Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18.12.2013 N 3413 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 2 июня 2010 г. N 1441 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САРАТОВ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 3413

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"
ОТ 2 ИЮНЯ 2010 Г. № 1441 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
СПРАВОК О СОСТАВЕ СЕМЬИ ЖИТЕЛЯМ ЧАСТНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ
И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 2 июня 2010 г. № 1441 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда" следующие изменения:
1.1. Пункты 2.4, 2.10 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.4. Срок предоставления услуги не должен превышать 60 минут, а при направлении межведомственного запроса или обращения заявителя через единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) - восьми рабочих дней. Максимальное время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа, предусмотренного дефисом 3 п. 2.6 административного регламента, или отсутствие в архиве администрации района договоров социального найма, найма, поднайма жилого помещения, в случае непредставления их заявителем;
- непредставление полного пакета документов, предусмотренного п. 2.6 административного регламента, с учетом п. 2.6.1 административного регламента (в случае обращения заявителя через Единый портал)".
1.2. Пункт 2.5 приложения к постановлению дополнить дефисом следующего содержания:
"- с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях "Российская газета" от 30 июля 2010 г. № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г., № 31, ст. 4179)".
1.3. Первый дефис п. 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- текст документов должен поддаваться прочтению".
1.4. В пункте 2.12 приложения к постановлению слова "и портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области www.pgu.saratov.gov.ru" исключить.
1.5. Раздел 2 приложения к постановлению дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Обращение о получении муниципальной услуги может быть подано через Единый портал - www.gosuslugi.ru.
При поступлении обращения в форме электронного документа с использованием Единого портала специалистом, ответственным за прием документов, заявителю направляется уведомление о приеме обращения к рассмотрению либо мотивированном отказе в приеме обращения с использованием Единого портала в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления обращения.
Обращение, поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению после направления заявителю уведомления о приеме обращения к рассмотрению.
Уведомление о приеме обращения к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации обращения, о сроке рассмотрения и перечне оригиналов документов, необходимых для представления в отдел для оформления справки.
Уведомление об отказе в приеме обращения к рассмотрению должно содержать информацию о причинах отказа с указанием соответствующей нормы административного регламента.
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал".
1.6. Раздел 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение документов;
- формирование и направление межведомственного запроса или установление наличия (отсутствия) договоров социального найма, найма, поднайма жилого помещения в архиве администрации района;
- оформление и выдача справки.
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению документов является обращение заявителя или его представителя лично в отдел или через Единый портал.
Специалист отдела осуществляет проверку представленных документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.9 административного регламента.
В случае наличия указанных оснований специалист отдела уведомляет заявителя об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
При личном обращении заявителя в отдел и предоставлении полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, соответствующих требованиям пункта 2.7 административного регламента, специалист отдела приступает к оформлению и выдаче справки.
При личном обращении заявителя максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 минут.
При обращении заявителя через Единый портал максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса или установлению наличия (отсутствия) договоров социального найма, найма, поднайма жилого помещения в архиве администрации района является непредставление заявителем документа, указанного в дефисе 3 пункта 2.6 административного регламента.
В случае непредставления заявителем, обратившимся в отдел лично или через Единый портал, документа, указанного в дефисе 3 пункта 2.6 административного регламента, или договора социального найма, найма, поднайма жилого помещения специалист отдела приступает к оформлению и направлению межведомственного запроса или осуществляет проверку по установлению наличия (отсутствия) договора социального найма, найма, поднайма жилого помещения в архиве администрации района.
В случае поступления в отдел ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа, указанного в дефисе 3 пункта 2.6 административного регламента, или отсутствия в архиве администрации района договоров социального найма, найма, поднайма жилого помещения заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
В случае поступления запрашиваемого документа или наличия в архиве администрации района договоров социального найма, найма, поднайма жилого помещения специалист отдела уведомляет заявителя о необходимости получения результата предоставления услуги, а в случае обращения заявителя через Единый портал - о необходимости представления оригиналов документов, предусмотренных п. 2.6 административного регламента (при необходимости).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры по оформлению и выдаче справки является результат рассмотрения документов, представленных заявителем.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.10 административного регламента, специалист отдела оформляет справку о составе семьи согласно приложению № 2 к административному регламенту и заверяет своей подписью. Оформленная справка о составе семьи подписывается начальником отдела.
Справка, подписанная начальником отдела, заверяется печатью отдела, регистрируется в журнале "Регистрация выданных справок" с присвоением регистрационного номера, даты выдачи, указанием фамилии заявителя и адреса, по которому расположен частный жилой дом или жилое помещение муниципального жилищного фонда, и выдается заявителю (его представителю).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 50 минут.".
2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по городскому хозяйству.

И.о. главы
администрации муниципального образования "Город Саратов"
А.Г.БУРЕНИН


------------------------------------------------------------------