Решение Собрания депутатов Ртищевского муниципального района от 20.12.2013 N 17-104 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия заказчика с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков "



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2013 г. № 17-104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКА С УПОЛНОМОЧЕННЫМ
ОРГАНОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОЛНОМОЧИЯ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), в целях централизации закупок и, руководствуясь Уставом Ртищевского муниципального района, Собрание депутатов Ртищевского муниципального района решило:
1. Утвердить положение о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), согласно приложению.
2. Установить, что:
- администрация Ртищевского муниципального района является уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- контрольно-счетная комиссия Ртищевского муниципального района является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
3. Признать утратившими силу следующие решения Собрания депутатов Ртищевского муниципального района:

- от 15 октября 2009 г. № 7-54 "О Порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Ртищевском муниципальном районе";
- от 27 февраля 2010 г. № 2-6 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Ртищевского муниципального района от 15 октября 2009 г. № 7-54 "О Порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Ртищевском муниципальном районе";

- от 30 марта 2010 г. № 3-21 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Ртищевского муниципального района от 15 октября 2009 г. № 7-54 "О Порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Ртищевском муниципальном районе";

- от 14 апреля 2011 г. № 2-14 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Ртищевского муниципального района от 15 октября 2009 г. № 7-54 "О Порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Ртищевском муниципальном районе";

- от 22 марта 2012 г. № 3-19 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Ртищевском муниципальном районе";

- от 5 мая 2012 г. № 5-34 "О внесении изменений в приложения № 1, 2 к решению Собрания депутатов Ртищевского муниципального района от 22 марта 2012 г. № 3-19 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Ртищевском муниципальном районе";
- от 21 декабря 2012 г. № 17-86 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Ртищевском муниципальном районе".
4. Поручить администрации Ртищевского муниципального района привести все правовые акты в соответствие с настоящим решением.
5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.
6. Настоящее решение опубликовать в газете "Перекресток России".
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Собрания депутатов Ртищевского муниципального района по промышленности, строительству, транспорту, коммунальному хозяйству, торговле и экологии.

Глава
Ртищевского муниципального района
Ю.СЕРТАКОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов Ртищевского муниципального района
от 20 декабря 2013 г. № 17-104

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ
С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОЛНОМОЧИЯ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

1. Общие положения

1.1. Сфера применения настоящего положения

1.1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и регламентирует их права и обязанности согласно приложению к настоящему Положению (далее - Положение о закупках).
1.1.2. Настоящее положение регулирует отношения в Ртищевском муниципальном районе, направленные на обеспечение муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:
- планирования закупок товаров, работ, услуг;
- определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- заключения муниципального контракта (далее - контракт), предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Ртищевского муниципального района, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Закона № 44-ФЗ;
- особенностей исполнения контрактов;
- мониторинга закупок товаров, работ, услуг.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135 "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
- Уставом Ртищевского муниципального района.

2. Терминология

2.1. Основные термины и определения

2.1.1. В настоящем Положении используются следующие основные термины и определения:
2.1.2. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
2.1.3. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
2.1.4. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
2.1.5. Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченный принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющий закупки.
2.1.6. Заказчик - муниципальный заказчик либо бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ.
2.1.7. Муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования (муниципальный контракт) муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд.
2.1.8. Единая информационная система в сфере закупок - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Закона № 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.1.9. Уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчика, исполнителя) - орган местного самоуправления, на который возложены полномочия в соответствии со статьей 26 Закона № 44-ФЗ.
2.1.10. Администрация Ртищевского муниципального района (далее - администрация) - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Ртищевского муниципального района в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, осуществляющий принятие правовых актов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона № 44-ФЗ.

3. Порядок взаимодействия при планировании закупок,
обосновании закупок, нормировании в сфере закупок,
обязательном обсуждении закупок, при формировании
планов-графиков закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год,
а также определение и обоснование начальной
(максимальной) цены контракта

3.1. Планирование закупок

3.1.1. Планирование закупок заказчиками основывается на принципах контрактной системы осуществления закупок, определенных в статье 6, и особенностях, установленных статьями 14 и 15, с учетом положений статьи 13 Закона № 44-ФЗ с целью осуществления закупок, посредством формирования, утверждения и ведения:
1) планов закупок;
2) планов-графиков.
3.1.2. Планы закупок формируются заказчиками в соответствии с требованиями статьи 17 Закона № 44-ФЗ.
3.1.3. При формировании плана закупок, плана-графика заказчик осуществляет обоснование закупки в соответствии с требованиями частей 1, 2, 3 статьи 18 Закона № 44-ФЗ.
3.1.4. План закупок формируется муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями статьи 17 Закона № 44-ФЗ в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.1.5. План закупок формируется бюджетным учреждением в соответствии с требованиями статьи 17 Закона № 44-ФЗ при планировании финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.
3.1.6. Утвержденный план закупок подлежит размещению заказчиком, муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана. Заказчики также вправе размещать планы закупок на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при их наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях.
3.1.7. Заказчик, муниципальный заказчик, бюджетное учреждение до дня утверждения плана закупок направляют такой план в орган внутреннего муниципального финансового контроля.

3.2. Нормирование в сфере закупок

3.2.1. Муниципальные органы на основании правил нормирования, установленных в соответствии с частью 4 статьи 19 Закона № 44-ФЗ, утверждают требования к закупаемым ими, их (подразделениями) и подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, а также автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, на которые распространяются положения Закона № 44-ФЗ, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов.

3.3 Обязательное общественное обсуждение закупок

3.3.1. Обязательное общественное обсуждение закупок в случаях и порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и иных дополнительных случаях, установленных нормативными правовыми актами, определенными в части 2 статьи 20 Закона № 44-ФЗ, начинается с даты размещения в единой информационной системе планов закупок, содержащих информацию о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению, и заканчивается не позднее срока, до истечения которого определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено заказчиком в соответствии со статьей 36 Закона № 44-ФЗ.
3.3.2. По результатам обязательного общественного обсуждения закупок заказчиками могут быть внесены изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или закупки могут быть отменены. Информацию о внесении изменений в документацию о закупках или об отмене закупки заказчик направляет в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в тот же день, когда принято соответствующие решение.
3.3.3. Уполномоченный орган не осуществляет действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, если закупки, подлежащие обязательному общественному обсуждению, не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения.

3.4. Планы-графики закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
(с 01.01.2015)

3.4.1. Планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок заказчиками.
3.4.2. Планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок с учетом положений статьи 21 Закона № 44-ФЗ.
3.4.3. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд утверждается администрацией с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.

3.5. Начальная (максимальная) цена контракта,
цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)

3.5.1. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком в соответствии с требованиями статьи 22 Закона № 44-ФЗ.
3.5.2. При направлении заявки в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик в составе заявки указывает сведения о применении методов или нескольких методов и прилагает информацию об обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в зависимости от методов определения указанных цен контрактов, установленных в статье 22 Закона № 44-ФЗ.
3.5.3. Заказчик при определении и обосновании цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе по результатам осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Закона № 44-ФЗ, учитывает требования, установленные в частях 3 и 4 указанной статьи.
3.5.4. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), указанная заказчиком в направленной заявке в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), должна соответствовать начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, указанной в утвержденном заказчиком плане-графике закупок товаров, работ, услуг.

3.5.5. Уполномоченный орган не осуществляет действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, если начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), указанная заказчиком в направленной заявке, не соответствует начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, указанной в утвержденном заказчиком плане-графике закупок товаров, работ, услуг. Заказчик вносит изменения в план-график закупок товаров, работ, услуг в части начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с учетом п.п. 3.4.4 настоящего Положения о закупках.

4. Осуществление закупок

4.1. Порядок взаимодействия при проведении совместных
конкурсов и аукционов

4.1.1. При наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы.
4.1.2. Заказчики заключают соглашение сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом № 44-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов".
4.1.3. Организатором совместного конкурса или аукциона выступает один из заказчиков, которому другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение такого конкурса или аукциона.
4.1.4. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурсов или аукционов заключается каждым заказчиком самостоятельно.

4.2. Порядок подачи заказчиками заявок
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

4.2.1. Заказчики в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ выбирают способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), установленные в статье 24 указанного Закона № 44-ФЗ.
4.2.2. В соответствии с информацией, включенной в план-график, подготовленный с учетом положений пункта 3.1 настоящего Положения о закупках, заказчики направляют в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заявки на бумажных носителях и в форме электронного документа. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
4.2.3. Несоответствие информации, поданной на бумажном носителе, с данными электронной версии не допускается. Ответственность за несоответствие информации несет соответствующий заказчик.
При подготовке заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики обязаны соблюдать требования, установленные Законом № 44-ФЗ и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами в сфере закупок.
Должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за несоответствие заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) требованиям федерального законодательства, федеральным нормативным правовым актам и нормативно-правовым актам органов местного самоуправления.
Должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за установление в заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) дополнительных требований к участникам закупки, не установленных Законом № 44-ФЗ.
4.2.4. К заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик прилагает следующие документы в бумажном и электронном виде и иную информацию и документы, установленные правовыми актами администрации:
- решение заказчика о выборе способа осуществления закупки;
- документ, подтверждающий наличие лимитов бюджетных обязательств на дату подачи заявки в уполномоченный орган по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
- техническое задание (спецификацию), содержащее краткое изложение условий контракта, наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона № 44-ФЗ, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальную (максимальную) цену контракта, источник финансирования.
В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в заявке об осуществлении закупки заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в заявке об осуществлении закупки должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию, исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальную (максимальную) цену контракта;
- проект контракта, заключаемого по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подготовленный в соответствии с требованиями статьи 34 Закона № 44-ФЗ и согласованный с отделом кадровой и правовой работы администрации;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, установленной в заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии с требованиями статьи 18 Закона № 44-ФЗ.
В случае осуществления отдельных видов закупок на заключение энергосервисных договоров в соответствии со статьей 108 Закона № 44-ФЗ заказчик дополнительно указывает в заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) следующую информацию:
- начальную (максимальную) цену энергосервисного контракта (цена лота), в том числе расходы на поставки энергетических ресурсов, в отношении каждого вида товаров, работ, услуг с указанием количества таких товаров, работ, услуг и стоимости единицы каждого товара, каждой работы, каждой услуги;
- фиксированный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, максимальный процент указанной экономии, который может быть уплачен исполнителю в соответствии с энергосервисным контрактом;
- подлежащий уплате исполнителю в соответствии с энергосервисным контрактом фиксированный процент экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, минимальный размер указанной экономии в денежном выражении;
- минимальный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, максимальный процент указанной экономии, который может быть уплачен исполнителю в соответствии с энергосервисным контрактом;
- предельный размер возможных расходов заказчика в связи с исполнением энергосервисного контракта.

4.3. Порядок утверждения сторонами конкурсной документации
и опубликование извещения, конкурсной документации
в единой информационной системе

4.3.1. В целях осуществления закупки заказчик подготавливает и направляет в уполномоченный орган по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) полный пакет документов, необходимых для осуществления закупки, установленный правовым актом администрации.
4.3.2. Уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проверяет представленные для размещения заказа документы в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня их получения от заказчика. Должностные лица уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) несут дисциплинарную ответственность за несоблюдение сроков.

4.4. Порядок отказа от проведения открытого конкурса

4.4.1. Заказчик вправе принять решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
В случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик незамедлительно в день принятия решения направляет в адрес уполномоченного органа информационное письмо с решением об отмене открытого конкурса.
4.4.2. Уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), официально разместивший извещение, конкурсную документацию о проведении открытого конкурса в единой информационной системе, размещает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в день получения от заказчика этого решения, а также незамедлительно доводит до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками).
4.4.3. Заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.

4.5. Порядок внесения изменений в извещение
о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию

4.5.1. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются.
4.5.2. Заказчик направляет в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) оформленное в порядке, установленном пунктом 4.2 настоящего Положения о закупках, решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию.

4.6. Порядок подачи заказчиками заявок на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

------------------------------------------------------------------
Нумерация пункта дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
4.6.3. В течение одного дня с даты принятия указанного решения уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) размещает такие изменения в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса, и в течение двух рабочих дней с этой даты направляет заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация.

4.7. Порядок разъяснений положений конкурсной документации

4.7.1. При поступлении от участника открытого конкурса запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации, для подготовки ответа, на который требуется привлечение заказчика, уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в день поступления запроса направляет в адрес заказчика запрос на разъяснение положений конкурсной документации. В течение одного рабочего дня с момента поступления указанного запроса заказчик обязан направить в адрес уполномоченного органа разъяснения по предмету запроса в письменном и электронном виде.
4.7.2. В течение одного рабочего дня со дня поступления разъяснений по предмету запроса от заказчика уполномоченный орган направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации.
4.7.3. В случае, если для подготовки ответа не требуется привлечение заказчика, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации.
4.7.4. В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения размещаются уполномоченным органом в единой информационной системе.

4.8. Порядок возврата денежных средств,
перечисленных в качестве обеспечения заявки
на участие в конкурсе

4.8.1. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), возвращаются заказчиком на счет участника закупки при проведении конкурса и закрытого аукциона в порядке, предусмотренном в статье 44 Закона № 44-ФЗ.

4.9. Порядок утверждения сторонами документации об аукционе
в электронной форме и опубликование извещения, документации
в единой информационной системе

4.9.1. В целях осуществления закупки заказчик подготавливает и направляет в уполномоченный орган по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) полный пакет документов, необходимых для осуществления закупки, установленный правовым актом администрации.
4.9.2. Уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проверяет представленные для размещения заказа документы в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня их получения от заказчика. Должностные лица уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) несут дисциплинарную ответственность за несоблюдение сроков.
4.9.3. Уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) размещает извещение, документацию об аукционе в электронной форме в единой информационной системе.
В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

4.10. Порядок отказа от проведения
открытого аукциона в электронной форме

4.10.1. Заказчик вправе принять решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В случае принятия решения об отмене определения (подрядчика, исполнителя) заказчик незамедлительно в день принятия решения направляет в адрес уполномоченного органа информационное письмо с решением об отмене открытого конкурса.
4.10.2. Уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), официально разместивший извещение, документацию об аукционе в электронной форме в единой информационной системе, размещает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в день получения от заказчика этого решения, а также незамедлительно доводит до сведения участников закупок, подавших заявки (при наличии информации о таких участниках закупок).
4.10.3. Заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.

4.11. Порядок внесения изменений в извещение,
документацию об аукционе в электронной форме

4.11.1 Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об аукционе в электронной форме не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются.
4.11.2. Заказчик направляет в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) оформленное в порядке, установленном пунктом 4.2 настоящего Положения о закупках, решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об аукционе в электронной форме.
4.11.3. В течение дня с даты принятия указанного решения уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) размещает в единой информационной системе указанные изменения.

4.12. Порядок разъяснений положений документации об аукционе

4.12.1. При поступлении от участника открытого аукциона в электронной форме запроса о даче разъяснений положений документации о таком аукционе, для подготовки ответа, на который требуется привлечение заказчика, уполномоченный орган в день поступления запроса направляет в адрес заказчика запрос на разъяснение положений документации о таком аукционе. В течение одного дня с момента поступления указанного запроса заказчик обязан направить в адрес уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) разъяснения по предмету запроса в письменном и электронном виде.
4.12.2. В течение одного дня со дня поступления разъяснений по предмету запроса от заказчика уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил уполномоченному органу по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
4.12.3. В случае, если для подготовки ответа не требуется привлечение заказчика, уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе.

4.13. Порядок взаимодействия при определении поставщика
(подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок

4.13.1. В целях осуществления закупки заказчик подготавливает и направляет в уполномоченный орган по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) полный пакет документов, необходимых для осуществления закупки, установленный правовым актом.
4.13.2. Уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проверяет представленные для размещения заказа документы в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня их получения от заказчика. Должностные лица уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) несут дисциплинарную ответственность за несоблюдение сроков.
4.13.3. Уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) одновременно с размещением в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок вправе направить запрос о предоставлении котировок не менее чем трем лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок (в этом случае заказчик предоставляет уполномоченному органу по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информацию о таких поставщиках (подрядчиках, исполнителях)).

4.14. Порядок взаимодействия при проведении предварительного
отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной
помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного или техногенного характера

4.14.1. Уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления заявки от заказчика путем проведения предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, в соответствии с Законом № 44-ФЗ: не позднее чем за двадцать дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в предварительном отборе размещает в единой информационной системе извещение о проведении предварительного отбора.
4.14.2. Уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение пяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе направляет заказчику информацию о включенных в перечень поставщиков участниках предварительного отбора.
4.14.3. Заказчик в течение пяти рабочих дней формирует перечень поставщиков и утверждает такой перечень в соответствии с полученной из уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации.
4.14.4. В случае, если до даты проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник закупки, заказчик направляет заявку в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном в пункте 4.2.1 настоящего Положения.
4.14.5. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера заказчик направляет запрос о предоставлении котировок всем участникам закупок, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем поставщиков, установленным в пункте 4.14.3 настоящего Положения.
4.14.6. В течение трех дней с даты подписания протокола о результатах рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направляет в письменной форме или в форме электронного документа победителю запроса котировок и другим участникам запроса котировок уведомления о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

4.15. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
путем проведения запроса предложений

4.15.1. В целях осуществления закупки заказчик подготавливает и направляет в уполномоченный орган по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) полный пакет документов, необходимых для осуществления закупки, установленный правовым актом.
4.15.2. Уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проверяет представленные для размещения заказа документы в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня их получения от заказчика. Должностные лица уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) несут дисциплинарную ответственность за несоблюдение сроков.
4.15.3. Наряду с размещением извещения о проведении запроса предложений уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) вправе направить приглашения принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.
В этом случае заказчик предоставляет уполномоченному органу по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми в течение восемнадцати месяцев, предшествующих проведению запроса предложений, заказчиком заключались контракты в отношении тех же объектов закупок, при условии, что указанные контракты не были расторгнуты в связи с нарушением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий указанных контрактов в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ.

4.16. Порядок предоставления уполномоченным органом
по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
заказчику документов, о результатах определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)

4.16.1. Уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направляет заказчику следующие документы о результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола;
- протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола;
- протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола;
- протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме в течение дня, следующего после подписания указанного протокола;
- протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в течение дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- протокол результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола;
- итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

4.17. Размещение уполномоченным органом
по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
протоколов в единой информационной системе

4.17.1. Уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) размещает в единой информационной системе протоколы по результатам процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, установленные Законом № 44-ФЗ.

4.18. Заключение контракта заказчиками
по результатам процедур определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)

4.18.1. Заказчики по результатам процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляют заключение контрактов в порядке, предусмотренном статьями 54, 70, 78, 82, 83 Закона № 44-ФЗ.
4.18.2. Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию, установленную частью 9 статьи 94 Закона № 44-ФЗ.
4.18.3. В соответствии с требованиями статьи 103 Закона № 44-ФЗ заказчики направляют информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4.19. Осуществление закупки у единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя)

4.19.1. Заказчик при осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ осуществляет:
- разработку извещения о проведении закупки у единственного поставщика;
- размещение в единой информационной системе извещения о проведении закупки у единственного поставщика в срок не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.
4.19.2. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.

5. Ответственность за нарушение законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок

5.1. В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона № 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Положение о закупках применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу Закона № 44-ФЗ.
К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона № 44-ФЗ, оно применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено, в том числе статьей 114 указанного Федерального закона.
6.2. Заказчики формируют и размещают планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона № 44-ФЗ, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.





Приложение
к Положению
порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом,
осуществляющим полномочия на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)

РАЗГРАНИЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ
И УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОЛНОМОЧИЯ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

№ п/п
Полномочия
Субъект реализации полномочий
1. Методическое и информационное обеспечение системы в сфере закупок
1.1.
Внесение в Уполномоченный орган предложений относительно методических рекомендаций по осуществлению закупки и типовых форм документов
Заказчик
1.2.
Разработка методических рекомендаций по осуществлению закупки и типовых форм документов
Уполномоченный орган
1.3.
Информационное обеспечение осуществления закупки
Уполномоченный орган
2. Планировании закупок
2.1.
Разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений
Заказчик
2.2.
Разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений
Заказчик
2.3.
Утверждение плана закупок, плана-графика
Заказчик
2.4.
Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок
Заказчик
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
3.1.
Принятие решения о выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о повторном проведении закупки в случаях, установленных Федеральным законом
Заказчик
3.2.
Уточнение в рамках обоснования цены контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе
Заказчик
3.3.
Уточнение в рамках обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Заказчик
3.4.
Разработка и утверждение извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (включая описания объекта закупки; установление требований к участникам закупки; установление размера обеспечения заявки при проведении конкурсов и аукционов, размера обеспечения исполнения контракта), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами с учетом методических рекомендаций, разработанных уполномоченным органом; возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта
Заказчик
3.5.
Обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта
Заказчик
3.6.
Обеспечение осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установление требований о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Заказчик
3.7.
Размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, протоколов, предусмотренных Федеральным законом (кроме закупки у единственного поставщика в соответствии с ч. 2 ст. 93 Закона № 44-ФЗ)
Уполномоченный орган
3.8.
Размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещений об осуществлении закупки у единственного поставщика в соответствии с ч. 2 ст. 93 Закона № 44-ФЗ не позднее чем за 5 дней до даты заключения контракта
Заказчик
3.9.
Опубликование извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещение этого извещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением
Заказчик
3.10.
Подготовка и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке
Уполномоченный орган (заказчик обязан в течение одного рабочего дня предоставить необходимую информацию по запросу уполномоченного органа)
3.11.
Обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках
Уполномоченный орган
3.12.
Предоставление возможности всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке
Уполномоченный орган, заказчик
3.13.
Обеспечение возможности в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке
Уполномоченный орган, заказчик
3.14.
Обеспечение осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках
Уполномоченный орган
3.15.
Обеспечение хранения в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках
Уполномоченный орган
3.16.
Привлечение экспертов, экспертных организаций
Заказчик
3.17.
Обеспечение направления необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона
Заказчик
3.18.
Обоснование в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта
Заказчик
3.19.
Обеспечение заключения контрактов, хранение заключенных контрактов и иной сопутствующей информации
Заказчик
3.20.
Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов
Заказчик
4. При исполнении, изменении, расторжении контракта
4.1.
Обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Заказчик
4.2.
Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта
Заказчик
4.3.
Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применение мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта
Заказчик
------------------------------------------------------------------
Нумерация пункта дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
4.5.
Организация проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечение экспертов, экспертных организаций
Заказчик
4.6.
В случае необходимости обеспечение создания приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта
Заказчик
4.7.
Подготовка документов о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги
Заказчик
4.8.
Размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информации об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну
Заказчик
4.9.
Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта
Заказчик
4.10.
Составление и размещение в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Заказчик
4.11.
Ведение реестра контрактов в соответствии с требованиями Федерального закона
Заказчик


------------------------------------------------------------------