Постановление Правительства Саратовской области от 11.01.2013 N 1-П "Об утверждении Положения о порядке разработки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2013 г. № 1-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ЗАКОНА
ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Саратовской области
от 06.07.2015 № 336-П)

Во исполнение Закона Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке разработки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Саратовской области от 23 мая 2008 г. № 212-П "Об утверждении Положения о порядке разработки и формы среднесрочного финансового плана области и проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год";
постановление Правительства Саратовской области от 21 ноября 2008 г. № 446-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 23 мая 2008 г. № 212-П".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Саратовской области
В.В.РАДАЕВ





Приложение
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 11 января 2013 г. № 1-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ЗАКОНА ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ
БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Саратовской области
от 06.07.2015 № 336-П)

I. Основные положения

1. Проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект областного бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области".
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный год - год, предшествующий текущему финансовому году.

II. Разработка проекта областного бюджета

3. В разработке проекта областного бюджета участвуют Правительство области, министерство экономического развития и инвестиционной политики области, министерство финансов области и другие органы исполнительной власти области, а также иные органы и организации в соответствии с бюджетным законодательством.
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 06.07.2015 № 336-П)
4. Правительство области:
одобряет прогноз социально-экономического развития области и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;
одобряет проект областного бюджета и вносит его в областную Думу с соответствующими документами и материалами, а также направляет его на заключение в Счетную палату области.
5. Министерство экономического развития и инвестиционной политики области:
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 06.07.2015 № 336-П)
разрабатывает прогнозы социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период, прогноз социально-экономического развития области на долгосрочный период;
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 06.07.2015 № 336-П)
доводит до органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области систему показателей прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период, устанавливает перечень и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период:
в установленные сроки представляет в министерство финансов области:
а) предварительные параметры прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период;
б) показатели прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе муниципальных районов и городских округов области;
в) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период;
г) предварительные итоги социально-экономического развития области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год.
6. Министерство финансов области:
разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период;
разрабатывает предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики;
устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований, перечень, формы и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки проекта областного бюджета и материалов к нему;
запрашивает в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти информацию, необходимую для разработки проекта областного бюджета;
организует ведение реестра расходных обязательств области на основе реестров расходных обязательств, представляемых главными распорядителями средств областного бюджета;
определяет на основе прогноза социально-экономического развития области, расчетов главных администраторов доходов областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета прогнозный объем доходов и поступлений в областной бюджет на очередной финансовый год и на плановый период;
доводит до главных распорядителей средств областного бюджета прогнозные объемы расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, методику оценки объемов расходов местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 06.07.2015 № 336-П)
осуществляет свод представленных главными администраторами доходов областного бюджета, главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета объемов доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета по кодам бюджетной классификации;
вносит предложения по установлению нормативов отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты;
рассчитывает верхний предел государственного долга области на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
разрабатывает для внесения на рассмотрение Правительства области проект областного бюджета, проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) области на долгосрочный период.
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 06.07.2015 № 336-П)
7. Главные администраторы доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки в министерство финансов области прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в областной бюджет на очередной финансовый год и на плановый период, расчеты к ним.
8. Главные распорядители средств областного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки:
в министерство финансов области:
а) реестр расходных обязательств области главного распорядителя средств областного бюджета;
б) расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов расходов областного бюджета, оценку объемов расходов местных бюджетов в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений области на очередной финансовый год и на плановый период по установленным министерством финансов области формам;
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 06.07.2015 № 336-П)
в) предложения для включения в основные направления бюджетной политики области, в проект областного бюджета;
г) предложения по передаче отдельных государственных полномочий для исполнения органам местного самоуправления, проекты методик и расчеты распределения субвенций на исполнение данных полномочий;
д) предложения по предоставлению бюджетам муниципальных образований области межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевой направленности, проекты методик и расчеты их распределения;
на рассмотрение межведомственной комиссии по разработке проекта закона области об областном бюджете и прогноза консолидированного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
а) предложения по отмене или изменению в очередном финансовом году и в плановом периоде нормативных правовых актов, договоров и соглашений, направленные на оптимизацию состава расходных обязательств и (или) сокращение объема ассигнований, необходимых для их исполнения;
б) предложения по принятию или изменению в очередном финансовом году и в плановом периоде нормативных правовых актов, договоров и соглашений, влекущих увеличение объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств области.
9. Прогноз социально-экономического развития области и проект областного бюджета вносятся в установленном порядке на рассмотрение Правительства области.
10. Разработка проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета области осуществляется в соответствии с утверждаемым Правительством области планом мероприятий.
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 06.07.2015 № 336-П)


------------------------------------------------------------------