Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 16.01.2013 N 56 "О предоставлении субсидий на возмещение части затрат в связи с проведением аварийно-восстановительных работ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САРАТОВ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2013 г. № 56

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
муниципального образования "Город Саратов"
от 09.12.2013 № 3321)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Саратовской городской Думы от 20.12.2012 № 21-246 "О бюджете муниципального образования "Город Саратов" на 2013 год" постановляю:
1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий на возмещение части затрат в связи с проведением аварийно-восстановительных работ (приложение).
2. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования "Город Саратов" осуществлять контроль за использованием субсидий в соответствии с условиями и целями их предоставления.
3. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по городскому хозяйству.

Глава
администрации муниципального образования "Город Саратов"
А.Л.ПРОКОПЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования "Город Саратов"
от 16 января 2013 г. № 56

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
муниципального образования "Город Саратов"
от 09.12.2013 № 3321)

1. Общие положения

Положение о предоставлении субсидий на возмещение части затрат в связи с проведением аварийно-восстановительных работ (далее - Положение) регулирует вопросы определения категорий юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия, порядок предоставления и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Категории юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, физических лиц - производителей товаров,
работ, услуг, имеющих право на получение субсидий

Право на получение субсидий имеют производители товаров, работ, услуг, осуществляющие проведение аварийно-восстановительных работ в круглосуточном режиме по утвержденным тарифам.

3. Цели предоставления субсидий

Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат в связи с проведением аварийно-восстановительных работ в пределах средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования "Город Саратов".

4. Условия предоставления субсидий

Условиями предоставления субсидий являются:
- проведение аварийно-восстановительных работ (аварийное обслуживание зданий, сооружений, оборудования, коммуникаций и объектов жилищно-коммунального назначения вне зависимости от форм собственности) на объектах, расположенных на территории муниципального образования "Город Саратов";
- отсутствие процедуры ликвидации в отношении юридического лица, судебного акта о признании несостоятельным (банкротом), открытия конкурсного производства и введения внешнего управления;
- представление документов в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения.

5. Порядок предоставления субсидий

5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг, претендующие на получение субсидии, представляют в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Комитет) следующие документы:
- копию устава (для юридического лица);
- копию паспорта (для физического лица);
- копию свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя);
- копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах или налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения по итогам отчетного финансового года, с подтверждением о принятии налоговым органом (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
(в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 09.12.2013 № 3321)
абзац исключен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 09.12.2013 № 3321;
- справку о выполнении объема аварийно-восстановительных работ за декабрь 2012 года по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
- утвержденный график работы работников по проведению аварийно-восстановительных работ в круглосуточном режиме на 2013 год;
- утвержденный план объема аварийно-восстановительных работ по месяцам, соответствующий программе финансово-хозяйственной деятельности юридического лица на 2013 год (для муниципальных унитарных предприятий);
- копию правового акта об утверждении тарифа на аварийно-восстановительные работы (аварийное обслуживание зданий, сооружений, оборудования, коммуникаций и объектов жилищно-коммунального назначения).
5.2. Комитет в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения:
- проводит их проверку;
- определяет получателя субсидий и заключает с ним договор о предоставлении субсидий;
- в случае несоответствия лиц, претендующих на получение субсидий, категориям, определенным разделом 2, несоблюдения условий, установленных разделом 4 настоящего Положения, направляет мотивированный отказ в получении субсидий.
5.3. Размер субсидий определяется на основании представленной получателем субсидий расчет-заявки по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению (расчет-заявка представляется ежемесячно первого числа расчетного месяца).
5.4. В целях осуществления контроля за использованием субсидий в соответствии с условиями и целями их предоставления получатель субсидий представляет в Комитет:
5.4.1. Ежемесячно первого числа месяца, следующего за расчетным:
- справку о выполнении объема аварийно-восстановительных работ по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
- копии актов о приемке выполненных аварийно-восстановительных работ (аварийное обслуживание зданий, сооружений, оборудования, коммуникаций и объектов жилищно-коммунального назначения).
5.4.2. Ежеквартально - расчет-заявку (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению) с учетом корректирующего расчета по данным бухгалтерской отчетности за прошедший год и за соответствующий отчетный период 2013 года. С расчет-заявкой представляются:
- копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах;
(в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 09.12.2013 № 3321)
- выписка из журнала - главной книги о доходах и расходах по субсидируемой деятельности за соответствующий отчетный период 2013 года.

6. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении

6.1. В случае нарушения условий, установленных разделом 4 настоящего Положения, получатель субсидий обязан возвратить полученные средства в бюджет муниципального образования "Город Саратов".
6.2. При обнаружении нарушения условий предоставления субсидий Комитет:
- принимает решение о возврате субсидий в бюджет муниципального образования "Город Саратов";
- в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю субсидий письменное уведомление о возврате субсидий с указанием оснований его принятия.
6.3. Возврат в бюджет муниципального образования "Город Саратов" денежных средств, полученных в виде субсидий, производится получателем субсидий на лицевой счет Комитета в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидий, но не позднее 28 декабря 2013 года.





Приложение № 1
к Положению

Форма справки
о выполнении объема аварийно-восстановительных работ
по _________________________ за ____________ 201__ года
наименование получателя


Категории заявителей Объем выполненных аварийно-восстановительных работ
за отчетный период (месяц, год), час.

в том числе по районам: всего

Завод- Ленин- Октябрь- Киров- Волж- Фрунзен-
ской ский ский ский ский ский

Организации бюджетной
сферы

Управляющие
организации

Собственники частного
жилищного фонда

Прочие организации

Итого


Директор
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Положению

Форма расчет-заявки
на предоставление субсидий на возмещение части затрат
на проведение аварийно-восстановительных работ
за _______________ 2013 года


Расчеты за месяц (плановые) Корректирующий расчет <***>

объем установ- доходы расходы прочие расходы, доходы расходы прочие расходы, перечис- обяза-
аварийно- ленный от по доходы, необеспе- от по доходы, необеспе- лено тельства
восстано- тариф, субси- субсиди- исполь- ченные субси- субси- исполь- ченные субсидий, бюджета,
вительных руб./ дируемой руемой зуемые доходами и дируемой дируемой зуемые доходами и руб. руб.
работ за час. деятель- деятель- на подлежащие деятель- деятель- на подлежащие
месяц ности, ности, покрытие возмещению ности, ности, покрытие возмещению
<*>, час. руб. руб. расходов из руб. руб. расходов из
по бюджета, по бюджета,
субси- за месяц, субси- за месяц,
дируемой руб. дируемой руб.
деятель- деятель-
ности, ности,
руб. руб.
<**> <**>

1 2 3 = 1 x 4 5 6 = 4 - 3 7 8 9 10 = 8 - 7 11 12 = 10
2 - 5 - 9 - 11




--------------------------------
<*> указывается с учетом разницы между плановым и выполненным объемами аварийно-восстановительных работ за предыдущий месяц
<**> гр. 5, 9 определяются как разница между прочими доходами и суммой прочих расходов и налога на прибыль или иных аналогичных платежей и включаются при положительном значении
<***> корректирующий расчет производится следующим месяцем после сдачи бухгалтерской отчетности

Руководитель предприятия
Главный бухгалтер

МП

Исполнитель, тел.


------------------------------------------------------------------