Постановление администрации Вольского муниципального района от 19.12.2013 N 2741 "Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом и иное пользование муниципальным имуществом"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2013 г. № 2741

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ, ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ИНОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Вольского муниципального района
от 30.04.2014 № 1457, от 11.12.2014 № 4327)

В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании ст. 12 Федерального закона 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг федеральными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", руководствуясь постановлением администрации Вольского муниципального района от 17.08.2011 № 2114 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", и на основании ст. 38 Устава Вольского муниципального района постановляю:
1. Утвердить административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом и иное пользование муниципальным имуществом" (приложение).
2. Пункт 1 постановления администрации Вольского муниципального района от 28.11.2012 № 2820 "Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом и иное пользование муниципальным имуществом" считать утратившим силу.
3. Постановление администрации Вольского муниципального района от 22.10.2013 № 2258 "О внесении изменений в административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом и иное пользование муниципальным имуществом", утвержденный постановлением администрации Вольского муниципального района от 28.11.2012 № 2820" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Вольского муниципального района по экономике, промышленности и потребительскому рынку Т.П. Ершову.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в официальных средствах массовой информации.

Глава
администрации муниципального района
И.И.ПИВОВАРОВ





Приложение
к постановлению
администрации Вольского муниципального района
от 19 декабря 2013 г. № 2741

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ,
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ИМУЩЕСТВОМ И ИНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Вольского муниципального района
от 30.04.2014 № 1457, от 11.12.2014 № 4327)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом и иное пользование муниципальным имуществом (далее - административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по заключению с заинтересованными лицами договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров (далее - договор), предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее - имущество муниципальной казны Вольского муниципального района).
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- российские и иностранные юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: 412906, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 114, каб. 29.
График работы:
прием заявителей - понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 часов до 12.00 часов;
выдача документов - понедельник, вторник, среда, четверг с 14.00 часов до 16.00 часов;
пятница - неприемный день;
обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов.
Прием заявителей, проживающих в сельской местности, осуществляется ежедневно в рабочее время.
Организация, участие которой необходимо при предоставлении муниципальной услуги - Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России № 3 по Саратовской области (далее - МИ ФНС России № 3 по Саратовской области). Почтовый адрес: Саратовская область, г. Вольск, ул. Саратовская, дом 69.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, размещаются (приложение 1 к настоящему административному регламенту):
- на информационных стендах;
- на официальном сайте администрации Вольского муниципального района в сети Интернет;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.2. Справочный телефон: 8(84593) 7-04-92; 7-25-78; 7-04-50.
1.3.3. Адрес официального сайта администрации Вольского муниципального района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: Вольск.рф.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно работниками структурного подразделения администрации Вольского муниципального района, оказывающего муниципальную услугу.
Информирование осуществляется в виде публичного информирования и индивидуального информирования.
Публичное информирование осуществляется посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте администрации Вольского муниципального района и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично) или письменного информирования.
На информационных стендах при входе в помещение, предназначенном для приема заявлений, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- график работы.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом и иное пользование муниципальным имуществом".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации Вольского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу:
"Комитет по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации Вольского муниципального района (далее - КУМИ и ПР)".
В процессе предоставления муниципальной услуги КУМИ и ПР взаимодействует с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 3 по Саратовской области, а также Государственным казенным учреждением Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ СО "МФЦ") (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления услуги являются:
- заключение с потребителем услуги договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования имуществом муниципальной казны Вольского муниципального района без проведения конкурса или аукциона;
- заключение с победителем конкурса или аукциона договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования имуществом муниципальной казны Вольского муниципального района по результатам конкурса или аукциона;
- получение претендентом на предоставление услуги письменного отказа в предоставлении имущества муниципальной казны Вольского муниципального района в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом и иное пользование муниципальным имуществом.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги без проведения конкурса или аукциона - не позднее 30 дней с момента представления необходимых документов для заключения договора о предоставлении услуги.
2.4.2. Общий срок предоставления услуги путем проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования имуществом Казны Вольского муниципального района, - не менее 70 дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса и не менее 50 дней с даты опубликования извещения о проведении аукциона.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", 1993, 25 декабря);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Российская газета", № 238 - 239, 08.12.1994);
- Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3813, "Российская газета", № 148 - 149, 06.08.1998);
- Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета", № 120 - 121, 29.06.2002, "Российская газета", № 116 - 117, 29.06.2002, "Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, № 26, ст. 2519);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", № 126 - 127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", № 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", № 126 - 127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", № 37, 24.02.2010);
- решением Вольского муниципального Собрания Вольского муниципального района Саратовской области от 26.12.2011 № 4/10-62 "Об утверждении порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом Вольского муниципального района" ("Вольский деловой вестник", № 82(333), 26.12.2011);
- постановлением и.о. Главы администрации Вольского муниципального района от 18.01.2006 № 37 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации Вольского муниципального района" (не опубликовано);
- постановлением администрации Вольского муниципального района от 20.09.2012 № 2314 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации Вольского муниципального района" ("Вольский деловой вестник", № 65(403), 21.09.2012);
- Соглашением о взаимодействии между Государственным казенным учреждением Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией Вольского муниципального района от 02.07.2013 № 24.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципального имущества муниципальной казны Вольского муниципального района без проведения конкурса или аукциона:
а) заявление о сдаче в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом и иное пользование муниципальным имуществом с указанием объекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя правообладателя, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица;
в) копии учредительных документов организации;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная налоговым органом по месту регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
д) копии документа уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) руководителя;
е) почтовые и банковские реквизиты.
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов, предусмотренных подпунктом "2" настоящего пункта. Однако заявитель вправе представить их по собственной инициативе.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципального имущества муниципальной казны Вольского муниципального района путем проведения конкурса:
- заявка на участие в конкурсе или аукционе, подготовленная в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации;
- полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель)). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- документы, подтверждающие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- предложение о цене договора;
- предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
- документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципального имущества муниципальной казны Вольского муниципального района путем проведения аукциона:
- заявка на участие в конкурсе или аукционе, подготовленная в соответствии с требованиями и условиями, определенными в аукционной документации;
- полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель)). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- при проведении аукциона в соответствии с постановлением № 333 документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
- предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
- документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
2.6.4. Способ обращения за предоставлением муниципальной услуги:
- лично в КУМИ и ПР;
- почтовым отправлением в КУМИ и ПР;
- через ГКУ СО "МФЦ", который обеспечивает передачу заявления в администрацию Вольского муниципального района в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Вольского муниципального района.
Заявители в обязательном порядке информируются специалистами КУМИ и ПР:
- о возможном отказе в предоставлении услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, перечисленных в пункте 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- отсутствие у заявителя согласно представленным документам в соответствии с действующим законодательством оснований для предоставления такому заявителю муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона;
- отсутствие имущества, указанного в обращении заявителя, в муниципальной казне Вольского муниципального района;
- нахождение соответствующего объекта в пользовании на основании договора аренды либо безвозмездного пользования, либо иного пользования;
- наличие у арендатора задолженности по арендной плате за такое имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды.
Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:
- если заявка на участие в конкурсе или аукционе поступила до начала или после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
- не внесены денежные средства (задаток) в обеспечение исполнения претендентом обязательств по заключению договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования имуществом Казны Вольского муниципального района;
- непредставления документов, перечисленных в пунктах 2.6.2, 2.6.3 раздела 2 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- если участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам. При проведении аукционов участники аукциона должны соответствовать требованиям, установленным статьей 5 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 4, ст. 251; 2005, № 25, ст. 2425; 2006, № 2, ст. 172; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253; № 30, ст. 3615, 3617; 2010, № 23, ст. 2788; № 48, ст. 6246; 2011, № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4562, 45683), - невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
- несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
- подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Прием заявителей осуществляется специалистами КУМИ и ПР в порядке очереди.
Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса не может превышать 15 минут.
(в ред. постановления администрации Вольского муниципального района от 30.04.2014 № 1457)
Специалист, предоставляющий услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Индивидуальное письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в день подачи соответствующего запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления через ГКУ СО "МФЦ" - в течение 10 минут с момента доставки курьером ГКУ СО "МФЦ" в КУМИ и ПР.
При направлении заявителем заявления по почте (электронной почте) - в течение одного рабочего дня.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- наименования структурного подразделения КУМИ и ПР.
Рабочие места специалистов, предоставляющих услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление услуги в полном объеме. Отделу, ответственному за предоставление услуги, выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления услуги.
В помещениях, предназначенных для личного приема (при входе в них) размещаются стенды с информацией о заполнении документов и образцов написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги, а также схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации при возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и передвижение в помещении, в котором осуществляется личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Личный прием заявителей осуществляется с соблюдением мер безопасности должностных лиц и сотрудников, осуществляющих личный прием.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Заявители имеют право:
Получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
Получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Получать письменный ответ по существу рассматриваемого заявления, в том числе и посредством электронной почты.
Обращаться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также должностных лиц.
Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения ранее поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2. Специалист, которому заявление о предоставлении муниципальной услуги отписано на исполнение:
- проводит экспертизу заявления и приложенных документов на предоставление муниципальной услуги без проведения конкурса или аукциона;
- подготавливает соответствующие документы по организации конкурса или аукциона на право заключения договора;
- осуществляет прием заявок от претендентов на участие в конкурсе или аукционе;
- участвует в проведении конкурса или аукциона и оформляет итоги проведения торгов;
- подготавливает договор либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.3. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации о ходе рассмотрения заявления;
- полнота информирования о ходе рассмотрения заявления;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги по заявлению без проведения конкурса или аукциона включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги;
- заключение договора без проведения конкурса или аукциона либо выдача (направление) письменного отказа в предоставлении муниципального имущества.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги по конкурсу или аукциону включает в себя следующие административные процедуры:
- организация конкурса или аукциона на право заключения договора;
- прием заявок от претендентов на участие в конкурсе или аукционе;
- проведение конкурса или аукциона;
- заключения договора по результатам проведения конкурса или аукциона либо выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур прилагается к настоящему административному регламенту (приложения 3, 4 к административному регламенту).
3.3. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги по заявлению без проведения конкурса или аукциона
3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента документов по почте либо личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в КУМИ и ПР или через ГКУ СО "МФЦ".
При представлении заявителем документов специалист КУМИ и ПР, ответственный за делопроизводство, делает отметку на заявлении о приеме документов и в день их получения вносит в Журнал регистрации входящей корреспонденции КУМИ и ПР.
При подаче заявления через ГКУ СО "МФЦ" специалист КУМИ и ПР, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в Журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 10 минут с момента доставки курьером ГКУ СО "МФЦ" в КУМИ и ПР.
При получении заявления по почте (электронной почте) оно регистрируется в течение одного рабочего дня.
В день поступления документов специалист КУМИ и ПР, ответственный за делопроизводство, передает поступившие документы председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.3.2. Рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги
После рассмотрения документов председателем Комитета либо лицом, его замещающим, в течение одного рабочего дня документы передаются в отдел муниципальной собственности и приватизации КУМИ и ПР либо в отдел договорных отношений КУМИ и ПР.
Начальник отдела муниципальной собственности и приватизации КУМИ и ПР либо начальник отдела договорных отношений КУМИ и ПР в течение одного рабочего дня рассматривает поступившие документы и определяет специалиста отдела, в должностной инструкции которого указаны соответствующие функции, для подготовки ответа заявителю.
Специалист отдела КУМИ и ПР осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим административным регламентом.
3.3.3. Заключение договора без проведения конкурса или аукциона либо выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
В случае несоответствия документов требованиям пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, а также отсутствия в соответствии с пунктом 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" оснований предоставления муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона специалистом отдела КУМИ и ПР заявителю в течение десяти рабочих дней по истечении названного срока направляется мотивированный отказ по почте.
При представлении заявителем всех документов, необходимых для оформления договора, специалист отдела КУМИ и ПР в течение 28 календарных дней готовит проект соответствующего договора и направляет заявителю уведомление о дате его выдачи. О подготовке договора и дате его выдачи заявитель может быть уведомлен по телефону заявителя.
В случае если заявитель не воспользовался своим правом представить документы, указанные в подпункте "2" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, специалист КУМИ и ПР в течение одного рабочего дня осуществляет подготовку межведомственного запроса в Межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы России № 3 по Саратовской области, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении дополнительной информации для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Направление запроса в МИ ФНС России № 3 по Саратовской области осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Вольского муниципального района.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ответ на указанный межведомственный запрос готовится и направляется соответствующими органами и организациями в срок, не превышающий пяти рабочих дней.
В случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" исполнитель муниципальной услуги в пределах срока, установленного законодательством для предоставления муниципальной услуги, направляет в ГКУ СО "МФЦ" посредством курьерской доставки для последующей выдачи заявителю три экземпляра договора на предоставление муниципального имущества либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - роспись заявителя в журнале выдачи документов КУМИ и ПР либо внесение Исполнителем муниципальной услуги в журнал выдачи документов записи о направлении в ГКУ СО "МФЦ" сопроводительного письма с приложенным уведомлением об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги или договором на предоставление муниципального имущества для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
ГКУ СО "МФЦ" не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания заявителем договора на предоставление муниципального имущества, направляет в КУМИ и ПР посредством курьерской доставки 1 экземпляр подписанного заявителем договора на предоставление муниципального имущества.
Первый экземпляр подписанного заявителем договора подлежит учету и хранению в архивном деле КУМИ и ПР.
3.4. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги по конкурсу или аукциону
3.4.1. Организация конкурса или аукциона на право заключения договора
Специалист отдела муниципальной собственности и приватизации КУМИ и ПР, уполномоченный на организацию конкурса или аукциона, осуществляет разработку конкурсной или аукционной документации и иных необходимых документов.
Основанием для организации конкурса или аукциона на право заключения договора является распоряжение КУМИ и ПР об организации конкурса или аукциона, которым определяется объект аренды, назначается состав конкурсной комиссии и утверждается конкурсная или аукционная документация.
После подписания конкурсная или аукционная документация помещается в дело документов по организации конкурса или аукциона.
Специалист после утверждения конкурсной или аукционной документации готовит извещение для размещения в печатном средстве массовой информации (газета "Вольская жизнь", "Вольский деловой вестник") и размещает проект извещения на официальном сайте администрации Вольского муниципального района (www.torgi.gov.ru).
Специалист выдает конкурсную или аукционную документацию по письменному запросу лица, заявившего о намерении участвовать в конкурсе или аукционе.
3.4.2. Прием заявок от претендентов на участие в конкурсе или аукционе
Основанием для приема заявок специалистом отдела муниципальной собственности и приватизации КУМИ и ПР, уполномоченным на организацию конкурса или аукциона, является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в период времени приема заявок, указанный в информационном сообщении, в КУМИ и ПР с заявкой и комплектом документов, необходимых для участия в конкурсе или аукционе, определенных пунктами 2.6.2, 2.6.3 настоящего административного регламента.
Специалист КУМИ и ПР проверяет заявку и все необходимые документы, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для участия в конкурсе или аукционе.
При представлении заявителем документов специалист КУМИ и ПР делает отметку на заявлении о приеме документов в день их получения. На втором экземпляре заявки делается отметка о ее приеме к исполнению.
Специалист КУМИ и ПР помещает данные документы в дело документов по организации конкурса или аукциона и получает от специалиста КУМИ и ПР, ответственного за бухгалтерский учет, подтверждение поступления задатка на расчетный счет, указанный в конкурсной или аукционной документации (выписка с расчетного счета), которое также приобщается в указанное дело. Дело документов по организации конкурса или аукциона передается названным специалистом в день проведения конкурсных или аукционных процедур конкурсной или аукционной комиссии.
Подготовка и направление межведомственных запросов при предоставлении муниципального имущества путем проведения конкурсов или аукционов действующим законодательством не предусмотрено.
3.4.3. Проведение конкурса или аукциона
Конкурс или аукцион на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества проводится в порядке, установленном приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
3.4.4. Заключение договора по результатам проведения конкурса или аукциона либо получение письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заключение договора по результатам проведения конкурса или аукциона осуществляется в порядке, установленном приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
Специалист, ответственный за подготовку договора (мотивированного отказа), выдает договор заявителю в соответствии с графиком работы. При совпадении неприемного, выходного и нерабочего праздничного дней с датой выдачи договора (мотивированного отказа), выдача договора (мотивированного отказа) заявителю переносится на следующий рабочий и приемный день.
В случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" исполнитель муниципальной услуги в пределах срока, установленного законодательством для предоставления муниципальной услуги, направляет в ГКУ СО "МФЦ" посредством курьерской доставки для последующей выдачи заявителю три экземпляра договора на предоставление муниципального имущества.
Способ фиксации результата административной процедуры - роспись заявителя в журнале выдачи документов КУМИ и ПР либо внесение Исполнителем муниципальной услуги в журнал выдачи документов записи о направлении в ГКУ СО "МФЦ" сопроводительного письма с приложенным уведомлением об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги или договором на предоставление муниципального имущества для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
ГКУ СО "МФЦ" не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания заявителем договора на предоставление муниципального имущества, направляет в КУМИ и ПР посредством курьерской доставки 1 экземпляр подписанного заявителем договора на предоставление муниципального имущества.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется должностными лицами КУМИ и ПР по предоставлению услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами КУМИ и ПР положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Саратовской области и правовых актов органов местного самоуправления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем КУМИ и ПР.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги осуществляются председателем КУМИ и ПР, должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
4.2.1. Председателем КУМИ и ПР планируется проведение проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.3. Председателем КУМИ и ПР проводятся внеплановые проверки в связи с наличием фактов, свидетельствующих о ненадлежащем предоставлении муниципальной услуги, в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и правовыми актами органов местного самоуправления.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист, уполномоченный принимать и выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и порядка выдачи документов, предоставляемых заявителям.
Персональная ответственность специалистов КУМИ и ПР закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги. Жалоба подается в администрацию Вольского муниципального района в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.2. Администрация Вольского муниципального района обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации Вольского муниципального района, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется отделом делопроизводства администрации Вольского муниципального района.
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальных услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, который обеспечивает ее передачу в администрацию Вольского муниципального района в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Вольского муниципального района, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Вольского муниципального района.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) электронной почты администрации Вольского муниципального района volskadm@mail.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) официального сайта администрации Вольского муниципального района "Вольск.рф" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) / региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru / http://64.gosuslugi.ru/).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается администрацией Вольского муниципального района.
5.9. В случае если в компетенцию администрации Вольского муниципального района не входит принятие решения по жалобе, поданной заявителем, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация Вольского муниципального района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальной услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. Жалоба, поступившая в администрацию Вольского муниципального района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа должностного лица либо муниципального служащего администрации Вольского муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрацией Вольского муниципального района принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого в результате предоставления муниципальной услуги решения, исправления допущенных Администрацией Вольского муниципального района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме распоряжения администрации Вольского муниципального района.
При удовлетворении жалобы администрация Вольского муниципального района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице или муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации Вольского муниципального района (лицом, его замещающим).
5.16. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.17. Утратил силу. - Постановление администрации Вольского муниципального района от 11.12.2014 № 4327.
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги "Предоставление в аренду,
безвозмездное пользование, доверительное управление
имуществом и иное пользование муниципальным имуществом"

Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах
для справок), адресах электронной почты Комитета
по управлению муниципальным имуществом и природными
ресурсами администрации Вольского муниципального района

Для письменных обращений:
Адрес: Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 114, к. 49
индекс: 412909
Председатель
Контактный телефон: (84593) 7-07-63
Факс: (84593) 7-04-92
Адрес электронной почты: kymivolsk@rambler.ru
Отдел договорных отношений
Комитета по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации Вольского муниципального района
Для личного приема заявителей и устных обращений:
Адрес: Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 114, к. 28
Начальник отдела
Контактный телефон: (84593) 7-04-50
Факс: (84593) 7-04-92
Отдел муниципальной собственности и приватизации
Комитета по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации Вольского муниципального района
Для личного приема заявителей и устных обращений:
Адрес: Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 114, к. 29
Начальник
Контактный телефон: (84593) 7-25-78
Факс: (84593) 7-04-92





Приложение 2
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги "Предоставление в аренду,
безвозмездное пользование, доверительное управление
имуществом и иное пользование муниципальным имуществом"

Образец заявления

Председателю Комитета по управлению
муниципальным имуществом и природными
ресурсами администрации Вольского
муниципального района
_____________________________________
(наименование заявителя)
Юридический адрес ___________________
Фактический адрес ___________________
_____________________________________
ИНН (ОГРН) __________________________
Контактный телефон __________________

Заявление

Прошу предоставить в __________________________________________________
(указать вид пользования имуществом)
имущество _________________________________________________________________
(указать технические характеристики)
расположенное по адресу: __________________________________________________
для _______________________________________________________________________
(указать цель)
сроком ___________________________________.
(указать срок использования)

_______________________________________
подпись руководителя (физического лица)

дата

м.п.





Приложение 3
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги "Предоставление в аренду,
безвозмездное пользование, доверительное управление
имуществом и иное пользование муниципальным имуществом"

БЛОК-СХЕМА
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ (ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА ИЛИ АУКЦИОНА)


прием и регистрация заявления и документов на
предоставление муниципальной услуги
срок 2 рабочих дня

\/

рассмотрение заявления и документов о предоставлении
муниципальной услуги
срок 1 рабочий день


\/ \/

заключение договора без получение письменного отказа в
проведения конкурса или предоставлении муниципального имущества
аукциона срок 10 рабочих дней
срок 27 дней Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
- непредставление документов, перечисленных в
пункте 2.6.1 раздела 2 настоящего
административного регламента;
- согласно представленным документам у
заявителя в соответствии с действующим
законодательством отсутствуют основания
предоставления заявителю муниципального
имущества без проведения конкурса или аукциона;
- отсутствие имущества, указанного в обращении
заявителя, в муниципальной казне Вольского
муниципального района;
- объект уже находится в пользовании на
основании договора аренды либо безвозмездного
пользования, либо иного пользования;
- наличие у арендатора задолженности по
арендной плате за такое имущество, начисленным
неустойкам (штрафам, пеням) в размере,
превышающем размер арендной платы за более чем
один период платежа, установленный договором
аренды.






Приложение 4
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги "Предоставление в аренду,
безвозмездное пользование, доверительное управление
имуществом и иное пользование муниципальным имуществом"

БЛОК-СХЕМА
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ (ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО КОНКУРСУ ИЛИ АУКЦИОНУ)


организация конкурса или аукциона на право заключения договора

\/
Заявитель не допускается конкурсной или
Прием заявок от претендентов аукционной комиссией к участию в конкурсе
на участие в конкурсе или или аукционе в случаях:
аукционе в установленный - если заявка на участие в конкурсе или
конкурсной или аукционной аукционе поступила до начала или после
документацией срок подачи истечения срока приема заявок, указанного
заявок в информационном сообщении;
- не внесены денежные средства (задаток) в
\/ обеспечение исполнения претендентом
обязательств по заключению договора
Проведение конкурса или аренды, договора безвозмездного
аукциона в срок, пользования, договора доверительного
установленный конкурсной или управления имуществом, иного договора,
аукционной документацией предусматривающих переход прав владения и
(или) пользования имуществом Казны
\/ Вольского муниципального района;
- непредставления документов, определенных
заключение договора по перечисленных в пунктах 2.6.2, 2.6.3
результатам проведения раздела 2 настоящего административного
конкурса или аукциона либо регламента, либо наличия в таких
получение письменного отказа документах недостоверных сведений;
в предоставлении - участники конкурсов или аукционов должны
муниципального имущества в соответствовать требованиям, установленным
срок, установленный законодательством Российской Федерации к
конкурсной или аукционной таким участникам. При проведении аукционов
документацией в соответствии с постановлением № 333
участники аукциона должны соответствовать
требованиям, установленным статьей 5
Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ
"О приватизации государственного и
муниципального имущества", невнесения
задатка, если требование о внесении
задатка указано в извещении о проведении
конкурса или аукциона;
- несоответствия заявки на участие в
конкурсе или аукционе требованиям
конкурсной документации либо документации
об аукционе, в том числе наличия в таких
заявках предложения о цене договора ниже
начальной (минимальной) цены договора
(цены лота);
- подачи заявки на участие в конкурсе или
аукционе заявителем, не являющимся
субъектом малого и среднего
предпринимательства или организацией,
образующей инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего
предпринимательства, либо не
соответствующим требованиям, установленным
частями 3 и 5 статьи 14 Федерального
закона "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской
Федерации", в случае проведения конкурса
или аукциона, участниками которого могут
являться только субъекты малого и среднего
предпринимательства или организации,
образующие инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего
предпринимательства, в соответствии с
Федеральным законом "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской
Федерации";
- наличия решения о ликвидации заявителя -
юридического лица или наличие решения
арбитражного суда о признании заявителя -
юридического лица, индивидуального
предпринимателя банкротом и об открытии
конкурсного производства;
- наличия решения о приостановлении
деятельности заявителя в порядке,
предусмотренном Кодексом Российской
Федерации об административных
правонарушениях, на день рассмотрения
заявки на участие в конкурсе или заявки на
участие в аукционе.



------------------------------------------------------------------