Постановление администрации Петровского муниципального района от 21.11.2013 N 1390 "Об утверждении муниципальной программы "Информационное общество до 2020 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2013 г. № 1390

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО ДО 2020 ГОДА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Петровского муниципального района
от 06.03.2014 № 190-П, от 21.05.2014 № 506-П)

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Петровского муниципального района, в соответствии с постановлением администрации Петровского муниципального района от 01.11.2013 № 1312 "Об утверждении перечня муниципальных программ на 2014 год", постановлением администрации Петровского муниципального района от 17.10.2013 № 1230 "Об утверждении Порядка разработки муниципальных программ, их формирования и реализации" администрация района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Информационное общество до 2020 года" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 24 сентября 2013 года "Развитие информационного партнерства органов местного самоуправления Петровского муниципального района со средствами массовой информации" на 2014 - 2018 годы".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Петровские вести" и разместить на официальном сайте администрации Петровского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Колдину О.В.

Первый заместитель главы
администрации Петровского муниципального района
В.В.КОЛДИН





Приложение
к постановлению
администрации Петровского муниципального района
от 21 ноября 2013 г. № 1390

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО ДО 2020 ГОДА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Петровского муниципального района
от 06.03.2014 № 190-П, от 21.05.2014 № 506-П)

Паспорт муниципальной программы
"Информационное общество" до 2020 года

Основание для разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта)
Федеральный закон от 27.12.1991 № 2124-1 "О средствах массовой информации", Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление администрации Петровского муниципального района от 01.11.2013 № 1312 "Об утверждении перечня муниципальных программ на 2014 год", постановление администрации Петровского муниципального района от 17.10.2013 № 1230 "Об утверждении Порядка разработки муниципальных программ, их формирования и реализации"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел по социальным вопросам, общественным и трудовым отношениям администрации Петровского муниципального района
Участники программы
МУП "Редакция газеты "Петровские вести"
Соисполнители муниципальной программы
не предусмотрены
Подпрограммы
Подпрограмма 1: "Развитие информационного партнерства органов местного самоуправления Петровского муниципального района со средствами массовой информации до 2020 года";
Подпрограмма 2: "Создание позитивного имиджа Петровского муниципального района до 2020 года"
Цели муниципальной программы
- Практическая реализация модели эффективного взаимодействия органов местного самоуправления со средствами массовой информации;
- формирование положительного имиджа Петровского муниципального района как ресурс развития муниципалитета
Задачи муниципальной программы
- Обеспечение информационного сопровождения реализации на территории района Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", реального исполнения полномочий власти на местах, обеспечение широкого информирования населения по решению в районе социальных проблем;
- создание социальной и инвестиционной привлекательности Петровского муниципального района
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
- Увеличение интереса и повышение доверия читателей к распространяемым материалам предполагает расширение читательской аудитории газеты "Петровские вести";
- получение населением района полной информации о ходе исполнения полномочий всех органов власти муниципального района;
- улучшение позиции района как среди жителей, так и среди других территорий;
- обеспечение инвестиционной привлекательности муниципалитета
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам
расходы (тыс. руб.)
Фед. бюджет (прогнозно)
Област. бюджет (прогнозно)
бюджет района
Внебюджет. источники (прогнозно)
Всего


5328,6

2014 год


600,0

2015 год


788,1

2016 год


788,1

2017 год


788,1

2018 год


788,1

2019 год


788,1

2020 год


788,1

(в ред. постановления администрации Петровского муниципального района от 21.05.2014 № 506-П)
В том числе по подпрограммам:
Подпрограмма 1: "Развитие информационного партнерства органов местного самоуправления Петровского муниципального района со средствами массовой информации до 2020 года"
2014 год


600,0

2015 год


768,1

2016 год


768,1

2017 год


768,1

2018 год


768,1

2019 год


768,1

2020 год


768,1

Итого:


5328,6

(в ред. постановления администрации Петровского муниципального района от 21.05.2014 № 506-П)
Подпрограмма 2: "Создание позитивного имиджа Петровского муниципального района до 2020 года"
2014 год


0

2015 год


20,0

2016 год


20,0

2017 год


20,0

2018 год


20,0

2019 год


20,0

2020 год


20,0

Итого:


120,0

Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)
Опубликование информации, обязательной к публикации, и освещение социально значимых проблем к 2020 году - 661930 кв. см;
удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления - 69 %

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Информация сегодня превратились в главный стратегический ресурс, направленный на наиболее полное удовлетворение потребностей общества во всех сферах деятельности, улучшение условий жизни населения, повышение эффективности общественного производства, содействие стабилизации социально-политических отношений.
В целях исполнения вышеперечисленных задач требуется разработка и реализация данной Программы как документа, дающего возможность соблюдения принципов открытости, прозрачности деятельности органов местного самоуправления, предоставления качественных муниципальных услуг и улучшения качества жизни населения муниципального образования Петровского муниципального района.
В Программе предусматривается реализация нескольких основных направлений, в рамках каждого из которых обеспечивается выполнение комплекса взаимосвязанных программных мероприятий, направленных на решение конкретных задач.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Программа направлена на реализацию информационной политики, решение актуальных социальных и экономических проблем района путем повышения информированности населения, обеспечение приоритетного освещения социально значимых тем, формирование позитивного имиджа Петровского муниципального района.
Для достижения цели Программы необходимо реализовать следующие задачи:
- обеспечение информационного сопровождения реализации на территории района Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", реального исполнения полномочий власти на местах, обеспечение широкого информирования населения о решении вопросов социальных проблем в районе.
- создание социальной и инвестиционной привлекательности Петровского муниципального района.

3. Целевые показатели муниципальной программы

По итогам реализации Программы планируется достижение следующих показателей:
- опубликование материалов, обязательных к публикации (вступающие в силу только после их официального опубликования), материалов о мероприятиях в области социальной политики - к 2020 году - 661930 кв. см;
- удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления - 69 %.


3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы,
сроки и этапы реализации муниципальной программы

В итоге реализации Программы будет усовершенствована система оперативного информирования населения о деятельности и решениях органов местного самоуправления, имеющих высокую социальную значимость, обеспечивающая объективное и полное освещение реализации реформ, повышение действенности информационно-разъяснительной работы в СМИ.
Повышение качества информации будет способствовать увеличению интереса и повышению доверия читателей к распространяемым материалам, что может привести к расширению аудитории газеты "Петровские вести".
Повышение имиджа района будет способствовать увеличению основных количественных показателей деятельности Петровского муниципального района; расширению географии сотрудничества района; повышению качества жизни; росту информированности жителей Петровского муниципального района о выдающихся людях района; оказывать позитивное влияние на сознание людей в целом.
Срок реализации Программы предусмотрен в течение 7 лет, начиная с 2014 года до 2020 года.

5. Перечень основных мероприятий программы

Программа предусматривает реализацию следующих мероприятий:
- публикация материалов, обязательных к публикации, публикация материалов о мероприятиях в области социальной политики;
- изготовление рекламных баннеров и буклетов, информирующих о потенциале района;
- проведение мониторинга по определению удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления Петровского муниципального района.

6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Мероприятия программы реализуются за счет средств бюджета Петровского муниципального района.
Общий объем финансирования программы на 2014 - 2020 годы - 5328,6 тыс. руб.
(в ред. постановления администрации Петровского муниципального района от 21.05.2014 № 506-П)
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы будут уточняться ежегодно при формировании бюджета Петровского муниципального района на очередной финансовый год.

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы

Риски реализации программы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя программы, и внешние, наступление или ненаступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя программы.
Внутренние риски могут являться следствием:
- несовершенства системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержки программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;
- низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, ответственного за выполнение мероприятий программы;
- риск отсутствия необходимых финансовых средств;
- несвоевременности разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий программы.
Внешние риски могут являться вследствие возникновения крупной техногенной или экологической катастрофы.

Паспорт подпрограммы
"Развитие информационного партнерства органов местного
самоуправления Петровского муниципального района со
средствами массовой информации до 2020 года" муниципальной
программы "Информационное общество" до 2020 года

Наименование подпрограммы
"Развитие информационного партнерства органов местного самоуправления Петровского муниципального района со средствами массовой информации" до 2020 года
Ответственный исполнитель подпрограммы
Отдел по социальным вопросам, общественным и трудовым отношениям администрации Петровского муниципального района
Цель подпрограммы
Практическая реализация модели эффективного взаимодействия органов местного самоуправления со средствами массовой информации
Задача подпрограммы
- Обеспечение информационного сопровождения реализации на территории района Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", реального исполнения полномочий власти на местах, обеспечение широкого информирования населения по решению в районе социальных проблем
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Увеличение интереса и повышение доверия читателей к распространяемым материалам предполагает расширение читательской аудитории газеты "Петровские вести".
Получение населением района полной информации о ходе исполнения полномочий всех органов власти муниципального района
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2014 - 2020 годы
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам
Расходы (тыс. руб.)
Фед. бюджет (прогнозно)
Област. бюджет (прогнозно)
Бюджет района
Внебюджет. источники (прогнозно)
Всего


5328,6

2014 год


600,0

2015 год


768,1

2016 год


768,1

2017 год


768,1

2018 год


768,1

2019 год


768,1

2020 год


768,1

(в ред. постановления администрации Петровского муниципального района от 21.05.2014 № 506-П)
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)
Опубликование информации, обязательной к публикации, и освещение социально значимых проблем к 2020 году - 661930 кв. см

Подпрограмма "Развитие информационного партнерства органов местного самоуправления Петровского муниципального района со средствами массовой информации" до 2020 года является продолжением аналогичных программ, действовавших в 2006 - 2013 годах. Реализация предыдущей программы позволила сохранить информационное пространство района в условиях изменения законодательной системы, регулирующей финансирование СМИ, сохранить муниципальную поддержку районной газеты. Все это способствовало сохранению наработанного информационного пространства, приобретению опыта взаимодействия органов местного самоуправления со СМИ в решении задач пропаганды здорового образа жизни, патриотического воспитания, охраны семьи и детства, в сфере информационного сопровождения реформ, освещения экономических процессов, происходящих в муниципальном районе.
Все это дает возможность жителям города и района систематически получать объективную информацию о деятельности всех ветвей власти, изменениях в законодательной базе муниципального района, о событиях, происходящих в муниципальном районе.
Таким образом, подпрограмма остается необходимой мерой, позволяющей сохранить существующие объемы информации социально значимой тематики. Механизм муниципального заказа, чем, по сути, и является подпрограмма, оправдывает себя и требует дальнейшего продолжения.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы,
описание основных проблем и прогноз ее развития,
а также обоснование включения в муниципальную программу

Подготовка подпрограммы обусловлена необходимостью полного, объективного, всестороннего и систематического информирования граждан обо всех социально-экономических, политических, культурных событиях, происходящих в Петровском муниципальном районе.
Кроме того, как показывают многочисленные социологические опросы, центральные СМИ все большую часть своих печатных страниц и эфирного времени посвящают материалам рекламного и развлекательного характера в ущерб освещению социально значимых тем. Реализация данной подпрограммы как раз и направлена на изменение ситуации в рамках муниципального района, поскольку приоритетными выбраны темы, освещающие формирование здорового образа жизни, защиту прав человека и его интересов. Одной из задач подпрограммы является систематическое информирование населения о мероприятиях муниципальной власти в области социальной политики, что, несомненно, способствует эффективному сотрудничеству СМИ с органами местного самоуправления.
По-прежнему актуальной остается тема реализации на территории Петровского муниципального района Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", исполнения полномочий органами местного самоуправления.

2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы),
описание основных ожидаемых конечных результатов
подпрограммы, сроков реализации подпрограммы,
а также этапов ее реализации. Сведения о целевых
показателях (индикаторах) подпрограммы
муниципальной программы

Подпрограмма направлена на реализацию информационной политики, решение актуальных социальных и экономических проблем района путем повышения информированности населения, обеспечение приоритетного освещения социально значимых тем.
Комплекс мероприятий подпрограммы организационного и финансового характера ориентирован на защиту права граждан на доступ к информации, стимулирование освещения тем, имеющих высокую социальную значимость, создание оптимальных условий для распространения информации.
Основная цель подпрограммы - практическая реализация модели эффективного взаимодействия органов местного самоуправления со средствами массовой информации (далее - СМИ) путем обеспечения информационной открытости органов местной власти и права граждан на получение полной и объективной информации с учетом актуальных потребностей гражданского общества; создание привлекательного имиджа всех ветвей власти района в рамках реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в "Российской Федерации"; обеспечение приоритетного освещения в средствах массовой информации социально значимых тем.
Повышение качества информации будет способствовать увеличению интереса и повышению доверия читателей к распространяемым материалам, что может привести к расширению аудитории газеты "Петровские вести".
В ходе внедрения подпрограммы будет усовершенствована система оперативного информирования населения о деятельности и решениях органов местного самоуправления, имеющих высокую социальную значимость, обеспечивающая объективное и полное освещение реализации реформ, повышение действенности информационно-разъяснительной работы в СМИ.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит развить эффективный механизм партнерских отношений между органами местного самоуправления и СМИ.
В ходе реализации программы информационного партнерства произойдет усовершенствование системы оперативного информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и принятых ими решениях.
Эффективность использования средств, направленных на реализацию Программы, выражается в повышении качества и увеличении количества материалов на социально значимые темы.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) и мероприятиях подпрограммы указаны в приложении к программе.
Срок реализации Подпрограммы предусмотрен в течение 7 лет, начиная с 2014 по 2020 годы.

3. Обоснование объема финансового обеспечения,
необходимого для реализации подпрограммы

Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств бюджета Петровского муниципального района.
Постановлением администрации Петровского муниципального района от 30.08.2010 № 1200 для органов местного самоуправления установлена стоимость 1 кв. см газетной площади МУП "Редакция газеты "Петровские вести" в размере 7 руб. 34 коп.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы - 5328,6 тыс. руб., в том числе:
2014 год 600,0 тыс. руб.
2015 год 768,1 тыс. руб.
2016 год 768,1 тыс. руб.
2017 год 768,1 тыс. руб.
2018 год 768,1 тыс. руб.
2019 год 768,1 тыс. руб.
2020 год 768,1 тыс. руб.
(в ред. постановления администрации Петровского муниципального района от 21.05.2014 № 506-П)
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы будут уточняться ежегодно при формировании бюджета Петровского муниципального района на очередной финансовый год.

4. Риски реализации подпрограммы

Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К их числу относятся:
операционные риски, связанные с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой подпрограммы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной подпрограммы в пользу других направлений развития района и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации подпрограммы предусматриваются:
- формирование эффективной системы управления подпрограммой на основе четкого определения полномочий и ответственности исполнителя;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- планирование реализации подпрограммы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения целевых показателей и выполнения мероприятий.

Паспорт подпрограммы
"Создание позитивного имиджа Петровского муниципального
района" муниципальной программы "Информационное общество"
до 2020 года

Наименование подпрограммы
Создание позитивного имиджа Петровского муниципального района
Ответственный исполнитель подпрограммы
Отдел по социальным вопросам, общественным и трудовым отношениям администрации Петровского муниципального района
Цель подпрограммы
Формирование положительного имиджа Петровского муниципального района как ресурс развития муниципалитета
Задача подпрограммы
Создание социальной и инвестиционной привлекательности Петровского муниципального района
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
- Улучшить позиции района как среди жителей, так и среди других территорий;
- обеспечить инвестиционную привлекательность муниципалитета
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2014 - 2020 годы
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам
Расходы (тыс. руб.)
Фед. бюджет (прогнозно)
Област. бюджет (прогнозно)
Бюджет района
Внебюджет. источники (прогнозно)
Всего


120,0

2014 год


0

2015 год


20,0

2016 год


20,0

2017 год


20,0

2018 год


20,0

2019 год


20,0

2020 год


20,0

Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления - 69 %

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы,
описание основных проблем и прогноз ее развития, а
также обоснование включения в муниципальную программу

В современных экономических и социальных условиях постоянно усиливается конкурентная борьба между городами за привлечение материальных и нематериальных ресурсов. При этом важнейшим фактором повышения инвестиционной и социально-культурной привлекательности города является его позитивный имидж.
Основой для формирования имиджа района является территориальная индивидуальность, которая включает в себя совокупность особенностей и ресурсов района.
Имидж района - очень разноплановый, эмоционально окрашенный его образ, который складывается в сознании людей.
Формирование позитивного имиджа Петровского муниципального района потребует постоянной и планомерной работы, осуществляемой в отношении конкретных целевых аудиторий, взаимодействие с которыми будет в максимальной степени способствовать укреплению социальной и инвестиционной привлекательности района.

2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы),
описание основных ожидаемых конечных результатов
подпрограммы, сроков реализации подпрограммы,
а также этапов ее реализации. Сведения о целевых
показателях (индикаторах) подпрограммы
муниципальной программы

Подпрограмма направлена на формирование позитивного имиджа Петровского муниципального района.
Для достижения поставленной цели необходимо создать социальную и инвестиционную привлекательность района следующими мероприятиями:
- изготовление рекламных баннеров и буклетов, информирующих о потенциале района;
- проведение мониторинга по определению удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления Петровского муниципального района.
Повышение имиджа района будет способствовать увеличению основных количественных показателей деятельности Петровского муниципального района; расширению географии сотрудничества района; повышению качества жизни; росту информированности жителей Петровского муниципального района о выдающихся людях района; оказывать позитивное влияние на сознание людей в целом.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) и мероприятиях подпрограммы указаны в приложении к программе.
Срок реализации подпрограммы предусмотрен в течение 7 лет, начиная с 2014 года до 2020 года.

3. Обоснование объема финансового обеспечения,
необходимого для реализации подпрограммы

Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств бюджета Петровского муниципального района.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы - 120,0 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 0;
2015 год - 20,0 тыс. руб.;
2016 год - 20,0 тыс. руб.;
2017 год - 20,0 тыс. руб.;
2018 год - 20,0 тыс. руб.;
2019 год - 20,0 тыс. руб.;
2020 год - 20,0 тыс. руб.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы будут уточняться ежегодно при формировании бюджета Петровского муниципального района на очередной финансовый год.

4. Риски реализации подпрограммы

К риску невыполнения программных мероприятий подпрограммы относится риск отсутствия необходимых финансовых средств.

Расчеты объемов финансового обеспечения на 2014 год
по программе "Информационное общество до 2020 года"

Наименование подпрограммы
Наименование мероприятия
Расчет суммы
Итого
Развитие информационного партнерства органов местного самоуправления Петровского муниципального района со средствами массовой информации до 2020 года
Опубликование материалов, обязательных к публикации (вступающие в силу только после их официального опубликования), материалов о мероприятиях в области социальной политики
34060 кв. см x 7,34 руб. =
250000


Общий итог:
250000





Приложение

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕМАХ И ИСТОЧНИКАХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО ДО 2020 ГОДА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Петровского муниципального района
от 06.03.2014 № 190-П, от 21.05.2014 № 506-П)

№ пп
Наименование программных мероприятий
Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник)
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)
Значение показателей
Годы реализации
Всего
Федеральный бюджет (прогнозно)
Областной бюджет (прогнозно)
Бюджет района
Внебюджетные источники (прогнозно)
Наименование целевого показателя
Ед. измерения
Показатель
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Подпрограмма 1: "Развитие информационного партнерства органов местного самоуправления Петровского муниципального района средствами массовой информации до 2020 года"
Цель: практическая реализация модели эффективного взаимодействия органов местного самоуправления со средствами массовой информации
Задача: обеспечение информационного сопровождения реализации на территории района Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", реального исполнения полномочий на местах, обеспечение широкого информирования населения по решению в районе социальных проблем.
1.1
Опубликование материалов, обязательных к публикации (вступающие в силу только после их официального опубликования), материалов о мероприятиях в области социальной политики и иных информационных материалов

2014 год
600,0
0
0
600,0
0
Размещение материалов в газете
Кв. см
81744
2015 год
768,1
0
0
768,1
0
104645
2016 год
768,1
0
0
768,1
0
104645
2017 год
768,1
0
0
768,1
0
104645
2018 год
768,1
0
0
768,1
0
104645
2019 год
768,1
0
0
768,1
0
104645
2020 год
768,1
0
0
768,1
0
104645
(п. 1.1 в ред. постановления администрации Петровского муниципального района
от 21.05.2014 № 506-П)
Подпрограмма 2: "Создание позитивного имиджа Петровского муниципального района до 2020 года"
Цель: формирование положительного имиджа Петровского муниципального района как ресурс развития муниципалитета
Задача: создание социальной и инвестиционной привлекательности Петровского муниципального района
1.1
Изготовление рекламных баннеров и буклетов, информирующих о потенциале района
Администрация Петровского муниципального района
2014
0


0

Установка баннеров
шт.
-
2015
20,0


20,0

5
2016
20,0


20,0

5
2017
20,0


20,0

5
2018
20,0


20,0

5
2019
20,0


20,0

5
2020
20,0


20,0

5
1.2
Проведение мониторинга по определению удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления Петровского муниципального района
Администрация Петровского муниципального района
2014





Удовлетворенность населения
%
66,0
2015





66,5
2016





67,0
2017





67,5
2018





68,0
2019





68,5
2020





69,0
Итого по программе:
2014 год
600,0
0
0
600,0
0



2015 год
788,1
0
0
788,1
0


2016 год
788,1
0
0
788,1
0


2017 год
788,1
0
0
788,1
0


2018 год
788,1
0
0
788,1
0


2019 год
788,1
0
0
788,1
0


2020 год
788,1
0
0
788,1
0


2014 - 2020
5328,6


5328,6



(в ред. постановления администрации Петровского муниципального района от 21.05.2014
№ 506-П)


------------------------------------------------------------------