Решение Ровенского районного Собрания Ровенского муниципального района от 29.11.2013 N 324 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ровенском муниципальном районе"



РОВЕНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
РОВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2013 г. № 324

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В РОВЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Ровенского районного Собрания
Ровенского муниципального района от 17.12.2013 № 332)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 19 Устава Ровенского муниципального района Саратовской области Ровенское районное Собрание решило:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в Ровенском муниципальном районе" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Ровенского районного Собрания от 28.02.2008 № 328 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Ровенском муниципальном районе" (с изменениями от 19.11.2008 № 447, от 24.04.2009 № 541, от 28.08.2009 № 578).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Знамя победы".
4. Контроль за настоящим решением возложить на постоянную комиссию по бюджетно-финансовой политике, использованию муниципальной собственности и местным налогам (Часовских В.И.).

Глава
муниципального района
В.П.МЕЛЬНИЧЕНКО





Приложение
к решению
Ровенского районного Собрания
от 29 ноября 2013 г. № 324

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РОВЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Ровенского районного Собрания
Ровенского муниципального района от 17.12.2013 № 332)

1. Общие положения

1.1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе:
составления и рассмотрения проектов местного бюджета;
утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
1.2. Регулирование бюджетных отношений по вопросам, отнесенным к компетенции района
1.2.1. Настоящим Положением устанавливается порядок:
составления и рассмотрения проектов местного бюджета;
утверждения, исполнения и осуществления контроля за исполнением местного бюджета;
утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
1.2.2. Решением районного Собрания о местном бюджете на очередной финансовый год Ровенского муниципального района устанавливаются:
основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит);
нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетами поселений, в случае если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
перечень и коды главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
перечень главных распорядителей средств местного бюджета и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов местного бюджета на очередной финансовый год;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, распределение по видам и муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам;
объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ;
размер резервного фонда Ровенской районной администрации;
случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
цели, условия и порядок в случае предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
основания, условия в случае предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов местным бюджетам;
условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;
источники финансирования дефицита местного бюджета с указанием их статей и видов;
перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита местного бюджета;
верхний предел муниципального внутреннего долга района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям района;
программа муниципальных внутренних заимствований района;
программа муниципальных гарантий района;
объем остатка средств местного бюджета на начало текущего финансового года, который может быть направлен в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов;
иные характеристики местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами области и правовыми актами Ровенского муниципального района.
Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).
1.3. Иными правовыми актами районного Собрания устанавливаются:
общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета;
порядок предоставления от имени района муниципальных гарантий района;
полномочия Контрольно-счетной комиссии муниципального района.
1.4. Правовыми актами Ровенской районной администрации устанавливаются:
порядок разработки прогноза социально-экономического развития района;
порядок и сроки составления проекта местного бюджета;
порядок ведения реестра расходных обязательств района;
порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации этих программ;
порядок определения объема и условия предоставления субсидий из местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям;
порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Ровенской районной администрации;
порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;
порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и, в соответствии с решением районного Собрания о местном бюджете, порядок предоставления субсидий и порядок возврата указанных субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
полномочия органов муниципального финансового контроля, являющихся органами местного самоуправления района;
иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области.

2. Участники бюджетного процесса и их полномочия

2.1. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями
Участниками бюджетного процесса являются:
Ровенское районное Собрание;
глава муниципального района;
районная администрация Ровенского муниципального района;
финансовый орган муниципального района;
контрольно-счетная комиссия;
главные распорядители средств местного бюджета;
главные администраторы доходов местного бюджета;
главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;
получатели средств местного бюджета.
2.2. Бюджетные полномочия Ровенского районного Собрания
Ровенское районное Собрание (далее - Собрание):
рассматривает и утверждает местный бюджет и отчет об исполнении местного бюджета;
осуществляет последующий контроль за исполнением местного бюджета;
формирует контрольно-счетную комиссию района и определяет ее правовой статус;
осуществляет иные полномочия, которые в соответствии с федеральным законодательством, законами области и законами органов местного самоуправления отнесены к ее полномочиям.
2.3. Бюджетные полномочия главы муниципального района:
выносит проект местного бюджета и отчет об исполнении местного бюджета на публичные слушания;
подписывает и обнародует решения, принятые Собранием о местном бюджете, о внесении изменений в местный бюджет, об утверждении отчета об исполнении местного бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия, которые в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, федеральными законами, законами Саратовской области, Уставом Ровенского муниципального района, решениями Собрания и настоящим Положением могут быть отнесены к его компетенции.
2.4. Бюджетные полномочия районной администрации Ровенского муниципального района (далее - районной администрации)
Районная администрация:
обеспечивает составление проекта местного бюджета;
вносит проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами на утверждение в Собрание;
определяет основные направления бюджетной и налоговой политики;
представляет отчет об исполнении местного бюджета на утверждение в Собрание;
обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности;
обеспечивает управление муниципальным долгом;
осуществляет текущий анализ и оценку социально-экономического развития Ровенского муниципального района;
устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ровенского муниципального района;
устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета;
устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда;
осуществляет иные бюджетные полномочия, которые в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, федеральными законами, законами Саратовской области, Уставом Ровенского муниципального района, решениями Собрания и настоящим Положением могут быть отнесены к его компетенции.
2.5. Бюджетные полномочия финансового органа районной администрации
Финансовый орган районной администрации:
составляет проект местного бюджета;
подготавливает документы и материалы, необходимые для внесения в Собрание проекта местного бюджета;
организует исполнение местного бюджета по расходам в соответствии с установленным порядком проведения операций по обеспечению кассовых выплат из бюджета, порядком учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета;
устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
составляет, ведет и вносит изменения в кассовый план местного бюджета;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
составляет, ведет и вносит изменения в сводную бюджетную роспись;
осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета;
осуществляет методологическое руководство в сфере составления проекта местного бюджета и исполнения местного бюджета;
ведет реестр расходных обязательств местного бюджета;
устанавливает порядок составления и сроки представления бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, органов, организующих исполнение бюджетов муниципальных образований района;
составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
представляет на утверждение районной администрации отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
ежеквартально отчеты об исполнении местного бюджета представляет в Собрание для рассмотрения и принятия к сведению;
разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований;
управляет муниципальным долгом Ровенского муниципального района;
осуществляет от имени администрации Ровенского муниципального района внутренние заимствования и выдачу муниципальных гарантий;
ведет муниципальную долговую книгу;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
осуществляет открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета в установленном им порядке;
в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;
организует исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
осуществляет иные полномочия в сфере бюджетных правоотношений, которые в соответствии с федеральными законами, законами Саратовской области, Уставом Ровенского муниципального района, решениями Собрания и настоящим Положением могут быть отнесены к его компетенции.
2.6. Бюджетные полномочия контрольно-счетной комиссии Ровенского муниципального района
Контрольно-счетная комиссия:
осуществляет контроль за исполнением местного бюджета и готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета, проводит экспертизы проектов указанного бюджета, муниципальных программ и правовых актов муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения;
осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
(абзац введен решением Ровенского районного Собрания Ровенского муниципального района от 17.12.2013 № 332)
2.7. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) средств районного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита районного бюджета, получателей средств районного бюджета.
Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета, получатели средств местного бюджета осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Наряду с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями главный администратор доходов местного бюджета:
представляет в финансовый орган района предложения по внесению изменений в местный бюджет на текущий год;
представляет в финансовый орган района предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам.
Наряду с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета:
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) поступлений в местный бюджет по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
осуществляет взыскание задолженности по поступлениям в местный бюджет по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в местный бюджет по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
представляет предложения по внесению изменений в местный бюджет на текущий финансовый год;
представляет предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета.

3. Организация бюджетного процесса

3.1. Взаимодействие районной администрации и Собрания в процессе подготовки проекта решения о бюджете муниципального района
3.1.1. Депутаты Собрания вправе принимать участие в работе органов исполнительной власти муниципального района по разработке проекта среднесрочного финансового плана и проекта решения муниципального района о бюджете муниципального района.
3.1.2. Районная администрация организует рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального района на своем заседании с участием депутатов Собрания.
3.2. Документы и материалы, представляемые в районное Собрание одновременно с проектом решения о районном бюджете
Одновременно с проектом решения о местном бюджете на рассмотрение районного Собрания вносятся следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год;
проект среднесрочного финансового плана района, утвержденный районной администрацией, пояснительная записка к проекту решения о местном бюджете;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального долга района на конец очередного финансового года;
оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год.
3.3. Публичные слушания проекта решения Ровенского районного Собрания о бюджете Ровенского муниципального района
Проект решения о бюджете муниципального района подлежит официальному опубликованию и по нему проводятся публичные слушания.
Порядок проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете муниципального района устанавливается районным Собранием.
3.4. Внесение проекта решения о бюджете муниципального района в районное Собрание
3.4.1. Проект решения о бюджете вносится в районное Собрание главой районной администрации.
3.4.2. Проект решения о бюджете считается внесенным в срок, если он доставлен в Собрание не позднее 17-00 часов 15 ноября текущего года.
3.5. Принятие проекта решения о бюджете муниципального района
Проект решения о бюджете рассматривается и принимается районным Собранием в одном чтении.
При рассмотрении районным Собранием проекта решения о бюджете муниципального района утверждаются характеристики местного бюджета, к которым относятся:
общий объем доходов местного бюджета;
расходы местного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
размер дефицита (профицита) местного бюджета и источники финансирования дефицита местного бюджета;
общий объем межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района;
программа муниципальных внутренних заимствований района;
размер дефицита (профицита) местного бюджета и источники финансирования дефицита местного бюджета.
3.6. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального района
Районное Собрание рассматривает проект решения о бюджете муниципального района не позднее 20 декабря текущего финансового года.
3.6.1. Глава муниципального района направляет проект решения о бюджете в постоянную комиссию по бюджетно-финансовой политике, использованию муниципальной собственности и местным налогам для рассмотрения и внесения предложений и замечаний.
3.6.2. Постоянная комиссия по бюджетно-финансовой политике, использованию муниципальной собственности и местным налогам в течение пяти дней рассматривает и выносит замечания и дополнения по проекту местного бюджета.
3.6.3. При положительном заключении постоянной комиссии Ровенского районного Собрания по бюджетно-финансовой политике, использованию муниципальной собственности и местным налогам Глава муниципального района направляет проект решения в районное Собрание.
При отрицательном заключении постоянной комиссии Ровенского районного Собрания по бюджетно-финансовой политике, использованию муниципальной собственности и местным налогам Глава муниципального района возвращает указанное решение на доработку. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в районное Собрание в десятидневный срок.
3.6.4. Решение о местном бюджете должно содержать норму, предусматривающую вступление его в силу с 1 января очередного финансового года.
3.6.5. Принятое районным Собранием решение о местном бюджете направляется Главе муниципального района для подписания и официального опубликования.

4. Внесение изменений в решение
о бюджете муниципального района

4.1. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального района
4.1.1. Проекты решений о внесении изменений в бюджет муниципального района на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанных решений, представляются в районное Собрание.
4.1.2. Рассмотрение указанных решений должно состояться на ближайшем заседании районного Собрания.

5. Составление, представление, внешняя проверка,
рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

5.1. Составление и представление бюджетной отчетности
Составление бюджетной отчетности осуществляется в порядке и сроки, установленные финансовым органом районной администрации Ровенского муниципального района.
Бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета составляется финансовым органом администрации Ровенского муниципального района на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) и представляется главе администрации Ровенского муниципального района.
Бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.
Отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются финансовым органом районной администрации Ровенского муниципального района, утверждаются главой администрации Ровенского муниципального района и направляются в Ровенское районное Собрание Ровенского муниципального района.
Ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета, численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, фактических затратах на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Порядок официального опубликования указанных сведений устанавливается районной администрацией Ровенского муниципального района.
5.2. Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета
5.2.1. Муниципальные образования Ровенского муниципального района представляют бюджетную отчетность об исполнении бюджетов муниципальных образований в финансовый орган администрации Ровенского муниципального района в установленные им сроки.
5.2.2. Финансовый орган администрации Ровенского муниципального района представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Ровенского муниципального района в Министерство финансов Саратовской области.
5.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета
5.3.1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения Ровенским районным Собранием подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
5.3.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной комиссией Ровенского муниципального района в порядке, установленном настоящей статьей, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3.3. Контрольно-счетная комиссия Ровенского муниципального района в срок до 1 марта текущего года направляет в финансовый орган администрации Ровенского муниципального района перечень документов и сведений, необходимых для проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета.
5.3.4. Администрация Ровенского муниципального района представляет в Контрольно-счетную комиссию Ровенского муниципального района годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета проводится в срок, не превышающий 1 месяц.
Главные администраторы бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную комиссию Ровенского муниципального района не позднее 1 апреля текущего года.
5.3.5. Контрольно-счетная комиссия Ровенского муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5.3.6. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета не позднее 1 мая текущего года представляется Контрольно-счетной комиссией Ровенского муниципального района в Ровенское районное Собрание с одновременным направлением соответственно в администрацию Ровенского муниципального района, финансовый орган администрации Ровенского муниципального района.
5.4. Заключение Контрольно-счетной комиссии
Заключение Контрольно-счетной комиссии Ровенского муниципального района на годовой отчет об исполнении районного бюджета включает:
анализ результатов проверок отчетности главных администраторов средств местного бюджета;
выявленные нарушения и недостатки по исполнению статей решения Ровенского районного Собрания о бюджете муниципального района;
иные данные, определенные решениями Ровенского районного Собрания.
5.5. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального района районным Собранием
5.5.1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением районного Собрания муниципального района.
5.5.2. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется администрацией муниципального района в районное Собрание не позднее 1 мая текущего года.
5.5.3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются:
проект решения районного Собрания об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год;
баланс исполнения местного бюджета;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка;
информация об использовании ассигнований резервного фонда администрации муниципального района;
информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд), балансовый учет которых осуществляется финансовым органом администрации муниципального района;
сведения о состоянии муниципального долга муниципального района на начало и конец отчетного финансового года;
отчет об исполнении приложений к решению районного Собрания о бюджете муниципального района за отчетный финансовый год.
5.5.4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета должен быть рассмотрен районным Собранием не позднее чем через 30 дней со дня его представления.
5.5.5. При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета районное Собрание заслушивает доклад руководителя финансового органа администрации муниципального района.
5.5.6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета районное Собрание принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.
5.6. Публичное обсуждение проекта решения районного Собрания об исполнении бюджета муниципального района
5.6.1. По проекту решения районного Собрания об утверждении отчета об исполнении бюджета Ровенского муниципального района проводятся публичные слушания.
5.6.2. Порядок проведения публичных слушаний по проекту решения об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального района устанавливается районным Собранием.
5.7. Решение районного Собрания об исполнении бюджета муниципального района
5.7.1. Решением районного Собрания об исполнении бюджета муниципального района утверждается отчет об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
5.7.2. Отдельными приложениями к решению районного Собрания об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета муниципального района по кодам классификации доходов бюджета;
доходов бюджета муниципального района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета муниципального района;
расходов бюджета муниципального района по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района;
расходов бюджета муниципального района по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального района;
источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района.

6. Финансовый контроль за исполнением бюджета
муниципального района

6.1. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль:
- Ровенское районное Собрание,
- Контрольно-счетная комиссия Ровенского муниципального района,
- Финансовый орган администрации Ровенского муниципального района,
- иные органы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.2. Ответственность за бюджетные правонарушения
Ответственность за бюджетные правонарушения в Ровенском муниципальном районе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.


------------------------------------------------------------------