Решение Совета Рязанского МО Турковского муниципального района от 11.11.2013 N 3/4 "Об установлении земельного налога на территории Рязанского муниципального образования Турковского муниципального района"



СОВЕТ
РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТУРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 ноября 2013 г. № 3/4

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. решений Совета Рязанского МО
Турковского муниципального района от 03.02.2014 № 9/3,
от 18.08.2014 № 17/1, от 18.08.2014, от 10.11.2014 № 20/2,
от 22.06.2015 № 31/1)

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом Рязанского муниципального образования Турковского муниципального района Совет Рязанского муниципального образования решил:
1. Установить и ввести в действие на территории Рязанского муниципального образования Турковского муниципального района с 1 января 2014 года земельный налог.
2. Настоящим решением определяются ставки земельного налога, порядок и сроки уплаты земельного налога, авансовый платеж по земельному налогу, льготы по земельному налогу.
3. Установить ставки земельного налога в следующих размерах:
1) 0,2 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения;
2) 0,1 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных для жилищного строительства;
- приобретенных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного хозяйства;
3) 1,5 процента от кадастровой стоимости в отношении прочих земельных участков;
4) 1,5 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, не используемых для сельскохозяйственного производства.
Органы местного самоуправления обязаны ежегодно до 1 февраля сообщать в налоговых органы по месту своего нахождения сведения о лицах, собственниках участков и земельных участках с указанием кадастровых номеров из земель сельскохозяйственного назначения, не используемых для сельскохозяйственного производства.
4. Земельный налог (авансовые платежи по земельному налогу) подлежит уплате в следующем порядке и в сроки:
налогоплательщики - организации исчисляют и уплачивают суммы авансовых платежей по налогу до 10 мая, до 10 августа, до 10 ноября текущего налогового периода, рассчитанные как одна четвертая налоговой ставки процентной доли налоговой базы по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. По итогам налогового периода уплачивают сумму налога, определяемую как разница между суммой налога, исчисленной по ставкам, предусмотренным частью 3, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу, до 10 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
(часть 4 в ред. решения Совета Рязанского МО Турковского муниципального района от 10.11.2014 № 20/2)
5. Льготы по налогу предоставляются налогоплательщикам в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации. Дополнительно от налогообложения освобождаются:
1) почетный гражданин муниципального образования, за исключением использования земельных участков для предпринимательских целей;
2) члены многодетных семей, за исключением земельных участков, используемых для предпринимательских целей;
3) опекуны (попечители), опекающие детей-сирот, за исключением земельных участков, используемых для предпринимательских целей;
4) предприятия и организации, использующие земельные участки для реализации социально значимых функций:
- земли, отведенные под захоронения на кладбищах, полигоны, используемые для захоронения и утилизации бытовых отходов;
- земли под системой водоснабжения и водоотведения (очистные сооружения, водозаборы, водопроводы, канализация), обеспечивающие нужды населения населенных пунктов;
5) участники и инвалиды Великой Отечественной войны;
6) организации-инвесторы - в отношении земельных участков, предоставляемых им для непосредственной реализации инвестиционного проекта. Организация-инвестор - это физическое или юридическое лицо, зарегистрированное на территории Турковского муниципального района, осуществлявшее капитальные вложения в расположенные на территории муниципального образования основные средства в соответствии с приоритетными направлениями развития экономики муниципального образования в размере не менее 20 миллионов рублей. Организация-инвестор освобождается от налогообложения в течение пяти налоговых периодов с момента отражения производственных капитальных вложений в бухгалтерском балансе организации-налогоплательщика. В целях применения настоящего подпункта, приоритетными направлениями развития экономики муниципального образования являются следующие виды экономической деятельности: сельское хозяйство, обрабатывающие производства; строительство; дошкольное и начальное образование; транспорт и связь; здравоохранение и предоставление социальных услуг; производство и распределение электроэнергии, газа и воды;
(пп. 6 введен решением Совета Рязанского МО Турковского муниципального района от 18.08.2014 № 17/1)
7) муниципальные учреждения, финансируемые за счет средств бюджета Турковского муниципального района или бюджета муниципального образования.
(пп. 7 введен решением Совета Рязанского МО Турковского муниципального района от 18.08.2014)

7) организации, являющиеся государственными заказчиками строительства (реконструкции) объектов социальной сферы (здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта), финансируемые за счет средств федерального бюджета и (или) областного бюджета, в отношении земельных участков, выделенных под строительство (реконструкцию) указанных объектов.
Основанием для предоставления льготы по налогу является письменное заявление государственного заказчика в соответствующий налоговый орган с приложением следующих документов:
- копии учредительных документов;
- документов, подтверждающих финансирование объекта за счет средств федерального и (или) областного бюджета.
(пп. 7 введен решением Совета Рязанского МО Турковского муниципального района от 22.06.2015 № 31/1)
6. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы (вычеты) в соответствии со ст. 395 Налогового кодекса Российской Федерации и пунктом 5 настоящего решения, предоставляют документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы в соответствии со ст. 391 Налогового кодекса, в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
7. Настоящее решение опубликовать в районной газете "Пульс".
8. Настоящее решение вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода.

Глава
Рязанского муниципального образования
Н.НИКОЛАЕВ


------------------------------------------------------------------