Постановление Правительства Саратовской области от 06.06.2013 N 281-П "О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 29 марта 2011 г. N 165-П"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2013 г. № 281-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 МАРТА 2011 Г. № 165-П

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 29 марта 2011 г. № 165-П "Об исполнении условий заключенных соглашений" изменение, изложив приложение № 1 в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Саратовской области
В.В.РАДАЕВ





Приложение
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 6 июня 2013 г. № 281-П

"Приложение № 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 29 марта 2011 г. № 165-П

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ,
СОКРАЩЕНИЮ НЕДОИМКИ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ
В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


№ Наименование Срок Ответственные Ожидаемый
п/п мероприятий исполнения исполнители результат

Раздел I. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

1. Проведение ежемесячно министерство обеспечение
мониторинга и промышленности и исполнения
анализа основных энергетики прогноза
показателей области, социально-
производственной министерство экономического
и финансово- сельского развития области,
экономической хозяйства области, учтенного при
деятельности министерство формировании
организаций, строительства и доходной части
филиалов и жилищно- консолидированного
обособленных коммунального бюджета области;
подразделений хозяйства области, принятие
вертикально министерство оперативных
интегрированных экономического решений при
компаний, развития и возникновении
консолидированных торговли области, ситуаций, имеющих
групп налого- комитет негативные
плательщиков. транспорта последствия для
Создание области, комитет исполнения
ведомственных дорожного консолидированного
рабочих хозяйства области бюджета области по
экспертных групп доходам
по мониторингу
финансово-
экономических
показателей
деятельности
предприятий:
выплачивающих
заработную плату
ниже
среднеотраслевого
уровня; имеющих
низкие темпы или
отрицательную
динамику
налоговых
поступлений в
консолидированный
бюджет области;
имеющих удельный
уровень налоговых
платежей ниже,
чем по
аналогичным
предприятиям
отрасли; имеющих
убытки от
производственной
деятельности

2. Содействие в течение министерство рост налоговой
созданию новых года промышленности и базы
предприятий и энергетики
производств (в области,
том числе с министерство
привлечением сельского
иностранного хозяйства области,
капитала), министерство
реализации инвестиционной
значимых политики области
инвестиционных
проектов,
максимальному
привлечению к
участию в
реализации
инвестиционных
проектов
предприятий и
организаций,
находящихся на
территории
области

3. Мониторинг хода в течение министерство рост налоговой
реализации года промышленности и базы
инвестиционных энергетики
проектов, области,
программ министерство
реконструкции, сельского
модернизации и хозяйства области,
технического министерство
перевооружения, в инвестиционной
том числе ввода в политики области
эксплуатацию,
постановки на
налоговый учет
основных фондов

4. Проведение работы в течение министерство рост налоговой
с предприятиями года сельского базы
по увеличению хозяйства области
выпуска конечной
продукции с
высокой
добавленной
стоимостью,
повышению
рентабельности
производства.
Содействие
продвижению
продукции
предприятий
внутри и за
пределами области

5. Обеспечение ежегодно министерство обеспечение темпов
заключения промышленности и роста налоговых
Соглашений о энергетики поступлений от
взаимном области, организаций,
сотрудничестве министерство заключивших
между сельского Соглашения о
Правительством хозяйства области, взаимном
области и министерство сотрудничестве с
крупными строительства и Правительством
организациями жилищно- области, не ниже
области, коммунального темпов роста
предусматривающих хозяйства области, объемов
соответствующий министерство производства
уровень налоговых экономического товаров (работ,
платежей развития и услуг)
торговли области,
комитет
транспорта
области, комитет
дорожного
хозяйства области

6. Содействие в течение министерство увеличение
увеличению года промышленности и налогооблагаемой
загрузки энергетики прибыли; рост
производственных области, налоговых платежей
мощностей министерство организаций
предприятий, сельского относительно
росту объемов хозяйства области, предыдущего
производства, министерство налогового периода
расширению строительства и не менее чем на 5
кооперационных жилищно- процентов
связей, снижению коммунального
производственных хозяйства области,
издержек, комитет транспорта
модернизации, области, комитет
реконструкции, дорожного
техническому хозяйства области
переоснащению
производств

7. Содействие в течение министерство увеличение
формированию года промышленности и налоговой базы по
портфеля энергетики области налогу на прибыль
государственных организаций,
заказов на налогу на доходы
производство и физических лиц
ремонт вооружений
и военной
техники, работа с
Государственной
корпорацией
"Ростехнологии"
по загрузке
производственных
мощностей
предприятий
корпорации,
расположенных на
территории
области,
модернизации,
диверсификации,
техническому
перевооружению
производств

8. Осуществление в течение министерство стабилизация
работы по года промышленности и работы
сокращению числа энергетики предприятий,
кризисных области, минимизация
предприятий, министерство объемов
привлечение на сельского безнадежной к
них эффективных хозяйства области, взысканию недоимки
инвесторов министерство по налоговым
инвестиционной платежам
политики области,
комитет транспорта
области, комитет
дорожного
хозяйства области

9. Проведение работы в течение министерство увеличение
с руководителями года промышленности и налоговой базы
холдингов, энергетики области
головных
компаний,
вертикально
интегрированных
структур по
загрузке и
развитию
предприятий и
производств,
расположенных на
территории
области,
формированию в
области "центров
затрат прибыли",
модернизации и
техническому
переоснащению,
освоению
производства
новых изделий,
направлений
деятельности,
включению в
систему
кооперационных
поставок,
содействию
продвижению
продукции внутри
и за пределами
области,
привлечению в
область проектов,
позволяющих
увеличить уровень
технологических
переделов,
созданию центров
компетенции по
вакуумной
СВЧ-электронике

10. Содействие в течение министерство увеличение
участию года промышленности и налоговой базы по
промышленных энергетики области налогу на прибыль
предприятий и организаций,
научных налогу на доходы
организаций физических лиц
области в
реализации
федеральной
адресной
инвестиционной
программы,
федеральных
целевых программ
и государственной
программы
Российской
Федерации
"Развитие
промышленности и
повышение ее
конкуренто-
способности"

11. Привлечение в в течение министерство увеличение
соответствии с года строительства и налоговой базы по
законодательством жилищно- налогу на прибыль
средств Фонда коммунального организаций,
содействия хозяйства области налогу на доходы
реформированию физических лиц
жилищно-
коммунального
хозяйства на
выполнение работ
по капитальному
ремонту
многоквартирных
домов и
строительству
жилых домов

12. Осуществление в течение министерство рост налоговой
работы по года строительства и базы по налогу на
продвижению жилищно- прибыль
продукции коммунального организаций за
предприятий хозяйства области счет расширения
строительного рынка сбыта
комплекса области продукции
на рынки других строительного
субъектов комплекса области
Российской
Федерации

13. Создание и ежегодно министерство рост налоговой
размещение на строительства и базы по налогу на
сайте жилищно- прибыль
Правительства коммунального организаций за
области каталога хозяйства области счет увеличения
продукции, спроса на
выпускаемой продукцию
предприятиями строительного
промышленности комплекса области
строительных
материалов и
стройиндустрии
области, в целях
содействия
межотраслевой
внутриобластной,
межрегиональной
кооперации

14. Обеспечение роста в течение министерство рост налоговой
заработной платы года промышленности и базы по налогу на
в соответствии с энергетики области доходы физических
индикаторами лиц
Программы
социально-
экономического
развития
Саратовской
области до 2015
года, уход от
простоев,
неполной
занятости,
создание новых
высоко-
квалифицированных
рабочих мест

15. Организация в течение министерство рост налоговой
работы по года занятости, труда и базы по налогу на
исполнению миграции области, доходы физических
Соглашения между органы лиц
Правительством исполнительной
Саратовской власти области
области,
Федерацией
профсоюзных
организаций
Саратовской
области и Союзом
товаро-
производителей и
работодателей
Саратовской
области на 2013 -
2015 годы в части
принятия мер по
увеличению
среднемесячной
заработной платы
по области

16. Осуществление в течение министерство рост заработной
контроля за года сельского платы не менее чем
выполнением хозяйства области на 12,1 процента к
условий уровню 2012 года,
отраслевого рост налоговой
соглашения между базы по налогу на
министерством доходы физических
сельского лиц
хозяйства
области,
Саратовской
областной
организацией
Профессионального
союза работников
агропромышленного
комплекса
Российской
Федерации,
Ассоциацией
крестьянских
хозяйств и
сельско-
хозяйственных
кооперативов
Саратовской
области
"Возрождение" и
Агропромышленным
союзом
Саратовской
области на 2013 -
2015 годы в части
повышения уровня
среднемесячной
заработной платы
и ее
своевременной
индексации.
Мониторинг причин
простоев,
неполной
занятости

17. Организация и ежегодно министерство создание условий,
проведение экономического повышающих объемы
выставки "Финансы развития и реализуемых услуг
и кредит" торговли области организациями
финансового
сектора

18. Проведение по мере министерство информирование
совещаний с необходимости экономического предпринимателей о
предпринимателями развития и действующих
области с торговли области кредитных
участием ведущих программах,
кредитных увеличение объемов
организаций кредитования
области реального сектора
экономики области

19. Обеспечение в течение министерство обеспечение роста
увеличения года экономического портфеля выданных
уставного развития и гарантий субъектам
капитала ОАО торговли области малого предприни-
"Гарантийный фонд мательства,
для субъектов реализующих
малого предприни- инвестиционные и
мательства инновационные
Саратовской проекты
области"

20. Проведение работы ежегодно органы местного рост поступлений
по актуализации самоуправления (по земельного налога
баз данных об согласованию) и налога на
объектах имущество
налогообложения, физических лиц
используемых для
исчисления
земельного
налога, налога на
имущество
физических лиц

21. Организация в течение органы местного увеличение
работы по года самоуправления (по объектов
формированию согласованию) налогообложения
земельных земельным налогом
участков под
многоквартирными
домами

22. Анализ ежегодно до 1 министерство ограничение объема
эффективности июля финансов области, налоговых льгот,
предоставленных органы местного установленных
налоговых льгот и самоуправления (по законами области,
их оптимизация согласованию) не более 6
процентов
налоговых доходов
областного бюджета

23. Рассмотрение ежегодно органы местного рост поступлений
возможности самоуправления (по земельного налога
увеличения ставок согласованию)
земельного налога
(в установленных
законодательством
пределах).
Подготовка
проектов правовых
актов органов
местного
самоуправления

24. Проведение ежегодно до 1 комитет по получение
анализа июля управлению дополнительных
финансово- имуществом доходов
хозяйственной области, иные
деятельности органы
государственных и исполнительной
муниципальных власти области,
унитарных органы местного
предприятий для самоуправления (по
определения согласованию)
целесообразности
их
функционирования
в организационно-
правовой форме
унитарного
предприятия и
оптимизации
структуры
имущества,
находящегося в
государственной и
муниципальной
собственности

25. Анализ структуры ежегодно комитет по рост доходов от
имущества, управлению имущества,
находящегося в имуществом находящегося в
государственной и области, органы государственной и
муниципальной местного муниципальной
собственности, и самоуправления (по собственности, не
утверждение плана согласованию) менее чем на 1
мероприятий по процент ежегодно
повышению
эффективности его
использования

26. Организация ежегодно органы местного увеличение
работы по самоуправления (по объектов
выявлению согласованию) налогообложения
юридических и земельным налогом
физических лиц,
использующих
земельные участки
без право-
устанавливающих
документов.
Передача
материалов в
уполномоченные
органы

27. Организация в течение органы местного увеличение
работы по года самоуправления (по налогооблагаемой
выявлению согласованию) базы
неучтенных для
целей
налогообложения
объектов
недвижимости,
расположенных на
территории
муниципальных
образований
области, а также
фактов
осуществления
предприни-
мательской
деятельности
физическими
лицами без
регистрации с
целью привлечения
их к
налогообложению

28. Организация в в течение комитет охраны увеличение
рамках года окружающей среды и поступления платы
государственного природопользования за негативное
экологического области, органы воздействие на
надзора работы по местного окружающую среду
выявлению самоуправления (по до 300 млн. рублей
неучтенных согласованию),
юридических лиц и Управление
индивидуальных Федеральной службы
предпринимателей, по надзору в сфере
обязанных природопользования
перечислять плату по Саратовской
за негативное области (по
воздействие на согласованию)
окружающую среду

29. Развитие системы в течение комитет транспорта увеличение
фото-, года области, Главное поступления
видеофиксации управление штрафов,
административных Министерства налагаемых в
правонарушений в внутренних дел соответствии с
области дорожного Российской Кодексом
движения Федерации по Российской
Саратовской Федерации об
области (по административных
согласованию) правонарушениях

Раздел II. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГОВЫМ И
НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ

1. Участие в ежеквартально министерство своевременное и
проведении сельского полное погашение
реструктуризации хозяйства области реструктури-
долгов сельско- зированной
хозяйственных задолженности,
товаро- обеспечение уплаты
производителей в текущих платежей
соответствии с
Федеральным
законом "О
финансовом
оздоровлении
сельско-
хозяйственных
товаро-
производителей".
Осуществление
мониторинга
выполнения
сельско-
хозяйственными
товаро-
производителями
условий
Соглашений о
реструктуризации
долгов

2. Инвентаризация ежегодно администраторы снижение
имеющейся доходов задолженности по
задолженности. неналоговым
Проведение доходам
мероприятий по
претензионной
работе и передаче
материалов в суд
для взыскания

3. Проведение работы в течение органы сокращение размера
с организациями в года исполнительной задолженности по
соответствии с власти области, налогам
отраслевой Управление
принадлежностью Федеральной
по вопросу налоговой службы
погашения ими по Саратовской
задолженности по области (по
налогам согласованию) и
его
территориальные
органы (по
согласованию)

Реализация мероприятий предполагает обеспечить в 2013 году на 12
увеличение налоговых и неналоговых доходов процентов к 2012
консолидированного бюджета области: году

в 2014 году на 10
процентов к 2013
году

в 2015 году на 10
процентов к 2014
году".



------------------------------------------------------------------