Решение Собрания Лысогорского муниципального района от 26.04.2013 N 27/156 "Об отчете об исполнении бюджета Лысогорского МР за 2012 год"



СОБРАНИЕ
ЛЫСОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2013 г. № 27/156

ОБ ОТЧЕТЕ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ЛЫСОГОРСКОГО МР ЗА 2012 ГОД

На основании Положения "О порядке осуществления бюджетного процесса в Лысогорском муниципальном районе и в соответствии с Уставом Лысогорского муниципального района Собрание Лысогорского муниципального района решило:
1. Принять к рассмотрению отчет об исполнении бюджета Лысогорского муниципального района за 2012 год (прилагается).
2. Опубликовать отчет об исполнении бюджета Лысогорского муниципального района за 2012 год в районной газете "Призыв".
3. Провести публичные слушания по отчету об исполнении бюджета Лысогорского муниципального района за 2012 год 23 мая 2013 года в 10.00 часов в зале заседаний администрации Лысогорского муниципального района.
4. Для подготовки и проведения публичных слушаний создать комиссию в составе:
Кузенков В.А. - Глава Лысогорского муниципального района;
Одиноков В.Е. - председатель комиссии по бюджетно-финансовой политике, экономическому развитию и использованию собственности района;
Царькова В.А. - председатель комиссии по образованию, культуре, здравоохранению, работе с молодежью, социальной политике.
5. Поручить председателю Контрольно-счетной комиссии Лысогорского муниципального района Ламиной Е.В. провести проверку отчета об исполнении бюджета Лысогорского муниципального района за 2012 год.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по бюджетно-финансовой политике, экономическому развитию и использованию собственности района В.Е. Одинокова.

Глава
муниципального района
В.А.КУЗЕНКОВ





ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ЛЫСОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЗА 2012 Г.

Доходная часть бюджета по собственным доходам исполнена на 74,1 %. План - 53945,9 тыс. руб. Факт - 3994,7 тыс. руб. 93,2 % занимают налоговые доходы.
Наибольший удельный вес в налоговых доходах занимает налог на доходы физических лиц - 71,7 % - 26693,5 тыс. руб. (План 39704,4 тыс. руб.) план выполнен на 67,2 %.
Налоги на совокупный доход составили 4199,8 тыс. руб. - 11,3 % в общих налоговых доходах; в т.ч. единый налог на вмененный доход поступили в сумме 3622,4 тыс. руб., против 3613,1 тыс. руб. по плану, или 100,3 %, и единый с/хоз. налог 377,4 тыс. руб. (план - 1305,5 тыс. руб.), или 44,3 %.
Перевыполнен план по налогу на имущество - 100,9 %. План - 5842,0 тыс. руб. Факт - 5897,1 тыс. руб. Это транспортный налог: с организаций - 926,5 тыс. руб., с физических лиц - 4970,6 тыс. руб.
План по госпошлине выполнен на 57,8 % (план - 766,0 тыс. руб.; факт - 443,4 тыс. руб.).
6,8 % в собственных доходах бюджета занимают неналоговые доходы.
Наибольший удельный вес в неналоговых доходах занимают доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, - 47,2 % и составили 1283,3 тыс. руб. при плане - 1278,0 тыс. руб.; план выполнен на 100,4 %, 34,8 % в неналоговых доходах занимают штрафы. План выполнен на 100,1 %. Поступило штрафов: администрируемых ГУВД области - 250,1 тыс. руб. (план - 249,0 тыс. руб.). Штрафы, администрируемые Федеральной миграционной службой, - 356,3 тыс. руб. (план - 356,0 тыс. руб.).
Дотация из областного бюджета поступила в пределах запланированной и составила 106677,6 тыс. руб., в т.ч. на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - 81260,7 тыс. руб.; на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета - 25416,9 тыс. руб.; 637,4 тыс. руб. - субвенции на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям.
Субвенций поступило в район 158598,0 тыс. руб., в т.ч. - на исполнение полномочий по воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, - 811,7 тыс. руб.; каждому поселению по 54,1 тыс. руб., Л.Горы - 270,7 тыс. руб.:
- денежное вознаграждение за классное руководство - 1708,8 тыс. руб.;
- предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 2583,8 тыс. руб.;
- на организацию предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 174,4 тыс. руб.;
- денежные выплаты мед. персоналу ФАПов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам "скорой медицинской помощи" - 1607,0 тыс. руб., на организацию денежных выплат - 5,0 тыс. руб.;
- составление списков кандидатов в присяжные заседатели - 18,5 тыс. руб.;
- финансирование общеобразовательных программ - 113031,6 тыс. руб.;
- финансирование полномочий по исполнению функций комиссий по делам несовершеннолетних - 181,2 тыс. руб.;
- полномочий финансового органа кассовых выплат получателям средств областного бюджета - 338,4 тыс. руб.;
- осуществление полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан - 162,4 тыс. руб.; совершеннолетних - 184,5 тыс. руб.;
- компенсация части родительской платы на содержание ребенка в дошкольном учреждении - 721,8 тыс. руб.;
- на организацию предоставления компенсаций родительской платы - 97,5 тыс. руб.;
- осуществление государственных полномочий по деятельности административных комиссий - 172,6 тыс. руб.;
- полномочий по охране труда - 172,4 тыс. руб.;
- на осуществление полномочий по частичному финансированию расходов на содержание детей дошкольного возраста в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную программу дошкольного образования - 822,3 тыс. руб.;
- на осуществление полномочий по организации предоставления питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, - 81,2 тыс. руб.;
- на осуществление полномочий по предоставлению питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, - 3842,3 тыс. руб.;
- на осуществление полномочий по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории Саратовской области - 26645,9 тыс. руб.;
- на осуществление полномочий на осуществление деятельности по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории Саратовской области - 360,8 тыс. руб.;
- на осуществление полномочий по организации осуществления переданных полномочий по осуществлению модернизации региональной системы общего образования - 360,8 тыс. руб.;
- по осуществлению модернизации региональной системы общего образования - 4228,0 тыс. руб.
Субсидий бюджету муниципального района - 12691,2 тыс. руб.:
- на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая КФХ, - 2100,8 тыс. руб.;
- бюджетам районов на реализацию федеральных целевых программ - 57,2 тыс. руб.;
- бюджетам районов на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства - 525,2 тыс. руб.;
- на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования - 5027,0 тыс. руб.;
- на обеспечение жильем молодых семей за счет средств областного бюджета - 118,3 тыс. руб.;
- бюджетам поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации (Фонд содействия ЖКХ) - 3800,0 тыс. руб.;
- бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств областного бюджета - 1062,7 тыс. руб.
Межбюджетные трансферты составили 3657,0 тыс. руб., в т.ч.:
- на комплектование книжных фондов - 51,3 тыс. руб., в т.ч. - 48,7 тыс. руб. - федеральный бюджет и 2,6 тыс. руб. - областной;
- из резервного фонда Правительства области - 2100,6 тыс. руб. - противопаводковые мероприятия (пруды);
- из бюджетов поселений на исполнение полномочий по бух. учету - 1199,2 тыс. руб.;
- по формированию и исполнению бюджетов поселений и других полномочий, переданных в район, - 96,6 тыс. руб.
Прочие безвозмездные поступления - 200 тыс. руб. из ООО "Газпром трансгаз Саратов":
- на школы;
- на подключение общедоступных библиотек РФ к сети Интернет - 36,3 тыс. руб.;
- на полномочия в соответствии с заключенными договорами - 173,6 тыс. руб.
Недоимка на 1 января 2013 г. составила 4296,0 тыс. руб., в т.ч.:
- 942,0 тыс. руб. НДФЛ;
- налог на имущество физических лиц - 656,0 тыс. руб.;
- единый налог на вмененный доход - 72,0 тыс. руб.;
- единый сельхозналог - 13,0 тыс. руб.;
- земельный налог по поселениям - 2613,0 тыс. руб.
Расходная часть бюджета профинансирована на 99,6 % и составила 324 млн. 841,4 тыс. руб.
Раздел: Национальная безопасность - 678,2 тыс. руб., в т.ч.
МУ "Единая дежурно-диспетчерская служба" - 579,2 тыс. руб.
Противопаводковые мероприятия - 99,0 тыс. руб.
Расходы по разделу "национальная экономика" составили 9823,1 тыс. руб., или 99,2 % к плановым назначениям ,в т.ч.:
- мероприятия по землеустройству и землепользованию - 37,5 тыс. руб.;
- содержание управления с/хоз. - 1399,3 тыс. руб.
На проектирование и строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов за счет средств областного дорожного фонда - 5001,9 тыс. руб.;
- на государственную поддержку малого предпринимательства, включая КФХ, - 2100,8 тыс. руб.;
- по областной целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области" на 2012 - 2015 гг. - 525,2 тыс. руб.;
- по МУП "Развитие малого и среднего предпринимательства в Лысогорском районе на 2012 - 2015 гг." - 200,0 тыс. руб.;
- мероприятия по землеустройству - 37,5 тыс. руб.;
- по решению арбитражного суда на котельную с. Широкий Карамыш - 503,9 тыс. руб.
На финансирование ЖКХ направлено 5993,6 тыс. руб., из них на жилищное хозяйство - 6570,1 тыс. руб., в т.ч. на капитальный ремонт жилищного фонда - 4862,7 тыс. руб. из областного бюджета. Финансирование муниципальных деловых программ на проведение капитального ремонта многоквартирных домов составило 353,2 тыс. руб., софинансирование - 354,2 тыс. руб. из районного бюджета.
На коммунальное хозяйство направлено 423,5 тыс. руб., из них:
- на закупку техники (роторные косилки) - 33,5 тыс. руб.;
- на оказание финансовой помощи (санации) - 390,0 тыс. руб.
Наибольший удельный вес в расходной части занимают расходы социальной сферы - 275724,7 тыс. руб., или 81,8 %.
Образование профинансировано в сумме 206753,6 тыс. руб., или 96,7 % от плановых назначений, в т.ч. ДШИ - 4007,1 тыс. руб.
На оплату труда и перечисления в фонды направлено 162816,3 тыс. руб., или 78,7 %. Оплата за тепло-энергоросурсы составила 17675,3 тыс. руб., или 8,5 %.
Оплата налогов: на имущество - 2743,7 тыс. руб.; транспортный налог - 20,9 тыс. руб.
Остальные расходы - 12,8 %, или 26262,0 тыс. руб.:
- компенсация на удорожание стоимости школьного питания (выделялось 3425,9 тыс. руб. за счет областного бюджета и 96,8 тыс. руб. за счет районного бюджета);
- расходы на питание детского сада за счет субсидий из областного бюджета составили 712,3 тыс. руб., за счет местного бюджета 712,2 тыс. руб.;
- расходы на питание групп продленного дня составили за счет областного бюджета 394,6 тыс. руб., за счет местного бюджета - 36,1 тыс. руб.;
- на проведение мероприятий по лицензированию учреждений образования направлено 6851,3 тыс. руб. при плане 8046,1 тыс. руб.
Финансирование муниципальных целевых программ составило 1739,9 тыс. руб., в т.ч.:
- на организацию отдыха, оздоровления и занятость детей и подростков направлено 1268,4 тыс. руб.:
- на программу "Одаренные дети" - 99,9 тыс. руб.;
- работа для подростков - 80,4 тыс. руб.
Укрепление материально технической базы - 291,1 тыс. руб.;
детская школа искусств профинансирована в размере 4 млн. 7,1 тыс. руб. при плане 4611,0 тыс. руб., в т.ч. направлено на зарплату - 3551,6 тыс. руб.;
коммунальные услуги - 3969,1 тыс. руб.;
лицензирование - 40,1 тыс. руб. Расходы на культуру составили 32434,0 тыс. руб., или 10,0 %.
Оплата труда и начисления на нее составили 25079, или 77,3 %.
Коммунальные услуги составили 3969,1 тыс. руб., или 12,2 %;
налог на имущество - 1234,4 тыс. руб.;
транспортный налог - 6,0 тыс. руб.
Средства массовой информации получили из бюджета 418,0 тыс. руб.
Здравоохранению выделено 29361,7 тыс. руб. - 9,0 % расходов райбюджета:
- оплата труда и начисления на нее составили 21146,7 тыс. руб., или 72,0 % от всех расходов;
- оплата за ТЭР составила 6196,7 тыс. руб., или 21,1 %.
Остальные расходы составили 2018,3 тыс. руб., или 6,7 %, из них:
- налог на имущество - 764,6 тыс. руб., транспортный - 23,3 тыс. руб.
На ФК и спорт расходы составили 3318,4 тыс. руб., в т.ч.:
- на оплату труда и начисления направлено 1457,5 тыс. руб., или 43,9 %;
- на оплату ТЭР - 1600,0 тыс. руб., или 48,2 %. Остальные расходы составили 260,9 тыс. руб., в т.ч. налог на имущество - 216,0 тыс. руб. Мероприятия по разделу "Социальная политика" профинансированы в сумме 6543,2 тыс. руб., в т.ч.:
- доплата к пенсиям муниципальным служащим - 682,3 тыс. руб.;
- предоставление гражданам субсидий на оплату ЖКУ - 2591,1 тыс. руб.;
- компенсация части родительской платы - 720,6 тыс. руб.;
- коммунальная льгота работникам здравоохранения - 2399,3 тыс. руб., или 36,7 %;
- материальная помощь гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, составила - 149,9 тыс. руб.
Межбюджетные трансферты, т.е. финансовая поддержка поселениям, составила 12853,8 тыс. руб., в т.ч.:
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности - 3156,9 тыс. руб.;
- дотация на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям - 637,4 тыс. руб.;
- воинский учет - 811,7 тыс. руб.;
- иные межбюджетные трансферты за счет резервного фонда Правительства области на противопаводковые мероприятия - 2100,0 тыс. руб.;
- иные межбюджетные трансферты за счет местного бюджета - 1219,0 тыс. руб. (Сухая Рельня - 675,4 тыс. руб. - Лысогорского МО, за дороги кредиторка Гремячинское МО - 150,0 тыс. руб., за дороги кредиторка Большекопенское МО - 319,0 тыс. руб., скважина Большерельненского МО - 74,6 тыс. руб.)
Кредит Новокрасавское МО - 400,0 тыс. руб. - из областного бюджета.
Расходы на общегосударственные вопросы составили 21168,3 тыс. руб., в т.ч. на оплату труда и начисления на нее составили 15929,2 тыс. руб. Оплата коммунальных услуг - 341,3 тыс. руб.
Расходы на аппарат управления не превышают норматив, установленный Правительством Саратовской области.
Расходы резервного фонда
Расходы за счет резервного фонда на 01.01.2013 составили 149884 рублей.
Соц. политика - 149,884 руб.:
- оказание материальной помощи гражданам - 149,884 руб. Остатки средств Резервного фонда на 01.01.2013 - 116 руб.
По состоянию на 1 января 2013 г. задолженность по зарплате и перечислениям в фонды составила 5613,5 тыс. руб. у ЦРБ за декабрь. По оплате за ТЭР - 3534,3 тыс. руб. Прошу утвердить отчет исполнения бюджета муниципального района по доходам 321010,9 тыс. руб. и по расходам 324841,4 тыс. руб., с учетом источника финансирования дефицита бюджета 3830,5 тыс. руб.


------------------------------------------------------------------