Приказ Управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области от 21.06.2013 N 301-П "Об утверждении Перечней должностей, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах и расходах"



УПРАВЛЕНИЕ
ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 июня 2013 г. № 301-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ДОЛЖНОСТЕЙ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Управления по делам ЗАГС
Правительства Саратовской области
от 04.08.2014 № 362-П)

Во исполнение постановления Губернатора Саратовской области от 7 июня 2013 г. № 227 "О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Саратовской области", постановления Губернатора Саратовской области от 26 августа 2009 г. № 91 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Саратовской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", постановления Правительства Саратовской области от 21 августа 2012 г. № 500-П "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области" приказываю:
1. Утвердить Перечень должностей государственной гражданской службы Саратовской области в управлении по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Саратовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Перечень должностей государственной гражданской службы Саратовской области в управлении по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Саратовской области обязаны представлять сведения о своих расходах, а также сведения о расходах, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Начальнику отдела государственной гражданской службы и учета кадров управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области И.П. Николаевой ознакомить государственных гражданских служащих управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области под роспись.
4. Признать утратившим силу:
приказ управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 24 сентября 2009 г. № 275/1-к "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Саратовской области в управлении по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Саратовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";
приказ управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 27 февраля 2012 г. № 96-П "О внесении изменения в приказ от 24 сентября 2009 г. № 275/1-к";
приказ управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 27 ноября 2012 г. № 659-П "О внесении изменения в приказ управления по дела ЗАГС Правительства Саратовской области от 24 сентября 2009 г. № 275/1-к".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель
начальника управления
И.В.МЕРКУЛОВ





Приложение № 1
к приказу
Управления по делам ЗАГС
Правительства Саратовской области
от 21 июня 2013 г. № 301-П

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Управления по делам ЗАГС
Правительства Саратовской области
от 04.08.2014 № 362-П)

1. Начальник отдела финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер.
2. Начальник отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, делопроизводства, международного истребования и легализации документов.
3. Начальник отдела государственной гражданской службы и учета кадров.
4. Начальник отдела правовой работы.
5. Начальник отдела информационных технологий и программного обеспечения.
6. Начальник отдела государственных закупок и материально-технического обеспечения.
7. Начальник специализированного отдела государственной регистрации актов гражданского состояния "Дворец бракосочетаний".
8. Начальник специализированного отдела накопления, хранения и выдачи документов.
9. Начальник специализированного отдела государственной регистрации актов гражданского состояния смерти по г. Саратову.
10. Начальник территориального отдела ЗАГС.
11. Заместитель начальника отдела финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности, заместитель главного бухгалтера.
12. Заместитель начальника отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, делопроизводства, международного истребования и легализации документов.
13. Заместитель начальника специализированного отдела государственной регистрации актов гражданского состояния "Дворец бракосочетаний".
14. Референт отдела информационных технологий и программного обеспечения.
15. Консультант отдела финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности.
16. Консультант отдела государственной гражданской службы и учета кадров.
17. Консультант отдела правовой работы.
18. Консультант отдела государственных закупок и материально-технического обеспечения.
19. Главный специалист-эксперт отдела финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности.
20. Главный специалист-эксперт отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, делопроизводства, международного истребования и легализации документов.
21. Главный специалист-эксперт отдела государственной гражданской службы и учета кадров.
22. Главный специалист-эксперт специализированного отдела государственной регистрации актов гражданского состояния "Дворец бракосочетаний".
23. Главный специалист-эксперт специализированного отдела накопления, хранения и выдачи документов.
24. Главный специалист-эксперт специализированного отдела государственной регистрации актов гражданского состояния смерти по г. Саратову.
25. Главный специалист-эксперт территориального отдела ЗАГС.
26. Ведущий специалист-эксперт специализированного отдела государственной регистрации актов гражданского состояния "Дворец бракосочетаний".
27. Ведущий специалист-эксперт специализированного отдела накопления, хранения и выдачи документов.
28. Ведущий специалист-эксперт специализированного отдела государственной регистрации актов гражданского состояния смерти по г. Саратову.
29. Ведущий специалист-эксперт территориального отдела ЗАГС.
30. Старший специалист специализированного отдела государственной регистрации актов гражданского состояния смерти по г. Саратову.
31. Старший специалист территориального отдела ЗАГС.





Приложение № 2
к приказу
Управления по делам ЗАГС
Правительства Саратовской области
от 21 июня 2013 г. № 301-П

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
РАСХОДАХ, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О РАСХОДАХ, СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Управления по делам ЗАГС
Правительства Саратовской области
от 04.08.2014 № 362-П)

1. Начальник отдела финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер.
2. Начальник отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, делопроизводства, международного истребования и легализации документов.
3. Начальник отдела государственной гражданской службы и учета кадров.
4. Начальник отдела правовой работы.
5. Начальник отдела информационных технологий и программного обеспечения.
6. Начальник отдела государственных закупок и материально-технического обеспечения.
7. Начальник специализированного отдела государственной регистрации актов гражданского состояния "Дворец бракосочетаний".
8. Начальник специализированного отдела накопления, хранения и выдачи документов.
9. Начальник специализированного отдела государственной регистрации актов гражданского состояния смерти по г. Саратову.
10. Начальник территориального отдела ЗАГС.
11. Заместитель начальника отдела финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности, заместитель главного бухгалтера.
12. Заместитель начальника отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, делопроизводства, международного истребования и легализации документов.
13. Заместитель начальника специализированного отдела государственной регистрации актов гражданского состояния "Дворец бракосочетаний".
14. Референт отдела информационных технологий и программного обеспечения.
15. Консультант отдела финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности.
16. Консультант отдела государственной гражданской службы и учета кадров.
17. Консультант отдела правовой работы.
18. Консультант отдела государственных закупок и материально-технического обеспечения.
19. Главный специалист-эксперт отдела финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности.
20. Главный специалист-эксперт отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, делопроизводства, международного истребования и легализации документов.
21. Главный специалист-эксперт отдела государственной гражданской службы и учета кадров.
22. Главный специалист-эксперт специализированного отдела государственной регистрации актов гражданского состояния "Дворец бракосочетаний".
23. Главный специалист-эксперт специализированного отдела накопления, хранения и выдачи документов.
24. Главный специалист-эксперт специализированного отдела государственной регистрации актов гражданского состояния смерти по г. Саратову.
25. Главный специалист-эксперт территориального отдела ЗАГС.
26. Ведущий специалист-эксперт специализированного отдела государственной регистрации актов гражданского состояния "Дворец бракосочетаний".
27. Ведущий специалист-эксперт специализированного отдела накопления, хранения и выдачи документов.
28. Ведущий специалист-эксперт специализированного отдела государственной регистрации актов гражданского состояния смерти по г. Саратову.
29. Ведущий специалист-эксперт территориального отдела ЗАГС.
30. Старший специалист специализированного отдела государственной регистрации актов гражданского состояния смерти по г. Саратову.
31. Старший специалист территориального отдела ЗАГС.


------------------------------------------------------------------