Постановление Губернатора Саратовской области от 12.09.2013 N 353 "О документах, создаваемых и подписываемых в электронной форме в системе электронного документооборота"



ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2013 г. № 353

О ДОКУМЕНТАХ, СОЗДАВАЕМЫХ И ПОДПИСЫВАЕМЫХ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Губернатора Саратовской области
от 30.12.2013 № 543)

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области, в связи с внедрением в деятельность органов исполнительной власти области системы электронного документооборота постановляю:
1. Утвердить примерный перечень документов органов исполнительной власти области и их структурных подразделений, создание, обработка и хранение которых может осуществляться в форме электронного документа, подписываемого электронной подписью, согласно приложению.
2. Определить, что к документам, создание, обработка и хранение которых осуществляется в форме электронного документа, подписываемого электронной подписью, относятся документы, нормативный срок хранения которых составляет не более 5 лет. Документы, нормативный срок хранения которых составляет 5 лет с отметкой "ЭПК" и более, а также документы, имеющие гриф "ДСП", документы по личному составу, документы бухгалтерского учета и отчетности в указанный перечень не включаются.
3. Руководителям органов исполнительной власти области:
определить и утвердить в установленном порядке состав документов, создание, обработка и хранение которых может осуществляться в форме электронного документа, подписываемого электронной подписью, согласовав его с уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере архивного дела;
внести в установленном порядке изменения в номенклатуру дел с указанием дел, формируемых в электронном виде.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра области - руководителя аппарата Губернатора области Горячеву О.В.
(п. 4 в ред. постановления Губернатора Саратовской области от 30.12.2013 № 543)
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Саратовской области
В.В.РАДАЕВ





Приложение
к постановлению
Губернатора Саратовской области
от 12 сентября 2013 г. № 353

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ
И ИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, СОЗДАНИЕ, ОБРАБОТКА
И ХРАНЕНИЕ КОТОРЫХ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ В ФОРМЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, ПОДПИСЫВАЕМОГО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Губернатора Саратовской области
от 30.12.2013 № 543)

№ п/п
Вид документа
Срок хранения, номер статьи по Перечню <*>
Примечание
Проекты документов
1.
Проекты приказов, распоряжений, писем органа исполнительной власти области
1 год ст. 20

2.
Проекты номенклатур дел структурных подразделений органа исполнительной власти области
3 года после утверждения ст. 202

Плановые, отчетные документы, информация которых подвергается обобщению
3.
Оперативные планы (еженедельные, месячные, квартальные) работы по всем направлениям деятельности органа исполнительной власти области и структурных подразделений
до минования надобности ст. 288

4.
Оперативные отчеты, справки, сведения, сводки (недельные, месячные, квартальные) о работе структурных подразделений органа исполнительной власти области
5 лет ст. 475

5.
Отчеты, справки об объеме документооборота в органе исполнительной власти области
1 год ст. 257

6.
Графики предоставления отпусков государственным гражданским служащим, работникам структурных подразделений органа исполнительной власти области
1 год ст. 693

7.
Графики проведения аттестации, квалификационных экзаменов
1 год ст. 707

8.
Графики дежурств государственных гражданских служащих, работников структурных подразделений органа исполнительной власти области
1 год ст. 881

Переписка
9.
Переписка (запросы и ответы на них) о предложениях в перечни мероприятий с участием Губернатора области
5 лет ст. 84

10.
Переписка (запросы и ответы на них) о предложениях в повестку дня постоянно действующих совещаний у Губернатора области, вице-губернатора области, министра области - руководителя аппарата Губернатора области, заместителей Председателя Правительства области (далее - ПДС)
5 лет ст. 84

(в ред. постановления Губернатора Саратовской области от 30.12.2013 № 543)
11.
Переписка (запросы и ответы на них) о предложениях в проекты решений ПДС
5 лет ст. 84

12.
Переписка (запросы и ответы на них, справки, информации, сведения) по вопросам подготовки ПДС
5 лет ст. 84

13.
Переписка (запросы и ответы на них) по вопросам подготовки и проведения заседаний Правительства области
5 лет ст. 84

14.
Переписка (запросы и ответы на них) по вопросам подготовки и проведения заседаний различных советов, комиссий, рабочих групп
5 лет ст. 84

15.
Переписка (запросы и ответы на них) о включении в состав различных советов, комиссий, рабочих групп
5 лет ст. 84

16.
Переписка (запросы) о предоставлении информации и составлении отчетности
5 лет ст. 479

17.
Переписка (запросы и ответы на них) по оперативным правовым вопросам, в том числе о разъяснении законодательства
3 года ст. 194

18.
Переписка (заявки) об оформлении командировок (кроме зарубежных)
5 лет ст. 687
заявки на зарубежные командировки электронной подписью не подписываются
19.
Переписка (запросы, сведения, информационные письма) об аттестации, о квалификационных экзаменах
5 лет ст. 702

20.
Переписка (запросы, сведения, информационные письма) о переподготовке, повышении квалификации
5 лет ст. 709

21.
Информационные письма о проведении проверок
5 лет ст. 175
информационные письма о проведении проверок в рамках Федерального закона "О защите
юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" электронной подписью не подписываются
22.
Информационные письма о проведении медицинских осмотров государственных гражданских служащих, работников органа исполнительной власти области
5 лет ст. 646

23.
Переписка (заявки) о выдаче, утрате удостоверений, пропусков
1 год ст. 779

24.
Переписка о нарушении правил пересылки документов
1 год ст. 205

25.
Переписка (заявки) об использовании залов комплекса зданий Правительства области
5 лет ст. 84

26.
Переписка (заявки) об обеспечении средствами связи ПДС, совещаний и других мероприятий
5 лет ст. 845

27.
Переписка (заявки) о приобретении хозяйственного имущества, канцелярских принадлежностей, железнодорожных и авиабилетов, оплате услуг средств связи и других административно-хозяйственных расходах
1 год ст. 367

28.
Переписка (заявки) об оснащении, рабочих мест оргтехникой
5 лет ст. 213

29.
Переписка (заявки) о проведении ремонтных, наладочных работ технических средств, о проведении работ по заправке копировальной техники и печатающих устройств
5 лет ст. 217

30.
Переписка (заявки) на проведение работ по телефонизации, радиофикации, сигнализации и эксплуатации внутренней связи, в том числе на подключение услуг связи, роуминга
3 года ст. 852

31.
Переписка (заявки) о коммунальном обслуживании
1 год ст. 818

32.
Переписка (заявки) об оформлении годовой подписки на литературу
1 год ст. 529

33.
Переписка (заявки) о приобретении путевок в детские оздоровительные лагеря
1 год ст. 917


--------------------------------
<*> Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.


------------------------------------------------------------------