Распоряжение администрации Балаковского муниципального района от 04.04.2013 N 333-р "Об утверждении формы служебного удостоверения инспектора муниципального жилищного контроля"



АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 апреля 2013 г. № 333-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СЛУЖЕБНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ ИНСПЕКТОРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ

На основании Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях решения вопросов муниципального жилищного контроля:
1. Утвердить форму служебного удостоверения инспектора муниципального жилищного контроля Балаковского муниципального района согласно приложению.
2. Отделу по работе со СМИ, общественными организациями, этническими и конфессиональными сообществами администрации Балаковского муниципального района (Грешнова Н.Н.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации Балаковского муниципального района по развитию ЖКХ и инфраструктуры А.Ю. Данилова.

Глава администрации
Балаковского муниципального района
И.В.ЧЕПРАСОВ





Приложение
к распоряжению
администрации Балаковского муниципального района
от 4 апреля 2013 г. № 333-р

Форма служебного удостоверения инспектора муниципального жилищного
контроля Балаковского муниципального района

1. Лицевая сторона

Герб Балаковского муниципального района

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ
КОНТРОЛЬ





2. Внутренняя сторона
а) левая сторона


БАЛАКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ КОНТРОЛЬ

Герб Балаковского
муниципального района Место
для
фотографии


Настоящее удостоверение подлежит
возврату при оставлении должности


б) правая сторона


УДОСТОВЕРЕНИЕ № ___
_______________________________________
(фамилия)
_______________________________________
(имя, отчество)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ИНСПЕКТОР
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ

Глава администрации Балаковского
муниципального района __________________
(Ф.И.О.)



------------------------------------------------------------------