Приказ Минздрава Саратовской области от 29.07.2013 N 753 "О создании комиссии министерства здравоохранения Саратовской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 июля 2013 г. № 753

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минздрава Саратовской области
от 23.07.2015 № 1001)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 марта 2013 г. № 140 "О создании комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" приказываю:
1. Создать комиссию министерства здравоохранения Саратовской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в составе согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о комиссии министерства здравоохранения Саратовской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Первый заместитель министра
Ж.А.НИКУЛИНА





Приложение № 1
к приказу
министерства здравоохранения Саратовской области
от 29 июля 2013 г. № 753

СОСТАВ
КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минздрава Саратовской области
от 23.07.2015 № 1001)

Никулина Ж.А.
-
и.о. министра здравоохранения области, председатель комиссии;
Мазина Н.В.
-
заместитель министра здравоохранения области - заместитель председателя комиссии;
Толкачев Д.А.
-
директор ГУ "Центр медицины катастроф", заместитель председателя комиссии;
Свистунова И.А.
-
начальник отдела организационно-методической работы министерства здравоохранения области, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Полынина О.В.
-
заместитель министра здравоохранения области - начальник управления по охране материнства и детства;
Хижняк Д.Г.
-
заместитель министра здравоохранения области;
Куренкова Е.Б.
-
председатель комитета организации медицинской помощи взрослому населению министерства здравоохранения области;
Барановская П.И.
-
начальник отдела кадров министерства здравоохранения области;
Берсенева М.Н.
-
начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению министерства здравоохранения области;
Овчинникова Т.А.
-
начальник правового отдела министерства здравоохранения области;
Дудина С.А.
-
начальник отдела медицинской помощи матери и ребенку министерства здравоохранения области;
Кузьмина И.А.
-
начальник отдела организации лекарственного обеспечения министерства здравоохранения области;
Сабаева Е.А.
-
начальник отдела профилактической медицины министерства здравоохранения области;
Осовитный А.И.
-
начальник отдела мобилизационной подготовки и спецработы министерства здравоохранения области;
Попов Д.В.
-
начальник отдела по эксплуатации зданий, капитального и текущего ремонта министерства здравоохранения области;
Фомина Н.А.
-
начальник управления бюджетного планирования и учета министерства здравоохранения области.





Приложение № 2
к приказу
министерства здравоохранения Саратовской области
от 29 июля 2013 г. № 753

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Комиссия министерства здравоохранения Саратовской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия) является координационным органом, осуществляющим координацию деятельности медицинских организаций Саратовской области по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими федеральными законами и законами Саратовской области, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и Правительства Саратовской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами исполнительной власти Саратовской области, органами местного самоуправления (по согласованию) и прочими организациями Саратовской области (по согласованию).
4. В состав Комиссии входят представители министерства здравоохранения области, медицинских и иных организаций Саратовской области (по согласованию).
5. Основными задачами Комиссии являются:
а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности медицинских организаций области;
в) обеспечение согласованных действий с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, медицинскими и иными организациями Саратовской области при решении задач в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечении пожарной безопасности;
г) разработка предложений по определению основных направлений совершенствования и дальнейшего развития медицинских организаций;
д) осуществление взаимодействия (по согласованию) с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам медицинской реабилитации граждан, пострадавших в результате ЧС.
6. Основными функциями Комиссии являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
организация сбора, обработки и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению ЧС, по снижению рисков и смягчению медико-санитарных последствий ЧС;
обеспечение постоянной готовности медицинских организаций к выполнению возложенных на них задач в области предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
обеспечение согласованной деятельности медицинских организаций области;
контроль за готовностью к действиям в ЧС медицинских организаций;
руководство созданием, размещением, хранением, освежением и восполнением запасов, необходимых для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
организация заблаговременного планирования медико-санитарного обеспечения населения, проживающего вблизи потенциально опасных зон, а также медицинского обеспечения эвакуируемого из этих зон населения в случае ЧС;
организация ведения статистической отчетности о медико-санитарных последствиях ЧС;
решение вопросов использования различных медицинских организаций при ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
разработка предложений по экономическому и правовому обеспечению работы специалистов учреждений здравоохранения области при ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
б) в режиме повышенной готовности:
перевод медицинских организаций в режим повышенной готовности, формирование при необходимости оперативных групп и организация их выдвижения в зону ЧС;
организация сбора, обработки и передачи медицинским организациям информации о прогнозируемых медико-санитарных последствиях возможных ЧС;
принятие превентивных мер по предупреждению возникновения и смягчению медико-санитарных последствий возможных ЧС;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий возможных ЧС;
в) в режиме ЧС:
перевод медицинских организаций в режим ЧС, организация выдвижения оперативных групп и медицинских формирований в район ЧС;
руководство проведением первоочередных мероприятий по медико-санитарному обеспечению населения в районах ЧС;
организация работы по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС и обеспечению взаимодействия медицинских организаций при ЧС;
организация взаимодействия с различными министерствами и ведомствами по вопросам ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.
7. Комиссия вправе:
а) разрабатывать предложения по реализации и совершенствованию взаимодействия органов исполнительной власти в области предупреждения и ликвидации последствий ЧС;
б) запрашивать в установленном порядке у руководителей органов управления здравоохранением и медицинских организаций информацию, необходимую для работы Комиссии;
в) привлекать в установленном порядке к участию в заседаниях Комиссии специалистов и экспертов, не входящих в состав Комиссии.
8. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель комиссии. Председатель Комиссии имеет двух заместителей.
9. Председатель Комиссии, а в его отсутствие один из заместителей председателя Комиссии:
а) организует деятельность Комиссии;
б) утверждает план работы и подписывает протоколы заседаний Комиссии, подготавливаемые секретарем.
в) принимает решение о проведении внеочередного заседания Комиссии при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию;
г) организует контроль за выполнением решений Комиссии.
10. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности выполняет один из заместителей.
11. Члены Комиссии:
а) вносят предложения о включении в план работы Комиссии вопросов по предметам ее деятельности;
б) подготавливают материалы для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
в) подготавливают проекты предложений и рекомендаций по рассматриваемым вопросам.
12. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и в соответствии с планом работы.
13. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава Комиссии.
14. Решение по предложениям или рекомендациям Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. Привлекаемые специалисты и эксперты не имеют права голоса. При принятии решений по предложениям или рекомендациям Комиссии в случае равенства голосов право решающего голоса имеет председательствующий на заседании Комиссии.
15. Принимаемые на заседаниях Комиссии решения оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
16. Подготовку заседаний Комиссии организует секретарь Комиссии, который:
а) предоставляет членам Комиссии информационно-аналитические материалы по рассматриваемым вопросам;
б) по указанию председателя (заместителя председателя) Комиссии приглашает на заседание специалистов и экспертов (по согласованию), не входящих в состав Комиссии;
в) ведет протоколы заседаний, подписывает их и направляет копии протоколов заседаний ее членам.
17. Организационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на управление организации работы министерства здравоохранения области.
18. Комиссия может создавать рабочие (оперативные) группы по основным вопросам, относящимся к ее деятельности, и определять порядок их работы.


------------------------------------------------------------------