Постановление администрации Татищевского муниципального района от 18.12.2013 N 2401 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании местоположения границ земельных участков на территории Татищевского муниципального района Саратовской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 2401

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ТАТИЩЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Татищевского муниципального района
от 25.02.2014 № 417, от 25.03.2014 № 673)

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Саратовской области от 21.05.2004 № 23-ЗСО "О земле", на основании Устава Татищевского муниципального района Саратовской области, Устава муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг населению", постановления администрации Татищевского муниципального района Саратовской области от 12.04.2013 № 626 "Об утверждении административного регламента муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг населению" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании местоположения границ земельных участков на территории Татищевского муниципального района Саратовской области" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете Татищевского муниципального района Саратовской области "Вестник Татищевского муниципального района Саратовской области" и разместить на официальном сайте Татищевского муниципального района Саратовской области в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Татищевского муниципального района Саратовской области Михайлова С.Е.

Глава
администрации муниципального района
П.В.СУРКОВ





Приложение
к постановлению
администрации Татищевского муниципального района
Саратовской области
от 18 декабря 2013 г. № 2401

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Татищевского муниципального района
от 25.02.2014 № 417, от 25.03.2014 № 673)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании местоположения границ земельных участков на территории Татищевского муниципального района Саратовской области" (далее по тексту - административный регламент) разработан с целью установления порядка предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании местоположения границ земельных участков на территории Татищевского муниципального района Саратовской области", повышения качества и эффективности ее исполнения, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - заявители).
Настоящий административный регламент распространяется на отношения, возникающие при выдаче документов о согласовании местоположения границ земельных участков заявителям.
Администрация Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - администрация района) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Татищевского муниципального района Саратовской области, осуществляющим полномочия по распоряжению земельными участками на территории Татищевского муниципального района Саратовской области в пределах и в порядке, установленном действующим законодательством.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Татищевского муниципального района Саратовской области заявителям - физическим лицам через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг населению" (далее по тексту - МФЦ); через государственное казенное учреждение Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - ГКУ СО МФЦ); заявителям - юридическим лицам - через отдел земельных отношений управления имущественных и земельных отношений администрации района (далее по тексту - отдел земельных отношений). За предоставлением муниципальной услуги можно обратиться также в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования: электронная почта, федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее по тексту - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru/); посредством почтовой связи.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией района полномочий при выдаче документов о согласовании местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Татищевского муниципального района Саратовской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Татищевского муниципального района Саратовской области.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги (далее по тексту - заявители/заинтересованные лица/получатели услуги) являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее по тексту - заявители).
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы МФЦ, ГКУ СО МФЦ, администрации района.
Место нахождения МФЦ: Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 4.
Место нахождения ГКУ СО МФЦ: г. Саратов, ул. Пугачевская, 96 "а".
Место нахождения администрации района: Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 13.
Место нахождения отдела земельных отношений: Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 13, каб. 32.
Почтовый адрес для направления документов в МФЦ: 412170, Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 4, муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг населению".
Почтовый адрес для направления документов в ГКУ СО МФЦ: 410042, г. Саратов, ул. Большая Казачья, д. 23/27, Государственное казенное учреждение Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Почтовый адрес для направления обращений в администрацию района: 412170, Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 13, администрация Татищевского муниципального района Саратовской области.
Электронный адрес для направления обращений: e-mail: admtat@tatishevo.ru.
Интернет-адрес: www.admtatishevo.ru, Администрация Татищевского муниципального района Саратовской области.
Телефоны для справок: (884558) 4-17-67, (884558) 4-00-44, (884558) 4-11-70.
1.3.2. Справочные телефоны МФЦ, ГКУ СО МФЦ, администрации района:

МФЦ:
(845-58) 4-17-67
ГКУ СО МФЦ:
(8452) 75-64-18
Приемная администрации района:
(845-58) 4-00-44
факс (845-58) 4-25-42
Канцелярия администрации района:
(845-58) 4-25-42
Отдел земельных отношений управления имущественных и земельных отношений администрации района:
(845-58) 4-11-70.

1.3.3. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления прав на земельные участки, сведений, содержащих данные о земельных участках, осуществляется взаимодействие администрации района и получателей услуги с:
Татищевским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области (управлением Росреестра по Саратовской области) (почтовый адрес: 412170, Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Калинина, 16; телефон: (84558) 4-29-92; официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.to64.rosreestr.ru);
Управлением Федеральной налоговой службы по Саратовской области (УФНС России по Саратовской области) (почтовый адрес: 410028, г. Саратов, ул. Рабочая, д. 24; официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": http://www.r64.nalog.ru/; телефонная справочно-информационная служба: (8452) 51-44-00, 21-13-96, факс: 51-60-85), (сведения о графике (режиме) работы управления Федеральной налоговой службы по Саратовской области размещены на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет": http://www.r64.nalog.ru/);
Татищевским отделом филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Саратовской области (ФГБУ "ФКП Росреестра" по Саратовской области) (почтовый адрес: 410040, г. Саратов, Вишневый пр., 2; телефон: (845-2) 66-26-50; факс: (845-2) 66-26-59; официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.to64.rosreestr.ru), (сведения о графике (режиме) работы ФГБУ "ФКП Росреестра" по Саратовской области размещены на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.to64.rosreestr.ru);
администрациями муниципальных образований, входящих в состав Татищевского муниципального района Саратовской области.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями (гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуг, в том числе:
порядок приема заявителей и документов в МФЦ;
порядок передачи документов в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, возврат документов в МФЦ;
порядок выдачи результата предоставления государственной и муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;
требования к местам предоставления муниципальной услуги установлены пунктами 3.1.1 - 3.1.20 административного регламента муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг населению", утвержденного постановлением администрации Татищевского муниципального района Саратовской области от 12.04.2013 № 626 (далее по тексту - административный регламент МФЦ).
1.3.5. Порядок получения информации заявителями - юридическими лицами (за исключением граждан РФ, иностранных граждан, лиц без гражданства) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.1. Подробная информация (консультация) по интересующим вопросам предоставления муниципальных услуг может быть получена заявителями через соответствующих работников отдела земельных отношений при личном общении либо через начальника управления имущественных и земельных отношений администрации района, или по телефону.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации об административных процедурах предоставления услуг;
четкость в изложении информации об административных процедурах предоставления услуг;
полнота информирования об административных процедурах предоставления услуг;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах предоставляемых услуг;
оперативность предоставления информации об административных процедурах предоставляемых услуг.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
нормативно-правовая база, на основании которой предоставляется услуга;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
размер необходимых платежей;
требования к оформлению и заполнению заявлений и других документов;
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления услуги;
последовательность административных процедур при предоставлении услуги в администрации района;
перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении услуги;
порядок обжалования действий и (или) бездействия, осуществляемых в процессе предоставления муниципальной услуги, и решений, принимаемых по результатам ее предоставления.
При устном личном обращении заявителей консультации предоставляются работниками отдела земельных отношений либо начальником управления имущественных и земельных отношений администрации района в устной форме в часы приема. Информирование (консультирование) может осуществляться по выбору заявителя в следующих формах:
в режиме общей очереди;
по предварительной записи.
В случае, если заявителю необходима подробная консультация по конкретному вопросу, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.
1.3.5.2. Организация телефонного взаимодействия с заявителями.
Телефоны для дистанционного информирования заявителей работают в часы работы администрации района.
По телефону предоставляется следующая информация:
режим работы управления имущественных и земельных отношений администрации района;
общий порядок предоставления услуги;
информация о ходе рассмотрения представленных документов и принятых решениях.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения администрации района, Ф.И.О. и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники отдела земельных отношений подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При невозможности работника отдела земельных отношений, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику или начальнику управления имущественных и земельных отношений администрации района, либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Для получения информации о готовности (подписании) решения (постановления) администрации района о предоставлении права на земельный участок либо договора заявителю - физическому лицу (его представителю) необходимо обращаться в МФЦ по телефону: (845-58) 4-17-67 либо лично получить данную информацию у работников МФЦ в дни приема и выдачи документов, заявителю - юридическому лицу необходимо обращаться в отдел земельных отношений по телефону: (845-58) 4-11-70 либо лично получить данную информацию у работников отдела земельных отношений администрации района в дни приема и выдачи документов.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании местоположения границ земельных участков".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Татищевского муниципального района Саратовской области.
Исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, с которыми при предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие администрации района и получателей услуги, их адреса, справочные телефоны и адреса официальных сайтов указаны в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента.
Администрация района не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством области (пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:
отказ в согласовании местоположения границ земельного участка;
согласование местоположения границ земельного участка.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги. Сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Саратовской области от 21.05.2004 № 23-ЗСО "О земле".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление (Приложение № 2 к административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
межевой план и (или) акт согласования границ смежных землепользователей земельного участка, подготовленные организацией, имеющей право осуществлять данный вид деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
Документы, представляемые заявителями, должны быть подлинными либо заверены лицом, выдавшим их, либо нотариально. Документы, состоящие из двух и более листов, должны быть прошиты и пронумерованы.
Документы, указанные в настоящем пункте административного регламента, могут быть представлены лично, для этого заявителю - физическому лицу необходимо обратиться в МФЦ или ГКУ МФЦ, а заявителю - юридическому лицу - в администрацию района. Также документы могут направляться по почте или в электронной форме по адресу: e-mail: admtat@tatishevo.ru, либо через федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/. В последнем случае копии документов должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения документов МФЦ или администрацией района. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления документов о согласовании местоположения границ земельных участков.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Тексты документов не читаемы либо содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в документах исправления, либо исполнены карандашом.
2.7.2. Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7.3. Копии документов не заверены надлежащим образом, и при этом не представлены оригиналы документов.
2.7.4. В заявлении не указаны реквизиты заявителя: фамилия, имя, отчество (для физического лица, индивидуального предпринимателя), наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес (либо адрес преимущественного пребывания).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении услуги.
2.8.1.1. Основания для приостановления подготовки и выдачи документов либо оставления заявления без рассмотрения:
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
наличие на момент обращения с заявлением споров о правах на испрашиваемый земельный участок;
расположение испрашиваемого земельного участка в границах двух и более территориальных зон;
несоответствие размера испрашиваемого земельного участка установленным предельным (минимальным и максимальным) размерам земельных участков;
ограничение в обороте или изъятие из оборота испрашиваемого земельного участка в соответствии с законодательством;
несоответствие испрашиваемого права на земельный участок требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
наличие в представленных документах недостоверных сведений;
несоответствие разрешенного использования земельного участка документам территориального планирования и градостроительного зонирования поселения Татищевского муниципального района, на территории которого расположен испрашиваемый земельный участок;
невозможность предоставления услуги в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги;
предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;
представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
причины, не устраненные заявителем и препятствующие подготовке документов в срок, указанный в уведомлении о приостановлении;
несвоевременное согласование необходимых документов заявителем;
изменение действующего законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.
2.8.1.2. Основаниями для отказа в приеме документов могут служить:
отсутствие одного или нескольких документов, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, необходимых для получения муниципальной услуги;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
2.8.1.3. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявитель информируется устно.
При согласии заявителя устранить недостатки представленные документы возвращаются.
При несогласии заявителя устранить указанные недостатки принимается письменное заявление с имеющимися у него документами, при этом работник, принимающий документы, обращает внимание заявителя на то, что это может препятствовать предоставлению муниципальной услуги (заявитель указывает в заявлении, что проинформирован работником администрации района (специалистом МФЦ) о неполноте пакета документов, о чем лично заявителем производится запись на заявлении "проинформирован о неполноте пакета документов", и проставляется подпись заявителя).
2.8.1.4. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем (или его уполномоченным представителем) посредством личного обращения в МФЦ, если муниципальная услуга предоставляется через МФЦ, либо личного обращения в отдел земельных отношений администрации района, если муниципальная услуга предоставляется через отдел земельных отношений администрации района.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления.
Время ожидания заявителя в очереди при подаче и получении документов по вопросу предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема при подаче заявления, а также при получении документов не должна превышать 15 минут.
(п. 2.11 в ред. постановления администрации Татищевского муниципального района от 25.02.2014 № 417)
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги.
Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги МФЦ установлены административным регламентом МФЦ.
При входе в администрацию района установлена вывеска с наименованием администрации района. Администрация района оборудована противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охранной сигнализации, туалетными комнатами для посетителей.
Места ожидания оборудованы сидячими местами, столами и стульями для заполнения документов. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета и наименования отдела. На информационных стендах размещается также текст административного регламента.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившее в МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется работником МФЦ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день приема документов в порядке, установленном административным регламентом МФЦ.
Поступившее в администрацию района заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется работником канцелярии администрации района, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день приема документов в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
количество жалоб (претензий) и обращений заявителей на качество и доступность муниципальной услуги от общего количества жалоб;
количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении муниципальной услуги;
количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления муниципальной услуги.

3. Перечень, состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги по согласованию местоположения границ земельных участков включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
проведение экспертизы документов;
согласование границ земельного участка и подготовка проекта решения о согласовании границ земельного участка либо об отказе в согласовании;
принятие документов о согласовании местоположения границ земельного участка.
3.1.1. Прием и регистрация документов.
3.1.1.1. Прием и регистрация документов от заявителей - физических лиц, поступивших в МФЦ, осуществляются в порядке, установленном пунктами 3.2.1 - 3.2.22 административного регламента МФЦ.
3.1.1.2. Прием и регистрация документов от заявителей - юридических лиц, поступивших в администрацию района.
Основанием для начала исполнения предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (либо через своего представителя) с соответствующим заявлением по установленной форме в администрацию района либо получение соответствующего обращения по почте.
Письменные заявления, поступившие в администрацию района по почте, по электронной почте, регистрируются работником канцелярии администрации района и передаются на рассмотрение заведующему отделом земельных отношений.
При личном обращении заявителей с письменным заявлением, заявлением с приложением документов, работник канцелярии администрации района принимает представленное заявление, проверяет наличие фамилии, имени, отчества заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также соответствие количества приложенных документов указанному в заявлении количеству. Заполняется регистрационная карточка с присвоением регистрационного номера.
На втором экземпляре его письменного заявления (копии) работник канцелярии администрации района проставляет отметку о принятии заявления с указанием фамилии, инициалов и даты приема. После регистрации поступившего заявления работник канцелярии администрации района передает на рассмотрение заведующему отделом земельных отношений.
Общий срок проверки представляемых заявителем документов не должен превышать 10 минут.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2.1. Требования к межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос о предоставлении информации (документов) - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги, направленный органом (организацией) в орган власти (подведомственную организацию).
Предоставление документов и информации, указанных в подпункте 2.6 настоящего регламента, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу администрации района.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, указанных в подпункте 2.6 настоящего регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Направление администрацией района межведомственных запросов о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальной услуги, не допускается, а должностные лица администрации района, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Необходимость в направлении межведомственного запроса о предоставлении необходимых документов (информации) определяется исполнителем (сотрудником отдела имущественных и земельных отношений администрации района) при проведении экспертизы прилагаемого к данному заявлению комплекта документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к исполнителю заявления о выдаче документов о согласовании местоположения границ земельных участков, а также прилагаемого к нему комплекта документов.
Исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.1.3. Проведение экспертизы документов.
Основанием для начала экспертизы представленных документов является поступление заведующему отделом земельных отношений управления имущественных и земельных отношений администрации района (далее по тексту - исполнитель) заявления о выдаче документов о согласовании местоположения границ земельных участков.
Исполнитель, рассмотрев заявление о выдаче документов о согласовании местоположения границ земельных участков и приложенные к нему документы, проводит экспертизу на соответствие их действующему земельному законодательству и подготавливает решение в следующей форме (срок рассмотрения документов и подготовки проекта решения - 5 рабочих дней):
3.1.3.1. Обращение в органы государственной и муниципальной власти, иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для выдачи документов о согласовании местоположения границ земельных участков (направление межведомственного запроса о предоставлении (информации)), изготавливается исполнителем в 2-х экземплярах в случае необходимости получения документов (информации) для предоставления муниципальной услуги. Срок направления обращения - 5 рабочих дней.
Порядок формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, описан в пункте 3.1.2 настоящего регламента.
Состав документов, которые необходимы администрации района для предоставления муниципальной услуги, и при необходимости запрашиваются в иных органах и организациях в порядке межведомственного взаимодействия, а также органах и организациях, в чьем распоряжении находятся необходимые сведения, указаны в пункте 3.3 настоящего регламента.
Срок исполнения данной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.1.4. Согласование и подписание решения.
Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
Заведующий отделом после проведения экспертизы согласовывает местоположение границ земельного участка, готовит сопроводительное письмо с информацией - в двух экземплярах либо письмо заявителю об отказе в согласовании границ земельного участка - в двух экземплярах.
Результатом административной процедуры является направление подготовленного проекта письма с приложением документов на согласование начальнику управления имущественных и земельных отношений администрации района (далее по тексту - начальник управления).
Начальник управления рассматривает представленные материалы в двухдневный срок (2 рабочих дня). Согласованные документы передаются на согласование заместителю главы администрации района, курирующему вопросы земельных отношений, либо, при наличии недочетов или ошибок, возвращаются на доработку.
Передача документов осуществляется через канцелярию отдела делопроизводства и кадров управления делами администрации района (далее по тексту - канцелярия администрации района).
Заместитель главы администрации района, курирующий вопросы земельных отношений, в течение двух рабочих дней подписывает поступившие документы либо возвращает в отдел земельных отношений на доработку (через канцелярию).
Копия письма о согласовании местоположения границ земельных участков (или копия письма об отказе в согласовании местоположения границ земельных участков) вместе с материалами дела о предоставлении муниципальной услуги хранится в отделе земельных отношений. Один экземпляр подписанного документа (письмо о согласовании местоположения границ земельных участков либо письмо об отказе в согласовании местоположения границ земельных участков или копия письма) остается в канцелярии и подшивается в папку в соответствии с номенклатурой дел, второй экземпляр документа с двумя экземплярами межевого плана или акта согласования границ смежных землепользователей передается специалистом отдела земельных отношений в МФЦ для выдачи заявителю.
Результатом административной процедуры является регистрация подписанного документа, подготовленного исполнителем по итогам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
Максимальный срок регистрации подписанного документа - 1 рабочий день.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 7 рабочих дней.
3.1.5. Порядок выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.5.1. Порядок выдачи результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ установлен пунктами 3.4.1 - 3.4.5 регламента МФЦ.
3.1.5.2. Порядок выдачи результата предоставления муниципальной услуги в администрации района.
Основанием для начала процедуры является поступление работнику отдела земельных отношений подписанного и зарегистрированного в установленном порядке документа.
Работник отдела земельных отношений, получивший подготовленные в установленном порядке запрашиваемые заявителем документы, мотивированные ответы или отказы (результат предоставления муниципальных услуг), проверяет полученные документы и уведомляет заявителя в течение одного рабочего дня после получения документа по телефону о готовности документа по запрашиваемой услуге и необходимости его получения.
При выдаче документов заявителю (его представителю) работник отдела земельных отношений:
по предъявляемому заявителем (его представителем) документу, удостоверяющему личность, удостоверяется в личности заявителя;
проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя;
знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов и выдает запрашиваемые документы, мотивированный ответ или отказ в установленные сроки;
проставляет в журнале выдачи документов в соответствующей графе запись о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью в журнале выдачи документов.
В случае, если заявитель отзывает свое заявление о предоставлении муниципальной услуги, обратившись с соответствующим заявлением, документы в полном объеме возвращаются заявителю.
Срок выдачи документов заявителю (либо предоставления информации о причинах задержки подготовки документа, об отправлении документа почтой) - не более 10 минут.
3.1.6. Порядок осуществления административных действий в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется путем размещения информации о порядке предоставления услуги на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов на предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием функционала федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты, указанный в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего регламента.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги может быть осуществлено в электронной форме. По запросу заявителя, поданному, в том числе, и по электронной почте на адрес, указанный в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего регламента, решение администрации направляется заявителю в отсканированной форме (в форматах .TIFF, .PDF, .JPEG).
Направление вышеуказанного решения осуществляется на адрес электронной почты, указанный в запросе заявителя, а в случае отсутствия адреса для направления решения в запросе - на адрес электронной почты, с которого поступил запрос.
(пп. 3.1.6 введен постановлением администрации Татищевского муниципального района от 25.03.2014 № 673)
3.2. Состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации района.
В распоряжении администрации района отсутствуют документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Состав документов, которые необходимы администрации района для предоставления муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях.
3.3.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем, ходатайствующем о приобретении прав на земельный участок.
Данный документ находится в распоряжении Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
3.3.2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке), или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.
Данный документ находится в распоряжении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестра).
3.3.3. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
Данный документ находится в распоряжении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестра).

4. Формы контроля за исполнением регламента предоставления
муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги, а также принятием ими решений.
Контроль за исполнением регламента услуги подразделяется на:
а) внутренний;
б) внешний.
Внешний контроль за исполнением регламента услуги включает в себя проведение проверок органами прокуратуры Российской Федерации, органами внутренних дел, управлением Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области, Счетной палатой и иными контролирующими органами, а также гражданами и их объединениями.
Внутренний контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента осуществляется: заведующим отделом земельных отношений, начальником управления имущественных и земельных отношений администрации района, специалистами отдела делопроизводства и кадров управления делами, руководством администрации района.
Контроль за исполнением административного регламента муниципальной услуги осуществляется путем:
проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации района положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области;
проведения проверок сроков исполнения входящих документов;
отслеживания прохождения дел в процессе согласования документов.
Все обнаруженные несоответствия подлежат исправлению в сроки, установленные руководством администрации района (внутренний контроль) либо уполномоченными на проведение проверки органами и организациями (внешний контроль).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Основанием для проведения плановых проверок является утвержденный годовой план работы администрации района.
Плановые проверки при проведении контроля за предоставлением муниципальной услуги осуществляются посредством:
проверки правильности осуществления административных процедур;
выявления и устранения нарушения прав Заявителей;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации района;
выборочной проверки подготовленных результатов предоставления муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия результатов предоставления муниципальной услуги действующему законодательству.
Внеплановые проверки проводятся на основании локальных распоряжений главы администрации района. Основанием для начала проведения внеплановой проверки являются поступившие в администрацию района обращения получателей муниципальной услуги о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги, о незаконном отказе в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Ответственность работников администрации района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность работников администрации района закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Работники администрации района в случае совершения ими нарушений в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных лиц администрации района, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим регламентом;
проверку хода и качества исполнения муниципальной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины муниципальных служащих, ответственных за исполнение административных процедур.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации района,
а также должностных лиц администрации района

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации района, муниципальных служащих, работников администрации района в досудебном порядке.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника администрации района решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работников администрации района;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба может быть направлена в администрацию района, МФЦ или ГКУ СО МФЦ посредством почтовой связи, путем использования информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет", Единого портала, а также может быть принята при личном приеме.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации района, должностного лица администрации района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является соответствующая жалоба, поступившая в администрацию района, о наличии нарушений, допущенных работниками МФЦ, либо работниками администрации района при предоставлении муниципальной услуги.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для подачи жалобы, ее обоснования и рассмотрения.
5.5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба (претензия) в отношении работников МФЦ либо работников администрации района подается на имя главы администрации района.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководством администрации района, подаются в адрес Губернатора Саратовской области.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, должностного лица администрации района в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия администрацией района решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Обжалование в судебном порядке.
При обжаловании Заявителями решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации района в судебном порядке подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании местоположения границ
земельных участков на территории Татищевского
муниципального района Саратовской области"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


Обращение заявителя (представителя заявителя) для получения
консультации по порядку предоставления муниципальной услуги

\/

Предоставление заявителем (представителем заявителя) документов,
указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента

\/

Проверка документов, принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги или об отказе в предоставлении
муниципальной услуги и проведение экспертизы документов услуги

отказ предоставление

\/ \/

Письмо об отказе Письмо о согласовании
в предоставлении местоположения границ
муниципальной услуги земельного участка
с обоснованием
причин отказа


\/ \/

Отказ Выдача документов
в предоставлении о согласовании
местоположения границ
земельного участка
\/

Жалоба


\/

Отказ
в предоставлении






Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании местоположения границ
земельных участков на территории Татищевского
муниципального района Саратовской области"

Главе администрации
Татищевского муниципального района
Саратовской области
П.В. Суркову
от _______________________________
_________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
__________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании местоположения границ земельного участка

Прошу согласовать местоположение границ земельного участка, общей
площадью _________________________________ кв. м, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
(полный адрес запрашиваемого объекта)
__________________________________________________________________.

Необходимость в согласовании местоположения границ земельного участка
возникла в связи с ________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(причина согласования местоположения границ земельного участка)
____________________________ ______________________
"___"______________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------