Постановление администрации Петровского муниципального района от 23.01.2013 N 73 "О создании межведомственной комиссии по контролю за поступлением средств в бюджеты всех уровней, страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Фонд социального страхования Российской Федерации"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2013 г. № 73

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА
ПОСТУПЛЕНИЕМ СРЕДСТВ В БЮДЖЕТЫ ВСЕХ УРОВНЕЙ, СТРАХОВЫХ
ВЗНОСОВ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И ФОНД
СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Петровского муниципального района
от 13.06.2013 № 731, от 10.12.2013 № 1446, от 26.09.2014 № 981-П)

В целях повышения поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты всех уровней, страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Фонд социального страхования Российской Федерации, в соответствии с постановлением Губернатора области от 14 декабря 2012 г. № 381 "О повышении уровня сбора страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", п. 4.6 решения постоянно действующего совещания у Губернатора области от 24 апреля 2012 г. № 1-259, Уставом Петровского муниципального района администрация района постановляет:
1. Создать при администрации Петровского муниципального района межведомственную комиссию по контролю за поступлением средств в бюджеты всех уровней, страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Фонд социального страхования Российской Федерации согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по контролю за поступлением средств в бюджеты всех уровней, страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Фонд социального страхования Российской Федерации согласно приложению № 2.
3. Признать утратившими силу постановления главы администрации Петровского муниципального района:
№ 1151 от 19 августа 2008 г. "О создании комиссии межведомственной комиссии по контролю за поступлением средств в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды";
№ 314 от 13 марта 2009 г. "О внесении изменений в постановление главы администрации Петровского муниципального района от 19.08.2008 № 1151";
№ 1433 от 16 июля 2009 г. "О внесении изменений в постановление главы администрации Петровского муниципального района от 19.08.2008 № 1151 (с изменениями от 13.03.2009 № 314)";
№ 226 от 1 марта 2010 г. "О внесении изменений в постановление главы администрации Петровского муниципального района от 19.08.2008 № 1151 (с изменениями от 13.03.2009 № 314, от 16 июля 2009 № 1433)";
№ 1087 от 19 августа 2010 г. "О внесении изменений в постановление главы администрации Петровского муниципального района от 19.08.2008 № 1151 (с изменениями от 13.03.2009 № 314, от 16 июля 2009 г. № 1433, от 1 марта 2010 г. № 226)";
№ 369 от 11 апреля 2011 г. "О внесении изменений в постановление главы администрации Петровского муниципального района от 19.08.2008 № 1151 (с изменениями от 13.03.2009 № 314, от 16 июля 2009 г. № 1433, от 1 марта 2010 г. № 226, от 19 августа 2010 г. № 1087)".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Петровские вести" и разместить на официальном сайте администрации Петровского муниципального района.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Петровского муниципального района по строительству, промышленности, транспортному и жилищно-коммунальному хозяйству, экономике, инвестиционной политике, имущественным и земельным отношениям Колдина В.В.
(п. 6 в ред. постановления администрации Петровского муниципального района от 13.06.2013 № 731)

Глава администрации
Петровского муниципального района
С.А.БАТЯЙКИНА





Приложение № 1
к постановлению
администрации Петровского муниципального района
от 23 января 2013 г. № 73

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ
СРЕДСТВ В БЮДЖЕТЫ ВСЕХ УРОВНЕЙ, СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ
В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И ФОНД
СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Петровского муниципального района
от 26.09.2014 № 981-П)

Заигралов Ю.А.
-
глава администрации Петровского муниципального района, председатель комиссии;
Колдин В.В.
-
первый заместитель главы администрации по строительству, промышленности, транспортному и жилищно-коммунальному хозяйству, экономике, инвестиционной политике, имущественным и земельным отношениям, заместитель председателя комиссии;
Егорский С.В.
-
начальник управления сельского хозяйства, заместитель председателя комиссии;
Сергеевич Д.М.
-
консультант по экономике отдела экономического развития, торговли и инвестиционной политики, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Седова О.В.
-
начальник отдела экономического развития, торговли и инвестиционной политики администрации Петровского муниципального района;
Ястребова Л.В.
-
начальник финансового управления администрации Петровского муниципального района;
Рулева Т.Н.
-
начальник управления ПФР государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Петровском районе Саратовской области (по согласованию);
Бурмагина И.А.
-
заместитель начальника межрайонной ИФНС № 10 по Саратовской области (по согласованию);
Касимцев А.Ю.
-
начальник отдела старшего судебного пристава Петровского РОСП (по согласованию);
Пичугин О.А.
-
капитан полиции оперуполномоченного МРО № 1 УЭБ и ПК ГУ МВД России по Саратовской области (по согласованию);
Исляева Е.В.
-
главный специалист филиала № 3 государственного учреждения Саратовского регионального отделения фонда социального страхования (по согласованию);
Староверова Л.А.
-
начальник Петровского отдела Управления Росреестра по Саратовской области (по согласованию);
Храмова Е.А.
-
начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Петровского муниципального района;
Курносов В.В.
-
начальник отдела земельных отношений администрации Петровского муниципального района;
Прохоров В.С.
-
депутат Петровского районного Собрания, председатель постоянной комиссии по законности, борьбе с преступностью, безопасности и защите прав личности (по согласованию);
Спирин В.А.
-
депутат Петровского районного Собрания, член постоянной комиссии по законности, борьбе с преступностью, безопасности и защите прав личности (по согласованию)





Приложение № 2
к постановлению
администрации Петровского муниципального района
от 23 января 2013 г. № 73

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ
СРЕДСТВ В БЮДЖЕТЫ ВСЕХ УРОВНЕЙ, СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ В
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И ФОНД
СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Межведомственная комиссия по контролю за поступлением средств в бюджеты всех уровней, страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - "Комиссия") является постоянно действующим органом, созданным в целях решения задач по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Саратовской области, законами Саратовской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правовыми актами органов государственной власти области, Уставом Петровского муниципального района и настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
организация эффективного взаимодействия органов местного самоуправления и всех структур, участвующих в формировании доходной части консолидированного бюджета района, мониторинг поступлений платежей в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды;
поиск и определение методов исполнения бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов;
выработка предложений по увеличению налогового потенциала района;
взаимодействие с налогоплательщиками по вопросам увеличения налогооблагаемой базы;
взаимодействие с организациями, осуществляющими деятельность на территории района, по вопросам полноты и своевременности уплаты страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
выверка баз данных объектов недвижимости и их собственников путем проведения инвентаризации земельных участков и недвижимого имущества;
представление главе администрации муниципального района информации об исполнении доходной части бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач вправе:
запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти, органа местного самоуправления, предприятий и организаций необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
заслушивать на своих заседаниях юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
координировать работу руководителей предприятий и иных структур, участвующих в исполнении консолидированного бюджета муниципального района и внебюджетных фондов;
привлекать к своей деятельности экспертов и специалистов, представителей правоохранительных и других органов.
5. Комиссию возглавляет глава администрации муниципального района.
6. В отсутствие главы администрации - заместители председателя Комиссии проводят заседание Комиссии, в период между заседаниями Комиссии дают разовые поручения членам Комиссии и осуществляют контроль за их исполнением.
7. Заседания Комиссии проводятся не реже двух раз в месяц. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
8. В заседаниях Комиссии, кроме ее членов, могут участвовать лица, приглашенные для рассмотрения отдельных вопросов повестки дня.
9. На заседаниях Комиссии решение принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
10. Заседание Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии) и секретарем Комиссии.
11. При необходимости по решениям Комиссии принимаются постановления, распоряжения администрации муниципального района.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретарем.


------------------------------------------------------------------