Постановление администрации Татищевского муниципального района от 04.06.2013 N 930 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Татищевского муниципального района Саратовской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2013 г. № 930

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ТАТИЩЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации
Татищевского муниципального района от 01.10.2013 № 1855,
от 27.02.2014 № 503)

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава Татищевского муниципального района Саратовской области, соглашений о передаче администрациями муниципальных образований, входящих в состав Татищевского муниципального района Саратовской области, осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения администрации Татищевского муниципального района Саратовской области, Устава муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг населению", постановления администрации Татищевского муниципального района Саратовской области от 12.04.2013 № 626 "Об утверждении административного регламента муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг населению", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Татищевского муниципального района Саратовской области" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации Татищевского муниципального района Саратовской области от 21.03.2012 № 438 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Татищевского муниципального района Саратовской области";
постановление администрации Татищевского муниципального района Саратовской области от 25.06.2012 № 911 "О внесении изменений в постановление администрации Татищевского муниципального района Саратовской области от 21.03.2012 № 438".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете Татищевского муниципального района Саратовской области "Вестник Татищевского муниципального района Саратовской области" и разместить на официальном сайте Татищевского муниципального района Саратовской области в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Татищевского муниципального района Кального Р.А.

Глава
администрации муниципального района
П.В.СУРКОВ





Приложение
к постановлению
администрации Татищевского муниципального района
Саратовской области
от 4 июня 2013 г. № 930

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ТАТИЩЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации
Татищевского муниципального района от 01.10.2013 № 1855,
от 27.02.2014 № 503)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Татищевского муниципального района Саратовской области" (далее по тексту - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Татищевского муниципального района Саратовской области".
1.2. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Татищевского муниципального района Саратовской области".
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - администрация района).
1.4. Наименование органа администрации района ответственного за предоставление муниципальной услуги: отдел архитектуры и градостроительства администрации Татищевского муниципального района Саратовской области.
1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объектов в эксплуатацию";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 № 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Устав Татищевского муниципального района Саратовской области;
Устав муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг населению";
постановление администрации Татищевского муниципального района Саратовской области от 12.04.2013 № 626 "Об утверждении административного регламента муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг населению";
Настоящий Регламент;
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".
(абзац введен постановлением администрации Татищевского муниципального района от 01.10.2013 № 1855)
1.6. Описание получателей муниципальной услуги.
Получателем муниципальной услуги является любое заинтересованное лицо либо уполномоченное им лицо (представитель) в соответствии с действующим законодательством РФ (далее по тексту - заявитель).
В качестве заявителей могут выступать как физические, так и юридические лица, общественные объединения.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Татищевского муниципального района Саратовской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел архитектуры и градостроительства администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - отдел архитектуры и градостроительства).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
обоснованный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа осуществляется в течение 10 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.5 настоящего Регламента.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в форме письменного заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее по тексту - заявление), поданное физическим лицом в муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг населению" (далее по тексту - МФЦ), поданное юридическим лицом в администрацию района, в соответствии с настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В соответствии с ч. 3. ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, оформленное надлежащим образом, по форме согласно приложению № 2;
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (для юридических лиц);
надлежащим образом оформленная доверенность (в случае, если от имени заявителя выступает его представитель).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных ч. 7 ст. 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) технический план.
2.6.2. Указанные в п.п. 6 и п.п. 9 п. 2.6.1 настоящего Регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.6.3. Положения п. 2.6.2 настоящего Регламента не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией (ч. 2 ст. 48 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ).
2.6.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п.п. 1, 2, 3 и 9 п. 2.6.1 настоящего Регламента, запрашиваются администрацией района, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.5. Документы, указанные в п.п. 1, 4, 5, 6, 7 и 8 п. 2.6.1 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются администрацией района, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.6. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Регламента иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
2.6.7. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в п.п. 2.6.1, 2.6.6 настоящего Регламента документы.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень которых определен в п. 2.6.1 настоящего Регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства,
реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
5) невыполнение заявителем требований, предусмотренных ч. 18 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
(в ред. постановления администрации Татищевского муниципального района от 27.02.2014 № 503)
2.11. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившее в МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется работником МФЦ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день приема документов в порядке, установленном административным регламентом МФЦ.
Поступившее в администрацию района заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется работником канцелярии администрации района, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день приема документов в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
2.12. Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информационных стендов о порядке предоставления услуги МФЦ установлены административным регламентом МФЦ.
При входе в администрацию района установлена вывеска с наименованием администрации района. Администрация района оборудована противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охранной сигнализации, туалетными комнатами для посетителей.
Прием и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (отказа в выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию) осуществляется на 1-м этаже здания администрации района.
Места ожидания оборудованы сидячими местами, столами и стульями для заполнения документов. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета и наименования отдела. На информационных стендах размещается также текст административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
количество жалоб (претензий) и обращений заявителей на качество и доступность муниципальной услуги от общего количества жалоб;
количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении муниципальной услуги;
количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ (Приложение № 1 настоящего Регламента):
412170, Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 4. Телефон для справок: 8 (845-58) 4-17-67.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье;
информация о часах приема МФЦ:
понедельник - пятница с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
Информация о месте нахождения и графике работы администрации района (Приложение № 1 настоящего Регламента):
412170, Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 13. Телефон для справок: 8 (845-58) 4-23-80.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.15, обед с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье;
информация о часах приема начальника отдела архитектуры и градостроительства:
среда, четверг - с 9.00 до 12.00.
размещение информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Татищевского муниципального района Саратовской области: http://tatishevo.saratov.gov.ru.
в приемные часы, с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи, а также в письменном виде;
информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится начальником отдела архитектуры и градостроительства;
на информационном стенде размещается следующая информация:
полное наименование и местонахождение администрации района и МФЦ, телефоны, график работы, приемные часы (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы);
перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях МФЦ, предназначенных для ожидания и приема заявителей.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения (для физических лиц)

3.1. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
консультирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием и регистрация поступившего в МФЦ письменного обращения заявителя о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
прием от МФЦ и регистрация поступившего в отдел архитектуры и градостроительства письменного обращения заявителя о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
рассмотрение поступившего в отдел архитектуры и градостроительства письменного обращения заявителя о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
передача в МФЦ разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2. Консультирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе архитектуры и градостроительства:
на личном приеме;
по письменным обращениям.
3.2.1. Личный прием граждан по предоставлению сведений о порядке предоставлении муниципальной услуги проводится начальником отдела архитектуры и градостроительства.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема
граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.2.2. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Ответ на обращение подписывается главой администрации Татищевского муниципального района Саратовской области.
В ответе указываются фамилия непосредственного исполнителя документа, а также телефон для справок.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела архитектуры и градостроительства направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
3.2.3. Специалист отдела архитектуры и градостроительства при обращении заявителя с вопросом о порядке предоставления муниципальной услуги обязан ответить на следующие вопросы:
о порядке получения муниципальной услуги;
о требованиях, предъявляемых к заявителю;
о перечне необходимых документов для получения муниципальной услуги и требованиях к их оформлению;
о порядке получения документов, представление которых необходимо для получения муниципальной услуги, включая информацию о местонахождении, телефонах и графике работы органов, выдающих разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
о порядке ознакомления с документами, регулирующими порядок предоставления услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;
о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм и справочных материалов;
о сроках предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация поступившего в МФЦ письменного обращения заявителя о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме, согласно приложению № 3 к Регламенту.
3.3.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем лично, либо его уполномоченным представителем при наличии надлежащим образом оформленной доверенности представляется заявление с приложением документов, указанных п. 2.6 настоящего Регламента, в МФЦ.
3.3.2. Прием и регистрация заявлений осуществляется специалистами МФЦ в порядке, установленном административным регламентом МФЦ.
3.3.3. Заявление с приложенными документами, в день приема документов, регистрируется в МФЦ, в соответствии с п. 2.11 настоящего Регламента и передается в отдел архитектуры и градостроительства.
3.4. Рассмотрение поступившего в отдел архитектуры и градостроительства письменного обращения заявителя о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Рассмотрение поступившего в отдел архитектуры и градостроительства письменного обращения заявителя о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в сроки, установленные в п. 2.4 настоящего Регламента.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства в течение 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, перечень которых определен в п. 2.6 настоящего Регламента;
осуществляет осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляет проверку соответствия такого объекта требованиям,
установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства
осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не проводится (данные требования не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, с
реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией (ч. 2 ст. 48 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ);
в случае отсутствия оснований для отказа, установленных в п. 2.8 настоящего Регламента подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
в случае наличия оснований для отказа, установленных в п. 2.8 настоящего Регламента подготавливает отказ о выдаче такого разрешения с указанием причин отказа, предоставляют его на подпись главе администрации;
передает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалисту МКУ "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг населению".
Специалист МФЦ выдает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю.
3.5. Подготовка и выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию отделом архитектуры и градостроительства готовится разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и направляется на согласование первому заместителю главы администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - первый заместитель главы администрации) и подписывается главой администрации.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в двух экземплярах с приложением документов, один из которых передаются специалисту МФЦ для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю), второй экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложенными документами хранится в отделе архитектуры и градостроительства.
Передача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию фиксируется специалистом отдела архитектуры и градостроительства в журнале учета переданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию фиксируется специалистом МФЦ в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист МФЦ выдает разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю лично либо иному лицу при наличии надлежащим образом оформленной доверенности.
При личном обращении для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, и расписывается в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги. Оформленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию также может получить представитель заявителя при наличии надлежаще оформленной доверенности и документа, удостоверяющего личность.
3.6. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае отсутствия документов, предусмотренных п.п. 2.6 - 2.6.2 настоящего Регламента, несоответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; несоответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; несоответствия параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства); невыполнения застройщиком требований, предусмотренных ч. 18 ст. 51, ч. 7. ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации специалист отдела архитектуры и градостроительства готовит в течение 10 дней, со дня поступления заявления о выдаче разрешения, письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию за подписью главы администрации. Уведомление передается специалистом канцелярии отдела делопроизводства и кадров управления делами администрации Татищевского района Саратовской области (далее по тексту - канцелярия) специалисту МФЦ под роспись (роспись специалист МФЦ выполняет в журнале учета исходящих писем).
Уведомление вручается специалистом МФЦ заявителю лично под роспись (роспись заявитель выполняет в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги). Вместе с уведомлением заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все представленные им документы.

IV. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения (для юридических лиц)

4.1. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
консультирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием и регистрация поступившего в администрацию района письменного обращения заявителя о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
рассмотрение поступившего в отдел архитектуры и градостроительства письменного обращения заявителя о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
4.2. Консультирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе архитектуры и градостроительства:
на личном приеме;
по письменным обращениям.
4.2.1. Личный прием граждан по предоставлению сведений о порядке предоставления муниципальной услуги проводится начальником отдела архитектуры и градостроительства.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема
граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.2.2. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Ответ на обращение подписывается главой администрации Татищевского муниципального района Саратовской области.
В ответе указываются фамилия непосредственного исполнителя документа, а также телефон для справок.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела архитектуры и градостроительства направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых
входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
4.2.3. Специалист отдела архитектуры и градостроительства при обращении заявителя с вопросом о порядке предоставления муниципальной услуги обязан ответить на следующие вопросы:
о порядке получения муниципальной услуги;
о требованиях, предъявляемых к заявителю;
о перечне необходимых документов для получения муниципальной услуги и требованиях к их оформлению;
о порядке получения документов, представление которых необходимо для получения муниципальной услуги, включая информацию о местонахождении, телефонах и графике работы органов, выдающих разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
о порядке ознакомления с документами, регулирующими порядок предоставления услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;
о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм и справочных материалов;
о сроках предоставления муниципальной услуги.
4.3. Прием и регистрация поступившего в администрацию района письменного обращения заявителя о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме, согласно приложению № 4 к Регламенту.
4.3.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем лично, либо его уполномоченным представителем при наличии надлежащим образом оформленной доверенности представляется заявление с приложением документов, указанных п. 2.6 настоящего Регламента, в отдел архитектуры и градостроительства.
4.3.2. При приеме документов специалист отдела архитектуры и градостроительства оформляет расписку о приеме документов. Расписка оформляется в двух экземплярах, подписывается заявителем и специалистом отдела архитектуры и градостроительства, один экземпляр передается заявителю, второй экземпляр хранится в отделе архитектуры и градостроительства.
4.3.3. Заявление с приложенными документами, в день приема документов, передается в канцелярию для его регистрации в соответствии с п. 2.11 настоящего Регламента.
4.4. Рассмотрение поступившего в администрацию района письменного обращения заявителя о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Рассмотрение поступившего в администрацию района письменного обращения заявителя о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в сроки, установленные в п. 2.4 настоящего Регламента.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства в течение 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, перечень которых определен в п. 2.6 настоящего Регламента;
осуществляет осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляет проверку соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекта планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства
осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не проводится (данные требования не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией (ч. 2 ст. 48 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ);
в случае отсутствия оснований для отказа, установленных в п. 2.8 настоящего Регламента подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
в случае наличия оснований для отказа, установленных в п. 2.8 настоящего Регламента подготавливает отказ о выдаче такого разрешения с указанием причин отказа, предоставляют его на подпись главе администрации;
выдает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю.
4.5. Подготовка и выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию отделом архитектуры и градостроительства готовится разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и направляется на согласование первому заместителю главы администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - первый заместитель главы администрации) и подписывается главой администрации.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в двух экземплярах с приложением документов, один из которых выдается заявителю (его уполномоченному представителю), второй экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложенными документами хранится в отделе архитектуры и градостроительства.
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию фиксируется специалистом отдела архитектуры и градостроительства в журнале учета выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства выдает разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю лично либо иному лицу при наличии надлежащим образом оформленной доверенности.
При личном обращении для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, и расписывается в журнале учета выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию. Оформленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию также может получить представитель заявителя при наличии надлежаще оформленной доверенности и документа, удостоверяющего личность.
4.6. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае отсутствия документов, предусмотренных п.п. 2.6 - 2.6.2 настоящего Регламента, несоответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; несоответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; несоответствия параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства); невыполнения застройщиком требований, предусмотренных ч. 18 ст. 51, ч. 7 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации специалист отдела архитектуры и градостроительства готовит в течение 10 дней, со дня поступления заявления о выдаче разрешения, письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию за подписью главы администрации. Уведомление вручается заявителю лично под роспись (роспись заявитель выполняет в журнале учета выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию), либо направляется почтовым уведомлением в адрес заявителя с указанием причин отказа и возможностей их устранения. Вместе с уведомлением заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все представленные им документы.

V. Формы контроля за исполнением административного
регламента предоставления муниципальной услуги

5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги, а также принятием ими решений.
Контроль за исполнением регламента услуги подразделяется на:
а) внутренний;
б) внешний.
Внешний контроль за исполнением регламента услуги включает в себя проведение проверок органами прокуратуры Российской Федерации, и иными контролирующими органами, а также гражданами и их объединениями.
Внутренний контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента осуществляется: начальником отдела архитектуры и градостроительства, специалистами отдела делопроизводства и кадров управления делами, руководством администрации района.
Контроль за исполнением административного регламента муниципальной услуги осуществляется путем:
проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации района положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области
проведения проверок сроков исполнения входящих документов;
отслеживания прохождения дел в процессе согласования документов.
Все обнаруженные несоответствия подлежат исправлению в сроки, установленные руководством администрации района (внутренний контроль) либо уполномоченными на проведение проверки органами и организациями (внешний контроль).
5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Основанием для проведения плановых проверок является утвержденный годовой план работы администрации района.
Плановые проверки при проведении контроля за предоставлением муниципальной услуги осуществляются посредством:
проверки правильности осуществления административных процедур;
выявления и устранения нарушения прав Заявителей;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации района;
выборочной проверки подготовленных результатов предоставления муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия результатов предоставления муниципальной услуги действующему законодательству.
Внеплановые проверки проводятся на основании локальных распоряжений главы администрации района. Основанием для начала проведения внеплановой проверки являются поступившие в администрацию района обращения получателей муниципальной услуги о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги, о незаконном отказе в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Ответственность работников администрации района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность работников администрации района закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Работники администрации района в случае совершения ими нарушений в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединения и организации осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных лиц администрации района, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим регламентом;
проверку хода и качества исполнения муниципальной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины муниципальных служащих, ответственных за исполнение административных процедур.

VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации района, а также
должностных лиц администрации района
(в ред. постановления администрации
Татищевского муниципального района от 01.10.2013 № 1855)

6.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации района, муниципальных служащих, работников администрации района в досудебном порядке.
Жалоба подается в администрацию района по почте (412170, Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 13), через МФЦ, через государственное казенное учреждение Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - ГКУ СО МФЦ) либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Татищевского муниципального района (адрес электронной почты администрации района: admtat@tatishevo.ru), предоставляющей муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации района, должностного лица администрации района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является соответствующая жалоба, поступившая в администрацию района, о наличии нарушений, допущенных работниками МФЦ, ГКУ СО МФЦ либо работниками администрации района при предоставлении муниципальной услуги.
6.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для подачи жалобы, ее обоснования и рассмотрения.
6.5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба (претензия) в отношении работников МФЦ, ГКУ СО МФЦ, либо работников администрации района подается на имя главы администрации района.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
6.6. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
6.6.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации района, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги, решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
6.6.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте, через МФЦ, а также через ГКУ СО МФЦ, либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Татищевского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
6.6.3. Жалоба, поступившая в администрацию района, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.6.4. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на Интернет-сайте администрации района, указанных в п. 2.13 настоящего Регламента.
6.6.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника администрации района, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.6.6. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
6.7. Обжалование в судебном порядке.
При обжаловании Заявителями решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации района в судебном порядке подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию на территории Татищевского
муниципального района Саратовской области"

Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации
Татищевского муниципального района Саратовской области

Адрес: 412170, Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 13.
Адрес официального Интернет-сайт администрации Татищевского муниципального района: http://tatishevo.saratov.gov.ru.

Ф.И.О.
Должность
№ кабинета
Служебный телефон
Павел Васильевич Сурков
Глава администрации Татищевского муниципального района
1
8 (845-58) 4-23-80
Роман Александрович Кальный
Первый заместитель главы администрации района
1
8 (845-58) 4-00-44
Ирина Юрьевна Котлярова
Начальник отдела архитектуры и градостроительства, главный архитектор администрации Татищевского муниципального района
28
8 (845-58) 4-24-72
Яна Эдуардовна Цыбульская
Ведущий специалист по архитектуре и градостроительству отдела архитектуры и градостроительства администрации Татищевского муниципального района
28
8 (845-58) 4-24-72

График работы специалистов отдела архитектуры и градостроительства администрации Татищевского муниципального района Саратовской области: понедельник - пятница с 8.00 до 17.15 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием и консультация граждан и юридических лиц по вопросам подготовки и выдаче градостроительного плана земельного участка осуществляется специалистами отдела архитектуры и градостроительства администрации Татищевского муниципального района Саратовской области в среду и четверг с 9.00 до 12.00 часов.

Сведения
о месте нахождения и графике работы муниципального казенного
учреждения "Многофункциональный центр предоставления
муниципальных услуг населению"

Адрес: 412170, Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 4.

Ф.И.О.
Должность
№ кабинета
Служебный телефон
Олег Геннадьевич Заковрягин
Директор муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг населению"

8 (845-58) 4-17-67

График работы специалистов муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг населению": понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию на территории Татищевского
муниципального района Саратовской области"

Застройщик _______________________________________
(наименование юридического лица,
ФИО физического лица, почтовый адрес,
телефон, факс)
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию ________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта недвижимости)
на земельном участке, находящемся по адресу: ______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_________________ ____________________________
(дата) (подпись заявителя)





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию на территории Татищевского
муниципального района Саратовской области"

БЛОК-СХЕМА
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)

Заявление с
Заявитель > Специалист МФЦ принимает заявление с
документами документами и регистрирует заявление
/\


Выдача разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию или
письма об отказе в выдаче
разрешения на ввод объекта \/
в эксплуатацию специалистом
МФЦ заявителю Глава администрации Первый заместитель Отдел архитектуры и
Татищевского главы администрации градостроительства
/\ /\ муниципального Татищевского администрации
района Саратовской муниципального Татищевского
Регистрация разрешения области визирует района Саратовской муниципального
на ввод объекта в разрешение на ввод < области < района Саратовской
эксплуатацию в отделе объекта в согласовывает области принимает
архитектуры и эксплуатацию или разрешение на ввод заявление с
градостроительства письмо об отказе в объекта в документами,
и передача специалисту выдаче разрешения эксплуатацию или готовит разрешение
МФЦ на ввод объекта в письмо об отказе в на ввод объекта в
эксплуатацию выдаче разрешения эксплуатацию или
/\ на ввод объекта в готовит письмо об
эксплуатацию отказе в выдаче
разрешения на ввод
Регистрация письма об объекта в
отказе в выдаче разрешения эксплуатацию
на ввод объекта в
эксплуатацию специалистом
отдела делопроизводства и
кадров управления делами и <
передача специалисту МФЦ,
передача разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию
в отдел архитектуры и
градостроительства






Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию на территории Татищевского
муниципального района Саратовской области"

БЛОК-СХЕМА
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ)

Заявление с
> Заявитель > Специалист отдела
документами архитектуры и
градостроительства
администрации
Татищевского
муниципального района
Саратовской области
принимает заявление с
документами

\/

Выдача разрешения Первый заместитель главы Отдел архитектуры и Регистрация заявления
на ввод объекта в администрации градостроительства в канцелярии отдела
эксплуатацию или Татищевского администрации делопроизводства и
письма об отказе в муниципального района Татищевского кадров управления
в выдаче разрешения Саратовской области муниципального района делами администрации
на ввод объекта согласовывает разрешение < Саратовской области Татищевского
в эксплуатацию на ввод объекта в принимает заявление с муниципального района
эксплуатацию или письмо документами, готовит Саратовской области
об отказе в выдаче разрешение на ввод в
разрешения на ввод эксплуатацию или
объекта в эксплуатацию готовит письмо об
отказе в выдаче
разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию

/\ \/ /\ \/

Регистрация Глава администрации Первый заместитель Глава администрации
разрешения на ввод Татищевского главы администрации Татищевского
объекта в муниципального района Татищевского муниципального района
эксплуатацию или Саратовской области муниципального района Саратовской области
письма об отказе в < визирует разрешение на Саратовской области < визирует заявление
выдаче разрешения ввод объекта в визирует заявление
на ввод объекта в эксплуатацию или письмо
эксплуатацию об отказе в выдаче
разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию



------------------------------------------------------------------