Постановление администрации Петровского муниципального района от 21.11.2013 N 1391 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в Петровском муниципальном районе" на 2014 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2013 г. № 1391

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕТРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
НА 2014 - 2018 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Петровского муниципального района
от 11.04.2014 № 337-П, от 10.11.2014 № 1168-П)

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Устава Петровского муниципального района Саратовской области, постановления администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 17.10.2013 № 1230 "Об утверждении Порядка разработки муниципальных программ, их формирования и реализации", постановления администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 01.11.2013 № 1312 "Об утверждении перечня муниципальных программ Петровского муниципального района на 2014 год" администрация Петровского муниципального района Саратовской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие образования в Петровском муниципальном районе" на 2014 - 2018 годы согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Петровского муниципального района Саратовской области:
- от 2 декабря 2011 г. № 1282 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие образования в Петровском муниципальном районе" на 2012 - 2014 гг.";
- от 12 марта 2012 г. № 158 "О внесении изменения в муниципальную целевую программу "Развитие образования в Петровском муниципальном районе" на 2012 - 2014 гг.";
- от 6 апреля 2012 г. № 248 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Развитие образования в Петровском муниципальном районе" на 2012 - 2014 гг.";
- от 15 мая 2012 г. № 402 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Развитие образования в Петровском муниципальном районе" на 2012 - 2014 гг.";
- от 26 сентября 2012 г. № 1095 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Развитие образования в Петровском муниципальном районе" на 2012 - 2014 гг.";
- от 10 октября 2012 г. № 1155 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Развитие образования в Петровском муниципальном районе" на 2012 - 2014 гг.";
- от 1 марта 2013 г. № 249 "О внесении изменения в муниципальную целевую программу "Развитие образования в Петровском муниципальном районе" на 2012 - 2014 гг.";
- от 16 августа 2013 г. № 986 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Развитие образования в Петровском муниципальном районе" на 2012 - 2014 гг.";
- от 11 ноября 2013 г. № 1337 "О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 2 декабря 2011 г. № 1282".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Петровские вести" и разместить на официальном сайте администрации Петровского муниципального района Саратовской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам и профилактике правонарушений Колдину О.В.

Первый заместитель главы
администрации Петровского муниципального района
В.В.КОЛДИН





Приложение
к постановлению
администрации Петровского муниципального района
от 21 ноября 2013 г. № 1391

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕТРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
НА 2014 - 2018 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Петровского муниципального района
от 11.04.2014 № 337-П, от 10.11.2014 № 1168-П)

Паспорт муниципальной программы
"Развитие образования в Петровском муниципальном районе"
на 2014 - 2018 годы

Основание для разработки муниципальной программы
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 01.11.2013 № 1312 "Об утверждении перечня муниципальных программ Петровского муниципального района на 2014 год"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление образования администрации Петровского муниципального района Саратовской области
Соисполнители муниципальной программы
не имеется
Участники муниципальной программы
- Управление образования администрации Петровского муниципального района Саратовской области;
- Муниципальное казенное учреждение "Методико-правовой центр муниципальных образовательных учреждений Петровского муниципального района Саратовской области"
Подпрограммы муниципальной программы
не имеется
Утверждаемые ведомственные целевые программы в сфере реализации муниципальной программы
не имеется
Цели муниципальной программы
Основная цель - совершенствование системы образования на территории Петровского района, обеспечивающей высокую доступность качественного образования, соответствие муниципальной системы образования требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям граждан Петровского района.
Цели:
- обеспечение качественного образования;
- разработка и внедрение в учебно-воспитательный процесс эффективных моделей успешной социализации детей;
- создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей
Задачи муниципальной программы
- создание условий для повышения компетентности педагогических и руководящих кадров;
- совершенствование процесса образования и воспитания обучающихся;
- создание универсальной среды в общеобразовательном учреждении для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья;
- осуществление поддержки одаренных детей, выявление академических способностей детей
(в ред. постановления администрации Петровского муниципального района от 10.11.2014 № 1168-П)
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
- обеспечение качественного дошкольного, общего, дополнительного образования в соответствии с социальным запросом населения Петровского района;
- совершенствование муниципальной системы воспитания, способствующей успешной социализации выпускников образовательных организаций, повышению их гражданского самосознания;
- создание оптимальной структуры сети образовательных организаций;
- предоставление детям с ограниченными возможностями здоровья инклюзивного образования;
- повышение открытости и прозрачности деятельности муниципальной системы образования для потребителей образовательных услуг;
- создание условий для улучшения здоровья обучающихся;
- повышение эффективности управления качеством образования
(в ред. постановления администрации Петровского муниципального района от 10.11.2014 № 1168-П)
Сроки и этапы реализации программы
2014 - 2018 гг.
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам
Расходы (тыс. руб.)
Федеральный бюджет (прогнозно)
Областной бюджет (прогнозно)
Бюджет Петровского муниципального района
Внебюджетные источники (прогнозно)
Всего
1548,4
663,6
575

2014 год
1548,4
663,6
435

2015 год


35

2016 год


35

2017 год


35

2018 год


35

(в ред. постановления администрации Петровского муниципального района от 10.11.2014 № 1168-П)
Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)
- доля воспитателей, эффективно использующих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности, от общей численности воспитателей - 70 %;
- доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в т.ч. ИКТ) в профессиональной деятельности, от общей численности учителей - 81 %;
- доля педагогов, эффективно внедряющих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности - 85 %;
- доля обучающихся общеобразовательных организаций, освоивших программы основного общего образования, подтвердивших на независимой государственной (итоговой) аттестации годовые отметки - 73 %;
- доля обучающихся общеобразовательных организаций, освоивших программы среднего общего образования, подтвердивших на ЕГЭ годовые отметки - 76 %;
- доля обучающихся, охваченных системным мониторингом здоровья и физического развития - 25 %;
- доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации предметных олимпиад - 85 %;
- доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации общественно значимых проектов - 86 %;
- доля обучающихся, награжденных серебряной и золотой медалью - 18 %;
- доля обучающихся, входящих в общественную организацию "Единство" - 100 %;
- доля учащихся с ограниченными возможностями здоровья, охваченных инклюзивным образованием - 100 %
(в ред. постановления администрации Петровского муниципального района от 10.11.2014 № 1168-П)

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Нормативной основой разработки муниципальной программы "Развитие образования" на 2014 - 2018 годы является Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Программа основывается на проекте Стратегии долгосрочного социально-экономического развития Саратовской области на период до 2025 года.
Результаты анализа развития организаций дошкольного и общего образования свидетельствуют о том, что система образования Петровского муниципального района, демонстрируя внешнюю целостность, сохраняет внутри себя проблемы и противоречия.
Важным фактором, влияющим на развитие образования в районе, продолжает оставаться демографическая ситуация.
В течение последних 7 лет численность школьников сократилась с 4231 чел. в 2007/2008 учебном году до 3093 чел. в 2013/2014 учебном году. Уменьшение численности обучающихся стало одной из причин проведения оптимизации сети общеобразовательных учреждений. В связи с сокращением контингента учащихся за период с 2011 по 2013 гг. проведена реорганизация 10 образовательных организаций с понижением их статуса.
В Петровском муниципальном районе по состоянию на 01.11.2013 функционирует 49 образовательных организаций, из них:
25 общеобразовательных организаций, в том числе:
- 11 средних общеобразовательных организаций (4 городских, 7 сельских), 14 основных общеобразовательных организаций (2 городских, 12 сельских);
22 детских сада (город - 10, село - 12);
2 организации дополнительного образования.
В ходе реализации муниципальной целевой программы "Развитие образования" на 2012 - 2014 гг. удалось решить следующие задачи:
- с 10 до 30 процентов увеличена доля общеобразовательных организаций, имеющих доступ к высокоскоростному Интернету. Организована деятельность региональной экспериментальной площадки "Повышение доступности и качества образования на основе использования ИКТ". В районе действует муниципальный методический центр информационных технологий. В каждой образовательной организации осуществлен переход на автоматизированные системы внутреннего делопроизводства, 100 % общеобразовательных организаций имеют собственные сайты, 100 % учителей прошли обучение и переподготовку в области ИКТ, 55 % учителей области являются пользователями сетевых профессиональных сообществ и активно используют в работе федеральные базы данных электронных образовательных ресурсов (20 % в 2009 г.). Организована работа 7 муниципальных экспериментальных площадок.
- В 2011/2012 учебном году все первые классы перешли на обучение по государственным федеральным образовательным стандартам начального общего образования, в 2013 - 2014 учебном году все пятые классы перешли на обучение по государственным федеральным образовательным стандартам основного общего образования.
В целях организации качественной работы по новому стандарту проведены 39 семинаров с руководящими и педагогическими работниками общеобразовательных организаций района, родительская общественность приняла участие в зональных родительских советах по данному вопросу. Анализ результатов введения федерального стандарта позволил создать необходимые условия для его введения во всех школах Петровского района с сентября 2012 по ФГОС НОО и с сентября 2013 года по ФГОС ООО.
- Внедрена независимая система оценки образовательных достижений обучающихся 9, 11 классов. На муниципальном уровне разработана необходимая нормативная правовая база, регламентирующая вопросы, относящиеся к компетенции работников системы образования, проведена информационная работа со всеми категориями участников. Сформирована на муниципальном уровне система привлечения общественных наблюдателей за процедурами государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ.
В результате по итогам 2012 - 2013 учебного года государственную (итоговую) аттестацию и ЕГЭ прошли более 170 выпускников 11(12) классов общеобразовательных организаций района и 3 выпускника прошлых лет, и 397 девятиклассников.
- Институциализирована деятельность муниципальной научной лаборатории, созданной на базе МОУ СОШ № 2, 8 и МОУ ООШ № 5. В рамках деятельности лаборатории организовано проведение исследовательской и опытно-экспериментальной работы в образовательных организациях района.
- Создана система государственно-общественного управления образованием через деятельность муниципального и школьных управляющих советов (100 % школ). В целях поддержки деятельности управляющих советов ежегодно проводятся семинары, "круглые столы" для общественных управляющих, членов управляющих советов и руководителей образовательных организаций.
Вместе с тем в системе образования Петровского муниципального района существует ряд проблемных вопросов, требующих системных решений в рамках муниципальной целевой программы:
1. Недостаточно высокий уровень профессиональной компетенции педагогических работников дошкольных и общеобразовательных организаций в части внедрения и использования современных технологий.
2. Качество обучения. Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов (ГИА, ЕГЭ) по отдельным предметам ниже среднеобластных показателей. Недостаточная активность обучающихся в предметных олимпиадах различного уровня.
3. Недостаточно высокий уровень воспитанности обучающихся и воспитанников по военно-патриотическому, физкультурно-оздоровительному, гражданско-правовому направлениям.
Соответственно администрация Петровского муниципального района, реализуя Программу в роли адресного и системного инвестора, осуществит целенаправленное вложение средств в повышение доступного качественного дошкольного, общего и дополнительного образования и воспитания детей.

2. Основные цели и задачи программы

Главная цель программы - совершенствование системы образования на территории Петровского района, обеспечивающей высокую доступность качественного образования, соответствие муниципальной системы образования требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям граждан Петровского района.
Для реализации поставленной цели предполагается решение задач в рамках следующих приоритетных направлений:
2.1. Основные задачи по обеспечению доступности дошкольного образования:
- создание условий для повышения компетентности педагогических и руководящих кадров.

2.5. Основные задачи по совершенствованию муниципальной системы воспитания, способствующей успешной социализации выпускников образовательных организаций:
- совершенствование процесса образования и воспитания обучающихся.
2.6. Основные задачи по выявлению, поддержке и развитию одаренных детей:
- осуществление поддержки одаренных детей, выявление академических способностей детей.

3. Целевые показатели (индикаторы)

Состав показателей (индикаторов) результативности и эффективности программы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.
Целевые значения показателей (индикаторов) реализации программы установлены на основании результатов статистического наблюдения в системе образования Петровского района, а также на базе документов административной отчетности муниципальных образовательных учреждений.
Перечень показателей является открытым и предполагает замену в случае потери информативности отдельных показателей.

4. Прогноз конечных результатов,
сроки и этапы реализации программы

В результате реализации программы:
- усовершенствуется система качественного дошкольного, общего, дополнительного образования в соответствии с социальным запросом населения Петровского района;
- усовершенствуется муниципальная система воспитания, способствующая успешной социализации выпускников образовательных организаций, повышению их гражданского самосознания;
- повысится открытость и прозрачность деятельности муниципальной системы образования для потребителей образовательных услуг;
- создадутся условия для улучшения здоровья обучающихся и воспитанников;
- повысится эффективность управления качеством образования;
- увеличится число педагогов, эффективно использующих и внедряющих современные образовательные технологии в профессиональную деятельность;
- увеличится число обучающихся образовательных организаций, занятых в реализации общественно значимых проектов;
- увеличится число обучающихся образовательных организаций, подтвердивших на государственной итоговой аттестации годовые отметки;
- обеспечится инновационное развитие системы общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
- разнообразятся типы воспитательных систем, образовательно-воспитательных программ, развитие форм внеурочной занятости детей и подростков;
- будет осуществляться комплексная поддержка и социальная защита одаренных детей;
- повысится уровень гуманитарного образования, статус медалистов Петровского района;
- повысится уровень общественной активности детей и подростков.
Сроки реализации программы: 2014 - 2018 годы.

5. Перечень основных мероприятий

Перечень программных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей и решение задач программы, представлен в приложении к программе.

6. Финансовое обеспечение программы
(в ред. постановления администрации
Петровского муниципального района от 10.11.2014 № 1168-П)

Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2018 гг. составляет 2787,0 тыс. рублей из средств федерального, областного и местного бюджета (бюджета Петровского муниципального района). Финансирование программы может уточняться в течение года.

7. Анализ рисков реализации программы

К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать негативное влияние на достижение значений показателей, относятся:
- недостаточное финансирование;
- законодательные факторы: изменения в законодательстве, ограничивающие возможность реализации предусмотренных программой мероприятий, а также устанавливающие иные по сравнению с действующими требованиями к содержанию образования и условиям осуществления образовательной деятельности;
- политические факторы: изменение приоритетов государственной политики в сфере образования;
- социальные факторы: изменение социального запроса населения Петровского района, обусловливающие снижение необходимого уровня поддержки предусмотренных программой мероприятий.
В целях минимизации рисков в процессе реализации программы предусматривается эффективное управление на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей в соответствии с планом реализации программы.
Основными мерами управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы выступают следующие:
- мониторинг;
- открытость и подотчетность;
- информационное сопровождение;
- стабильность финансирования.

Мониторинг

В рамках мониторинга достижение конкретных целей и решение задач программы отслеживаются с использованием системы количественных показателей и качественного анализа. Обратная связь об уровне достижения контрольных значений индикаторов, а также о качественных характеристиках происходящих изменений позволяет своевременно выявлять отклонения, осуществлять корректировку, уточнение и дополнение намеченных мероприятий.

Открытость и подотчетность

Управление программой будет осуществляться на основе принципов открытости, общественного характера управления. На сайте управления образования Петровского района будет предоставляться полная и достоверная информация о реализации и оценке эффективности программы. Будет организовано обсуждение хода и результатов реализации программы в педагогических коллективах муниципальных образовательных организаций.

Информационное сопровождение

В ходе реализации программы будет проводиться информационно-разъяснительная работа с населением, направленная на обеспечение благоприятной общественной атмосферы по отношению к планируемым действиям по реализации программы.
В данной работе будет использован ряд каналов и форм коммуникации с общественностью, учитывающий особенности и возможности различных целевых групп, в том числе возможности интернет-пространства и СМИ.

Стабильность финансирования

Выполнение программы зависит, прежде всего, от своевременного и стабильного финансирования, которое будет определяться ресурсами бюджета Петровского муниципального района, а также эффективностью управления ходом реализации программы по качественным показателям и индикаторам.
Эффективное управление указанными рисками в процессе реализации Программы будет осуществляться посредством:
- перераспределения объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- планирования и прогнозирования.





Приложение
к программе

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОБЪЕМАХ И ИСТОЧНИКАХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОСНОВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Петровского муниципального района
от 10.11.2014 № 1168-П)

№ п/п
Наименование программных мероприятий
Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник)
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)
Значение показателей
Годы реализации
Всего
Федеральный бюджет (прогнозно)
Областной бюджет (прогнозно)
Бюджет района
Внебюджетные источники (прогнозно)
наименование целевого показателя
ед. измерения
Показатель
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель: обеспечение качественного образования
Задача: создание условий для повышения компетентности педагогических и руководящих кадров
1.
Проведение районных мероприятий направленных на повышение компетентности педагогических и руководящих кадров (в том числе конкурсы "Воспитатель года", "Учитель года", педагогические конференции, коллегии, совещания)
Управление образования администрации Петровского муниципального района, МКУ "Методико-правовой центр"
2014 год
20


20

доля воспитателей, эффективно использующих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности, от общей численности воспитателей
%
59
доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности, от общей численности учителей
%
73
доля педагогов, эффективно внедряющих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности
%
78
2015 год
15


15

доля воспитателей, эффективно использующих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности, от общей численности воспитателей
%
63
доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности, от общей численности учителей
%
75
доля педагогов, эффективно внедряющих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности
%
80
2016 год
15


15

доля воспитателей, эффективно использующих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности, от общей численности воспитателей
%
66
доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности, от общей численности учителей
%
78
доля педагогов, эффективно внедряющих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности
%
82
2017 год
15


15

доля воспитателей, эффективно использующих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности, от общей численности воспитателей
%
68
доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности, от общей численности учителей
%
80
доля педагогов, эффективно внедряющих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности
%
84
2018 год
15


15

доля воспитателей, эффективно использующих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности, от общей численности воспитателей
%
70
доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности, от общей численности учителей
%
81
доля педагогов, эффективно внедряющих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности
%
85
Цель: разработка и внедрение в учебно-воспитательный процесс эффективных моделей успешной социализации детей
Задача: совершенствование процесса образования и воспитания обучающихся
2.
Проведение мероприятий направленных на совершенствование процесса образования и воспитания обучающихся (в том числе конкурс "Лучший ученический класс", организация и проведение независимой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов, организация и проведение единого государственно го экзамена, проведение учебных сборов с юношами 10-х классов)
Управление образования администрации Петровского муниципального района, МКУ "Методико-правовой центр"
2014 год
215


215

доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации общественно значимых проектов
%
5
доля обучающихся общеобразовательных организаций, освоивших программы основного общего образования, подтвердивших на независимой государственной (итоговой) аттестации годовые отметки
%
71
доля обучающихся общеобразовательных организаций, освоивших программы среднего общего образования, подтвердивших на ЕГЭ годовые отметки
%
73
доля обучающихся, охваченных системным мониторингом здоровья и физического развития
%
21
2015 год
20


20

доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации общественно значимых проектов
%
6
доля обучающихся общеобразовательных организаций, освоивших программы основного общего образования, подтвердивших на независимой государственной (итоговой) аттестации годовые отметки
%
72
доля обучающихся общеобразовательных организаций, освоивших программы среднего общего образования, подтвердивших на ЕГЭ годовые отметки
%
74
доля обучающихся, охваченных системным мониторингом здоровья и физического развития
%
22
2016 год
20


20

доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации общественно значимых проектов
%
6
доля обучающихся общеобразовательных организаций, освоивших программы основного общего образования, подтвердивших на независимой государственной (итоговой) аттестации годовые отметки
%
73
доля обучающихся общеобразовательных организаций, освоивших программы среднего общего образования, подтвердивших на ЕГЭ годовые отметки
%
75
доля обучающихся, охваченных системным мониторингом здоровья и физического развития
%
23
2017 год
20


20

доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации общественно значимых проектов
%
6
доля обучающихся общеобразовательных организаций, освоивших программы основного общего образования, подтвердивших на независимой государственной (итоговой) аттестации годовые отметки
%
73
доля обучающихся общеобразовательных организаций, освоивших программы среднего общего образования, подтвердивших на ЕГЭ годовые отметки
%
76
доля обучающихся, охваченных системным мониторингом здоровья и физического развития
%
24
2018 год
20


20

доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации общественно значимых проектов
%
6
доля обучающихся общеобразовательных организаций, освоивших программы основного общего образования, подтвердивших на независимой государственной (итоговой) аттестации годовые отметки
%
73
доля обучающихся общеобразовательных организаций, освоивших программы среднего общего образования, подтвердивших на ЕГЭ годовые отметки
%
76
доля обучающихся, охваченных системным мониторингом здоровья и физического развития
%
25
Задача: создание универсальной среды в общеобразовательном учреждении для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
3.
Проведение мероприятий по формированию сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов
Управление образования администрации Петровского муниципального района
2014 год
2412
1548,4
663,6
200

доля учащихся с ограниченными возможностями здоровья, охваченных инклюзивным образованием
%
70
2015 год





%
90
2016 год





%
100
2017 год





%
100
2018 год





%
100
Цель: создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей
Задача: осуществление поддержки одаренных детей, выявление академических способностей детей
4.
Мероприятия, направленные на поддержку одаренных детей (в том числе проведение районных предметных олимпиад, интеллект-фестиваля "Политика вокруг нас", районного слета медалистов, слета детской общественной организации "Единство")
Управление образования администрации Петровского муниципального района, МКУ "Методико-правовой центр"
2014 год





доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации предметных олимпиад
%
77
доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации общественно значимых проектов
%
82
доля обучающихся, награжденных серебряной и золотой медалью
%
18
доля обучающихся, входящих в общественную организацию "Единство"
%
90
2015 год





доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации предметных олимпиад
%
79
доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации общественно значимых проектов
%
83
доля обучающихся, награжденных серебряной и золотой медалью
%
18
доля обучающихся, входящих в общественную организацию "Единство"
%
93
2016 год





доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации предметных олимпиад
%
81
доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации общественно значимых проектов
%
84
доля обучающихся, награжденных серебряной и золотой медалью
%
18
доля обучающихся, входящих в общественную организацию "Единство"
%
95
2017 год





доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации предметных олимпиад
%
83
доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации общественно значимых проектов
%
85
доля обучающихся, награжденных серебряной и золотой медалью
%
18
доля обучающихся, входящих в общественную организацию "Единство"
%
97
2018 год





доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации предметных олимпиад
%
85
доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации общественно значимых проектов
%
86
доля обучающихся, награжденных серебряной и золотой медалью
%
18
доля обучающихся, входящих в общественную организацию "Единство"
%
100
Итого:
2014 год
2647
1548,4
663,6
435




2015 год
35


35




2016 год
35


35




2017 год
35


35




2018 год
35


35




Итого по программе:
2014 - 2018 годы
2787
1548,4
663,6
575






------------------------------------------------------------------