдельные виды коммунальных услуг).
Состав групп затрат определяется отраслевым (функциональным) органом или Учредителем (структурным подразделением администрации Балаковского муниципального района) с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.
5.4. Нормативные затраты на выполнение работ определяются в порядке, аналогичном порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
В случае отсутствия возможности определения нормативных затрат на выполнение работ в установленном порядке или разовом характере выполнения работы допускается применение иных методов расчета затрат:
- сметного - определение нормативных затрат на выполнение работы осуществляется на основе детализированной сметы;
- проектного - определение нормативных затрат на выполнение работы осуществляется на основе общей суммы затрат на ее реализацию с разбивкой по укрупненным статьям расходов выполняемой работы.
5.5. Расчетная стоимость предоставления муниципальной услуги (работы) и (или) нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ) подлежат ежегодной индексации в связи с изменением факторов влияния.
Расчетная стоимость предоставления муниципальной услуги (работы) и (или) нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ) подлежат пересмотру в случае изменения требований к порядку и (или) качеству предоставления муниципальных услуг (выполнения работ). Такой пересмотр в течение финансового года не допускается, за исключением случаев, установленных законодательством.
5.6. Расходы на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений включают расходы на:
- содержание недвижимого имущества;
- содержание особо ценного движимого имущества;
- оплату коммунальных услуг, за исключением доли расходов, включенных в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным и автономным учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
5.7. Расходы на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
- на аренду недвижимого имущества;
- на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие затраты на содержание недвижимого имущества.
5.8. Расходы на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
- на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
Затраты на приобретение услуг, за исключением коммунальных услуг, определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный год.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) и деятельность которых связана исключительно с содержанием имущества, определяются в соответствии с нормативной потребностью в количестве ставок соответствующей категории персонала (при невозможности установления нормативной потребности - исходя из численности соответствующей категории персонала в отчетном году с поправкой на возможное расширение состава используемого недвижимого и особо ценного имущества) и действующим положением об оплате труда.
5.9. Расходы на оплату коммунальных услуг формируются отдельно по каждому виду услуг.
В состав расходов на оплату коммунальных услуг включаются расходы на оплату коммунальных услуг в части расходов, не отнесенных на расчетную стоимость предоставления муниципальной услуги (работы) и (или) нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ).
В случае если специфика предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) не позволяет установить долю затрат на коммунальные услуги (отдельные виды коммунальных услуг) для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, расходы на оплату коммунальных услуг в полном объеме учитываются в составе расходов на содержание имущества.
Расходы на потребление отдельных видов коммунальных услуг определяются исходя из объемов потребления ресурса в прошедшем году, установленного на соответствующий год тарифа, с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности (для соответствующих видов ресурсов) и поправки на расширение состава используемого недвижимого и особо ценного имущества.
Учредитель обязан установить предельный объем потребления коммунальных услуг, финансирование которых осуществляется в пределах финансового обеспечения выполнения муниципального задания. Расходы на оплату коммунальных услуг, потребленных сверх установленного предельного объема, финансируются за счет иных источников поступления средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
5.10. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным и автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении расходов на содержание имущества.
5.11. К расходам на содержание имущества муниципального казенного учреждения относятся все расходы, связанные с содержанием муниципального имущества, переданного в оперативное управление муниципальному казенному учреждению, расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
5.12. Затраты на приобретение объектов движимого (в том числе особо ценного имущества) и недвижимого имущества в состав расходов на содержание имущества не включаются.
5.13. Размер субсидии на выравнивание финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется как разность между объемом финансового обеспечения учреждения в текущем году на основании бюджетной сметы и размером субсидии на очередной финансовый год для выполнения муниципального задания.

6. Прочие положения

6.1. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными казенными учреждениями осуществляют ГРБС, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями - отраслевые (функциональные) органы либо Учредитель (структурное подразделение администрации Балаковского муниципального района, которому подведомственны указанные учреждения).
6.2. Муниципальные учреждения обеспечивают открытость и доступность муниципальных заданий с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет соответствующих ГРБС и учредителей.





Приложение № 1
Порядку
формирования муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными
учреждениями муниципального образования город Балаково
и Балаковского муниципального района и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания

Форма ведомственного перечня муниципальных услуг (работ)

Утверждаю:
_________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя отраслевого
(функционального) органа или учредителя)
"____" ______________ 20 ____ г.

Ведомственный перечень
муниципальных услуг (работ) для формирования муниципального задания
в сфере _____________________________________________________

N
Наименование муниципальной услуги (работы)
Категория(ии) потребителей муниципальной услуги (работы)
Единицы измерения показателя объема муниципальной услуги (работы)
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы)
Наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)
1
2
3
4
5
6





Приложение № 2
Порядку
формирования муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными
учреждениями муниципального образования город Балаково
и Балаковского муниципального района и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания

Форма муниципального задания

Утверждаю:
_________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя отраслевого
(функционального) органа или учредителя
"___" _______________20 ____ г.

Муниципальное задание
___________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ______ год (на ____ год и плановый период ____ и ____ годов)

Часть 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на
выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))

Раздел 1 _____________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <*(1)>

Наименование показателя
Единица измерения
Формула
расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной
финансовый
год <*(2)>
1-й год планового
периода
<*(3)>
2-й год планового периода <*(3)>



















3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <*(2)>
1-й год планового периода <*(3)>
2-й год планового периода <*(3)>

















4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты (муниципальные правовые акты),
регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации







5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативные правовые акты (муниципальные правовые акты),
устанавливающие цены (тарифы) либо порядок их установления
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.2. Орган местного самоуправления (структурное подразделение
администрации Балаковского муниципального района), устанавливающий цены
(тарифы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги
Цена (тариф), единица измерения





7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Наименование отраслевого (функционального) органа либо структурных подразделений администрации Балаковского муниципального района, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания (оказанием услуги)







8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя













8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Часть 2
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на
выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ))

Раздел 1 _____________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Характеристика работы

Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <*(2)>
1-й год планового периода <*(3)>
2-й год планового периода <*(3)>















3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Наименование отраслевого (функционального) органа либо структурных подразделений администрации Балаковского муниципального района, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания (выполнением работы)







5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный период
Фактические результаты, достигнутые в отчетном периоде
Источник информации о фактически достигнутых результатах







5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   --------------------------------

<*(1)> - заполняется по решению структурного подразделения
администрации Балаковского муниципального района (ГРБС или учредителя);
<*(2)> - значения на отчетный финансовый год (отчетный период) могут
быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал);
<*(3)> - графы подлежат заполнению в случае утверждения районного
бюджета Балаковского муниципального района на очередной финансовый год и
плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).





Приложение № 3
Порядку
формирования муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными
учреждениями муниципального образования город Балаково
и Балаковского муниципального района и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания

Утверждено:
_________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя отраслевого
(функционального) органа или структурного
подразделения администрации Балаковского
муниципального района
(ГРБС - для муниципального казенного учреждения,
учредителя - для муниципального бюджетного
и автономного учреждения)
"___" ________________ 20 ____ г.

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат
на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования
город Балаково и Балаковского муниципального района
муниципальных услуг и нормативных затрат
на содержание имущества муниципальных учреждений
на ______ год и на плановый период ______ и ______ годов

Наименование муниципальной услуги
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, тыс. руб. за ед.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, тыс. руб. за ед.
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги <1>, тыс. руб. за ед.
Объем муниципальной услуги, ед.
Затраты на содержание имущества муниципального учреждения, тыс. руб.
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания <2>, тыс. руб.
Утверждено решением о районном бюджете на текущий год по муниципальному заданию, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
Услуга № 1















Услуга № 2







...







Итого отчетный финансовый год







Услуга № 1







Услуга № 2







...







Итого текущий финансовый год







Услуга № 1







Услуга № 2







...







Итого очередной финансовый год







Услуга № 1







Услуга № 2







...







Итого первый год планового периода







Услуга № 1







Услуга № 2







...







Итого второй год планового периода












Приложение № 4
Порядку
формирования муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными
учреждениями муниципального образования город Балаково
и Балаковского муниципального района и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания

Примерная форма соглашения
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)

г. _______________ "___" ______________ 20 г.
___________________________________________________________________________
(учредитель или отраслевой (профильный) орган администрации Балаковского
муниципального района, осуществляющий управленческие функции и полномочия
учредителя муниципального учреждения в части формирования муниципального
задания, контроля за его выполнением и финансового обеспечения)
(далее - Учредитель) в лице руководителя ______________________________
__________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _____________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта, доверенности)
с одной стороны, и муниципальное учреждение Балаковского
муниципального района _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения Балаковского муниципального района)
(далее - Учреждение) в лице руководителя ______________________________
__________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _____________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта, доверенности)
с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем субсидии из районного бюджета Балаковского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения Учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия):
с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденным Учредителем муниципальных учреждений города Балаково;
с учетом субсидии на выравнивание финансового обеспечения выполнения муниципального задания - в случае принятия Учредителем или органом, осуществляющим функции или полномочия учредителя в части формирования муниципального задания такого решения.
2.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (Приложение № 1 к Соглашению). В случае необходимости по решению Учредителя может быть принято решение о внеплановом перечислении субсидии.
2.1.3. Субсидии перечисляются ежемесячно до 5 и 20 числа месяца, следующего за отчетным, на основании отчета-заявки по выполнению муниципального задания, представляемой в комитет финансов и в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Балаковского муниципального района ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по состоянию на каждое первое число месяца согласно приложениям № 2 и № 3 к настоящему Соглашению.
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. В случае необходимости авансировать расходы по оплате теплоэнергоресурсов и оплате труда с начислениями.
2.2.2. В случае неисполнения муниципального задания за отчетный месяц в установленном объеме, наличия неиспользованных денежных средств на остатках лицевых счетов учреждений размер субсидии подлежит корректировке в сторону уменьшения на сумму отклонений в следующем месяце.
2.2.3. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
2.2.4. Приостанавливать зачисление Субсидии в случае невыполнения и (или) нарушения условий Соглашения Учреждением до устранений нарушений.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.3. Предоставлять Учредителю отчетность о выполнении муниципального задания по срокам и форме, утвержденным Учредителем.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до "____" ______________.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.

6. Адреса, платежные реквизиты Сторон

Учредитель
Учреждение
Место нахождения
Место нахождения
Банковские реквизиты
Банковские реквизиты
ИНН
ИНН
БИК
БИК
р/с
р/с
л/с
л/с
Руководитель _______________________ (должность, Ф.И.О.)

Руководитель _______________________ (должность, Ф.И.О.)

М.П.
М.П.





Приложение № 1
к Соглашению
о порядке и условиях предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)

График перечисления Субсидии
__________________________________________
(Наименование учреждения)
в 2013 году

№ п/п
Период
Сроки
Сумма, руб.
1
1 квартал
до 20.01.2013
до 20.02.2013
до 20.03.2013

2
2 квартал
до 20.04.2013
до 20.05.2013
до 20.06.2013

3
3 квартал
до 20.07.2013
до 20.08.2013
до 20.09.2013

4
4 квартал
до 20.10.2013
до 20.11.2013
до 20.12.2013

Итого:



------------------------------------------------------------------