Постановление Правительства Саратовской области от 17.10.2013 N 560-П "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области и других органов исполнительной власти области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2013 г. № 560-П

ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ,
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ И ДРУГИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Саратовской области
от 02.03.2015 № 86-П, от 13.04.2015 № 165-П,
от 24.08.2015 № 420-П)

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области и других органов исполнительной власти области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, (далее - Порядок) согласно приложению.
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 24.08.2015 № 420-П)
2. Установить, что Порядок применяется в отношении тех проектов нормативных правовых актов области, решение о подготовке которых принято после вступления в силу настоящего постановления.
3. Утратил силу с 24 августа 2015 года. - Постановление Правительства Саратовской области от 24.08.2015 № 420-П.
4. Определить министерство экономического развития и инвестиционной политики области уполномоченным органом исполнительной власти области по оценке качества проведения органами исполнительной власти области процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области и других органов исполнительной власти области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 24.08.2015 № 420-П)
5. Утратил силу с 24 августа 2015 года. - Постановление Правительства Саратовской области от 24.08.2015 № 420-П.
6. Установить, что осуществление функций по оценке регулирующего воздействия органами исполнительной власти области осуществляется в пределах действующей штатной численности и фонда оплаты труда указанных органов, за исключением министерства экономического развития и инвестиционной политики области.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Соловьева А.А.
(в ред. постановлений Правительства Саратовской области от 02.03.2015 № 86-П, от 24.08.2015 № 420-П)
8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением пункта 5, вступающего в силу со дня подписания настоящего постановления.

Губернатор
Саратовской области
В.В.РАДАЕВ





Приложение
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 17 октября 2013 г. № 560-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ,
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ И ДРУГИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Саратовской области
от 24.08.2015 № 420-П)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области и других органов исполнительной власти области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области и других органов исполнительной власти области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, по вопросам предоставления субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности, органам местного самоуправления субсидий из областного бюджета Саратовской области, налоговых льгот и иных мер поддержки осуществляется без размещения уведомления, предусмотренного разделом II настоящего Положения.
3. Участниками процедуры оценки регулирующего воздействия являются:
а) органы исполнительной власти области, ответственные за разработку проектов нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области и других органов исполнительной власти области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - разработчики проектов нормативных правовых актов);
б) министерство экономического развития и инвестиционной политики области, осуществляющее подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов (далее - уполномоченный орган);
в) участники публичных обсуждений - физические и юридические лица, в том числе общественные объединения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности и научно-экспертные организации.
4. Целью оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области и других органов исполнительной власти области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты нормативных правовых актов), является выявление положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и консолидированного бюджета области.
5. Оценка регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта проводится разработчиком проекта нормативного правового акта с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности;
в) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, однако подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1 настоящего Положения.
6. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия состоит из следующих этапов:
а) размещение уведомления об обсуждении концепции предлагаемого правового регулирования (далее - уведомление);
б) разработка проекта нормативного правового акта, составление сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее - сводный отчет) и их публичное обсуждение;
в) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее - заключение).
7. Оценка регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта проводится разработчиком проекта нормативного правового акта после принятия им решения об обсуждении концепции предлагаемого правового регулирования:
а) на основании и во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации;
б) во исполнение поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, содержащих прямое указание на необходимость подготовки проекта правового акта;
в) на основании законов области, постановлений и распоряжений Правительства области, постановлений и распоряжений Губернатора области;
г) по инициативе органов исполнительной власти области в пределах их компетенции.

II. Размещение уведомления

8. После принятия решения об обсуждении концепции предлагаемого правового регулирования уведомление подписывается руководителем органа исполнительной власти области и размещается на официальном сайте органа исполнительной власти области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт).
9. Уведомление содержит:
а) сведения о размещении уведомления на официальном сайте, способах предоставления предложений и сроке, в течение которого принимаются предложения в связи с размещением уведомления, который не может составлять менее 7 календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте;
б) описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование, включая характеристику негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы;
в) изложение целей предлагаемого правового регулирования;
г) указание на нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в соответствующей сфере либо указание на инициативный характер разработки проекта нормативного правового акта;
д) сведения о планируемых сроках вступления в силу нормативного правового акта и о необходимости (отсутствии необходимости) установления переходного периода;
е) описание возможных вариантов предлагаемого правового регулирования, включая оценку положительных последствий решения выявленной проблемы указанными способами;
ж) сведения о потенциальных адресатах предлагаемого правового регулирования, включая количественную оценку и качественный состав, их основных группах, прогнозе количественной динамики, описание степени влияния проблемы на права и законные интересы участников отношений;
з) сведения о дополнительных расходах и доходах потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и консолидированного бюджета области, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;
и) оценка рисков неблагоприятных последствий от введения государственного регулирования для экономики области в целом или отдельных ее отраслей;
к) оценка рисков неблагоприятных последствий от введения государственного регулирования для конкуренции на рынках товаров и услуг, в том числе развития субъектов предпринимательства;
л) обоснования выбора предпочтительного варианта предлагаемого правового регулирования выявленной проблемы;
м) иная информация по решению разработчика, относящаяся к сведениям о подготовке концепции предлагаемого правового регулирования.
К уведомлению прикладываются и размещаются на официальном сайте:
перечень вопросов для обсуждения;
иные материалы, которые, по мнению разработчика проекта нормативного правового акта, служат обоснованием выбора варианта предлагаемого правового регулирования.
10. В срок не позднее 2 календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте разработчик проекта нормативного правового акта извещает о размещении на официальном сайте уведомления в письменной форме с указанием полного электронного адреса размещения следующих заинтересованных лиц:
а) уполномоченный орган;
б) иные органы исполнительной власти области, в сферу полномочий которых входит рассмотрение вопросов предлагаемого правового регулирования;
в) органы и организации, действующие на территории области, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности;
г) иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичному обсуждению, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.
11. Разработчик проекта нормативного правового акта обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления. Сводка предложений составляется разработчиком, подписывается руководителем органа исполнительной власти области, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, и размещается на официальном сайте в течение 5 календарных дней со дня окончания срока, определенного согласно подпункту "а" пункта 9 настоящего Положения.
В сводке предложений указываются инициатор и содержание предложения, результат его рассмотрения (предполагается ли использовать указанное предложение при разработке проекта нормативного правового акта либо при обосновании решения об отказе от его разработки; в случае отказа от использования предложения указываются причины такого решения).
Также в сводке предложений указывается перечень заинтересованных лиц, которым были направлены извещения о размещении уведомления.
12. В случае принятия решения об обсуждении концепции предлагаемого правового регулирования на основании подпункта "г" пункта 7 настоящего Положения по результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением уведомления, предусмотренного пунктом 8 настоящего Положения, разработчик проекта принимает мотивированное решение о разработке проекта нормативного правового акта либо об отказе от дальнейшей подготовки проекта нормативного правового акта.
В случае принятия решения об отказе в дальнейшей подготовке проекта нормативного правового акта разработчик проекта нормативного правового акта размещает на официальном сайте соответствующую информацию и в срок не позднее 3 календарных дней со дня принятия решения извещает о принятом решении заинтересованных лиц, указанных в пункте 10 настоящего Положения, которые ранее были извещены о размещении уведомления.

III. Разработка проекта нормативного правового акта,
составление сводного отчета и их публичное обсуждение

13. При принятии решения о разработке проекта нормативного правового акта в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения после составления сводки предложений, предусмотренной пунктом 11 настоящего Положения, и выбора наилучшего варианта предлагаемого правового регулирования разработчиком проекта нормативного правового акта осуществляется разработка текста проекта нормативного правового акта и сводного отчета в случаях, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения.
В случае, если по итогам обсуждения концепции предлагаемого правового регулирования разработчиком нормативного правового акта будет принято решение о выборе варианта регулирования, отличного от первоначально предлагавшегося, он вправе провести повторное обсуждение данного варианта правового регулирования как предпочтительного с участием заинтересованных лиц.
В случае, если такое обсуждение не проводилось, разработчик нормативного правового акта обосновывает необходимость выбора варианта предполагаемого правового регулирования, отличного от предлагавшегося на этапе размещения уведомления, в сводном отчете.
Разработка проекта нормативного правового акта осуществляется с учетом требований, предусмотренных постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 г. № 88 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области".
14. В сводный отчет включаются следующие сведения:
а) общая информация, включающая сведения о разработчике проекта нормативного правового акта, краткую характеристику проекта нормативного правового акта, сведения о размещении уведомления, способах предоставления предложений и сроке, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления;
б) степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;
в) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы, категории лиц, заинтересованных в устранении проблемы, их количественная оценка;
г) цели предлагаемого регулирования, их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Правительства области, сроки достижения целей, индикаторы для оценки достижения целей;
д) методы расчета индикаторов достижения целей, оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования;
е) основные группы субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти (органы местного самоуправления), интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;
ж) изменение функций (полномочий, обязанностей и прав) органов государственной власти области (органов местного самоуправления), а также порядка их реализации;
з) оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) консолидированного бюджета области;
и) изменение обязанностей, запретов, ограничений для групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, а также описание и количественная оценка расходов (доходов), связанных с введением предлагаемого правового регулирования;
к) оценка рисков неблагоприятных последствий от введения государственного регулирования для экономики Саратовской области в целом или отдельных ее отраслей, для конкуренции на рынках товаров и услуг, в том числе развития субъектов предпринимательства, методы и степень контроля рисков;
л) сравнение возможных вариантов решения проблемы: сведения, предусмотренные подпунктами "е" - "л" пункта 9 настоящего Положения, детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы;
м) предполагаемая дата вступления в силу проекта нормативного правового акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения.
15. В целях организации публичного обсуждения проекта нормативного правового акта и сводного отчета разработчик проекта нормативного правового акта размещает на официальном сайте проект нормативного правового акта и сводный отчет, подписанный руководителем органа исполнительной власти области, разработавшего проект нормативного правового акта.
К тексту проекта нормативного правового акта и сводному отчету прикладываются и размещаются на официальном сайте:
а) перечень вопросов для участников публичного обсуждения;
б) иные материалы и информация, которые, по мнению разработчика проекта нормативного правового акта, служат обоснованием выбора предлагаемого варианта правового регулирования.
16. Проведение публичных обсуждений начинается одновременно с размещением разработчиком проекта нормативного правового акта и сводного отчета на официальном сайте.
Разработчик проекта нормативного правового акта в срок не позднее 3 календарных дней со дня размещения проекта нормативного правового акта и сводного отчета на официальном сайте извещает о начале публичных обсуждений заинтересованных лиц, указанных в пункте 10 настоящего Положения. При этом в извещении указываются:
сведения о размещении проекта нормативного правового акта и сводного отчета с указанием полного электронного адреса размещения;
срок проведения публичного обсуждения, в течение которого разработчиком принимаются предложения (дата начала и дата окончания публичного обсуждения), и способ их представления.
17. Срок проведения публичного обсуждения устанавливается разработчиком проекта нормативного правового акта с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта, но не может составлять менее:
а) 15 календарных дней со дня его размещения - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;
б) 12 календарных дней со дня его размещения - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия;
в) 7 календарных дней со дня его размещения - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.
18. В случае отсутствия на дату окончания срока публичного обсуждения предложений в связи с его проведением разработчик проекта нормативного правового акта принимает решение о продлении срока проведения публичного обсуждения на 3 календарных дня. Информацию о принятом решении разработчик проекта нормативного правового акта в день принятия соответствующего решения размещает на официальном сайте с указанием срока и оснований продления.
19. Разработчик проекта нормативного правового акта обязан рассмотреть все предложения, поступившие в связи с проведением публичного обсуждения проекта нормативного правового акта и сводного отчета, и составить сводную информацию о поступивших предложениях с указанием сведений об их учете или причинах отклонения в течение 5 календарных дней со дня окончания срока проведения публичного обсуждения, определенного согласно пунктам 17, 18 настоящего Положения.
В сводной информации указывается перечень заинтересованных лиц, которым были направлены извещения о начале публичных обсуждений.
20. По результатам публичного обсуждения разработчик дорабатывает проект нормативного правового акта и сводный отчет. При этом в сводный отчет дополнительно к сведениям, предусмотренным пунктом 14 настоящего Положения, включаются:
а) информация о проведении публичного обсуждения проекта нормативного правового акта и сводного отчета, включая полные электронные адреса их размещения на официальном сайте, сведения о заинтересованных лицах, извещенных о проведении публичных обсуждений, сведения о поступивших замечаниях и предложениях в ходе публичного обсуждения, полный электронный адрес размещения сводной информации о поступивших предложениях по итогам проведения публичного обсуждения;
б) сводка предложений, поступивших в ходе обсуждения концепции предлагаемого правового регулирования, предусмотренная пунктом 11 настоящего Положения (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения);
в) сводная информация о поступивших предложениях, предусмотренная пунктом 19 настоящего Положения.
21. Если в результате доработки разработчиком в проект нормативного правового акта будут внесены изменения, содержащие положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, определяемые разработчиком проекта нормативного правового акта в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, в отношении которых не проведены публичные обсуждения, проект нормативного правового акта подлежит повторному размещению разработчиком проекта нормативного правового акта на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения в соответствии с пунктами 15 - 20 настоящего Положения.
22. Сводный отчет, подписанный руководителем органа исполнительной власти области, разработавшего проект нормативного правового акта, в течение 15 календарных дней со дня окончания срока проведения публичных обсуждений, определенного согласно пунктам 17, 18 настоящего Положения, размещается на официальном сайте.
Если в результате доработки разработчиком в проект нормативного правового акта будут внесены изменения, то он также подлежит повторному размещению на официальном сайте одновременно со сводным отчетом.
23. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с проведением публичного обсуждения, разработчик проекта нормативного правового акта принимает мотивированное решение о доработке проекта нормативного правового акта в соответствии с поступившими предложениями и его внесении на согласование в установленном порядке либо об отказе от дальнейшей подготовки проекта нормативного правового акта, разработка которого осуществлялась по инициативе органа исполнительной власти области.
В случае принятия решения об отказе от дальнейшей подготовки проекта нормативного правового акта разработчик проекта нормативного правового акта размещает на официальном сайте соответствующее сообщение и в срок не более 3 календарных дней со дня принятия решения извещает о принятом решении заинтересованных лиц, указанных в пункте 10 настоящего Положения, которые ранее извещались о проведении публичных обсуждений.

IV. Подготовка заключения

24. После публичного обсуждения проект нормативного правового акта направляется разработчиком в уполномоченный орган для подготовки заключения.
К проекту нормативного правового акта разработчиком прилагается сводный отчет.
25. Заключение подготавливается по форме, установленной нормативным правовым актом уполномоченного органа.
26. Заключение подготавливается и направляется разработчику проекта нормативного правового акта со дня регистрации поступления проекта нормативного правового акта в уполномоченный орган в следующие сроки:
а) 10 календарных дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую и среднюю степень регулирующего воздействия;
б) 8 календарных дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.
27. В заключении делаются выводы о соблюдении разработчиком проекта нормативного правового акта порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, а также консолидированного бюджета области, о наличии либо отсутствии положений, способствующих необоснованному ограничению конкуренции, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
В случае, если направленный разработчиком в уполномоченный орган сводный отчет не отражает сведений, предусмотренных пунктами 14, 20 настоящего Положения, сводный отчет и проект нормативного правового акта подлежат направлению разработчику на доработку.
28. Если проект нормативного правового акта содержит положения, имеющие высокую или среднюю степень регулирующего воздействия, уполномоченный орган при наличии обоснованных сомнений в достоверности оценки степени регулирующего воздействия проводит дополнительные публичные обсуждения с заинтересованными лицами, указанными в пункте 10 настоящего Положения, в течение сроков, отведенных для подготовки заключения.
29. Заключение уполномоченного органа является обязательным для исполнения разработчиком проекта нормативного правового акта.
В случае, если в заключении сделан вывод о том, что разработчиком проекта нормативного правового акта при подготовке проекта нормативного правового акта не соблюден порядок проведения процедуры оценки регулирующего воздействия, разработчик проекта нормативного правового акта проводит процедуры, предусмотренные пунктами 8 - 22 настоящего Положения (начиная с невыполненной процедуры), и дорабатывает проект нормативного правового акта по их результатам, после чего повторно направляет проект нормативного правового акта в уполномоченный орган для подготовки заключения.
Разногласия, возникающие между уполномоченным органом и разработчиком проекта нормативного правового акта по результатам проведения оценки качества проведения разработчиком проекта нормативного правового акта процедуры оценки регулирующего воздействия нормативного правового акта, разрешаются рабочей группой, создаваемой при комиссии по проведению административной реформы при Губернаторе Саратовской области, формируемой в соответствии с постановлением Губернатора Саратовской области от 25 июня 2012 г. № 244 "О создании комиссии по проведению административной реформы при Губернаторе Саратовской области".
30. Заключение не позднее 3 календарных дней со дня его подписания подлежит размещению уполномоченным органом на официальном сайте на срок не менее 30 календарных дней.


------------------------------------------------------------------